WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 26949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #75 : 05 Октября, 2015, 10:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знаете кого мне напоминаете? Мальчика, который идет в кино на один и тот же фильм в надежде, что в этот раз он закончится иначе. Начиная с ВОТЛКа все происходит абсолютно одинаково. Нерф финального контента через несколько месяцев после его выхода. Каждый раз толпы людей негодуют по этому поводу. С ВОТЛКа прошло 8 лет. 8 ЛЕТ, КАРЛ!
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #76 : 05 Октября, 2015, 11:29:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
разговаривал с тремя забившими на игру людьми.
их мнения. 1ый играл с 2009 года. в ВОД рейдил достаточно долго в режиме 3/7, 4/7. закрыв чернорука в хм (и 2 мифика) в режиме "пришел с работы, поел, пошел в рейд, закончил, лег спать". человеку надоело ушел. основания. задолбало играть, задолбало тащить на 3-5 человеках рейд, когда кто-то не пришел, кто-то тупо в огне стоит, кто-то вообще убив нескольких боссов периодически уходит т.к. "кошка рожает". было объединение статиков для мификов, срачи, лут драмы и куча нервяков. народ приходил и уходил, собрать нормальный полноценный рейд и сходить спокойно порейдить стало очень сложно. добирали кого придется. в общем достало его всё. в пвп человек просто не хотел играть, делать новых чаров (при наличии 3 или 5 уже), собирать белочек, прокачивать все профы, делать ачивки тоже. "баловство всё это, да и времени на такую фигню тратить не хочется". также считает что 20ку для мификов набрать на обычно сервере очень и очень сложно. а соединяться с другими гильдиями - не стоит повторять ошибок его статика, в каждой своя атмосфера, давление чужого рла, гма и т.д.
в результате наконец-то у человека жена забеременела, курить бросил. может конечно беременность и курение не связаны с рейдингом и задротством, но он считает, что до этого времени на семью почти не было. курил тоже от нервов.

2ой человек. тоже семейный, с детьми. играл с ВОТЛКА, рейдил, пвпшил. уходил в пандах, еще до ПГ, вернулся в ОО. пройдя ОО нормал, ушел в пвп, потом забил. вернулся в дреноре. поиграл, прокачал 3 или 4 чаров, порейдил в ВМ (нормал, хм, 4 мифика) ушел в пвп, потом забил. вернулся в ЦАП поиграл пробежал нормал с пугами, пробежал гер до манорота, альтом пробежал ЛКЧГ, ушел в пвп, набил 2100, забил. говорит что мотивации играть нету. пвп видел, мало изменилось, рейды видел, мир видел. чего-то цеплящего в игре и мотивирующего играть не осталось. а следующего дополнения ждать хрен знает сколько. по его словам лфр и оказуаливание убивает игру. сложно найти нормальных, адекватных игроков, что для арен, что для рейдов. также по его словам гарнизон - это попытка сверстать в вов что-то наподобиии мини РТС, которая могла офигенно прокнуть но провалилась из-за непродуманности. если бы например можно было нанимать не только соратников но и игроков, можно было бы предлагать задания, рейды по старым инстам/рейдам, награды, профы использовать для соратников, нападать на чужие гарнизоны и т.д. в общем объединение жанров мморпг и ртс. по его словам в том виде котором они есть может кому-то гарнизоны и нужны, но они по сути офигенный костыль, вернее высоченные ходули, (костылем была ферма) которые вручают всем и заставляют с ними ходить и выполнять цирковые номера.

3ий. играл с каты, уходил в пандах. вернулся в дреноре. "ждал что будет уууууух как круто!!!111 адын адын" не дождался. профы выбесили простотой и отсуствием чего-нибудь редкого и редчайшего, пвпшил много. рейды посмотрел лфр и нормалы и забил на них. играл рбг, арены, ворлдпвп. потом банально надоело и играть, и паровозить, и продавать рейтинги. как он сказал, нифига нового нет и не предвидится. в легионе может быть что-нибудь появится, но скорее всего кастрированное и урезанное. также по его словам, графика стала лучше, а наполнение хуже. нет удовольствия от игры, да и приелось всё уже. приходится извращаться и развлекать себя самим. всё пве, пвп, рбг, ворлдпвп, ачивы, петы, питомцы, твинки, трансмог, маунты, гарнизоны, профы, лишь кусочки целого, не заморочены и не проработаны так, чтобы быть самоцелью, чтобы в них можно было играть как в отдельную игру. да и 2 года на дополнение для него это очень-очень долго.

