WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft составило 5.5 миллиона  (Прочитано 60785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь? Отнюдь, сударь, отнюдь...
Возможно он слишком резок, но его аргументы логичны.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь? Отнюдь, сударь, отнюдь...
Возможно он слишком резок, но его аргументы логичны.
Не логичны хотя бы в том, что он ровняет азиатский регион с евро и пиндостаном, что есть очевидная ошибка.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че о чем споры тут развели?

Ушел один из 1500 - "боже мой, крысы бегут с тонущего корабля"
Незаменимых людей нет.

"Ха-ха, близард боится показывать количество подписчиков - мерило успеха ММОРПГ"
Мерило успеха ММОРПГ - прибыль, которую оно приносит. Именно прибыль от ВоВ заставила в свое время выпустить вагон ММОРПГ разных расцветок. Каким образом количество подписчиков  стало влиять на качество игры и интерес от игры? Тебе не хватит 5 миллионов игроков с тобой играть? Или 5 миллионов это слишком маленькое количество, что бы друг с другом соревноваться? Если уже 5 миллионов не хватает что бы собирать пугов и world pvp, то игроки других ММОРПГ совсем идиоты - следуя этой логике ТАМ ВООБЩЕ НИ КОГО НЕТ.

А если прикинуть, какие еще источники прибыли с ВотЛК появились (увеличение стоимости подписки, маунты, ап до 90го лвл, жетоны), то еще вопрос, снизилась ли прибыль от ВоВ с 2010года. Сколько еще прибыли приносит пропиаренные с помощью ВоВ игры - Херстоун и ХотС ?
Жалко конечно что нельзя будет помериться пиписьками с другими ММОРПГ, во сколько раз в ВоВ играет больше народу, в 3 или 5 =) Хотя по сути другие компании не предоставляют достоверную информацию как Близз, стремно видимо.


Успех зависит от рекламы пиара и то на сколько игра глупа и доступна каждому поперечному, а не от ее качества.....
Сам то понял что написал? Даже перечислять лень весь тот пропиаренный шлак, который так и не стал успешным.
зыы. После фильма Варкрафт, Близзам духа не хватит прикрыть лавочку и они этого не допустят
Если фильм выйдет норм, Близзам карманов не хватит куда выручку нахлынувшую девать =)))

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо факты принимать во внимание. А фактов два - падение количества подписчиков и, как результат, закрытие официальной статистики. Значит тенденция неблагоприятная. Кстати, Близзард и финансовую статистику закрывают, если вы так не в курсе. А второе - уход ряда ключевых сотрудников. Из этого вполне можно сделать вывод. что компания в сложном положении. Всё прочее - это уже увертки сектантов, истово верящих в непотопляемость своего божка. Ну плюс им тяжело терять игру, в которую столько времени играли.

Лол.
1) Они не закрывают статистику количества подписчиков, они меняют метод предоставления информации о положении финансовом проекта. за последние несколько лет в игре появился внутриигровой магазин и микротрансзакции, которые сильно меняют пониманимание финансовой состоятельности проекта.
2) Финансовая статистика близзард отображается в рамках финансовых отчётов холдинга Activision - Blizzard, это эффективнее и банально удобнее (внезапно)
3) Уход ключевых сотрудников никак не говорит о том, что в компании всё плохо и она идёт ко дну, если было бы так, то Activision - Blizzard Не покупали 10-ую по прибыльности игровую компанию (сами на 5-ом). При такой логике, смерть Джобса = апокалипсис в Apple.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассуждать совсем как взрослые дяди, то:
1) У каждого онлайн игрового проекта есть свой цикл жизни, который состоит из роста, пика, падения и забвения.
2) WoW достиг пика в WotLK, в котором заметного роста количества подписчиков небыло. По логике местны аналитиков, это уже провал. После он вошёл в стадию падения, игре уже тогда было много лет по меркам ММО.
3) Был катаклизм, где был провал, по очивидным причинам. Во-первых, игроки убили культового персонажа перед этим, который свеж в их памяти по Warcraft 3. Во-вторых, главный злодей был не очень знаком молодой аудитории, которые хорошо знали WC3, но не WC2.
4) В пандах в начале был также провал из-за обилия дейликов, но хочу заметить, во времена ПГ был не просто стабилизация количества подписчиков,а даже незначительный рост.
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.

Объективно, ВоВ находится на стадии спада, но это длится уже несколько лет и будет ещё продолжаться. WoW - это игровой феномен, который принёс компании гигантские прибыли и всё также приносит, не смотря на снижение активных подписчиков.

Я лично считаю проблемы ВоВ в:

1) В игре, начиная с Каты, почти нет связи игрока с истинными героями мира. Близзард всё сильнее концертирует историю вокруг игрока, а кода все супер, никто не супер. И нет, я не про легендарки, а именно про подачу сюжета.
2) В игре, начиная с каты, почти не появилось интересных и захватывающих персонажей, чью историю мы бы видели во время прохождения заданий (Только Ванесса Ванклиф и Лилиан Восс, но их уныло слили). Мы же любим Артаса, Иллидана, Тралла, Рексара (которого вообще в WoW почти не используется) в первую очередь за их историю, которую мы проследили в WC3 от начала до конца.
3) ВЕРНИТЕ 10 ППЛ!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.
Маленькие социальные гильдии никогда за пределы нормалов не вылазят и для них это изменение никак не повлияло В мифики, где эти 20 человек и нужно, ходит такой мизер что даже если они все до одного уйдут - то никто этого не заметит. Не переоценивайте свою значимость.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 23:44:14 by zaza »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.
Маленькие социальные гильдии никогда за пределы нормалов не вылазят и для них это изменение никак не повлияло В мифики, где эти 20 человек и нужно, ходит такой мизер что даже если они все до одного уйдут - то никто этого не заметит. Не переоценивайте свою значимость.

