WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 26620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #45 : 03 Октября, 2015, 02:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким боком тут руда? Если б раньше вся руда добывалась лишь при прохождении рейдов, дропалась с различных мобов для групп, либо пвп-ивентов., а так поставил бота и летай собирай, либо будь дурачком и пытайся намайнить больше ботов это херовый геймплей, один хрен крафтовые профы были проще и менее трудо и времязатратны. Как накопилась первая порция голды для прокачку крафтпроф, сбросил эти недоразумения и больше никому из альтов не брал, только вот недавно вкачал для ачивы.
Так может ЭТУ проблему надо решать, вместо того, чтобы ее просто выпилить, или нерфить боссов ради каких-то там друзей? А что если друзьям нравиться именно такая сложность? Что, если не все друзья дцпшники? И что делать таким друзьям, отменять подписку?
Боты - не отмазка, боты должны быть выпилины из игры, а их владельцы забанены, причем весь батлнет акк.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #46 : 03 Октября, 2015, 02:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вам скажу так, близзы вон в посте о чём пишут - о тех правилах которые они придумали 10 лет назад, проанализировав ситуацию с Анкиражем и Наксрамасом. эти правила устарели и не могут быть в данный момент тем что даёт приток игроков и заставит их хотеть рейдить, хотеть самосовершенствоваться.

вот какоето время назад, во времена старта ВОТЛК близзы пошли игрокам на уступки - упростили вход в эндгейм контент, не надо было как в БК фармить репу, не надо было делать длиннющие цепочки квестов, заодно познавая лор игры, попутно проходя подземелья разной сложности и совершенствуясь в своём классе/спеке.

к чему это привело сейчас - к тому, что любой игрок сидя в гарнизоне может одеться для рейдов, часть шмота можно тупо на ауке купить - и встанет вопрос, а зачем ему совершенствоваться? зачем ему лор? всё настолько отупело за последние годы - репа в дреноре нафиг не нужна, некоторые профы - бесполезны. для чего так сделано? чтобы ленивый игрок пошёл делать квесты? биться с петами/любить белочек? ловить рыбу?

с одной стороны близзы упростили донельзя вход в эндгейм рейд контент, с другой стороны - они начисто убили у людей стремление самосовершенствования и развития.

да есть игроки, которые играют не первый год и игра им нравится, если это игроки готовые покорять эпоху - то как ни крутись, выжимать из себя придётся все соки, если это семи-хардкор и дружеские-фан гильдии (коих большинство), то ни о какой серьёзной игре и не идёт речи, как не идёт речи о продолжительной игре.

я сейчас даже не рассматриваю ПВП составляющую, там свои наркоманчики, фармящие 2 млн килов, им вообще на 90% контента плевать, как и на пве-нерфы.

эта игра изначально планировалась как ПВЕ-вселенная, с кучей подземелий для совместного прохождения. и эндгейм контент был соответствующим - а сейчас эндгейм упростили, сделали 4 сложности, для кого?

только ради того чтобы люди его разок просто посмотрели?

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #47 : 03 Октября, 2015, 02:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким боком тут руда? Если б раньше вся руда добывалась лишь при прохождении рейдов, дропалась с различных мобов для групп, либо пвп-ивентов., а так поставил бота и летай собирай, либо будь дурачком и пытайся намайнить больше ботов это херовый геймплей, один хрен крафтовые профы были проще и менее трудо и времязатратны. Как накопилась первая порция голды для прокачку крафтпроф, сбросил эти недоразумения и больше никому из альтов не брал, только вот недавно вкачал для ачивы.
Так может ЭТУ проблему надо решать, вместо того, чтобы ее просто выпилить, или нерфить боссов ради каких-то там друзей? А что если друзьям нравиться именно такая сложность? Что, если не все друзья дцпшники? И что делать таким друзьям, отменять подписку?
Боты - не отмазка, боты должны быть выпилины из игры, а их владельцы забанены, причем весь батлнет акк.
многие боты играют лучше некоторых людей, тот же 5 ппл на каче они не ниндзя пулят, выдают ротацию, не стоят в огне

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #48 : 03 Октября, 2015, 03:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзам не нравится что в игру играют боты, они хотят чтобы люди играли как боты, а не наоборот, они это давно показали!

