WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми  (Прочитано 44164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #105 : 18 Октября, 2015, 21:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так себе пикча.
Так и пост не особо то
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #106 : 18 Октября, 2015, 21:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый день
Начальные дни это очень мало для информации.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #107 : 18 Октября, 2015, 23:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Когда игрок преодолевает препятствие, он чувствует что достиг чего-то важного, и это ключевой момент. Есть боль, есть разочарование и есть вызов - искусство гейм дизайна во многом состоит в том, чтобы понять где есть что."

Золотые слова.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #108 : 19 Октября, 2015, 02:58:10 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Если вы хотите пример необычной игры, не нужно далеко ходить. Посмотрим на Hearthstone - игру сделанную небольшим коллективом внутри Blizzard, на чужом движке Unity. Необычная идея, которая обернулась миллионами игроков и миллионными же прибылями. Роб Пардо признает, что это не было планом, а вышло в результате эксперимента.

HeartStone - это калька с MTG, ничего необычного в этой игре нет. Вон, в Ведьмаке подобная игра вообще как встроенная присутствует. Никаким экспериментом это не было, был продуманный план, как затянуть любителей игр от Близзард в игру с донатом. Точно так же HoTS - это калька с DOTA2. Точно так же, созданная для того, чтобы игроки не выбирались дальше своего аккаунта баттл.нет. Точно так же, как OW - это калька с TF. Даже стилистика та же.

А вообще, сколько там топ-менеджеров ушло из Близзард за последнее время? Судя по всему в Близзард не всё так гладко, как кажется, раз топы начинают искать себе другое местечко. Уход ведущего гдшника WoWки - это уже тревожный звонок о будущем игры.

Когда уходят персоны такого уровня это означает, что кампания спеклась и обстановка внутри студии неважная.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 03:00:52 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #109 : 19 Октября, 2015, 03:05:39 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Варкрафт - игра про хай энд развлечения. То, что для домохозяек, типа тебя, сделали битвы питомцев и прочие мелкие радости еще не означает, что варкрафт оказуален в хлам.
90% WoW - это игра для казуалов и домохозяек. Для хардкорщиков, всего лишь, один единственный уровень сложности в рейдах. А игра именно оказуалилась. В неё добавили битвы питомцев, предельно упростили ролевую систему, доведя её до системы трехпозиционных переключателей. Добавили ЛФГ, ЛФР, ввели полеты, регулярно поднимают уровень экипировки для тех, кто не ходит в мифики. Ну и т.п. Давай теперь, доказывай, что WoW не оказуален. С тем же успехом, ты можешь доказывать, что индейцы, живущие в своих резервациях управляют США. Увы дружок. ВОВ - игра казуальная, а небольшая кучка хардкорщиков загнана в резервации мификов и сидит там, гордясь между собой своими успехами.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #110 : 19 Октября, 2015, 03:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Истинный фанат это человек который при всей любви, оценивает объективно. Предъявлять одни требования, к одной игре и совсем другие к остальным, может только хомяк, или называйте как хотите.
Истинный фанат оценивает всё необъективно. Потому что он фанат. Фанат WoW простит WoW-ке все недостатки, которые не прощает другим играм. И да, все фанаты - хомяки, когда речь заходит о предмете фанатизма. Наглядный пример - это тонны соплей и слюней, которыми фанбои WoWки  заплевывают всех, кто указывает им на примитивность новой ролевой системы. Вот, чуть ниже можешь посмотреть, что они будут писать. И где же их "объективность"? Как бы они отнеслись к такой системе в, например, Ведьмаки? Или Скайриме? Или другой РПГ? А вот объекту своего фанатичного поклонения - всё прощают. Это же естественно. Как иначе признать, что играешь в каку?

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #111 : 19 Октября, 2015, 06:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно так же HoTS - это калька с DOTA2.

Kогда уходят персоны такого уровня это означает, что кампания спеклась и обстановка внутри студии неважная.

А раньше вопили, что калька с ЛоЛ'а. К слову, хотс и правда больше лол, от доты там нет вообще ничего кроме жанра.

