WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 26630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #60 : 03 Октября, 2015, 14:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на Гарроше не разваливались
гильдии, прошедшие Плавса и Клакси, Гарроша, как правило, убивали
речь о ХМе до нерфов

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #61 : 03 Октября, 2015, 16:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за, но не будет ботов, будут фармеры, которые способны проводить времени за сбором руды больше других, а конкурировать с такими на рынке руды это наркомания. Убогость старой схемы они еще давно поняли, еще в те далекие времена, когда появились дейли-крафт-рецепты и весь приличный шмот стал крафтиться преимущественно из этих ингридиентов. Хотя были ж в своё время просветы, когда ввели "духи" в пандах добываемые с распыла, я надеялся, что возможно в следующем патче дадут возможность не только рецепты добывать, но и топовые и околотоповые крафт-реагенты в рейдах. Но повторюсь, бегать с киркой по лесам и горам - это не тот геймплей, который стоит жалеть, ну если только упоротым фанатам "убийств за нод".
Я не разработчик, но знаю как раз и навсегда решить эту проблему. Просто добавляется особый лут с боссов, который нужен для крафта вещи, и уменьшается количество необходимых собираемых регов. Реги становятся менее нужными, но появляется необходимость ходить в рейд. Тогда и фармеры будут в печали, и боты будут не нужны. Правда и супа-хардкоре игроки будут вонять, что их насильно заставляют качать профы, но ничего - повоняют и перестанут.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #62 : 03 Октября, 2015, 16:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые из вас говорят про то, что нужно отменить ЛФР режим...
А теперь давайте представим такую картину: Новый аддон Легион. Из дропа выпилено оружие. Артефакты делаются в данжах и рейдах. А ЛФРа нет..... Ваши мысли и фантазии, господа?!)))
А что в этой схеме не так? Если предположить что у нас каждый патч 5 новых данжей с 2 сложностями и разной таблицей лута, и новая территория типа  Танаана, только веселая и разнообразная, а не как Танаан. Те кто не хотит в рейд будут заняты этим. Вы реально не понимаете что ЛФР это по сути заменитель контента, а не он сам? Это же очевидно, ЛФР нужен не игрокам, он нужен разработчикам, чтобы в очередной раз написать "мы не успели данжи".
Раньше без лфра спокойно жили, и его нехватки вобще не ощущал, да была та же проблема что сейчас между лфром и нормалом, что для человека это слишком большой шаг, но она была не так огромна.
А в чем разница между названиями шмоток и их ИЛВ
Разницы в восприятии человеком, она не в чем то математическом.
Сложности сделаны не для того, чтоб сделать этапы, а чтоб предложить разным группам челлендж, вот только большинство ставят на изи и проходят с читами (афк в лфре). Игровой опыт, впечатления и воспоминания совершенно другие, по сравнению с закрытием мифика, надо уметь превозмогать.
Так зачем превозмогать если награды нет? С тем же успехом человек может попробовать 100 раз отжаться и через какое то время у него получится, ну это просто так действие, в играх это не работает, в игре должна быть награда прямо тут и прямо сейчас, ощутимая. А 15 илвлов и другой оттенок это ничто. Посмотрите на ту же Дьябло3, там рост персонажа с такой дичайшей экспансией что счет идет на десятки миллионов, и это оправдано, это и держит человека за игрой, а в вове это копейки, рост в 20к дпса это смешно. Да они попытались добавив всякую скорость бега, но это мизер, эти статы не ощущаются, попытка провалилась. Вопрос все равно придется решать, не в Легионе так в следующем. Не окупится вов за счет тех кому достаточно просто так сделать челендж.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2015, 16:58:08 by Tigras »

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #63 : 03 Октября, 2015, 17:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
на самом деле все правильно стало
охвачены абсолютно все аудитории, каждый игрок найдет для себя свой режим
Вот только не всем интересны рейды. Рейды никогда не были так обязательны, как сейчас. Серьезно. Если ты не рейдируешь, то в игре тебе делать нечего.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #64 : 03 Октября, 2015, 17:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
на самом деле все правильно стало
охвачены абсолютно все аудитории, каждый игрок найдет для себя свой режим
Вот только не всем интересны рейды. Рейды никогда не были так обязательны, как сейчас. Серьезно. Если ты не рейдируешь, то в игре тебе делать нечего.
Простите что? Сейчас все как раз наоборот! Ты можешь одеть перса просто в соло бегая по Танаанану собирая токены и апекситы. А теперь вспомним золотой период - ВотЛК патч 3.5, чем же занимались тогда?
1. Рейд ЦЛК/РС;
2. 5ппл;
3. Дейлики.
Эм... секундочку... дейлики! Но ведь "ко-ко-ко Близзард нас заставляют делать дейлики!!!!11111" Соло контент был только из дейликов, дейлики "атака+цитадель", дейлики у Серебряного Турнира, дейлки на дирижабле кружащим вокруг Ледяной Короны, еще дейлики у Сыновей Ходира (для чанта на плечи), дейлики в Шолозаре и пр.
Никаких 100500 рарников спавнящихся каждые минут 10, никаких халявных токетнов, никаких отправил соратника и получил халявный эпек.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #65 : 03 Октября, 2015, 19:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за, но не будет ботов, будут фармеры, которые способны проводить времени за сбором руды больше других, а конкурировать с такими на рынке руды это наркомания. Убогость старой схемы они еще давно поняли, еще в те далекие времена, когда появились дейли-крафт-рецепты и весь приличный шмот стал крафтиться преимущественно из этих ингридиентов. Хотя были ж в своё время просветы, когда ввели "духи" в пандах добываемые с распыла, я надеялся, что возможно в следующем патче дадут возможность не только рецепты добывать, но и топовые и околотоповые крафт-реагенты в рейдах. Но повторюсь, бегать с киркой по лесам и горам - это не тот геймплей, который стоит жалеть, ну если только упоротым фанатам "убийств за нод".
Я не разработчик, но знаю как раз и навсегда решить эту проблему. Просто добавляется особый лут с боссов, который нужен для крафта вещи, и уменьшается количество необходимых собираемых регов. Реги становятся менее нужными, но появляется необходимость ходить в рейд. Тогда и фармеры будут в печали, и боты будут не нужны. Правда и супа-хардкоре игроки будут вонять, что их насильно заставляют качать профы, но ничего - повоняют и перестанут.
боты фармят голд напрямую через обшаривание карманов или карты удачи (хотя для них нужна трава)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #66 : 03 Октября, 2015, 19:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь одеть перса просто в соло бегая по Танаанану
И куда ты их оденешь? Новых данжей нет.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #67 : 03 Октября, 2015, 20:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)