:)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #49 : 03 Октября, 2015, 04:51:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Каким боком тут руда? Если б раньше вся руда добывалась лишь при прохождении рейдов, дропалась с различных мобов для групп, либо пвп-ивентов., а так поставил бота и летай собирай, либо будь дурачком и пытайся намайнить больше ботов это херовый геймплей, один хрен крафтовые профы были проще и менее трудо и времязатратны. Как накопилась первая порция голды для прокачку крафтпроф, сбросил эти недоразумения и больше никому из альтов не брал, только вот недавно вкачал для ачивы.
Так может ЭТУ проблему надо решать, вместо того, чтобы ее просто выпилить, или нерфить боссов ради каких-то там друзей? А что если друзьям нравиться именно такая сложность? Что, если не все друзья дцпшники? И что делать таким друзьям, отменять подписку?
Боты - не отмазка, боты должны быть выпилины из игры, а их владельцы забанены, причем весь батлнет акк.
многие боты играют лучше некоторых людей, тот же 5 ппл на каче они не ниндзя пулят, выдают ротацию, не стоят в огне
Какая разница? Я плачу за ммо каждый месяц, чтобы играть с людьми а не с ботами. Эти ублюдки ботоводы и так убили все, что не убили сами близы касательно экономики

И это бред, бот не может играть лучше чем человек (конечно если этот человек не порнуху дрочит в альттабе, или у него проблемы с головой, серьезные)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #50 : 03 Октября, 2015, 05:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые из вас говорят про то, что нужно отменить ЛФР режим...
А теперь давайте представим такую картину: Новый аддон Легион. Из дропа выпилено оружие. Артефакты делаются в данжах и рейдах. А ЛФРа нет..... Ваши мысли и фантазии, господа?!)))

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #51 : 03 Октября, 2015, 05:38:48 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне как человек занимавшему топ30 вол начиная с лич кинг и заканчивая осадой огриммара, строго насрать, если в данный момент я не имею возможности рейдинга, то почему домохозяки должны занимать те ступеньки, что и я, когда я отдавал игре многое. Очередная глупость.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #52 : 03 Октября, 2015, 05:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как человек занимавшему топ30 вол начиная с лич кинг и заканчивая осадой огриммара, строго насрать, если в данный момент я не имею возможности рейдинга, то почему домохозяки должны занимать те ступеньки, что и я, когда я отдавал игре многое. Очередная глупость.
Твоё место в топ30 вол начиная с лич кинг и заканчивая осадой огриммара, так и осталось твоим. Его никто не занял! ;D

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #53 : 03 Октября, 2015, 07:35:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне как человек занимавшему топ30 вол начиная с лич кинг и заканчивая осадой огриммара, строго насрать, если в данный момент я не имею возможности рейдинга, то почему домохозяки должны занимать те ступеньки, что и я, когда я отдавал игре многое. Очередная глупость.

Считаешь себя лучше других? В этом случае домохозяйки достойны занимать такие же ступеньки, как и ты.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #54 : 03 Октября, 2015, 09:12:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Неужели те, кто полностью доволен рейдами в компании друзей в нормал, так и будут ходить туда полгода или более после закрытия?
Ну, после закрытия нормала-то я думаю ничего не помешает пойти в героик. А вот в мифик многие героикопокорители уже не пойдут, ибо жёсткое КД, отсутствие кроссервера, ну и, кхм, сложно.
А с каких это пор жесткое кд только у мификов? Тут скорее всего та же проблема, о которой тут уже упоминали. Стоять в огне уже нельзя, а если ходишь еще непостоянно, то кикнут нахер из ростера такого рейдопокорителя и найдут хорошую замену. Введя кроссервер при наличии ~10ок убили всё желание у масс рейдить в приличном формате. Во времена лича 25ки хотя б до Воли как-то собирали, часть из них ловила кд ниндзей, но были и те кто ходили/собирали дальше. Сейчас же "без лишних глаз", а набирают до 20 только если босс становится проще, когда давится числом, либо надежда на то, что пуги затащут.

