Хочется уже в который раз проехаться по обещаниям в прошлой теме, что к текущему отчету скатится до 3-х миллионов и ниже, что игра умирает, если не 12 лямов, и по прочей чуши. А потом вспоминаю, что бессмысленно, т.к. срач все равно разрастется на 20 страниц, а хейтеры-аналитики найдут причины "передвинуть сроки" еще на квартал/полгода/год.
А причем тут игра? Если это работа маркетинга?
У ВоВа все хорошо. Ввели 6,2.2 - вот и новый контент + жетоны заработали. + Сентябрь - возврат с отпусков.
Я например тоже числюсь в q3 - так как был подписчиком в июле. Вы где то видите термин active? Если он появится в результирующей презентации - это охрененный результат стареющей игры.
Blizzard has their Q3 2015 earnings call tomorrow, announcing that WoW is down to 5.5 million subscribers at the end of Q3 2015. This is down 100k from the Q2 2015 call that listed WoW at 5.6 million subscribers.
А так у Игры все хорошо. На западных серверах по данным api ВоВ статистики около полутора миллионов активных 100 персонажей.
Можно разводить Легион Хомячков.
Кстати интересная закономерность:
> Лк - 12,5
> Клизм - 10,2
> Панды 7,8
> Дренор, 5,6
В чем закономерность?
Kp = (I-1) -2,3 кк
где Кр - Число подписчиков на период стабилизации плато Аддона
(I-1) - популяция на предидущий аддон.
Проверяем: 12,5 - 2,3 = 10,2 (Клизм)
10,2 - 2,3 = 7,9 (почти) (Панды)
7,8 - 2,3 = 5,5 (или 5,6 если без учета предыдущей погрешности - Дренор).
Раз - случай. Два - Закономерность?
у тебя странный расчет и как результат псевдо вывод. 1) давай зададимся вопросом. сколько раз ты заходишь в кинотеатр чтобы глянуть например новый фильм? Видимо в зависимости от интереса – один раз. Повторно идти в кинотеатр нет смысла. Эмоции получил, сюжет ясен, всё известно, если захочется пересмотреть, можно дождаться и нормальной версии на компе и лежа на диване без трусов с кружечкой чая (кофе) и горой бутиков, пересматривать. А теперь фундаментальный вопрос: а чем игра отличается от кино? Тоже развлечение и такая же суть получения эмоций. Человек купил игру, получил свою гору эмоций (а у каждого это индивидуально) и ушел дальше бродить в своей жизни и получать удовлетворения смотря футбол, хоккей или играя в ведьмака 3 и т.д. выйдет сейчас старик (компания протоссов) и народ первым потоком массово заполонит сервера. Но 80% игроков это просто игроки. Я не фанат и не спортсмен. Я куплю старик ,пройду компанию и заброшу игру. Нет ни времени на битвы 1х1, нет и желания задрачивать. Выйдет легион, и я пойду поиграю, пройду все возможные квесты, похожу по данжам, изучу предоставленный лор, пойму задумку, получу эмоции и потом уйду. Но это не повод говорить о том что мне не нравится вов в момент ухода. Я лично считаю, что нет в мире ММО РПГ с такой детальной проработкой лора и отношения к подписчикам. Отсюда вытекает второе 2) твой расчет вообще мало к чему можно привязать, так как ты взял цифры как сам сказал стабилизации плато Аддона. Но говорить такое вообще глупо, какая стабилизация? Перенесемся опять к кино или музыке. Игры оцениваются по своей дате выхода и первые пару месяцев. Если игра начала терять подписчиков после полугода… нууу это закономерность, но причем тут близзард ,покажи мне хоть одну игру в мире у которой после полугода нет оттока людей? Да многие игры забываются к этому времени. Свой куш близзард сорвали. В начале аддона в ВОД было 10 лямов. 3) т не учитываешь психологию людей. А она меняется постоянно. Сейчас, даже кинофильмы стали снимать с быстро развивающемся сюжетом, постоянно держащий в напряжении человека в течении времени просмотра. То есть, если раньше людей устраивал медленно развивающейся сюжет, то теперь им этого мало ибо такие сюжеты не способны удержать зрителя из-за того что сюжетов столь много уже создано, что их индивидуальность под вопросом, а предсказуемость ясна заранее. Остаются неожиданные повороты событий и скорость их проявления. Как пример такого явления: игра пристолов, Касл (последний сезон) и т.д. мир меняется и люди тоже. Сейчас сложно удержать людей, но в индустрии это видят и пытаются хоть как-то удержать.
Близзард конечно бы тоже могли и до 15 лямов планку поднять (что возможно и будет после выхода фильма), однако ускорив выход аддонов, они неминуем подойдут к точке, конца. Выдать всё и сразу. Можно. Но зачем? =) лучше подержать людей подольше. Ведь в любом случае ,свой куш они всё равно срубают.