WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft составило 5.5 миллиона  (Прочитано 60929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Те кто говорит про жетоны как минус. Вообще-то они не из воздуха появляются. Жетоны покупают другие игроки за реальные деньги и платят за них больше, а затем продают за голду. По сути, Близзард с детонами не проигрывает вообще, а мысли про то, что Вася перехитрил жадных Близзард, купив жетон, не более чем самовнушение.

Забавно, что кто-то правда верит, что те жетоны, которые мы покупаем действительно кто-то продаёт, а не сами близзы по им олним известному алгоритму выкидывают на аук.

Изначально говорили, что жетоны - это в первую очередь возможность вывести безмерную голду из игры и отнять заработок у левых торговцев за реал.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что кто-то правда верит, что те жетоны, которые мы покупаем действительно кто-то продаёт, а не сами близзы по им олним известному алгоритму выкидывают на аук.
У тебя есть пруфы обратного, я правильно понимаю?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется уже в который раз проехаться по обещаниям в прошлой теме, что к текущему отчету скатится до 3-х миллионов и ниже, что игра умирает, если не 12 лямов, и по прочей чуши. А потом вспоминаю, что бессмысленно, т.к. срач все равно разрастется на 20 страниц, а хейтеры-аналитики найдут причины "передвинуть сроки" еще на квартал/полгода/год.
Хейтеры аналитики совершенно правы в одном - интерес к игре падает, и этот процесс неизбежен. А ты, подумай, насколько уменьшилась прибыль с уменьшением аудитории с 12 млн. до 5.5 млн. Примерно в 2.2 раза.

Рекомендую посмотреть на уменьшение аудитории год за годом, тенденцию, которую не изменили три дополнения - Катаклизм, Пандария и Дренор. Рекомендую вспомнить о том, что из компании ушел ведущий гдшник WoW. Капитан покинул свой корабль. А капитан знает больше других, больше, всех "экспертов". Значит он сам не верит в успех Легиона и других возможных дополнений. Так что не имеет значения какие там сроки называют "эксперты". То, что WoW катится к закату - это более, чем очевидно.

С уменьшением количества подписчиков уменьшается количество поступающих денег. А вот стоимость разработки - не уменьшается. Напротив, она увеличивается, игры сейчас значительно дороже. А значит в случае продолжения отрицательной динамики рано или поздно игра станет нерентабельной и будет закрыта. И вопрос только в сроках этого события.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Емнип, основной отток игроков шел с азиатского региона, где вообще почасовая оплата, не? А азиаты падки на спецэффекты и большие сиськи всякого корейского шлака, типа блек дезерта, архейджа и прочих линеек. А этом плане варкрафт им не конкурент. Так что добудь сначала порегионную статистику, а потом уже говори о кончине варкрафта. Общая статистика совершенно не показательна.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Емнип, основной отток игроков шел с азиатского региона, где вообще почасовая оплата, не? А азиаты падки на спецэффекты и большие сиськи всякого корейского шлака, типа блек дезерта, архейджа и прочих линеек. А этом плане варкрафт им не конкурент. Так что добудь сначала порегионную статистику, а потом уже говори о кончине варкрафта. Общая статистика совершенно не показательна.
Близзард прямых денег с Азиатского региона не имеет. То, что там меньше кол-во подписчиков - проблемы лишь операторов игры в странах Азии. Между Близзард и NetEase (еще раньше, с The 9) заключен договор на право быть оператором игры в Китае, по которому NetEase выплачивает Близзард определенную сумму денег. Именно поэтому в пик популярности игры (12 миллионов) с Азиатского региона шло только 5% выручки от игры в копилку Близзард. При процентом соотношении 40 на 60 по подписчикам в сторону Азии. И именно по этому прибыль с ВоВ не падает, а растет с каждым годом.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 16:56:16 by Tromgar »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кто говорит про жетоны как минус. Вообще-то они не из воздуха появляются. Жетоны покупают другие игроки за реальные деньги и платят за них больше, а затем продают за голду. По сути, Близзард с детонами не проигрывает вообще, а мысли про то, что Вася перехитрил жадных Близзард, купив жетон, не более чем самовнушение.

