WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=priest&tal=0503222100000000000000000000000000000000000000000000000325323001222012323152301251

вот он единственный ПвЕ билд для шп, который был в 3.3.5 для шп, ВСЁ. ВАРИАТИВНОСТЬ© была лишь в том, куда кинуть говнопобочные таланты, в бласт\стамину\улучшение вампирика, все, НИКАК не меняло геймплей, никак не влияло на испоьзование скилов, вообще.

сейчас же на солотаргете вообще абсолютно другая ротация, на мультидоте - вообще даже близко не похожая, или смешанная на таком же файте с инсанити и тунельным аое, со сменой глифов и ключевых талантов, влияющих на полную смену геймплея. НИКОГДА не было такой вариативности©, какая есть сейчас. и со всеми классами сейчас так, что еще и символами флексится. в БК хилодрули брали чардж в фекал ветке, сл-сл шп с локом в 2-ке и прочее говно на 1 таланте вариативности© вау, а таланты на снижение агро и шанса хита и просто + 5 % дамага - ничоси.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 18:32:21 by Afenar »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гибкость - это возможность.
Возможность брать правильный билд и всё остальное? Зачем она нужна, для дурачков, которые делают билд не для максимального результата, а исходя из мифического "своего стиля игры"? Ну так мнение дурачков мало кого интересует, сорян. А таланты сейчас ты меняешь в зависимости от босса (да и в ПвП) куда чаще, чем менял раньше, и в рейдах, и на арене.
на примере дк, анхолики играли через блад саб или через фрост. первый давай "гейское выживание" второй повышенный дамаг. и раскидывать их тоже можно было по разному, брать усиленных захват рун или нет и тд
фрост маги брали стакание дебафа на цели, что бы закрывать полиморф от диспела ( напомню, тогда диспел не имел кд, но диспелил лишь по 1му дебафу каждого типа) причем могли кинуть 1 могли 5, могли не брать, а взять что-то другое. почему у вас возникаю ассоциации, будто 71 очко талантов это можно раскинуть только одним образом, забывая что таланты вмещали от 1го до 5ти очков. или что это не гибкость, а что это тогда? вариантов было больше и это неоспоримый факт, 71 или 7 выборов... что же более гибкое

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=priest&tal=0503222100000000000000000000000000000000000000000000000325323001222012323152301251

вот он единственный ПвЕ билд для шп, который был в 3.3.5 для шп, ВСЁ. ВАРИАТИВНОСТЬ© была лишь в том, куда кинуть говнопобочные таланты, в бласт\стамину\улучшение вампирика, все, НИКАК не меняло геймплей, никак не влияло на испоьзование скилов, вообще.

сейчас же на солотаргете вообще абсолютно другая ротация, на мультидоте - вообще даже близко не похожая, или смешанная на таком же файте с инсанити и тунельным аое, со сменой глифов и ключевых талантов, влияющих на полную смену геймплея. НИКОГДА не было такой вариативности©, какая есть сейчас. и со всеми классами сейчас так, что еще и символами флексится. в БК хилодрули брали чардж в фекал ветке, сл-сл шп с локом в 2-ке и прочее говно на 1 таланте вариативности© вау, а таланты на снижение агро и шанса хита и просто + 5 % дамага - ничоси.