Пока что тенденция оказуаливания рейдов проф и проченго способствует только оттоку, лично мне не интересно играть в игру в которой я не могу проиграть.
То есть я так понимаю, что коварные близзард заставляют вас ходить в ЛФР/нормал?
Убирая прогресс от лфра до мифика фактически да, они не то что заставляют, они не мотивируют человека повышать сложность, а должны. Потому что без этого и рекрутов будет мало и подписку скорее возникнет желание не продлевать.
Просто нужно понимать что это как болезнь, если ее не лечить она приведет к летальным последствиям, мы это уже сейчас видим что процесс ускорился народу мало, а будет хуже.
Ну а потом заявления, ну мы же делали вроде как все, а оказывается делать надо было больше лучше раньше.
Разные сложности => разные награды. А раз с повышение сложности растет и качество награды, очевидно, что людям рано или поздно захочется идти дальше.
Да вот именно нет, это 1 из причин почему люди уходят. Награды не разные, они плохие они скучные, они мало отличаются по итем лвлу. То есть люди уже переросли систему, когда несколько итем лвлов воспринималось как награды, а игра не переросла. Все эти доп статы типа скорости бега воспринимаются как ничто, так как заметно и сразу не влияют, ты этого не видишь.
Ну в мифике еще модельки шмоток другие, ну это так к слову. То что люди стали ленивым скотом, я и без ваших опусов знал. Сложности сделаны не для того, чтоб сделать этапы, а чтоб предложить разным группам челлендж, вот только большинство ставят на изи и проходят с читами (афк в лфре). Игровой опыт, впечатления и воспоминания совершенно другие, по сравнению с закрытием мифика, надо уметь превозмогать.
Так может ЭТУ проблему надо решать, вместо того, чтобы ее просто выпилить, или нерфить боссов ради каких-то там друзей? А что если друзьям нравиться именно такая сложность? Что, если не все друзья дцпшники? И что делать таким друзьям, отменять подписку?
Править руки тем кто ниочень, если действительно друзья подстраиваться (взаимно идти на уступки и все такое), френдшип из маджик, ага. А так да, отменять подписку, либо искать другое занятие горе-рейдерам, ибо то, что не все могут убить ласта за 1 год это нормально.
Боты - не отмазка, боты должны быть выпилины из игры, а их владельцы забанены, причем весь батлнет акк.
Я за, но не будет ботов, будут фармеры, которые способны проводить времени за сбором руды больше других, а конкурировать с такими на рынке руды это наркомания. Убогость старой схемы они еще давно поняли, еще в те далекие времена, когда появились дейли-крафт-рецепты и весь приличный шмот стал крафтиться преимущественно из этих ингридиентов. Хотя были ж в своё время просветы, когда ввели "духи" в пандах добываемые с распыла, я надеялся, что возможно в следующем патче дадут возможность не только рецепты добывать, но и топовые и околотоповые крафт-реагенты в рейдах. Но повторюсь, бегать с киркой по лесам и горам - это не тот геймплей, который стоит жалеть, ну если только упоротым фанатам "убийств за нод".

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #55 : 03 Октября, 2015, 09:52:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сценарии с НПС для "Посмотреть контент", Героик 20 для хардкора на протяжении всего патча, и резиновая Норма для всех остальных - гильдия друзяшек, пугов,  мне-не-когда-фармить-я-работаю, я-тоже-хочу-эпиги и прочие середнячки.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #56 : 03 Октября, 2015, 12:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле все правильно стало
охвачены абсолютно все аудитории, каждый игрок найдет для себя свой режим
мифик - для задротов с жопочасами и рейдами каждый день с армейской дисциплиной
героик - для гильдий попроще, но организация процесса все же нужна и довольно таки сильно, но не так жестко, как в мифике
нормал - для казуальных гильдий, которые хотят играть вместе и убивать боссов, но ЛФР для них слишком простой
ЛФР - для тех, кто просто хочет узнать что такое рейдовое подземелье и увидеть вживую боссов
например в тоже БК был только мифик и боссов даже просто потраить далеко не все могли

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #57 : 03 Октября, 2015, 12:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и самый важный момент, о котором редко упоминают - это коммерческая часть игры
не секрет, что после объединения наших серверов с европейскими евро-игроки очень полюбили покупать прохождение рейдов именно у русских гильдий. цена по их меркам невысока, а услуги довольно качественные
и смысл многих рейдовых гильдий именно в зарабатывании денег
РЛ и офицеры имеют очень приличные деньги, рейдерам тоже перепадает, но не всегда и не везде
все давно поставлено на поток

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #58 : 03 Октября, 2015, 13:25:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
близзы сами заставляют людей лениться. была одна сложность - как ни крути, хочешь проходить подземелья = старайся делать всё как надо.