Забавно, что кто-то правда верит, что те жетоны, которые мы покупаем действительно кто-то продаёт, а не сами близзы по им олним известному алгоритму выкидывают на аук.

Изначально говорили, что жетоны - это в первую очередь возможность вывести безмерную голду из игры и отнять заработок у левых торговцев за реал.

Скрафтите себе шапочку из фольги, прирост к интеллекту не даёт, но защищает от губительного воздействия Метцена, которое уже много славных людей превратило в фанбойчиков.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется уже в который раз проехаться по обещаниям в прошлой теме, что к текущему отчету скатится до 3-х миллионов и ниже, что игра умирает, если не 12 лямов, и по прочей чуши. А потом вспоминаю, что бессмысленно, т.к. срач все равно разрастется на 20 страниц, а хейтеры-аналитики найдут причины "передвинуть сроки" еще на квартал/полгода/год.
Хейтеры аналитики совершенно правы в одном - интерес к игре падает, и этот процесс неизбежен. А ты, подумай, насколько уменьшилась прибыль с уменьшением аудитории с 12 млн. до 5.5 млн. Примерно в 2.2 раза.

Рекомендую посмотреть на уменьшение аудитории год за годом, тенденцию, которую не изменили три дополнения - Катаклизм, Пандария и Дренор. Рекомендую вспомнить о том, что из компании ушел ведущий гдшник WoW. Капитан покинул свой корабль. А капитан знает больше других, больше, всех "экспертов". Значит он сам не верит в успех Легиона и других возможных дополнений. Так что не имеет значения какие там сроки называют "эксперты". То, что WoW катится к закату - это более, чем очевидно.

С уменьшением количества подписчиков уменьшается количество поступающих денег. А вот стоимость разработки - не уменьшается. Напротив, она увеличивается, игры сейчас значительно дороже. А значит в случае продолжения отрицательной динамики рано или поздно игра станет нерентабельной и будет закрыта. И вопрос только в сроках этого события.
Прибыль вычисляется в человеко-аккаунтах или человеко-заносах? Например покупка 1 маунта приносит 3-х месячную подписку с 1 человека. Сколько маунтов\петов\шапок\услуг есть сейчас в игре и сколько было во времена 12.2кк? Еще можна поговорить об обслуживаниее тех части, зарплат(потеря Капитана как минимум освобождает ЗП ведомость отдела, а значит для бюджета разработки нужна меньшая сумма), цене за саму игру и т.д. Но зачем...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Емнип, основной отток игроков шел с азиатского региона, где вообще почасовая оплата, не? А азиаты падки на спецэффекты и большие сиськи всякого корейского шлака, типа блек дезерта, архейджа и прочих линеек. А этом плане варкрафт им не конкурент. Так что добудь сначала порегионную статистику, а потом уже говори о кончине варкрафта. Общая статистика совершенно не показательна.

Порегионная статистика никакого значения не имеет. От слова совсем. Вот тебе задача. В игру играет 100 азиатов и 10 европейцев. Каждый условно платит по рублю. Таким образом, азиаты приносят 100 рублей, европейцы - 10. Допустим из игры ушли азиаты и унесли свои 100 рублей. Вместо 110 рублей ты получаешь 10 рублей. Вопрос - какое значение имеет статистика по регионам, если твоя прибыль сократилась в 10 раз?

Хватит уже придумывать разные оправдания. Падение количества подписчиков с 12 млн. до 5.5 млн. - это падение доходов в 2.2 раза. Регионы тут значения не имеют от слова совсем. Статистика по регионам сыграет ещё и против тебя. Если половина игроков в WoW была из Азии, значит WoW в первую очередь нравился азиатам, а значит привлечь их обратно практически анрил, учитывая количество корейских РПГ. Т.е. надеяться на пополнение ресурса из страз азиатского региона не приходится. Логично?