но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
гибкость - это возможность.
Возможность брать правильный билд и всё остальное? Зачем она нужна, для дурачков, которые делают билд не для максимального результата, а исходя из мифического "своего стиля игры"? Ну так мнение дурачков мало кого интересует, сорян. А таланты сейчас ты меняешь в зависимости от босса (да и в ПвП) куда чаще, чем менял раньше, и в рейдах, и на арене.
на примере дк, анхолики играли через блад саб или через фрост. первый давай "гейское выживание" второй повышенный дамаг. и раскидывать их тоже можно было по разному, брать усиленных захват рун или нет и тд
фрост маги брали стакание дебафа на цели, что бы закрывать полиморф от диспела ( напомню, тогда диспел не имел кд, но диспелил лишь по 1му дебафу каждого типа) причем могли кинуть 1 могли 5, могли не брать, а взять что-то другое. почему у вас возникаю ассоциации, будто 71 очко талантов это можно раскинуть только одним образом, забывая что таланты вмещали от 1го до 5ти очков. или что это не гибкость, а что это тогда? вариантов было больше и это неоспоримый факт, 71 или 7 выборов... что же более гибкое
Я не понимаю просто, почему у тебя "гибкое" включает в себя всякую фигню, которую никто никогда не брал, кроме тех, кто первый раз играл классом? У тебя почему-то это представлено так, будто было невероятное кол-во играбельных билдов, хотя все так же как и сейчас играли с 1-2 вариациями.
но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.
Как раз самое важное - какие. Как раз самое важное, даже единственно важное - это КПД.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.
Ты сам-то понимаешь, что пишешь чушь?)) Возможность была, но толку от этой возможности, кроме его наличия, не было. Да были 1-2 таланта, которые можно было перекинуть не потеряв эффективности, но общий билд был един для всех, кто более менее серьезно играл, не зависимо ПВП или ПВЕ. В принципе сейчас не намного лучше, но все же гибкости стало чуть поболее.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
гибкость - это возможность.
Возможность брать правильный билд и всё остальное? Зачем она нужна, для дурачков, которые делают билд не для максимального результата, а исходя из мифического "своего стиля игры"? Ну так мнение дурачков мало кого интересует, сорян. А таланты сейчас ты меняешь в зависимости от босса (да и в ПвП) куда чаще, чем менял раньше, и в рейдах, и на арене.
на примере дк, анхолики играли через блад саб или через фрост. первый давай "гейское выживание" второй повышенный дамаг. и раскидывать их тоже можно было по разному, брать усиленных захват рун или нет и тд
фрост маги брали стакание дебафа на цели, что бы закрывать полиморф от диспела ( напомню, тогда диспел не имел кд, но диспелил лишь по 1му дебафу каждого типа) причем могли кинуть 1 могли 5, могли не брать, а взять что-то другое. почему у вас возникаю ассоциации, будто 71 очко талантов это можно раскинуть только одним образом, забывая что таланты вмещали от 1го до 5ти очков. или что это не гибкость, а что это тогда? вариантов было больше и это неоспоримый факт, 71 или 7 выборов... что же более гибкое
Я не понимаю просто, почему у тебя "гибкое" включает в себя всякую фигню, которую никто никогда не брал, кроме тех, кто первый раз играл классом? У тебя почему-то это представлено так, будто было невероятное кол-во играбельных билдов, хотя все так же как и сейчас играли с 1-2 вариациями.
но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.
Как раз самое важное - какие. Как раз самое важное, даже единственно важное - это КПД.
то, что для тебя фигня, то для меня выбор. и мои примеры - это не фигня, это использовали люди. билды были всегда одними у тех, кто только копировал чужое. последний раз - возможность, это возможность и все. но вы просто не хотите понимать, мы говорим о разных вещах. не нужно путать одно с другим. сейчас тоже есть более эффективные таланты, некоторые вообще не актуальны ( энтропия как пример ), некоторые ситуативные. и тогда было тоже самое, только перестановок было больше, и больше гибких моментов. что я и пытаюсь до нести, а вы мне тут начинаете закрывать глаза на большее количество вариантов и втирать про эффективность. дальнейшие посты в этом духе будут игнориться, у меня нет ни настроения, ни времени спорить часами, - в другой раз.

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гибкость - это возможность.
Возможность брать правильный билд и всё остальное? Зачем она нужна, для дурачков, которые делают билд не для максимального результата, а исходя из мифического "своего стиля игры"? Ну так мнение дурачков мало кого интересует, сорян. А таланты сейчас ты меняешь в зависимости от босса (да и в ПвП) куда чаще, чем менял раньше, и в рейдах, и на арене.
на примере дк, анхолики играли через блад саб или через фрост. первый давай "гейское выживание" второй повышенный дамаг. и раскидывать их тоже можно было по разному, брать усиленных захват рун или нет и тд
фрост маги брали стакание дебафа на цели, что бы закрывать полиморф от диспела ( напомню, тогда диспел не имел кд, но диспелил лишь по 1му дебафу каждого типа) причем могли кинуть 1 могли 5, могли не брать, а взять что-то другое. почему у вас возникаю ассоциации, будто 71 очко талантов это можно раскинуть только одним образом, забывая что таланты вмещали от 1го до 5ти очков. или что это не гибкость, а что это тогда? вариантов было больше и это неоспоримый факт, 71 или 7 выборов... что же более гибкое
Я не понимаю просто, почему у тебя "гибкое" включает в себя всякую фигню, которую никто никогда не брал, кроме тех, кто первый раз играл классом? У тебя почему-то это представлено так, будто было невероятное кол-во играбельных билдов, хотя все так же как и сейчас играли с 1-2 вариациями.
но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.
Как раз самое важное - какие. Как раз самое важное, даже единственно важное - это КПД.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке в пределах одной роли?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 19:05:07 by Тёрстон »

