WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?
Л - логика.
Кстати, а что дальше? В смысле следующего за Легионом аддона, эти артефакты удалят? Продолжат их прокачку (вероятность этого 0.001%)? Если удалят, то какой в них смысл?
Они вообще там думают наперед или все также лепят от балды?
Тот же самый вопрос вертится в голове. В вов никогда прогресс не переносился в следующий аддон, значит эти легендарки будут по-любому удалены. И мы будем выбивать с волков 111 уровня зеленку лучше... А ведь новые легендарки не просто шмот, в них новые таланты и т.д. Как с этим быть? Как вариант в следующем аддоне мы будем собирать свои собственные мега крутые титанические артефакты круче этих но это всего лишь сдвигает проблему на 1 аддон.
Хотя, в принципе можно в начале следующего за Легионом аддоне поставить какого-нибуть Тралла/Кадгара который просто апнет нулевую легендарку до актуального уровня чтобы новички могли сразу уравняться с теми, кто фармил легион и дальше уже все будут по новой качать легендарку дальше.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 13:53:01 by Дондиггидон »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что изначально цель одна
Адды? Не, не слышал.

Если в классике и в пве многое работало из талантов, основанных на оглушении, обезоруживании, сковывании, страхе и др., то с определенного момента пве поставило самые жесткие ограничения, в которых есть лишь максимизация дпс!
Ты когда в рейде был последний раз?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватит уже манипулировать фактами и лгать!
Для цели максимального увеличения дпс всегда был, есть и будет один билд! Потому что изначально цель одна и она не может быть гибкой.

Вся гибкость системы талантов может проявиться только в ситуации, где не стоит жестких рамок. В пве они есть, в пвп их нет.
Если в классике и в пве многое работало из талантов, основанных на оглушении, обезоруживании, сковывании, страхе и др., то с определенного момента пве поставило самые жесткие ограничения, в которых есть лишь максимизация дпс!
Давно в рейдах-то был? Чушь такую написал, шо ппц.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
...прочитать там "вот тут выбирайте сами по ситуации", "вот здесь ваш выбор зависит от...", "здесь выбирайте то-то в таком-то случае, а вот это - вот в каком случае" и т.п. И это гибкость. В ЛК и Катаклизме было такое?

Я хз как у них получится. Все что у них вышло, это 2 билда на аое и соло. Вот и вся "гибкость". Меняю 2 таланта в зависимости от босса. С оружием получится то же самое. Это я уже молчу о символах. Может топ игроки и меняют их, но я как еще в пандах поставил, так и забыл.

Не будет никакой гибкости. Будь то ветвистое древо с 100500 +1 к хп или как щас +10к дпс. Всегда,  что то будет лучше чего то. И оно будет лежать в гайде на НК, и все будут копипастить.

Возьмем ХС. Сколько там карт 500+? Казалось бы. Гибче некуда. А что мы видим на деле? Если хант то фейс, Если прист то на драконах, если вар то... (ну вы поняли).

А можно я предложу вариант РоЕ?
Там достаточно билдов. И в общем разных.

ВВ, Файсбрейкер (например на БОР и без) или на айкраше. СРС, Некро. Флаймбластеры. Инси. Гибридные и на ЕС. Тотемщики. Критовики кинжал. море Лучшиков. Аврорщики (для особо богатых)....
а еще вариативы супорт и МФ билдов....
А еще может зависеть от типа стартового чара.

Аяяй. Можно таки?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 14:23:38 by Railla »

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу вот смотрю на вариативность талантов брюмастера и думаю "не херь, таланты один раз выбрал и все, менять не буду", фейспалмов на многих не хватает...

Да может это у большинства классов не актуально, и не актуально +-5к дпс/хпс/хилрекваера, но в таком случае вы - лфр посоны...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

  • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?

Потрясающая гибкость. Нет, конечно ДЕРЕВО талантов было и остается лучшим решением, но оно по сути не предлагало гибкости и каких-либо изменений стиля геймплея. Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.
оно предлагало, и многие игроки изменяли некоторые таланты в зависимости от своих статов и предпочтений. вариаций билдов было намного больше чем сейчас. ко всему этому, старая система представляла целостность класса - имелись все базовые абилки во всех доступных ветках, и мы их просто усиляли, иногда добавляя особые пассивки и актвивные. а сейчас что? на 10 лвле выбрал специализацию и пропало у тебя все то что знал и умел твой класс... даже фростом мислы не скасутешь :)
гибкость-это открыть классовый гайд на нк и раскидать таланты как там написано?
гибкость - это возможность. меня мало волнует возьмешь ты готовый образец или раскидаешь на свое усмотрение. и еще раз для тугих, играбелельных вариаций было куда больше нежели сейчас