Что касается европейского региона, то приток игроков оттуда не смогу компенсировать потерю клиентов из Азии, а значит мобилизационный ресурс этого региона давно исчерпан. Ну, раз прироста нет. Тоже логично

Так зачем тебе порегионная статистика, если она подтверждает падение ЦА и отстутствие интереса к игре?

Но, самое интересно в том, что игроков из Азии было далеко не половина ЦА.
Вот тебе топ сервер ЕУ http://www.wowprogress.com/pve/eu/kazzak - 288 гильдий
Вот тебе топ-сервер КНР - http://www.wowprogress.com/pve/cn/silver-hand - 118 гильдий
Т.е как бы на топ-сервере ЕУ играет в 2 раза больше, если смотреть по гильдиям. Так что Китай уже давно ушел из ВОВ, сейчас идет отток из Европы.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Емнип, основной отток игроков шел с азиатского региона, где вообще почасовая оплата, не? А азиаты падки на спецэффекты и большие сиськи всякого корейского шлака, типа блек дезерта, архейджа и прочих линеек. А этом плане варкрафт им не конкурент. Так что добудь сначала порегионную статистику, а потом уже говори о кончине варкрафта. Общая статистика совершенно не показательна.

Порегионная статистика никакого значения не имеет. От слова совсем. Вот тебе задача. В игру играет 100 азиатов и 10 европейцев. Каждый условно платит по рублю. Таким образом, азиаты приносят 100 рублей, европейцы - 10. Допустим из игры ушли азиаты и унесли свои 100 рублей. Вместо 110 рублей ты получаешь 10 рублей. Вопрос - какое значение имеет статистика по регионам, если твоя прибыль сократилась в 10 раз?

Хватит уже придумывать разные оправдания. Падение количества подписчиков с 12 млн. до 5.5 млн. - это падение доходов в 2.2 раза. Регионы тут значения не имеют от слова совсем. Статистика по регионам сыграет ещё и против тебя. Если половина игроков в WoW была из Азии, значит WoW в первую очередь нравился азиатам, а значит привлечь их обратно практически анрил, учитывая количество корейских РПГ. Т.е. надеяться на пополнение ресурса из страз азиатского региона не приходится. Логично?

Что касается европейского региона, то приток игроков оттуда не смогу компенсировать потерю клиентов из Азии, а значит мобилизационный ресурс этого региона давно исчерпан. Ну, раз прироста нет. Тоже логично

Так зачем тебе порегионная статистика, если она подтверждает падение ЦА и отстутствие интереса к игре?

Но, самое интересно в том, что игроков из Азии было далеко не половина ЦА.
Вот тебе топ сервер ЕУ http://www.wowprogress.com/pve/eu/kazzak - 288 гильдий
Вот тебе топ-сервер КНР - http://www.wowprogress.com/pve/cn/silver-hand - 118 гильдий
Т.е как бы на топ-сервере ЕУ играет в 2 раза больше, если смотреть по гильдиям. Так что Китай уже давно ушел из ВОВ, сейчас идет отток из Европы.


Игра в аналогии - это всегда очень-очень клево, но только тогда, когда аналогии точные.

Если хочешь точную аналогию, то вот у тебя есть 2 салона по прокату машин, один в Москве, другой в Новосибирске.
Салоном в Москве ты владеешь сам и получаешь по 10 долларов с каждой условно взятой в аренду машины.
А салоном в Новосибирске по франчайзу руководит твой компаньон, который отчисляет тебе 1000 долларов ежемесячно вне зависимости от того какое количество машин арендовали у него.

В 2014 году у салона в Москве было 1000 подписчиков, а у салона в Новосибирске было 2000 подписчиков. Итого всего было 3000 подписчиков, а прибыли ты получил соответственно 10000+12000=22000 долларов.
В 2015 году у салона в Москве стало 1100 подписчиков, а у салона в новосибирске - 400 подписчиков. Итого суммарное число подписчиков у франчайза упало в 2 раза до 1500 человек. А прибыль ты получил 11000+12000=23000 долларов.