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке в пределах одной роли?
правильно понимаешь, что были равнозначными

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке?
небыли, анхолики лучше держали маг урон, и если не ошибаюсь аое агро было лучше, хорошо собирали паки. блад дк одно время были топ дпс среди остальных спеков, когда собиралось 90% арпа ( 10% талант был )
хорошо doomast напомнил про спеки, вспоминаеться гибрид демон-дестр, до ожога души+недра ( ап от порчи+имрув имолейт) в демоне и до конфлы в дестро, был конкурентно способным, и отличался простотой игры
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 19:11:49 by Ronton »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке в пределах одной роли?
правильно понимаешь, что были равнозначными
Т.е. у всех этих (скольки, 4, 5?) ДД билдов/спеков при равном гире был совершенно идентичный дамаг на энкаунтерах любого типа?

Преклоняюсь перед гениями из Близзард, сумевших идеально сбалансировать столько спеков. ;)
небыли, анхолики лучше держали маг урон, и если не ошибаюсь аое агро было лучше, хорошо собирали паки. блад дк одно время были топ дпс среди остальных спеков, когда собиралось 90% арпа ( 10% талант был )
Ну т.е. в конкретный момент времени всё равно был наилучший спек, в котором и надо было играть, и остальные? О какой гибкости тогда речь?

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке?
небыли, анхолики лучше держали маг урон, и если не ошибаюсь аое агро было лучше, хорошо собирали паки. блад дк одно время были топ дпс среди остальных спеков, когда собиралось 90% арпа ( 10% талант был )

Анхоли были анти магическими танками, фрост авоиденс, блад жирными. Блад дд был топовым спеком после получения арп капа. Ровно как фрост и анхоли были и грабельными.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

правильно понимаешь, что были равнозначными
вот только, врать не надо, на протяжении всего ВОЛКа пальма первенства переходила то к одному, то к другом, то некоторые были лучше на аое, некоторые по соло таргету. Во времена ЦЛК лучшим стал блад, некоторые упоротые танчили во фросте, но по всем позициям фрост проигрывал. Вот близам и надоело страдать этой хренью и они сделали один танкобилд и 2 ДД, Они и так их балансили 2,5 аддона, пока не сделали равный урон у обоих билдов. 

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке в пределах одной роли?
правильно понимаешь, что были равнозначными
Т.е. у всех этих (скольки, 4, 5?) ДД билдов/спеков при равном гире был совершенно идентичный дамаг на энкаунтерах любого типа?

Преклоняюсь перед гениями из Близзард, сумевших идеально сбалансировать столько спеков. ;)
небыли, анхолики лучше держали маг урон, и если не ошибаюсь аое агро было лучше, хорошо собирали паки. блад дк одно время были топ дпс среди остальных спеков, когда собиралось 90% арпа ( 10% талант был )
Ну т.е. в конкретный момент времени всё равно был наилучший спек, в котором и надо было играть, и остальные? О какой гибкости тогда речь?
на синдре были хороши анхоли, как от были хороши; блад был лучше в остальных случаях, фрост танк был топ в ульдуаре, после - был не плохим от. блад был топ в 1 цель, фрост был топ в 1 цель ( они вроде вытесняли друг-друга ), анхоли был топ на аое всегда... был выбор, больше выбора, играть в чем нравилось и при этом тебе находилось место

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
гибкость - это возможность. меня мало волнует возьмешь ты готовый образец или раскидаешь на свое усмотрение. и еще раз для тугих, играбелельных вариаций было куда больше нежели сейчас
А можно пример, ну там, этих самых играбельных вариаций? Ну, к примеру, взять вот мага времен 3.3. Приведи в пример пару боссов, где эти играбельные вариации имели место быть. Чтоб там, ну не знаю, в одном спеке, возьмем фаер, нужно было менять таланты и чтоб это было полезно?

 

закрыть