WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Очень многие факторы влияют на количество подписчиков и некоторые из них просто невозможно контролировать.

Сделайте такое дополнение чтобы все ахнули и назвали его лучшим, никакие факторы тогда ни на что влиять не будут.

Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.
Текущая система не дает ничего, например осознавая это разработчики в Легионе убирают из нее немалую часть талантов.
Старая система конечно гибкости никакой не давала по большей части, но как ты верно заметил она давала ощущение роста, а это очень важное ощущение, сейчас его нет,  а ради чего им пожертвовали? Выбор таланта раз в 15 уровней, да еще  и  с массой мало полезных талантов это же лютейший бред, по сути человек выбирает пару важных талантов за 100! уровней.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 19:50:54 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот почему всегда, говоря про успешность вотлк талантов, вспоминают б-гомерзких дк с 3 спеками и 2 ролями, что давало возможных 6 спеков и еще с смешными вариациями в виде ~10 очков? Ну ок был упомянут фг/эмбер и мд/*забыл_название* дестро/демо, но почему-то не говорится, что эти вариации дестролока с петом были предназначены в принципе для дегенератов с 1 кнопкой и 1.5 дотами? Ну и просуществовало это менее одного патча (даже не контентного), еще можно вспомнить оперативно занерфленных экс/сворд армсов. Песок высыпать из порток все горазды, а вот если взглянуть на ситуацию сейчас? У шп 3 таланта из ласт тира весьма ощутимо меняют геймлпей, а с КоПом можно даже использовать второй вариант ротации, если есть триня. У локов тир с гримуарами, ласт тир весьма также вносят свои изменения, разные комбинации талантов были актуальны в разное время, а дДГ и ДБ держались какое-то время даже примерно на равных, а еще у элемов ласт тир и преласт тир тоже ротировалисьот патча к патчу, а это уже 9 долбанных комбинации, если учесть что обычно дпс тиров 3, то уже 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!111), и эти комбинации почти всегда влияют на ротацию приоритеты, опенер, а иной раз и вес стат. Раньше эта херня была повсеместно? Ануть себе ссаный щит на пару процентов, аа ведь в рейде есть дц который шилдует, нет смысла, взять себе сало ценой 3 талантов? нее, кд большое, сбивать все равно других назначат, а может мне вложиться в обновление пейна до 100% или апнуть стакание ШВ? ну нахер ведь хватает и так, неужели мне взять снижение агро с холи школы? Да классный был выбор, просто очешуенный. А самое главное весь этот хлам так менял геймплей спеком, что прям сразу стояк от божественной работы геймдевов случался.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Очень многие факторы влияют на количество подписчиков и некоторые из них просто невозможно контролировать.

Сделайте такое дополнение чтобы все ахнули и назвали его лучшим, никакие факторы тогда ни на что влиять не будут.

Сейчас уже невозможно. Игра загибается под собственным весом.

Minras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minras
    • Класс: Druid
    • Сервер: Lightbringer
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Контент должен быть реиграбельным, должна быть хорошая система наград и развития, также должно быть правильное соотношение одиночного и группового контента — тогда это будет добротный опыт для игроков.
Точно! Поетому я сейчас играю на Ностальриусе в ваниллу.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень многие факторы влияют на количество подписчиков и некоторые из них просто невозможно контролировать.

Сделайте такое дополнение чтобы все ахнули и назвали его лучшим, никакие факторы тогда ни на что влиять не будут.


Это невозможно, чтобы все ахнули. Факторов очень много и всегда будут недовольные или просто перестанут играть по разным причинам, это называется факторы