Вот то же самое с Азиатским регионом - Близзард заключил с компаниями-прокатчиками лицензионное соглашение, по которому они могут распространять ВоВ как им хочется, но при этом отстегивать Близзард определенную сумму денег ежемесячно. Иными словами, несмотря на колоссальное падение числа подписчиков в азиатском регионе, на выручку Близзард это повлияло от слова никак, до тех пор, пока контракт франчайза действует.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Емнип, основной отток игроков шел с азиатского региона, где вообще почасовая оплата, не? А азиаты падки на спецэффекты и большие сиськи всякого корейского шлака, типа блек дезерта, архейджа и прочих линеек. А этом плане варкрафт им не конкурент. Так что добудь сначала порегионную статистику, а потом уже говори о кончине варкрафта. Общая статистика совершенно не показательна.

Порегионная статистика никакого значения не имеет. От слова совсем. Вот тебе задача. В игру играет 100 азиатов и 10 европейцев. Каждый условно платит по рублю. Таким образом, азиаты приносят 100 рублей, европейцы - 10. Допустим из игры ушли азиаты и унесли свои 100 рублей. Вместо 110 рублей ты получаешь 10 рублей. Вопрос - какое значение имеет статистика по регионам, если твоя прибыль сократилась в 10 раз?

Хватит уже придумывать разные оправдания. Падение количества подписчиков с 12 млн. до 5.5 млн. - это падение доходов в 2.2 раза. Регионы тут значения не имеют от слова совсем. Статистика по регионам сыграет ещё и против тебя. Если половина игроков в WoW была из Азии, значит WoW в первую очередь нравился азиатам, а значит привлечь их обратно практически анрил, учитывая количество корейских РПГ. Т.е. надеяться на пополнение ресурса из страз азиатского региона не приходится. Логично?

Что касается европейского региона, то приток игроков оттуда не смогу компенсировать потерю клиентов из Азии, а значит мобилизационный ресурс этого региона давно исчерпан. Ну, раз прироста нет. Тоже логично

Так зачем тебе порегионная статистика, если она подтверждает падение ЦА и отстутствие интереса к игре?

Но, самое интересно в том, что игроков из Азии было далеко не половина ЦА.
Вот тебе топ сервер ЕУ http://www.wowprogress.com/pve/eu/kazzak - 288 гильдий
Вот тебе топ-сервер КНР - http://www.wowprogress.com/pve/cn/silver-hand - 118 гильдий
Т.е как бы на топ-сервере ЕУ играет в 2 раза больше, если смотреть по гильдиям. Так что Китай уже давно ушел из ВОВ, сейчас идет отток из Европы.


Игра в аналогии - это всегда очень-очень клево, но только тогда, когда аналогии точные.

Если хочешь точную аналогию, то вот у тебя есть 2 салона по прокату машин, один в Москве, другой в Новосибирске.
Салоном в Москве ты владеешь сам и получаешь по 10 долларов с каждой условно взятой в аренду машины.
А салоном в Новосибирске по франчайзу руководит твой компаньон, который отчисляет тебе 1000 долларов ежемесячно вне зависимости от того какое количество машин арендовали у него.

В 2014 году у салона в Москве было 1000 подписчиков, а у салона в Новосибирске было 2000 подписчиков. Итого всего было 3000 подписчиков, а прибыли ты получил соответственно 10000+12000=22000 долларов.
В 2015 году у салона в Москве стало 1100 подписчиков, а у салона в новосибирске - 400 подписчиков. Итого суммарное число подписчиков у франчайза упало в 2 раза до 1500 человек. А прибыль ты получил 11000+12000=23000 долларов.

Вот то же самое с Азиатским регионом - Близзард заключил с компаниями-прокатчиками лицензионное соглашение, по которому они могут распространять ВоВ как им хочется, но при этом отстегивать Близзард определенную сумму денег ежемесячно. Иными словами, несмотря на колоссальное падение числа подписчиков в азиатском регионе, на выручку Близзард это повлияло от слова никак, до тех пор, пока контракт франчайза действует.


