Некоторые из вас говорят про то, что нужно отменить ЛФР режим...
А теперь давайте представим такую картину: Новый аддон Легион. Из дропа выпилено оружие. Артефакты делаются в данжах и рейдах. А ЛФРа нет..... Ваши мысли и фантазии, господа?!)))
А что в этой схеме не так? Если предположить что у нас каждый патч 5 новых данжей с 2 сложностями и разной таблицей лута, и новая территория типа Танаана, только веселая и разнообразная, а не как Танаан. Те кто не хотит в рейд будут заняты этим. Вы реально не понимаете что ЛФР это по сути заменитель контента, а не он сам? Это же очевидно, ЛФР нужен не игрокам, он нужен разработчикам, чтобы в очередной раз написать "мы не успели данжи".
Раньше без лфра спокойно жили, и его нехватки вобще не ощущал, да была та же проблема что сейчас между лфром и нормалом, что для человека это слишком большой шаг, но она была не так огромна.
А в чем разница между названиями шмоток и их ИЛВ
Разницы в восприятии человеком, она не в чем то математическом.
Сложности сделаны не для того, чтоб сделать этапы, а чтоб предложить разным группам челлендж, вот только большинство ставят на изи и проходят с читами (афк в лфре). Игровой опыт, впечатления и воспоминания совершенно другие, по сравнению с закрытием мифика, надо уметь превозмогать.
Так зачем превозмогать если награды нет? С тем же успехом человек может попробовать 100 раз отжаться и через какое то время у него получится, ну это просто так действие, в играх это не работает, в игре должна быть награда прямо тут и прямо сейчас, ощутимая. А 15 илвлов и другой оттенок это ничто. Посмотрите на ту же Дьябло3, там рост персонажа с такой дичайшей экспансией что счет идет на десятки миллионов, и это оправдано, это и держит человека за игрой, а в вове это копейки, рост в 20к дпса это смешно. Да они попытались добавив всякую скорость бега, но это мизер, эти статы не ощущаются, попытка провалилась. Вопрос все равно придется решать, не в Легионе так в следующем. Не окупится вов за счет тех кому достаточно просто так сделать челендж.