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
гибкость - это возможность. меня мало волнует возьмешь ты готовый образец или раскидаешь на свое усмотрение. и еще раз для тугих, играбелельных вариаций было куда больше нежели сейчас
"А сегодня, ребята, мы научимся считать!"
Когда делают такие заявления, желательно видеть пруфы ::)
для комфорта, прикинь; фамильки были до 85 их нужно было где-то взять (а играть я начал на оффе перед выходом дренора ), сейчас я их апнул до 100 ( не все, но многие )
А еще интересно услышать игспегтное мнение ;D
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 15:51:05 by Frensis »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гибкость - это возможность. меня мало волнует возьмешь ты готовый образец или раскидаешь на свое усмотрение. и еще раз для тугих, играбелельных вариаций было куда больше нежели сейчас
Ты опять жидко обсираешься? Я думал, ты заткнешься после того эпичного слива с монком. Но, видимо, надо тебя еще раз слить.
Если не брать всякие пом-пиро и сл-сл, то реально гибких решений было всего 2-3 за всю историю старых деревьев талантов. Это хилер-энханс на везаксе (быстро понерфлен) и элем с хилер-талантами на анубе. Сюда же можно гибрида кота с медведем приплести на спине и других энкаунтерах, где 3 танк в определенный момент не помешал бы, но бОльшую часть боя просто был бы бесполезен (или даже вреден, как на той же спине).

Япончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Пока выидет аддон в игре останется пару  - троика домохозяек :)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне интересно, а вот эти люди, которые сидят тут и рассуждают о том, как было гибко тогда и как не гибко сейчас убили хотя бы 5-6 мификов в ЦАП? или хотя бы Архи ХМ? )

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
гибкость - это возможность. меня мало волнует возьмешь ты готовый образец или раскидаешь на свое усмотрение. и еще раз для тугих, играбелельных вариаций было куда больше нежели сейчас
Ты опять жидко обсираешься? Я думал, ты заткнешься после того эпичного слива с монком. Но, видимо, надо тебя еще раз слить.
Если не брать всякие пом-пиро и сл-сл, то реально гибких решений было всего 2-3 за всю историю старых деревьев талантов. Это хилер-энханс на везаксе (быстро понерфлен) и элем с хилер-талантами на анубе. Сюда же можно гибрида кота с медведем приплести на спине и других энкаунтерах, где 3 танк в определенный момент не помешал бы, но бОльшую часть боя просто был бы бесполезен (или даже вреден, как на той же спине).
опять эта пернатая паскуда вылезла, видать тебя еще разок нужно заткнуть... что бы свалила скуля поджав хвост, как в прошлый раз, лишь погавкивая после из-за угла, шавка
начнем пожалуй тебя гнобить снова.
дай пруф с моим сливом
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 17:43:19 by Ronton »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, а вот эти люди, которые сидят тут и рассуждают о том, как было гибко тогда и как не гибко сейчас убили хотя бы 5-6 мификов в ЦАП? или хотя бы Архи ХМ? )
Помилуйте, какие ещё мифики - даже опыта фулл-нормала ЦАП вполне достаточно, чтобы знатно поржать от "узких пве-рамок", "максимизации дпс" и "одной цели".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эта пернатая паскуда вылезла, видать тебя еще разок нужно заткнуть... что бы свалила скуля поджав хвост, как в прошлый раз, лишь погавкивая после из-за угла, шавка
начнем пожалуй тебя гнобить снова.
дай пруф с моим сливом
Отличная попытка перевести стрелки... но тщетная. А пруфы? Ты, вестимо, читать не умеешь. За этим не ко мне, а в школу.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эта пернатая паскуда вылезла, видать тебя еще разок нужно заткнуть... что бы свалила скуля поджав хвост, как в прошлый раз, лишь погавкивая после из-за угла, шавка
начнем пожалуй тебя гнобить снова.
дай пруф с моим сливом
Отличная попытка перевести стрелки... но тщетная. А пруфы? Ты, вестимо, читать не умеешь. За этим не ко мне, а в школу.
о началось; ты не можешь никак понять, что сливаешь ты лишь воду в унитазе. и этой глупой попыткой ты лишь загоняешь себя в угол, из которого 2 пути: 1 пруфы своих слов, 2 признание тебя балаболом. как видишь вариантов не много и 1й ты явно не тянешь. так зачем начинать то, что ты заведомо не осилишь? не ты первый пытаешься скормить мне это, и ни у кого еще не получилось, решил взять реванш?
если ты с чем-то не согласен, добавлять перед своим мнением землю и лопату совсем не обязательно.
стрелки чего? я уже высказал свое мнение по поводу гибкости, по этому поводу мне больше ничего не нужно добавлять.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
гибкость - это возможность.
Возможность брать правильный билд и всё остальное? Зачем она нужна, для дурачков, которые делают билд не для максимального результата, а исходя из мифического "своего стиля игры"? Ну так мнение дурачков мало кого интересует, сорян. А таланты сейчас ты меняешь в зависимости от босса (да и в ПвП) куда чаще, чем менял раньше, и в рейдах, и на арене.

 

закрыть