Короче, считать надо не количество подписчиков, а средний чек на игрока в месяц.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Прибыль вычисляется в человеко-аккаунтах или человеко-заносах? Например покупка 1 маунта приносит 3-х месячную подписку с 1 человека. Сколько маунтов\петов\шапок\услуг есть сейчас в игре и сколько было во времена 12.2кк?
Успешность ММОРПГ определяется КОЛИЧЕСТВОМ АКТИВНЫХ АККАУНТОВ. Потому что именно количество активных аккаунтов определяет сколько будет действующих гильдий на твоем сервере и как быстро ты найдешь себе гильдию. Количество активных аккаунтов определяет, как быстро твоя гильдия сможет найти замену. Количество аккаунтов определяет, как часто собираются пуги на сервере. Количество аккаунтов определяет интенсивность world PvP и т.п.

Так что не надо рассказывать бред на тему покупки маунтов. С падением количества аккаунтов на сервере прекращается жизнь. И ты можешь купить себе хоть сто маунтов. Единственным твоим развлечением будет красоваться на этих маунтах в столице в окружении таких же любителей маунтов. Сильно интересно, да?

WoW - это не маунты, это движуха. Когда игроков много - движуха большая. Собираются рейды, собираются пати на ПвП и т.п. Постоянно что-то происходит, в чем игрок может принять участие. Когда движуха слабая - не происходит ничего. И на кой тогда покупать маунтов, если в игре нечем заняться, потому что нет игроков?

Логику-то включи. Кто будет покупать маунты в игре, где нечем заняться? Например, на каком-нибудь Галакронде?

Цитировать
Еще можна поговорить об обслуживаниее тех части, зарплат(потеря Капитана как минимум освобождает ЗП ведомость отдела, а значит для бюджета разработки нужна меньшая сумма), цене за саму игру и т.д. Но зачем...
Ой, лучше молчи. Не позорься. Ты реально думаешь, что увольнение ведущего геймдизайнера сэкономит стоимость разработки? Нет, ты правда так считаешь? Корабля без капитана НЕ БЫВАЕТ. Как ты думаешь, если из школы, где ты учишься уйдет директор, школа без директора останется? Действительно? Или, может, туда придет другой, что характерно - с такой же зарплатой? Второе-то логичнее?

Увольнение топ-менеджмента НИКАК не влияет на стоимость разработки. От слова совсем. Потому что тут же берут другого. Либо сразу, либо ВРИО. Потому как управлять проектом надо. А вот работу затрудняет. Потому что новому человеку придется с нуля вникать в сложности разработки, взаимоотношений и тому подобное. А это, скорее, УВЕЛИЧИВАЕТ затраты, потому что увеличивает сроки.

А основная стоимость разработки - это работа художников, программистов, специалистов по игровой механике, тестировщиков и целой кучи других сотрудников. Их в команде WoW несколько тысяч. Там, в свое время уволили 600 человек из числа ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала. Т.е. тех, кто не занят непосредственно на проекта. Так что, размер команды будет в районе 3-4 тысяч.

Мне вообще непонятно, зачем спорить. Тот факт, что Близзард официально объявила, что больше не будет показывать точную статистику говорит о том, что данная статистика показывает падение интереса к игре. Причем настолько серьезный, что это обеспокоило самих разработчиков. А они знают намного больше нас. Никаких других причин с сокрытию нет. Зачем бы компании скрывать хорошие показатели? Надеюсь бреда про уход от налогов никто не будет писать.

Второй факт - уход из компании ряда топ-менеджеров. Это тоже тревожная тенденция вкупе с падением количества ЦА. При этом уходят не управленцы, а люди связанные, в первую очередь, с производством контента.