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему всегда, говоря про успешность вотлк талантов, вспоминают б-гомерзких дк с 3 спеками и 2 ролями, что давало возможных 6 спеков и еще с смешными вариациями в виде ~10 очков? Ну ок был упомянут фг/эмбер и мд/*забыл_название* дестро/демо, но почему-то не говорится, что эти вариации дестролока с петом были предназначены в принципе для дегенератов с 1 кнопкой и 1.5 дотами? Ну и просуществовало это менее одного патча (даже не контентного), еще можно вспомнить оперативно занерфленных экс/сворд армсов. Песок высыпать из порток все горазды, а вот если взглянуть на ситуацию сейчас? У шп 3 таланта из ласт тира весьма ощутимо меняют геймлпей, а с КоПом можно даже использовать второй вариант ротации, если есть триня. У локов тир с гримуарами, ласт тир весьма также вносят свои изменения, разные комбинации талантов были актуальны в разное время, а дДГ и ДБ держались какое-то время даже примерно на равных, а еще у элемов ласт тир и преласт тир тоже ротировалисьот патча к патчу, а это уже 9 долбанных комбинации, если учесть что обычно дпс тиров 3, то уже 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!111), и эти комбинации почти всегда влияют на ротацию приоритеты, опенер, а иной раз и вес стат. Раньше эта херня была повсеместно? Ануть себе ссаный щит на пару процентов, аа ведь в рейде есть дц который шилдует, нет смысла, взять себе сало ценой 3 талантов? нее, кд большое, сбивать все равно других назначат, а может мне вложиться в обновление пейна до 100% или апнуть стакание ШВ? ну нахер ведь хватает и так, неужели мне взять снижение агро с холи школы? Да классный был выбор, просто очешуенный. А самое главное весь этот хлам так менял геймплей спеком, что прям сразу стояк от божественной работы геймдевов случался.
очень умно и красиво, отрицать количество спеков дк или гибрид лока под предлогом " для дегенератов". у фаера было минимум 3 билда, фростфаер через саб фрост ветку ( +100% дамаг с крита фрост спелом ), обычный фаер через аркан, и аое билд. но уверен, у тебя и здесь найдется что-то.
а сейчас что? варианты он перечисляет... 1 редко 2 ( 2й ситуативный как правило ) играбельных таланта. остальные комбинации все так же будут давать менее хороший результат, и в них отпадает смысл.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
очень умно и красиво, отрицать количество спеков дк или гибрид лока под предлогом " для дегенератов". у фаера было минимум 3 билда, фростфаер через саб фрост ветку ( +100% дамаг с крита фрост спелом ), обычный фаер через аркан, и аое билд. но уверен, у тебя и здесь найдется что-то.
а сейчас что? варианты он перечисляет... 1 редко 2 ( 2й ситуативный как правило ) играбельных таланта. остальные комбинации все так же будут давать менее хороший результат, и в них отпадает смысл.
То есть наличие при линейках талантов 27 возможных комбинаций, было смело опущено, а приписаны мне слова про дк-дегенератов, написано аж про 3 вариант лкшных фаермагов. Ну и хотя магом я не играю, наверняка потом найдутся те, кто меня поправит, но я вот такой классный залез в их гайд и прочитал
(показать/скрыть)
И о чудо я увидел аж 3 варианта: аое, простой и топ-дпс, а ведь в списке упомянуты целых 8 талантов, из них выходит ~6 билдов под аое разной степени сложности и для различных условий, 1 билд для прожимания в идеальных условиях в солотаргет, билд  для перемещений, а также можно найти варант, который будет самым простым в реализации, со слов автора, ну и дпс будет чуть хуже. Опять же упомяну я не фаер и даже не маг. Загимпованным очевидно можно считать только "атаку клонов" - 18 вариантов. Ну и где твой вотлк-бог теперь?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
очень умно и красиво, отрицать количество спеков дк или гибрид лока под предлогом " для дегенератов". у фаера было минимум 3 билда, фростфаер через саб фрост ветку ( +100% дамаг с крита фрост спелом ), обычный фаер через аркан, и аое билд. но уверен, у тебя и здесь найдется что-то.
а сейчас что? варианты он перечисляет... 1 редко 2 ( 2й ситуативный как правило ) играбельных таланта. остальные комбинации все так же будут давать менее хороший результат, и в них отпадает смысл.
То есть наличие при линейках талантов 27 возможных комбинаций, было смело опущено, а приписаны мне слова про дк-дегенератов, написано аж про 3 вариант лкшных фаермагов. Ну и хотя магом я не играю, наверняка потом найдутся те, кто меня поправит, но я вот такой классный залез в их гайд и прочитал
(показать/скрыть)
И о чудо я увидел аж 3 варианта: аое, простой и топ-дпс, а ведь в списке упомянуты целых 8 талантов, из них выходит ~6 билдов под аое разной степени сложности и для различных условий, 1 билд для прожимания в идеальных условиях в солотаргет, билд  для перемещений, а также можно найти варант, который будет самым простым в реализации, со слов автора, ну и дпс будет чуть хуже. Опять же упомяну я не фаер и даже не маг. Загимпованным очевидно можно считать только "атаку клонов" - 18 вариантов. Ну и где твой вотлк-бог теперь?
ты правда хочешь доказать, что из 27 вариантов можно сделать больше кобминаций чем из 71 очка талантов? смешно.
как я и сказал, половина талантов не актуальна - что в старой, что в новой. и даже из 30 очков можно сделать большее разнообразие

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не спорьте вы с этим идиотом. Человек - дитя в пандарии в лучшем случае. Иначе бы не говорил про разнообразие при старых ветках талантов.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там методы развалились

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там методы развалились
Вы про это ?
(показать/скрыть)

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там методы развалились
Вы про это ?
(показать/скрыть)
ага

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп: неплохо бы новость про Метод и Серенити создать. Ско уже высказался официально на странице в фейсбуке.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как обычно выйдет новый аддон, и предыдущий (ВоД) будут называть тортом :)

П.С. К спору о талантах - может раньше и было больше возможности распихать таланты по своему, но это давало тольку ровно ноль, и по сути не имело никакого смысла. Не верите - поиграйте сами на пиратке классик/бк/лк, тут же убедитесь.

П.П.С. А можно кратко, что там с Методами?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=priest&tal=0503222100000000000000000000000000000000000000000000000325323001222012323152301251

вот он единственный ПвЕ билд для шп, который был в 3.3.5 для шп, ВСЁ. ВАРИАТИВНОСТЬ© была лишь в том, куда кинуть говнопобочные таланты, в бласт\стамину\улучшение вампирика, все, НИКАК не меняло геймплей, никак не влияло на испоьзование скилов, вообще.

сейчас же на солотаргете вообще абсолютно другая ротация, на мультидоте - вообще даже близко не похожая, или смешанная на таком же файте с инсанити и тунельным аое, со сменой глифов и ключевых талантов, влияющих на полную смену геймплея. НИКОГДА не было такой вариативности©, какая есть сейчас. и со всеми классами сейчас так, что еще и символами флексится. в БК хилодрули брали чардж в фекал ветке, сл-сл шп с локом в 2-ке и прочее говно на 1 таланте вариативности© вау, а таланты на снижение агро и шанса хита и просто + 5 % дамага - ничоси.

но они были, не важно какие. я не говорил про кпд, я говорил про возможность.

эти таланты не делали ничего, так понятно? от них не было толку, вариативности не было, потому что они не меняли НИЧЕГО в геймплее, в отличие от того, что есть сейчас. а насчет КПД - можно сейчас взять говно, дамажить меньше, что рождает еще большую вариативность, которой раньше не было, если ты кидал талань в манареген и думал, что это вариативность, то лол, флаг в руки.

 

закрыть