вот вкратце так. рейдеры уходят из-за развала гильдий и овер9000 прохождений одного и того же контента (рейда) - приедается. пвпшеры уходят поскольку надоело на одних и тех же картах, против одних и тех же противников играть. приедается. достойной альтернативы чем бы заняться - не имеется. (хотя бы мини ртс на базе гарнизона, с войнами, наймами, наградами и т.д.). длительность дополнений в 2 года также не добавляет энтузиазма.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #77 : 05 Октября, 2015, 16:42:29 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
2-3 дня в неделю по 4 часа. 9/13 уже закрыто. В мифики тоже можно казуально ходить.
Не у всех есть возможность вагониться
0дней в неделю по 0 часов. 13/13 закрыто, баерить тоже можно казуально
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #78 : 05 Октября, 2015, 17:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разговаривал с тремя забившими на игру людьми.
их мнения. 1ый играл с 2009 года. в ВОД рейдил достаточно долго в режиме 3/7, 4/7. закрыв чернорука в хм (и 2 мифика) в режиме "пришел с работы, поел, пошел в рейд, закончил, лег спать". человеку надоело ушел. основания. задолбало играть, задолбало тащить на 3-5 человеках рейд, когда кто-то не пришел, кто-то тупо в огне стоит, кто-то вообще убив нескольких боссов периодически уходит т.к. "кошка рожает". было объединение статиков для мификов, срачи, лут драмы и куча нервяков. народ приходил и уходил, собрать нормальный полноценный рейд и сходить спокойно порейдить стало очень сложно. добирали кого придется. в общем достало его всё. в пвп человек просто не хотел играть, делать новых чаров (при наличии 3 или 5 уже), собирать белочек, прокачивать все профы, делать ачивки тоже. "баловство всё это, да и времени на такую фигню тратить не хочется". также считает что 20ку для мификов набрать на обычно сервере очень и очень сложно. а соединяться с другими гильдиями - не стоит повторять ошибок его статика, в каждой своя атмосфера, давление чужого рла, гма и т.д.
в результате наконец-то у человека жена забеременела, курить бросил. может конечно беременность и курение не связаны с рейдингом и задротством, но он считает, что до этого времени на семью почти не было. курил тоже от нервов.

2ой человек. тоже семейный, с детьми. играл с ВОТЛКА, рейдил, пвпшил. уходил в пандах, еще до ПГ, вернулся в ОО. пройдя ОО нормал, ушел в пвп, потом забил. вернулся в дреноре. поиграл, прокачал 3 или 4 чаров, порейдил в ВМ (нормал, хм, 4 мифика) ушел в пвп, потом забил. вернулся в ЦАП поиграл пробежал нормал с пугами, пробежал гер до манорота, альтом пробежал ЛКЧГ, ушел в пвп, набил 2100, забил. говорит что мотивации играть нету. пвп видел, мало изменилось, рейды видел, мир видел. чего-то цеплящего в игре и мотивирующего играть не осталось. а следующего дополнения ждать хрен знает сколько. по его словам лфр и оказуаливание убивает игру. сложно найти нормальных, адекватных игроков, что для арен, что для рейдов. также по его словам гарнизон - это попытка сверстать в вов что-то наподобиии мини РТС, которая могла офигенно прокнуть но провалилась из-за непродуманности. если бы например можно было нанимать не только соратников но и игроков, можно было бы предлагать задания, рейды по старым инстам/рейдам, награды, профы использовать для соратников, нападать на чужие гарнизоны и т.д. в общем объединение жанров мморпг и ртс. по его словам в том виде котором они есть может кому-то гарнизоны и нужны, но они по сути офигенный костыль, вернее высоченные ходули, (костылем была ферма) которые вручают всем и заставляют с ними ходить и выполнять цирковые номера.

3ий. играл с каты, уходил в пандах. вернулся в дреноре. "ждал что будет уууууух как круто!!!111 адын адын" не дождался. профы выбесили простотой и отсуствием чего-нибудь редкого и редчайшего, пвпшил много. рейды посмотрел лфр и нормалы и забил на них. играл рбг, арены, ворлдпвп. потом банально надоело и играть, и паровозить, и продавать рейтинги. как он сказал, нифига нового нет и не предвидится. в легионе может быть что-нибудь появится, но скорее всего кастрированное и урезанное. также по его словам, графика стала лучше, а наполнение хуже. нет удовольствия от игры, да и приелось всё уже. приходится извращаться и развлекать себя самим. всё пве, пвп, рбг, ворлдпвп, ачивы, петы, питомцы, твинки, трансмог, маунты, гарнизоны, профы, лишь кусочки целого, не заморочены и не проработаны так, чтобы быть самоцелью, чтобы в них можно было играть как в отдельную игру. да и 2 года на дополнение для него это очень-очень долго.

