WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента (часть 3)  (Прочитано 37930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Третья и финальная часть подборки информации с панели "World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента", посвященная геймплею, игровым системам и цепочке заданий, которую будут проходить все начинающие охотники на демонов.

Из интересного: определенного уровня у локаций Legion больше не будет, они будут подстраиваться под текущий уровень вашего персонажа, что позволит качаться в любой зоне, путешествуя по новым землям в любом порядке, и выполнять любые доступные задания.


Игровой процесс и системы
  • Изначально предполагалось, что игроки будут проходить локации Разрушенных островов по часовой стрелке.
  • Однако разработчики многому научились от возможностей "гибких" режимов в Warlords и теперь вы можете исследовать новый континент в любом порядке, каком пожелаете. Вы можете отправиться в любую локацию и она подстроится под вас.
  • Единственной зоной максимального уровня будет Сурамар — все дороги ведут туда.
  • Благодаря скалированию локаций, вы можете играть вместе со своими друзьями. Например, игроки 105 и 102 уровня могут спокойно выполнять задания любой локации вместе.
  • Подстраиваться будут не игроки, а сам мир. Если вам нужно 12 секунд, чтобы убить кабанчика на 102 уровне, то и на 106 уровне это будет занимать те же 12 секунд.
  • В идеале, игроки даже не заметят скалирования.
  • Некоторые враги, однако, изменяться не будут и вам придется вернуться к ним на максимальном уровне.
  • В прошлом, вы могли отправиться в локацию, поделать там какие-нибудь ежедневные задания с какой-то целью, а затем уйти и никогда туда больше не возвращаться. В Legion будет взято все лучшее от Mists of Pandaria и Warlords — каждый день вы сможете выполнять какие угодно задания где угодно. Тем не менее, определенная цель и серьезный сюжет у этих заданий останутся.
  • В игре будет некоторая структура заданий для игроков максимального уровня, но они не будут казаться обязательными для выполнения. Эти задания, благодаря скалированию, будут охватывать все новые земли дополнения.
  • В игре появятся мировые задания, которые будут постоянно развиваться, изменяться: будут изменяться причины, геймплей и награды.
  • Такие задания могут быть доступны от несколько часов до дней, или даже всю неделю, что будет зависеть от их важности.
  • Разработчики хотят чтобы игроки были просто ошеломлены множеством возможностей и огромным выбором.
  • Вместо того, чтобы отправлять соратников на миссии, вы сами будете выполнять свои собственные поручения. Некоторые миссии будут касаться репутации, а другие — PvP режимов, например, нужно будет осаждать башню противоположной фракции.
  • Убийство мировых боссов тоже может быть требованием такой миссии, изменяясь циклически.
  • Имеющие собирательные профессии игроки будут получать для себя особые задания.
  • В игру будет возвращен геймплей миниигр, вроде задания на катания по стенам в Доле.
  • Во всех регионах будут одинаковые задания, поэтому вы сможете играть вместе со своими друзьями с других серверов.
  • Посланники будут отправлять вас на выполнение заданий для их фракций. У вас будет выбор из нескольких доступных, но это не будут ежедневные задания, они будут оставаться доступны для вас несколько дней. Если некоторое время вы не заходили в игру, то зайдя вновь сможете обнаружить, что вас дожидается сразу несколько посланников — они будут "накапливаться" как задания в Hearthstone.
:cut:

Цепочка заданий охотников на демонов
  • Вступительные события у охотников на демонов — это мост между событиями Burning Crusade и Legion, в которых рассказывается чем же все это время Иллидан занимался в своем Черном Храме.
  • В начале этих событий будет показан игровой ролик.
  • Иллидан был не готов!
  • Мардум был миром-тюрьмой для демонов много лет назад, но оказался разрушен Саргерасом. Вы отправитесь туда чтобы заполучить Ключевой камень ("Keystone"), который долгое время удерживал демонов.
  • Теперь у Пылающего Легиона есть более мощные версии старых демонов, наряду с новыми ужасающими существами. У Легиона есть гигантские механизмы!
  • Вы обратите инструменты Легиона против него самого, собрав свою собственную армию, будете подслушивать их переговоры и красть энергию из их кристаллов, уменьшая время восстановления некоторых своих способностей до 0.
  • Для вас Иллидан создаст эпического Скверноклыка, особого маунта.
  • В конце событий в Мардуме Маев Песнь Теней пленит вас и переместит на долгое время в Склеп Стражей.
  • Вторая часть событий начнется в Склепе Стражей. Подробнее об этом будет рассказано уже в бете.
  • В конце событий вы присоединитесь к Альянсу / Орде, чтобы помочь им в борьбе с Пылающим Легионом.
  • Затем вы вернетесь в Мардум, чтобы устроить там свой классовый оплот.
  • И, наконец, там вы начнете цепочку заданий на получение своих боевых клинков.




Обязательно ознакомьтесь с другими частями обзора:
часть первая, часть вторая.
   
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 18:54:54 by Wishko »

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец-то новая Сова! :)

Elfenlied

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльфиана
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце событий вам будет нужно выбрать фракцию, к которой вы желаете присоединиться, чтобы помочь в борьбе с Пылающим Легионом.
Это что получается блад эльфы дх смогут играть за альянс а ночные эльфы за орду?) мне кажется всё будет просто банально как у дк выбрал расу получил фракцию в конце)

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то новая Сова! :)
Какая-то она плюшевая. Это совушка, а не совух!
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про выбор фракции не понятно: бладэльф может присоединиться к Альянсу? Наверное имелось ввиду присоединиться  к фракции: как последний кв дк.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
"Подстраиваться будут не игроки, а сам мир."

Смотри ка, Гилд Варс. Близзард учатся. Правда замедленно...

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В конце событий вам будет нужно выбрать фракцию, к которой вы желаете присоединиться, чтобы помочь в борьбе с Пылающим Легионом." Хм... типо ДХ блад эльфы смогут за Альянс бегать и наоборот?
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"В конце событий вам будет нужно выбрать фракцию, к которой вы желаете присоединиться, чтобы помочь в борьбе с Пылающим Легионом." Хм... типо ДХ блад эльфы смогут за Альянс бегать и наоборот?


Сейчас, судя по всему, фракцию выбираешь сразу при создании нового персонажа

https://www.youtube.com/watch?v=OtgGcoAYTiQ

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце событий вам будет нужно выбрать фракцию, к которой вы желаете присоединиться, чтобы помочь в борьбе с Пылающим Легионом.
Это что получается блад эльфы дх смогут играть за альянс а ночные эльфы за орду?) мне кажется всё будет просто банально как у дк выбрал расу получил фракцию в конце)

Да, это был косяк, ничего выбирать не придется, вас просто присоединят к нужной фракции в зависимости от расы. Исправил.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан был не готов!  :D
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан был не готов!  ;D

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2617
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совушки-красавушки ;D

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"Подстраиваться будут не игроки, а сам мир."

Смотри ка, Гилд Варс. Близзард учатся. Правда замедленно...
Ну в гв ты не можешь пойти в любую локу и там качаться.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я проспал панель по ВоВ :(
Но где инфа по оплотам? Не сказали что ли ничего? :(

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

 

закрыть