Эти два факта однозначно говорят о том, что WoW стремительно теряет популярность. Я вообще не понимаю, какой смысл спорить с очевидным фактом. Никто же не говорит о том, что игра стала хуже. Она просто стала слишком старой для современного рынка. Так примите уже правду наконец-то. Хватит голову в песок-то прятать. Ну и наслаждайтесь одной из великих ММОРПГ пока возможно.

Цитировать
В 2014 году у салона в Москве было 1000 подписчиков, а у салона в Новосибирске было 2000 подписчиков. Итого всего было 3000 подписчиков, а прибыли ты получил соответственно 10000+12000=22000 долларов.
В 2015 году у салона в Москве стало 1100 подписчиков, а у салона в новосибирске - 400 подписчиков. Итого суммарное число подписчиков у франчайза упало в 2 раза до 1500 человек. А прибыль ты получил 11000+12000=23000 долларов.
В 2014 году суммарно у компании было 3000 подписчиков. В 2015 суммарно у компании стало - 1362 подписчика. Почему так? Потому что у Близзард упало количестов подписчиков в 2.2 раза от пика популярность. Из компании ушел топ-менеджер отдела в Москве и ряд начальников отдела из того же отдела в Москве. Компания выпустила бюллетень, что больше не будет никому рассказывать о количестве подписчиков.

Давай теперь, продолжай свои подсчеты высосанные из пальца. Тебе только осталось доказать, что в салоне в Москве количество подписчиков увеличилось. А это будет сделать очень сложно, учитывая, что против этого два факта - бегство ряда топ-менеджеров и скрытие официальной статистики в абсолютных цифрах.

Впрочем, сектанту, вроде тебя, доказать что-то очень сложно. Ты как тот йог, что идет по пустыни и внушает себе - я не хочу срать, я не хочу срать, я не обосрался, я не обосрался.

Даже когда Близзард объявят о закрытии ВОВ ты будешь всем доказывать, что на самом деле это не так. Тяжело же тебе будет :)

Цитировать
Короче, считать надо не количество подписчиков, а средний чек на игрока в месяц.
Короче, надо факты принимать во внимание. А фактов два - падение количества подписчиков и, как результат, закрытие официальной статистики. Значит тенденция неблагоприятная. Кстати, Близзард и финансовую статистику закрывают, если вы так не в курсе. А второе - уход ряда ключевых сотрудников. Из этого вполне можно сделать вывод. что компания в сложном положении. Всё прочее - это уже увертки сектантов, истово верящих в непотопляемость своего божка. Ну плюс им тяжело терять игру, в которую столько времени играли.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Короче, считать надо не количество подписчиков, а средний чек на игрока в месяц.

В идеале, считать надо чистую прибыль, полученную за квартал, разделяя ее на аналоговую (подписка, покупка периодически выходящих маунтов/скинов/декоративной шелухи, отчисления фирм-распространителей) и дискретную (оплата выходящих раз в 2 года экспеншенов).

Что на самом деле представители Близзард и сказали.

Потому как в нынешней ситуации считать подписчиков стало как-то неактуально. Потому как покупка жетона дает нам одного "псевдоподписчика" - того кто жетон активировал, не заплатив ни цента. Но в то же время покупка жетона приносит деньги как два подписчика. При этом жетон может быть куплен в Англии с ее запредельной ценой подписки, а активирован в России, где цена значительно ниже. Покупка буста уровней и внутриигровых петов вообще не учитывается, хотя приносит, вероятно, сравнимые (по крайней мере одного порядка) с подпиской прибыли.

Количество подписчиков давно уже превратилось просто в замеры длины полового органа - "десятилетний старичок ВоВ по подписчикам уделывает всех своих конкурентов чуть ли не вместе взятых", не более того.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что именно количество активных аккаунтов определяет сколько будет действующих гильдий на твоем сервере и как быстро ты найдешь себе гильдию. Количество активных аккаунтов определяет, как быстро твоя гильдия сможет найти замену. Количество аккаунтов определяет, как часто собираются пуги на сервере. Количество аккаунтов определяет интенсивность world PvP и т.п.