вот вкратце так. рейдеры уходят из-за развала гильдий и овер9000 прохождений одного и того же контента (рейда) - приедается. пвпшеры уходят поскольку надоело на одних и тех же картах, против одних и тех же противников играть. приедается. достойной альтернативы чем бы заняться - не имеется. (хотя бы мини ртс на базе гарнизона, с войнами, наймами, наградами и т.д.). длительность дополнений в 2 года также не добавляет энтузиазма.
ммм парень закажи плед, аж замёрз.
Успешному пвпшеру который продаёт не понравилось отсутствие ролиплейности мимими в профах.Насмешил, паравозить он задолбался ага.
Другие кто рейдит в мифике задолбался ходить в лфр, нормал-открою секрет-кто рейдит в мифики ходит в гер максимум на архи апнуть кольцо.
Так, что кулстори бро.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #79 : 05 Октября, 2015, 18:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же
те кто рейдит в мифике еще каждое кд водит баеров в героик

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #80 : 05 Октября, 2015, 20:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ммм парень закажи плед, аж замёрз.
Успешному пвпшеру который продаёт не понравилось отсутствие ролиплейности мимими в профах.Насмешил, паравозить он задолбался ага.
Другие кто рейдит в мифике задолбался ходить в лфр, нормал-открою секрет-кто рейдит в мифики ходит в гер максимум на архи апнуть кольцо.
Так, что кулстори бро.
А у него там и не было рейдеров мифика - ну не считать же чела, закрывшего 2 мифика литейки, серьезным рейдаром.
Лучше скажи, ты ж из "У нас есть план"? У них на освоении 7/7 4.5 часа, убито 12/13 мифи, т.е. все еще освоение? 4 месяца 7/7?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #81 : 05 Октября, 2015, 20:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них на освоении 7/7 4.5 часа, убито 12/13 мифи, т.е. все еще освоение? 4 месяца 7/7?

Посмотрела,  ООхм  она за 2 мес закрыли.  А тут еще два месяца долбиться,  это с ума сойти можно так. А когда еще при этом не падают вф шмотки  вообще сплошная печаль и унылость.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 20:46:08 by Марисфена »

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #82 : 05 Октября, 2015, 20:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто тут некторые рассказывали, что типа рэйдеры недолго рейдят, быстро закрывают и почивають на лаврах. От интересно стало, как жеж так. :D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #83 : 05 Октября, 2015, 21:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто тут некторые рассказывали, что типа рэйдеры недолго рейдят, быстро закрывают и почивають на лаврах. От интересно стало, как жеж так. :D
Скилловые перестали играть, бредор ушел на фронт, набрали крабья. Наверное так ;D
Впрочем сейчас  так во многих гильдиях.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #84 : 05 Октября, 2015, 21:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на свежевателе все так печально подсел на wp аж до 4 строчки

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #85 : 06 Октября, 2015, 01:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм парень закажи плед, аж замёрз.
Успешному пвпшеру который продаёт не понравилось отсутствие ролиплейности мимими в профах.Насмешил, паравозить он задолбался ага.
Другие кто рейдит в мифике задолбался ходить в лфр, нормал-открою секрет-кто рейдит в мифики ходит в гер максимум на архи апнуть кольцо.
Так, что кулстори бро.
А еще радует
вот вкратце так. рейдеры уходят из-за развала гильдий и овер9000 прохождений одного и того же контента (рейда) - приедается.
ведь все кто закрывают мифики предыдущего тира обязаны сперва закрыть нормал, а потом заново осваивать героик, лишь под конец добравшись до актуального мифика. Сейчас проходив весь патч в лкчг(н) и пару героиков можно сразу или через пару кд уже на фуллгер цап идти, были б знакомые и руки. А то, что пропустив целый патч, надо задрочиться сперва в низких сложностях, собрав эквип и получив ачиву оно всегда так было, только раньше на полное прохождение в ту же ульду10 в рейд было хрен попадешь и предстоял дроч баджей и ич(н)+ич(г), а потом 5ппл цлк и лёд, ну и какой-то крафт, а сейчас крафт на 3 слота, апекситы, которые из всех щелей лезут, прок 675 с токенов, мифические героики (которые мифические в прямом и переносном, тут я погорячился да), лкчг-бое и эпохальные перчи с ВМ, а еще сундуки всякие, которые при мификВМ дают 685ые шмотки. Люди за годы от игры устали, ведутся на легкие "награды" и ачивки сделанные для маргиналов, и это у них близзы во всех грехах виноваты, ага.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #86 : 06 Октября, 2015, 15:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди за годы от игры устали, ведутся на легкие "награды" и ачивки сделанные для маргиналов, и это у них близзы во всех грехах виноваты, ага.