И таки да, персоны такого уровня тоже люди. Никто ж не плачет о постоянной смене "обычных" дизайнеров, художников и прочих. А тут ушла пара публичных фигур - Император милостивый, близзард загибается.

кто указывает им на примитивность новой ролевой системы. Вот, чуть ниже можешь посмотреть, что они будут писать. И где же их "объективность"? Как бы они отнеслись к такой системе в, например, Ведьмаки? Или Скайриме?

Не, я бы еще понял, если бы никакую ролевку вова сравнивали с каким-нибудь вторым фоллаутом или другой достойной представительницей. Но сравнивать убогую, казуальную ролевку вова с не менее убогими,казуальными консольными ролевыми системами? Ведьмак еще ладно, но Скайрим? Смех.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #112 : 19 Октября, 2015, 07:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я говорю про то, что варкрафт - игра про хай энд (т.е. про игру на капе уровня), а мне про оказуаливание. Кто о чем, а вшивый о бане.

Брредик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брредик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #113 : 19 Октября, 2015, 08:07:06 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Взгляните на WOW с другой стороны - как на сериал, не киношный, а игровой.
Не всем нравится каждая серия, у каждого свои ожидания, но сериал идёт и успешен.

Часть игроков/участников/зрителей ходят в другие "кино", но потом опять включают свой любимый "фильм".
Если такой сериал включил новичок, то ему нужно сразу въехать в сюжет, плюс это шоу должно быть красивым и манящим.
По сути, чтобы вся затея продолжала жить = приносить прибыль, новые серии должны быть ориентированы чуть больше на вновь входящих или недавно зашедших.

Относитесь к этому философски, это не Ваша личная игра, Вы лишь один из многих миллионов участников/зрителей.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #114 : 19 Октября, 2015, 09:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взгляните на WOW с другой стороны - как на сериал, не киношный, а игровой.
Не всем нравится каждая серия, у каждого свои ожидания, но сериал идёт и успешен.

Часть игроков/участников/зрителей ходят в другие "кино", но потом опять включают свой любимый "фильм".
Если такой сериал включил новичок, то ему нужно сразу въехать в сюжет, плюс это шоу должно быть красивым и манящим.
По сути, чтобы вся затея продолжала жить = приносить прибыль, новые серии должны быть ориентированы чуть больше на вновь входящих или недавно зашедших.

Относитесь к этому философски, это не Ваша личная игра, Вы лишь один из многих миллионов участников/зрителей.

Да запросто!
Только вот беда - качество хорошего фильма и даже "хорошего" сериала, несопоставимы. Но если кому то нравится - их дело. оценка то прямая - рублем.

Колличество зрителей - очередной раз оценят перед близконом. В отчете за Q3.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 09:19:17 by Railla »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #115 : 19 Октября, 2015, 09:30:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а разве они превратили твой любимый мир во что-то отвратное? не понимаю логики... для фанбоев- нормальных фанбоев варкрафта, лор по сути, окончился на смерти короля лича
только для артософилов и "фанатов" поверхностного лора. те, кто читал весь лор, он даже близко не окончился на смерти арти.
з.ы. фанбой лора, адекватно с 97года и по сей день.

просто можно иногда не только вк3 проходить и думать, что эта глава - единственное в лоре, кто считает иначе - хер там плавал, он что читал.

Панды появились как пасхалка в варкрафт 3, дренор вообще молчу.
Про читал вообще смешно, вов игра а не серия книг.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #116 : 19 Октября, 2015, 09:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про читал вообще смешно, вов игра а не серия книг.
:facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #117 : 19 Октября, 2015, 09:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорится когда по теме нечего ответить...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #118 : 19 Октября, 2015, 09:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорится когда по теме нечего ответить...
надо писать хероту типа твоей? или тебе серию книг линкануть? или значение слова лор? надо нет?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #119 : 19 Октября, 2015, 10:43:39 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не знаю кого как, но лично меня раздражает, когда события, описанные в книгах влияют на происходящее в игре, в которой эти самые события никак не отражены (или просто скомканы в кусок непонятно чего). При этом в самой игре никаких прямых отсылок к книгам нет и понять почему так нелепо завернули сюжет просто невозможно.

 

закрыть