WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.
Ты сам-то понимаешь, что пишешь чушь?)) Возможность была, но толку от этой возможности, кроме его наличия, не было. Да были 1-2 таланта, которые можно было перекинуть не потеряв эффективности, но общий билд был един для всех, кто более менее серьезно играл, не зависимо ПВП или ПВЕ. В принципе сейчас не намного лучше, но все же гибкости стало чуть поболее.
да вот именно, даже сейчас половина классов на боссов, не то, что спек меняет(!), БОЛЬШЕ талантов меняет, чем было раньше, просто тупо в количестве, где в древе у тебя даже выбора не было, сейчас - он есть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
их вообще не было, т.е. вообще. 0

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему всегда, говоря про успешность вотлк талантов, вспоминают б-гомерзких дк с 3 спеками и 2 ролями, что давало возможных 6 спеков и еще с смешными вариациями в виде ~10 очков? Ну ок был упомянут фг/эмбер и мд/*забыл_название* дестро/демо, но почему-то не говорится, что эти вариации дестролока с петом были предназначены в принципе для дегенератов с 1 кнопкой и 1.5 дотами? Ну и просуществовало это менее одного патча (даже не контентного), еще можно вспомнить оперативно занерфленных экс/сворд армсов. Песок высыпать из порток все горазды, а вот если взглянуть на ситуацию сейчас? У шп 3 таланта из ласт тира весьма ощутимо меняют геймлпей, а с КоПом можно даже использовать второй вариант ротации, если есть триня. У локов тир с гримуарами, ласт тир весьма также вносят свои изменения, разные комбинации талантов были актуальны в разное время, а дДГ и ДБ держались какое-то время даже примерно на равных, а еще у элемов ласт тир и преласт тир тоже ротировалисьот патча к патчу, а это уже 9 долбанных комбинации, если учесть что обычно дпс тиров 3, то уже 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!111), и эти комбинации почти всегда влияют на ротацию приоритеты, опенер, а иной раз и вес стат. Раньше эта херня была повсеместно? Ануть себе ссаный щит на пару процентов, аа ведь в рейде есть дц который шилдует, нет смысла, взять себе сало ценой 3 талантов? нее, кд большое, сбивать все равно других назначат, а может мне вложиться в обновление пейна до 100% или апнуть стакание ШВ? ну нахер ведь хватает и так, неужели мне взять снижение агро с холи школы? Да классный был выбор, просто очешуенный. А самое главное весь этот хлам так менял геймплей спеком, что прям сразу стояк от божественной работы геймдевов случался.
щас тебе скажут про то, что 4 вида геймплея в зависимости от разных талантов и даже символов - ничто, главное, иметь возможность кинуть 5 талантов в манареген и шанс хита.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень многие факторы влияют на количество подписчиков и некоторые из них просто невозможно контролировать.

Сделайте такое дополнение чтобы все ахнули и назвали его лучшим, никакие факторы тогда ни на что влиять не будут.

Сейчас уже невозможно. Игра загибается под собственным весом.
загибаетсЯ, что аж в лоулвл локах неконнекченных бурговских самый пустых серваках не найти пустого места, даже постоянно ресающихся рарников от 8 до 100 лвл много где хрен найдешь, да да, знаем таких ванг. еще с середины ваниллы кудахтали много такого "интересного".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не спорьте вы с этим идиотом. Человек - дитя в пандарии в лучшем случае. Иначе бы не говорил про разнообразие при старых ветках талантов.
ой, не стоило, а то пруфы потребуются еще из всех тем, что уже стыдно даже скрины делать будет :(