Product failures are always the fault of the product team. I don't hear any blaming the customer here.
Твитер Главкраба

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #87 : 06 Октября, 2015, 17:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот вкратце так. рейдеры уходят из-за развала гильдий и овер9000 прохождений одного и того же контента (рейда) - приедается.
ведь все кто закрывают мифики предыдущего тира обязаны сперва закрыть нормал, а потом заново осваивать героик, лишь под конец добравшись до актуального мифика. Сейчас проходив весь патч в лкчг(н) и пару героиков можно сразу или через пару кд уже на фуллгер цап идти, были б знакомые и руки. А то, что пропустив целый патч, надо задрочиться сперва в низких сложностях, собрав эквип и получив ачиву оно всегда так было, только раньше на полное прохождение в ту же ульду10 в рейд было хрен попадешь и предстоял дроч баджей и ич(н)+ич(г), а потом 5ппл цлк и лёд, ну и какой-то крафт, а сейчас крафт на 3 слота, апекситы, которые из всех щелей лезут, прок 675 с токенов, мифические героики (которые мифические в прямом и переносном, тут я погорячился да), лкчг-бое и эпохальные перчи с ВМ, а еще сундуки всякие, которые при мификВМ дают 685ые шмотки. Люди за годы от игры устали, ведутся на легкие "награды" и ачивки сделанные для маргиналов, и это у них близзы во всех грехах виноваты, ага.
Ниже еще немного грустных личных историй:
Как лично я пострадал от "ко-ко оказуаливания". Да, фактически это правда, что в ЦАП можно было идти сразу на фулгер, и не имея мифик шмота из литейки. А на практике у меня вышло следующее: согильдийцы отказывались осваивать боссов гер, при первых же трудностях. Т.е. приходим в адекватном для гера шмоте, убиваем первого босса, вайпаемся на следующем и тут же "мм, давайте лучше нормал сначала пойдем". в таком духе. В итоге долгий и нудный фейсрол в нормале, пока шмот не набрался такой, чтобы продолжить этот же фейсрол в героике.
Вот именно про это "одно и тоже по 9000 раз" и идет речь. Товарищ Krasotun выше написал, что 4 сложности покрывают все возможные аудитории. Задумывалось это так, а на практике всем не угодишь, как ни крути. 4 сложности не угодили лично мне, если бы не было нормала\героика (неважно от какой избавиться, но одна лишняя), мой статик закрыл бы ту сложность, которая бы осталась - и казуально осваивал бы первые мифики.
Немного прояснить: я законченный фанбой близов. Настолько, что я не играю в ВоВ уже 2 месяца, но даже не думаю отменять подписку (рассчитываю вернуться в легионе, да и мало ли стрельнет альтов покачать), но вот это первый раз, когда они, что называется, не попали в мою "аудиторию". И потеряли меня как игрока (да, это не имеет значения, т.к. в качестве подписчика я остался :)  но тем не менее). Напоминаю, что это всего лишь мнение одного человека, и скорее всего, я вообще никак не репрезентативен. Наверное, 4 сложности для большинства имеют смысл Но это просто, чтоб напомнить всем, что очевидных правильных решений для этой игры нет, кто-то останется в пролете.

Zeroxan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бесараб
    • Класс: шаман энх
    • Сервер: Дракономор
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #88 : 07 Октября, 2015, 10:29:10 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
да ваще из ВоВ зделали мультяшную игру
вспомните когда вышел  лич, сколько готовились к нему, накс-ульда потом только ЦЛК
а щя с этим лфр народ даж не знает что такое цлк

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #89 : 07 Октября, 2015, 11:55:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
да ваще из ВоВ зделали мультяшную игру
вспомните когда вышел  лич, сколько готовились к нему, накс-ульда потом только ЦЛК
а щя с этим лфр народ даж не знает что такое цлк
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть