WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми  (Прочитано 44177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #90 : 18 Октября, 2015, 19:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз эти звания можно носить на любых альтах, если хочется.
Ну это из серии "Усё хорошо, не трогайте, а то сломаете ещё". Ничей брат не умер от препатча Пандарии.
И если награды за самые адовые репы - общие на аккаунт, то что мешает сделать репу общей на аккаунт, либо хотя бы (максимальная репа - уровень)? Да ничего.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #91 : 18 Октября, 2015, 19:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем, что все стали как он, что тут не понятного? У меня есть шам с центурионом, и я не хочу, чтобы все мои персы стали центурионами, и тем более чужие персы обзавелись старыми уже недоступными званиями. Не для того я жопу рвал, чтобы быть как вася-твинковод с 50ю персами. Достаточно того, что у твинководов и голды больше, и профами сами себя загирить могут. К примеру.
О, а вася-твинковод с центурионом не сделал ли тех же усилий, что и ты, чтобы получить его? Не так же рвал жопу? Логика непонятна совсем.
И что мешает расценивать всех персонажей если не как семью, то как сквад?
Объективно, может ты и прав. Но это не отменяет того, факта, что эмоционально - это плевок в лицо всем, кто качал, развивал, улучшал одного перса все эти годы.
Да и давай не будем забывать, что 90% владельцев акков с такими ачивками вообще не знают, и лича то в актуале не видели.

Тем, что все стали как он, что тут не понятного? У меня есть шам с центурионом, и я не хочу, чтобы все мои персы стали центурионами, и тем более чужие персы обзавелись старыми уже недоступными званиями. Не для того я жопу рвал, чтобы быть как вася-твинковод с 50ю персами. Достаточно того, что у твинководов и голды больше, и профами сами себя загирить могут. К примеру.
О, а вася-твинковод с центурионом не сделал ли тех же усилий, что и ты, чтобы получить его? Не так же рвал жопу? Логика непонятна совсем.
И что мешает расценивать всех персонажей если не как семью, то как сквад?
хз эти звания можно носить на любых альтах, если хочется.
Чар - это лишь одно из аватаров в игре, если кто-то считает, что это не отражение игровой личности, а отдаленный пиксель с ником, то ему никто не запрещает, всегда можно не делать ничего, что бы тебя не трогали центурионы у 50 васей, бегаешь мэйном не включая ничего и бегай, в чем дело, док?
Это типа как в том фильме, "надо было забить, закрыть глаза, и представить, что сосешь леденец".

Тенденция упрощения никогда ничего хорошего не сулит. Когда в бк уменьшили количество опыта для получения лвла - это выглядило логично, и даже правильно. Во что это вилилось теперь? Все потому что, как выше уже писали всегда есть вася, который тоже платит, а таким палец в зубы не суй - по локоть заглотят, и будут голодными.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 19:59:27 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #92 : 18 Октября, 2015, 19:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типа как в том фильме, "надо было забить, закрыть глаза, и представить, что сосешь леденец".
тебя так волнует заслуженная репа на не твоих чарах? твоих то не трогает никто, так же как и в препатче панд мм ну ладно.
бтв..можно на твои репы глянуть-то? или чар вообще не твой а бабушки друга детства по линии споука? просто ради интереса, интересно, почему тебя другие волнуют :)))
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 20:01:02 by Afenar »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #93 : 18 Октября, 2015, 20:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где-то можно увидеть цифры из затрат на контент? я так понимаю вы их где-то нашли, раз упоминаете...

Угу, цифры в вакууме. Здравый смысл отменили?

Тенденция упрощения никогда ничего хорошего не сулит. Когда в бк уменьшили количество опыта для получения лвла - это выглядило логично, и даже правильно. Во что это вилилось теперь?