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Для тех, кто стремиться выжать максимум, всегда будет один лучший вариант и вид древа талантов ничего не меняет. Если раньше копировали таланты в общем, то теперь копируют под конкретного босса.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну у ШП например таланты ласт тира вообще весь геймплей меняют, чего раньше не было.
Куча талантов в духе +1% криту 3/3, +1% урона 5/5, не особо добавляли какой либо гибкости, а реально интересных талантов которые бы что то меняли в геймплее в Вотлке почти не было. И выбор билда был формальностью.
Лучше иметь 20-25 хорошо продуманных талантов. Правда и сейчас не без проблем выходит, ибо балансировка талантов не особо хороша, по крайней мере у ханта (на каждом тире есть 1 топовый талант на все случаи жизни) и из за этого билдов не особо много.
Цитировать
А можно кратко, что там с Методами?
Как я понял из слов Sco, внутри гильдии была плохая атмосфера последнее время и игроки разбились на 2 лагеря с разным видением дальнейшего развития гильдии. Итогом этого стал уход ключевых игроков - текущего РЛа (Kuznam), офицера (Pottm) и тех кто решил пойти за текущим РЛом (около половины основного состава), они решили создать новую гильдию.
Sco сказал что не намерен дизбандить Метод и будет добирать игроков, чтобы и дальше добиваться высочайших результатов, а о сроках написал что это будет зависеть от того сколько игроков в итоге покинет Метод и как быстро сумеют восполнить эту потерю.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 04:45:59 by Enigma »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял из слов Sco, внутри гильдии была плохая атмосфера
Странно, смотрю стримы и фрагненса, везде и голос есть и все, срачей, по крайне мере, на рт таких особо не было, видимо что-то поглубже.
А вообще это же топовое коммьюнити, в таких вообще разве бывает хорошая атмосфера:D?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
There has been a pretty bad atmosphere and strained relationships in Method, and while in the past the unified goal of pushing for world first has kept the guild together this is evidently no longer the case.
Ну он так написал. Типо раньше борьба за прогресс удерживала гильдию вместе, несмотря на не лучшую атмосферу, но теперь это не так.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
There has been a pretty bad atmosphere and strained relationships in Method, and while in the past the unified goal of pushing for world first has kept the guild together this is evidently no longer the case.
Ну он так написал. Типо раньше борьба за прогресс удерживала гильдию вместе, несмотря на не лучшую атмосферу, но теперь это не так.
он же давно играет, должен понимать, что где топ там атмосферу тяжело настроить, это ж как в большом бизнесе, ты либо бизнессмен хороший, либо человек :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 04:59:05 by Afenar »

Havai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перестановок было больше, и больше гибких моментов
А тебе вон Афенар говорит, что у ШП перестановок в ЛК было меньше.
У дк были убиты фрост/анхоли танк, блад дд, анхоли 1h. Ага, щас гибкость зашкаливает. Как кто то сказал, что щас меняют чаще таланты, а вы вспомните , как они менялись раньше и не пишите чушь. Если было бы как раньше, то у всех был бы 1 билд. Гибкость же.
Я правильно понимаю, что эти танки и ДД были равнозначными и показывали одинаковый разультат? Если нет, то зачем играть в заведомо более слабом билде/спеке в пределах одной роли?
правильно понимаешь, что были равнозначными
Т.е. у всех этих (скольки, 4, 5?) ДД билдов/спеков при равном гире был совершенно идентичный дамаг на энкаунтерах любого типа?

Преклоняюсь перед гениями из Близзард, сумевших идеально сбалансировать столько спеков. ;)
небыли, анхолики лучше держали маг урон, и если не ошибаюсь аое агро было лучше, хорошо собирали паки. блад дк одно время были топ дпс среди остальных спеков, когда собиралось 90% арпа ( 10% талант был )
Ну т.е. в конкретный момент времени всё равно был наилучший спек, в котором и надо было играть, и остальные? О какой гибкости тогда речь?
на синдре были хороши анхоли, как от были хороши; блад был лучше в остальных случаях, фрост танк был топ в ульдуаре, после - был не плохим от. блад был топ в 1 цель, фрост был топ в 1 цель ( они вроде вытесняли друг-друга ), анхоли был топ на аое всегда... был выбор, больше выбора, играть в чем нравилось и при этом тебе находилось место
2 новых класса и на протяжении аддона где этот класс добавили они всем нужны и везде оп. Тоже самое будет и с дх, только к рельсам которые были в талантах это не имеет никакого отношения.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
он же давно играет, должен понимать, что где топ там атмосферу тяжело настроить, это ж как в бизнесе, ты либо бизнессмен хороший, либо человек :)
Ты о чем вообще ?