Неверно 1000 аккаунтов, размазанных по 15 серверам с точки зрения того, что ты описал не дают преимущество по сравнению с 500 аккаунтами на одном сервере. Ты ведь не забываешь, что Близзард за последние годы уменьшил физическое количество серверов и ввел кроссерверы, что в принципе стирает границы между группами серверов.

WoW - это не маунты, это движуха. Когда игроков много - движуха большая. Собираются рейды, собираются пати на ПвП и т.п. Постоянно что-то происходит, в чем игрок может принять участие. Когда движуха слабая - не происходит ничего. И на кой тогда покупать маунтов, если в игре нечем заняться, потому что нет игроков?

Для акционеров Активижн-Близзард ВоВ - это средство увеличить вложенные средства, им плевать на движуху, если маунты приносят деньги больше, чем движуха - отлично, вов станет игрой про маунты.

Ой, лучше молчи. Не позорься. Ты реально думаешь, что увольнение ведущего геймдизайнера сэкономит стоимость разработки? Нет, ты правда так считаешь? Корабля без капитана НЕ БЫВАЕТ. Как ты думаешь, если из школы, где ты учишься уйдет директор, школа без директора останется? Действительно? Или, может, туда придет другой, что характерно - с такой же зарплатой? Второе-то логичнее?

Может и уменьшить. Аналогия с директором снова лживая - директор муниципальный служащий с фиксированной зарплатой. Топ-менеджер - наемный рабочий с зарплатой плавающей. Приход менее топового, но более энергичного менеджера вполне может снизить расходы и увеличить "движуху".

Эти два факта однозначно говорят о том, что WoW стремительно теряет популярность. Я вообще не понимаю, какой смысл спорить с очевидным фактом. Никто же не говорит о том, что игра стала хуже. Она просто стала слишком старой для современного рынка. Так примите уже правду наконец-то. Хватит голову в песок-то прятать. Ну и наслаждайтесь одной из великих ММОРПГ пока возможно.

Если обратиться к графику, то падение популярности ВоВ началось еще в 2011 году и тогда он терял популярность стремительнее чем сейчас. Сейчас снижение количества подписчиков происходит более полого (если отбросить "сезонные" горды при выходе экспеншена). Если судить по тренду графика, то к 2022-2025 году число подписчиков должно стабилизироваться в районе 1-1,5 млн, что все равно больше, чем у какой-либо другой ММО-РПГ ever.

Даже когда Близзард объявят о закрытии ВОВ ты будешь всем доказывать, что на самом деле это не так. Тяжело же тебе будет :)

Пожалуйста, оставь свои больные фантазии при себе. По крайней мере это невежливо приписывать результаты своего больного воображения другим.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо факты принимать во внимание. А фактов два - падение количества подписчиков и, как результат, закрытие официальной статистики. Значит тенденция неблагоприятная. Кстати, Близзард и финансовую статистику закрывают, если вы так не в курсе. А второе - уход ряда ключевых сотрудников. Из этого вполне можно сделать вывод. что компания в сложном положении. Всё прочее - это уже увертки сектантов, истово верящих в непотопляемость своего божка. Ну плюс им тяжело терять игру, в которую столько времени играли.

Все равно кто там ушел, это не влияет на престиж, "ключевые" сотрудники не смеши людей. Если говорить про выручку то у них за прошлый год 5 место - 4,4 млрд дол. По этому году, на данный момент, 4,7. По этому году прибыль у них будет почти 2 млрд. А теперь главное покупка за 6 млрд. King. И ты нам говоришь, путаешь людей, делая высосанные из пальца выводы, что Близзы в плохом положении.

зы. Такие как ты только и мечтают, чтобы старичек ВОВ пошел ко дну

зыы. После фильма Варкрафт, Близзам духа не хватит прикрыть лавочку и они этого не допустят
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 18:53:15 by Zirkuz »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ашигара, где репу-то набил?) Такую чушь порешь, прямо в духе лучших экспертов нубклаба, а вроде лыцарь.

 

закрыть