, которые упростили механику боссов на обычном уровне сложности Цитадели Адского Пламени, вызвали довольно жаркие дискуссии среди игроков сообщества. Главный дизайнер сражений в рейдах и подземельях Watcher присоединился к беседе и рассказал, почему же разработчики решили ввести такие изменения.
Выглядит на самом деле хорошо, целевая аудитория обычной сложности оценит эти изменения и все пойдет своим чередом. Вероятно, это тонкая грань между изменением цифр, чтобы механики не казались слишком сложными, и мыслью: "хорошо, если никого они не интересуют, то зачем вообще они нужны". Непростая проблема.Конечно, мы не смогли сделать это полностью успешно, но, реагируя на то, каким получился обычный уровень сложности, мы решили убрать некоторые механики, вместо того чтобы оставить и ослабить их так, что они были бы просто полностью проигнорированы. К тому же второй поход делает бой менее понятным, ведь вы смотрите на сражение и видите в нем 3 или 4 механики, когда вам действительно стоит волноваться только об 1 или 2.
Удаление механик из обычного режима также означает и то, что переходя из обычного в героический, вы столкнетесь с некоторыми дополнительными механикам, как это всегда было при переходе из героического в эпохальный режим. Это приносит дополнительную глубину в процесс изучения босса на более высоком уровне сложности, вместо того, чтобы вновь встречаться с тем же самым сражением, только с повышенными цифрами.
Было бы лучше, если бы сложность и глубина разницы между обычным и героическим уровнями сложности была сравнима с разницей между героическим и эпохальным, но этого не случилось.
Кто целевая аудитория обычного уровня сложности?
Я думал, он предназначен для групп из друзей и членов семьи?
Не было ли это изменено сейчас для случайных групп с минимальной координацией и без голосового общения?Это было довольно давно, но, когда в прошлом году мы впервые задумались о структуре рейдов в Warlords, мы попытались описать целевые аудитории. Если у вас есть много времени и вам хочется почитать тысячи бессвязных слов о дизайне рейдов, то стоит заглянуть в
Рейды Азерота, часть 2 — «Взгляд в прошлое» и прочие статьи серии. Нужная нам часть выглядит так:

- Группы, состоящие из друзей и членов семьи: эти социальные группы существуют не только для участия в рейдах, однако те, кто в них состоит, зачастую совместно занимаются и прохождением рейдового контента. Такие группы, как правило, носят довольно закрытый характер, и подбор участников в них осуществляется без учета того, персонажи каких классов необходимы им в данный момент. Кроме того, членов такого рода групп редко критикуют или исключают за недостаток мастерства. Главное для таких групп — совместная игра.
- Рейдовые гильдии: такие группы формируются специально для прохождения рейдового контента. Именно их объявления о наборе вы, как правило, будете встречать в торговом чате и на форумах серверов. Офицеры таких гильдий преимущественно осуществляют набор игроков исходя из того, в персонажах каких классов нуждается их группа, при этом от игроков будет требоваться должный уровень навыков и регулярное участие в совместных играх. Главное для членов таких групп — изучение и освоение нового контента.
- Профессиональные рейдовые гильдии: особый подвид предыдущей категории. Основная задача членов таких групп — доказать свое превосходство в игре, при этом они готовы жертвовать достаточным количеством времени и сил, чтобы добиться оптимальных результатов. Гильдии такого типа набирают членов, ориентируясь в первую очередь на уровень мастерства игроков. От членов таких групп ждут, что они будут развивать своих персонажей таким образом, чтобы принести максимальную пользу в рейде. Для членов таких групп на первом месте стоит соревновательная составляющая игры и успех.
Я бы сказал, что эти три категории почти полностью совпадают с обычной, героической и эпохальной сложностями соответственно. Во многих отношениях большинство сборных групп больше подходят к героической сфере контента, просто потому, что они выборны, и в основном не стесняются заменять игроков, если те слишком слабы или не могут совладать с механикой. А группы из семей и друзей
не исключают своих товарищей, потому что они много стоят в огне.