Причины распада он написал следующие:
Вов сейчас хренов как соревновательная игра. Нет никакой конкуренции, только один Парагон, (остальные уже слишком сильно отстали). Поэтому гонка сводится к 2-3 неделям задротства в конкуренции с одним лишь Парагоном.
Люди мотивированы играть на любых условиях ради денег.
Отсутствие лидера. Игроки не особо прислушивались к офицерскому составу. В итоге со временем произошла "передача" управления в гильдии, РЛом стал Kuznam, а некоторые игроки стали заниматься организацией.
Различное видение развития Метода в ВоВ и за его пределами. Эта проблема долгое время разделяла игроков между собой и мешала общей цели. В итоге ключевые игроки решили что им проще будет создать свою новую гильдию и некоторые из основного состава пошли за ними.

Тем временем Slootbag (мейн танк) решил уйти из Мидвинтеров в Серенити. Видимо распад Метода был уже давно делом времени и ребята из Серенити уже успели себе подобрать состав.

Лидеры Серенити Kuznam и Pottm в общем то тоже самое о причинах распада написали:

The reasons for leaving Method basically come down to 2 points:
1) Lack of leadership within the Method guild
2) Different opinions on the direction of the WoW PvE guild Method and the organisation Method
Написали что двум сторонам игроков не удалось найти компромисса и поэтому они создают свою гильдию. Цель топ рейдинг на высшем уровне и борьба за топ 1 мира.

Как я понял игроки были не довольны тем как руководил Sco. Пишут что он приходил на 2-3 дня, а затем возвращался к работе еще до того как гонка была окончена. В то время как другие гильдии продолжали рейдить, Sсo пришлось вернуть к работе.

Ну такой постт на манафласке был в этой теме.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 05:42:16 by Enigma »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ты о чем вообще ?
да о том
Цитировать
There has been a pretty bad atmosphere and strained relationships in Method
, что в топовых и околотоповых коллективах никогда нету привлекательной атмосферы, либо прогресс, либо друзяшки. вот о чем, а причин всегда выше крыше, начиная от истеричек, заканчивая сливом спонсоров.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 05:43:53 by Afenar »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
да о том, что в топовых и околотоповых коллективах никогда нету привлекательной атмосферы, либо прогресс, либо друзяшки. вот о чем.
То есть если например взять Барселону (топовый коллектив) то там нет привлекательной атмосферы в раздевалке, только результаты ? А, ты не думал о том что без хорошей атмосферы хорошие результаты не возможны ? Подумай об этом на досуге.

Игроки возможно не должны быть лучшими на свете друзьями, но НЕ должно быть никакого негатива. А если срачи и споры каждый день это демотивирует и очень сильно мешает успешной игре. Какое то время, если разногласия не велики, еще можно играть успешно, но когда игроки уже выражают неприязнь друг к другу в открытую об успешном рейдинге можно смело забыть.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 05:49:16 by Enigma »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да о том, что в топовых и околотоповых коллективах никогда нету привлекательной атмосферы, либо прогресс, либо друзяшки. вот о чем.
То есть если например взять Барселону (топовый коллектив) то там нет привлекательной атмосферы в раздевалке, только результаты ? А, ты не думал о том что без хорошей атмосферы хорошие результаты не возможны ? Подумай об этом на досуге.
ты сравниваешь несравниваемое, абсолютно вообще, причем тут футбол и пве на стуле в вов? у них там так же могут сраться очень часто и иметь разногласия, а еще РЛ у них не бегает по полю, а еще офицеров у них нет, а еще олдфажных древодубов там нет, которые могут извергать желч на пустом месте. Даже у того же метода никогда не было срачей во время рейдов на стримах(чего не скажешь о тасканиях на детородных органов в той же ру-топ-ги), то, очевидно, они были за кулисами.
Конечно могут быть несколько "друзей" из костяка, а может и чуть-чуть больше, но такой дружественной атмосферы в топ коллективах никогда нельзя будет достичь, особенно, когда дело касается денег.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 05:52:46 by Afenar »

 

закрыть