Основная масса игроков, хочет проходить рейды, не в ЛФР, но, при этом, не оттачивать ротацию, не собираться в рейдах, даже казуальных и т.п. Близзы никого лениться не заставляют, они просто подгоняют игру под ВСЕ категории игроков.

Цитировать
в итоге вся эта ситуация привела к тому что контент можно очень быстро посмотреть, если ты очень ленив, и бросить подписку.

Рейды - это не самая большая часть игрового контента. Кроме них есть квесты, ачивки, гарнизоны, пвп и т.п. Рекомендую сравнить по объему работы локации Дренора и рейдц. Хотя бы по поликаунту. И задуматься - на что было потрачено больше усилий? И почему вы решили, что большинству игроков интересны только рейды? По себе судить не стоить.

Цитировать
ни какого стремления у игроков в совершенствовании начальные сложности не дают, а учитывая что их аж четыре, то тут любой ленивый человек даже прилагать усилия не будет, чтобы одевшись в лфре пойти покорять нормал с надеждой когданибудь убить архимонда в эпохе.

Я, наверное, открою вас тайну, но значительное количество игроков хочет проходить нормалы почти так же легко, как ЛФР. Учитывая, что денег эти игроки приносят намного больше, чем хардкорные рейдеры подстраивать сложность нормалов будут по них. Потому что эти игроки не собираются проводить в игре 4+ часа в день, разбивая голову об очередного босса. Им это неинтересно, делать они этого не будут, учиться играть лучше они не будут, потому что им это неинтересно. Они просто уйдут из игры и унесут свои деньги.

Цитировать
раз близзарды разделили игроков на целевые группы, и отдельно присудили им сложность рейдов, хотелось бы увидеть статистику - на каком этапе эта целевая аудитория бросает ходить в рейды (отменяет подписку, т.е. когда контент им надоедает), ну и процентное разделение групп.

Хотите дальше. Эти данные составляют коммерческую и профессиональную тайну кампании, и никакой статистики вам никто показывать не будет. Это их игра, они про неё знают значительно больше, чем вы.  У них картина полная, а у вас - кусочек. Раз делают так, значит считают такие действиям правильными.

Ну, а процентное разделение, приблизительное, вот например
http://www.wowprogress.com/pve/eu/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80
Из 125 гильдий только 13 закрыли фул ХМ.

Цитировать
и хотелось бы их комментариев, для кого они создают игру тогда, для первой категории второй или третьей, так как всем сразу они угодить не могут - и люди бросают играть, а потеря клиентов бьёт по карману, каждый отчётный квартал.

В игре создается контент для разных целевых групп. Если нормалы нерфят, значит для этой целевой аудитории по мнению разработчиков - это лучше. Если вы не ходите в нормалы - то вас это волновать вообще не должно. Какое вам дело до песочницы? Если вы не закрыли нормал, то это сугубо ваша проблема. Вам никто не мешал сделать это чуть раньше.

Кстати, я пока не знаю случаев, когда игру бросали из-за того, что рейды были слишком простые. А вот видеть гильдии разбившиеся о слишком сложного для них босса - сплошь и рядом. Достаточно вспомнить Черноплавса, Гороша, Горнило и т.п.

Отток игроков в Катаклизме был связан не с низкой сложностью рейдов, а с низким качеством самого аддона и малым количеством контента. В Пандарии же, отсутствие нерфов отнюдь не способствовало привлечению игроков. Также оно не способствует привлечению игроков в Дреноре.

Так что, через некоторое время будут нерфы героиков, а там и мификов. Возможно не глобальные, но как минимум для особо проблемных боссов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Watcher о нерфе Цитадели Адского Пламени
« Ответ #59 : 03 Октября, 2015, 14:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мифик - для задротов с жопочасами и рейдами каждый день с армейской дисциплиной
2-3 дня в неделю по 4 часа. 9/13 уже закрыто. В мифики тоже можно казуально ходить.

 

закрыть