Вот как раз наоборот, мы семи хардкор, рейдим часто, но за прогрессом не гонимся и таких гильдий было море, а теперь их почти нет. Проходили ОО мифик до 6.0 целый год. И таких игроков и гильдий было много. Сейчас же, люди ушли в начале дренора, многие гильдии развалились т.д. для получения прогресса (даже очень медленного) нужно собирать 20 человек, а это уже совершенно другой принцип организации рейда, больше задротсва, меньше фана.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.
Маленькие социальные гильдии никогда за пределы нормалов не вылазят и для них это изменение никак не повлияло В мифики, где эти 20 человек и нужно, ходит такой мизер что даже если они все до одного уйдут - то никто этого не заметит. Не переоценивайте свою значимость.
конечно это мизер, по сравнению с миллионами оставшихся, но у меня прямо или косвенно из-за двацатки ушло 30-40 знакомых, а те кто остались раз в недельку пинают с пугами архи нормал ради апа кольца

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.
Маленькие социальные гильдии никогда за пределы нормалов не вылазят и для них это изменение никак не повлияло В мифики, где эти 20 человек и нужно, ходит такой мизер что даже если они все до одного уйдут - то никто этого не заметит. Не переоценивайте свою значимость.
Мы - маленькая социальная казуальная гильдия с РТ 3/7 (12 часов в неделю, иногда меньше, если кто-то не придет). Уже закрыли 10 из 13 мифик (почти убили ксула на прошлой неделе, танк ошибся на 9%). Так что не надо бздеть о том, чего не знаешь.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) В дреноре взрывной рост и жуткий провал почти сразу. Я в этом виню только 20ппл, которые развалили маленькие социальные ячейки казуалов в 10ппл рейдах, обрезав им доступ к хай энд контенту. Это не считая провальный игровой контент за пределами рейдов.
Маленькие социальные гильдии никогда за пределы нормалов не вылазят и для них это изменение никак не повлияло В мифики, где эти 20 человек и нужно, ходит такой мизер что даже если они все до одного уйдут - то никто этого не заметит. Не переоценивайте свою значимость.
Мы - маленькая социальная казуальная гильдия с РТ 3/7 (12 часов в неделю, иногда меньше, если кто-то не придет). Уже закрыли 10 из 13 мифик (почти убили ксула на прошлой неделе, танк ошибся на 9%). Так что не надо бздеть о том, чего не знаешь.

Исключения попадаются, но они подтверждают правила. Некоторые гильдии уходят с тогоже ЯЛ на РФ ради рейдов, т.к. Игроков не хватает для создания полноценного статика. Многие знакомые ушли из своих гильдий или вообще из игры из-за того, что не смогли переформироваться в 20ппл. Это совершенно другой уровень управления рейдом и гильдией, не каждый хочет заниматься менеджментом почти как в повседневной жизни.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто зря делали 10тки равными 25ткам в свое время. Народ разбаловался в своих уютных и казуальных 10точках. А как близзы осознали свой фейл, так все, эмоливы и "ВИРНИТИ ДИСЯТКИ!!111".
Что до рекрутов, так даже на гордунни их мало. В основном бичекрабы из нормалов или покорители ЛФР.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
то есть, когда мы (большинство) уютно весь Катаклизм и Пандарию рейдили в десяточках и стабильно давали близзардам на лапу - было плохо, а теперь когда такие как мы уходим - хорошо?  :facepalm:

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто зря делали 10тки равными 25ткам в свое время. Народ разбаловался в своих уютных и казуальных 10точках. А как близзы осознали свой фейл, так все, эмоливы и "ВИРНИТИ ДИСЯТКИ!!111".
Что до рекрутов, так даже на гордунни их мало. В основном бичекрабы из нормалов или покорители ЛФР.

Только вот из-за этого (и не только) произошёл сильный просяд по игрокам. Ты mmo-champ почитай, там много людей, кто со мной согласен, даже достаточно хардкорные игроки. А возгласы про то, что рейд будет проще собирать из-за того, что не надо будет подбирать классы себя не оправдал.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто зря делали 10тки равными 25ткам в свое время. Народ разбаловался в своих уютных и казуальных 10точках. А как близзы осознали свой фейл, так все, эмоливы и "ВИРНИТИ ДИСЯТКИ!!111".
Что до рекрутов, так даже на гордунни их мало. В основном бичекрабы из нормалов или покорители ЛФР.

Только вот из-за этого (и не только) произошёл сильный просяд по игрокам. Ты mmo-champ почитай, там много людей, кто со мной согласен, даже достаточно хардкорные игроки. А возгласы про то, что рейд будет проще собирать из-за того, что не надо будет подбирать классы себя не оправдал.

да и раньше в десятки особо никто классы не подбирал, рейдили то обычно друзья в 10ках, которым пофиг на результат в чистом виде.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, когда мы (большинство) уютно весь Катаклизм и Пандарию рейдили в десяточках и стабильно давали близзардам на лапу - было плохо, а теперь когда такие как мы уходим - хорошо?  :facepalm:
Для вас, уютно рейдящих в десяточках, есть флекс и нормал. Для топовой сложности нужен единый формат.

 

закрыть