И куда ты их оденешь? Новых данжей нет.
а ты уже архи мифих на фрам поставил?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #68 : 03 Октября, 2015, 20:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так зачем превозмогать если награды нет? С тем же успехом человек может попробовать 100 раз отжаться и через какое то время у него получится, ну это просто так действие, в играх это не работает, в игре должна быть награда прямо тут и прямо сейчас, ощутимая. А 15 илвлов и другой оттенок это ничто. Посмотрите на ту же Дьябло3, там рост персонажа с такой дичайшей экспансией что счет идет на десятки миллионов, и это оправдано, это и держит человека за игрой, а в вове это копейки, рост в 20к дпса это смешно. Да они попытались добавив всякую скорость бега, но это мизер, эти статы не ощущаются, попытка провалилась. Вопрос все равно придется решать, не в Легионе так в следующем. Не окупится вов за счет тех кому достаточно просто так сделать челендж.
Нууу. Потому что только мифики это достойная сложность, потому что в мифике приходится действительно играть, ну и раньше выпускали действительно игры, в которых не было сейвов, в которых надо было хоть и жать одну кнопку, но они не были интерактивным кинцом. Если сейчас люди приходят в вов и ждут кинца, то да ходить никуда дальше лфр не нада. Я не могу играть в мифике, поэтому не хожу в рейды совсем, ибо кроме них челленджа нету. Планирую рано или поздно закрыть героик как выдастся время.
Цитировать
а в вове это копейки, рост в 20к дпса это смешно
в пандах было смешно, сейчас весьма ощутимые цифры.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2015, 20:54:41 by Frensis »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #69 : 04 Октября, 2015, 01:49:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нууу. Потому что только мифики это достойная сложность, потому что в мифике приходится действительно играть
Это довольно странное заявление, то есть 10 ведущих математиков в мире заняты чем то полезным а остальные просто дурочку валяют? Это так не работает, 1 сложность достойная, вторая недостойная.

в пандах было смешно, сейчас весьма ощутимые цифры.
Ощутимые для кого? Для тех кто не рейдил в кате и их уже не видел?) А остальным что уходить?

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #70 : 04 Октября, 2015, 03:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть Статистику Оружейной: Цитадель Адского Пламени.

По Литейке  на 1 июня есть -

 и по ОО есть от 12 мая 2014г


на этих графиках показано %-ное соотношение целевых аудиторий.
И как ниже сказал Френсис - То есть уже как минимум одна сложность пустое место.
А вот Близзам сложно решить, какую сложность убирать, ибо это их прибыль.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 04:04:50 by Стерх »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #71 : 04 Октября, 2015, 03:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу. Потому что только мифики это достойная сложность, потому что в мифике приходится действительно играть
Это довольно странное заявление, то есть 10 ведущих математиков в мире заняты чем то полезным а остальные просто дурочку валяют? Это так не работает, 1 сложность достойная, вторая недостойная.
Это работает именно так. Лфр существует уже давно как режим, все панды он был не сложностью, а именно режимом, рейдовым форматом если хотите, в вод его эпичность достигла предела
(показать/скрыть)
То есть уже как минимум одна сложность пустое место.
в пандах было смешно, сейчас весьма ощутимые цифры.
Ощутимые для кого? Для тех кто не рейдил в кате и их уже не видел?) А остальным что уходить?
По предыдущим постам ясно, что подписка у вас оплачена, дак к чему эта ересь? В условиях когда дпс измеряется десятками тысяч 10-20к это уже много, в пандах с пиками бурста в 1-2 ляма это был пшик в пределах погрешности.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #72 : 04 Октября, 2015, 14:19:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
То есть уже как минимум одна сложность пустое место.
Мифик как наименее популярная?) Я же тебе говорю это так не работает.
В условиях когда дпс измеряется десятками тысяч 10-20к это уже много
Видимо не много раз люди уходят.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #73 : 04 Октября, 2015, 15:09:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В условиях когда дпс измеряется десятками тысяч 10-20к это уже много
Видимо не много раз люди уходят.
Но сам-то не ушел. Несостыковачка какая-то, а говорить за других, тем более делать обобщение на категории "люди" это так эгспегтно. Удачи с проповедями.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #74 : 04 Октября, 2015, 21:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но сам-то не ушел.
Так мне важна только компания, люди. Поэтому я и не уйду.

 

закрыть