Ну, можно же вернуть маунтов в сумки, вернуть опыт, чтоб как в старые добрые гриндить мобов. Вернуть им силу, чтоб 2-3 моба заставляли бежать. Вернуть рарников, чтоб толпы людей орали "помогите убить" "покачайте" и прочее.
Подобное сейчас нужно единицам. Для остальных это бред. Вон как в препатче дренора нахимичили со сплющиванием, когда данжики практически непроходимы были. Мне и горстке людей понравилось, остальная же масса орала благим матом где только можно.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 20:08:51 by WilkesDwayne »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #94 : 18 Октября, 2015, 20:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не говорит об излишней сложности. Я лишь говорю об отмене режима бессмертия. То, что сейчас в вове на прокачке твориться похоже скорее на кучу багов и дыр в механиках, чем на геймплей.
Наличие сложности многими будет восприниматься уже как излишняя сложность.
Цитировать
Ну вот по этому мморпг в таком дерьме и погряз, что всегда есть безрукий/ленивые мудак, который "тоже платит деньги". Да насрать на него. Единовременно либо играй, либо дрочи на лайки в вк.
Это уже не изменить, возможно несколько лет спустя, для любителей социоблядить и ставить лайки останутся лишь всякие мобильные устройства, кинцо перейдет на консоли и ВР-устройства, а их количества будет достаточно, чтоб держать эти аудитории в определенных рамках, а все старперы-игроки из школ 80-90ых будут сидеть на своих платформах и рубаться по хардкору, но сейчас никаких рамок нет, разраб стараются загнать свой ААА и псевдоААА продукт широким массам, а это значит, что либо идти на компромисс (галки в интерфейсе) и терпеть, либо "уже неторт" и отказываться от продукта.
Тем, что все стали как он, что тут не понятного? У меня есть шам с центурионом, и я не хочу, чтобы все мои персы стали центурионами, и тем более чужие персы обзавелись старыми уже недоступными званиями.
Но ведь для таких особенных сделана галочка в интерфейсе, УЖЕ сделана. И раз не все стали центурионами, значит галочка уже стоит. Либо для системы нет этого персонажа, такие дела.
Не для того я жопу рвал, чтобы быть как вася-твинковод с 50ю персами. Достаточно того, что у твинководов и голды больше, и профами сами себя загирить могут. К примеру.
Чью жопу? Как рвали Какой Вася? У твинководов голды больше, чем у одинперсонажоднаигра, да и профы у них есть все, потому что твинководы потратили свои жопочасы на прокачивание этих альтов и этих проф, это преимущество они заслужили.
Что значит богом забытом? Тебе бог велел на него забить чтоли? Или может я тебя заставляю качать альтов? Так вот, резонный вопрос: почему я должен ставить галочки, если тебе что-то там надо или что-то там в западло прокачать? Жмите галочку "смириться" у себя в голове, и превозмогайте.
А можно вырубить внутреннего быдлана из 90ых
(показать/скрыть)
у меня есть чар на котором вкачаны все репутации (вру, почти все, не хватает примерно 10), если вдруг по каким-то причинам, я решу создать дх (херовый пример все ж) на eu к примеру, то почему у нового чара будут доступны все звания, будут отображены все ачивы, но не будет репутаций с этими фракциями, эти репутации не дадут НИКАКОГО преимущества, ибо все ништяки скуплены, а кто сейчас имеет ощутимый профит с старых рецептов от интендентов? Тут ситуация не в том, что у кого-то пердак бомбит от того, что репу на акк расшарит, а пердак у них же бомбит от того, что борцуны просрали все полимеры пропустили все стоящие награды за репу в аккаунт-вайд, а зеленые полоски для них действуют как последнее успокоительное, не будет зеленых полосок расшаренных, боль от жжения не такая сильная. Я правильно понял? Или вы этого еще не заметили? Ну так, я сорвал покровы, превозмогайте, лол.
Объективно, может ты и прав. Но это не отменяет того, факта, что эмоционально - это плевок в лицо всем, кто качал, развивал, улучшал одного перса все эти годы.
Да и давай не будем забывать, что 90% владельцев акков с такими ачивками вообще не знают, и лича то в актуале не видели.
А обладатели аккаунт-вайд Центуриона не качали и не развивали перса? Или намек на то, что сейчас рарными ачивами торгуют? Дак это совсем другая история, и таже репа с этим абсолютно никак не связана.
з.ы. Сияние рассвета, Спаситель Азерота и "та самая ачивка за убийство Гавроша(гер)" нужно было удалять с выходом нового патча, для формирования "элиты" в игре, но это уже совсем другая история.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #95 : 18 Октября, 2015, 20:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то почему у нового чара будут доступны все звания, будут отображены все ачивы, но не будет репутаций с этими фракциями, эти репутации не дадут НИКАКОГО преимущества, ибо все ништяки скуплены

Я вот тоже не особо понимаю. Вкачал я мейном всю репу дренора, мне оттуда уже ненужны ни маунты, ни звания, вообще ничего.
Преимущество твинку? Соратники по 5к апекситов и 600 гир?
Или это для тех, кто чекнутого нескольким чарам делал? Такие вообще есть?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #96 : 18 Октября, 2015, 20:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, можно же вернуть маунтов в сумки, вернуть опыт, чтоб как в старые добрые гриндить мобов. Вернуть им силу, чтоб 2-3 моба заставляли бежать. Вернуть рарников, чтоб толпы людей орали "помогите убить" "покачайте" и прочее.
Подобное сейчас нужно единицам. Для остальных это бред. Вон как в препатче дренора нахимичили со сплющиванием, когда данжики практически непроходимы были. Мне и горстке людей понравилось, остальная же масса орала благим матом где только можно.
человек путает упрощение и QoL(quality of life)-изменения. QoL это снижение каста маунта, сбора предмета\ресурсов с 3 до 1.5 сек, различные интерактивные элементы, создающие удобство ачивы, маунты, игрушки, тайтлы(не завязанные на высоком скиле за класс), туда же трансмог\общий банк(привет гв)\репы на акк. а упрощение - это лфры, дебильная прокачка спамом 1 дпс абилки(буквально) вместо интересной истории класса\чара и прочее, вот это полное уг и всё, что к этому относится

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #97 : 18 Октября, 2015, 20:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то почему у нового чара будут доступны все звания, будут отображены все ачивы, но не будет репутаций с этими фракциями, эти репутации не дадут НИКАКОГО преимущества, ибо все ништяки скуплены

Я вот тоже не особо понимаю. Вкачал я мейном всю репу дренора, мне оттуда уже ненужны ни маунты, ни звания, вообще ничего.
Преимущество твинку? Соратники по 5к апекситов и 600 гир?
а близы не сделали до сих пор, потому что им лень пилить систему, где ты альтом хочешь(рогой) слить репу у вронов в 2999 синдиката, да, а у мэйна у тебя его вообще нельзя качать, а репа отнимится у ворона =\ но этих моментов настолько мало, что они это введут, когда вообще никакой QoL не останется(трансмоги и прочие оги введут). так что альты еще оч долго будут пустым местом, даже если ваш маг вас заколебал

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #98 : 18 Октября, 2015, 20:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или это для тех, кто чекнутого нескольким чарам делал? Такие вообще есть?
если только продавать...даже до фулл нерфа бтв :P

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #99 : 18 Октября, 2015, 20:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спрашивается, нафига близзам делать контент для тех же 1-5% игроков? Естественно им хочется, чтобы как можно большее кол-во игроков увидело то, что они сделали, при этом получив деньгу за подписку с постепенных нерфов.
Когда подобное превращается в самоцель, можно ли ждать чего то хорошего? Люди это кстати хорошо чувствуют, без разницы хардкорщики или казуалы.
убери встроенный квест хелпер убери общий чат , убери доступы к гб банку и почте с любой точки мира, убери кучу информации по игре с ютуба , твича, и просто из интернета, убери вовхед, верни thottbot , убери полеты , убери избыток золота в игре, убери легкодоступность рейдовой химии , пвп и пве начального шмота, убери возможность осваивать последний контент без захода в предыдущие,
На самом деле все эти вовхеды нанесли тяжелейший удар по увлекательности игры, они забрали элемент исследования и ценности информации, очень важный элемент.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #100 : 18 Октября, 2015, 20:25:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На самом деле все эти вовхеды нанесли тяжелейший удар по увлекательности игры, они забрали элемент исследования и ценности информации, очень важный элемент.
ну да, на тотбот и вовхед лазали на каждый квест.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #101 : 18 Октября, 2015, 20:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ситуация не в том, что у кого-то пердак бомбит от того, что репу на акк расшарит, а пердак у них же бомбит от того, что борцуны просрали все полимеры пропустили все стоящие награды за репу в аккаунт-вайд, а зеленые полоски для них действуют как последнее успокоительное, не будет зеленых полосок расшаренных, боль от жжения не такая сильная. Я правильно понял? Или вы этого еще не заметили? Ну так, я сорвал покровы, превозмогайте, лол.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 20:32:56 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #102 : 18 Октября, 2015, 20:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все эти вовхеды нанесли тяжелейший удар по увлекательности игры, они забрали элемент исследования и ценности информации, очень важный элемент.

Ничего они не забирали. В первый день каты чат затрахивали вопросами про Ниалоту Неспиру (давно в этом аквапарке не был, забыл уже название >_<), не было б сторонних сайтов такое было б всегда. Ну и к слову, сейчас когда захожу в игру в "чятике" все чаще замечаю тупые вопросы связанные с квестами, ачивами и прочим, когда отвечают "гугуру ит" или аналогичное про вовхед, то обычно можно увидеть матерные тирады в ответ, как будто человеку не на практически энциклопедический ресурс дали ссылку, а на х... послали. То есть им не только играть не хочется, они еще даже прохождение смотреть не хотят.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Так себе пикча.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 20:42:36 by Frensis »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #103 : 18 Октября, 2015, 20:38:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ничего они не забирали. В первый день каты чат затрахивали вопросами про Ниалоту, не было б сторонних сайтов такое было
а как же неспира :P

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #104 : 18 Октября, 2015, 20:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, они хотят получить прохождение истории на тематических форумах, и такой путь прохождения, который их бы концовкой устроил, это что блеать ваще такое в мире происходит?!

Это всегда было. Тот-же сейф-лоад во всяких рпг, чтобы, упаси Император, сотую аптечу не потратить.

 

закрыть