WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
гибкость-это открыть классовый гайд на нк и раскидать таланты как там написано?
что раньше так было что сейчас так
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:25 (+28 | -3)

  • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?
Не было гибкости в системе лк. Был у каждого спека свой билд, который был правильный, и овердохрена нубов с кривыми билдами. Дай бог оставалось 5 талантов, которые ты могу кинуть куда угодно и они ни на что не влияли. Если систему "как у всех или не эффективно" ты считаешь гибкой - то у меня для тебя плохие новости.

гибкость-это открыть классовый гайд на нк и раскидать таланты как там написано?
что раньше так было что сейчас так
Сейчас множесто  тир талантов выбираются от ситуации и из личных предпочтений. Куда лучше чем статичное универсальное дерево.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 11:52:53 by Tigersensei »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это все, что нужно знать о дате нового дополнения.
Посмотрите само интервью в оригинале, в посте есть ссылка на видео. Момент на 3:56. Он говорит, что год назад (во время геймскона в прошлом году) в стадии разработки было 2 локации.

Я конечно понимаю, что НК тролли еще те и намеренно не уточнили эту "мелочь", но у меня все же вопрос.
Вы и вправду все еще верите, что аддон выйдет таки раньше чем всегда?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Вы и вправду все еще верите, что аддон выйдет таки раньше чем всегда?
Я понятия не имею когда выйдет аддон, и меня не особо это волнует. Лично по мне - чем больше будет перерыв между ЦАП и Легионом, тем лучше для меня - ещё столько всего не сделано в старых контентах... да и в Дреноре тоже.

Но, вообще, да, я думаю, что ЦАП простоит меньше, чем ОО. Может быть всего на 2-3 месяца, но - меньше. :)

гибкость-это открыть классовый гайд на нк и...
...прочитать там "вот тут выбирайте сами по ситуации", "вот здесь ваш выбор зависит от...", "здесь выбирайте то-то в таком-то случае, а вот это - вот в каком случае" и т.п. И это гибкость. В ЛК и Катаклизме было такое?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 12:06:50 by Хашвальт »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...прочитать там "вот тут выбирайте сами по ситуации", "вот здесь ваш выбор зависит от...", "здесь выбирайте то-то в таком-то случае, а вот это - вот в каком случае" и т.п. И это гибкость. В ЛК и Катаклизме было такое?

Было, но редко. Такая вариативность, сейчас, обусловлена тем, что таланты - это в 90% случаев обычный выбор одной из трех способностей, которые в ЛК были по умолчанию в книге заклинаний и лишь улучшались талантами.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же гв2 отчасти очень сухо, но тем не менее в правильном направлении реализовано, что в каждой мини-ветке есть 1 трейт который в любом случае при прокачке дается и вслед за ним выбор из нескольких. Такая вот череда очень неплохо будет смотреться при правильной реализации, тоесть не пассивками, а реальными билдами с абилками и т.д.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
...прочитать там "вот тут выбирайте сами по ситуации", "вот здесь ваш выбор зависит от...", "здесь выбирайте то-то в таком-то случае, а вот это - вот в каком случае" и т.п. И это гибкость. В ЛК и Катаклизме было такое?

Я хз как у них получится. Все что у них вышло, это 2 билда на аое и соло. Вот и вся "гибкость". Меняю 2 таланта в зависимости от босса. С оружием получится то же самое. Это я уже молчу о символах. Может топ игроки и меняют их, но я как еще в пандах поставил, так и забыл.

Не будет никакой гибкости. Будь то ветвистое древо с 100500 +1 к хп или как щас +10к дпс. Всегда,  что то будет лучше чего то. И оно будет лежать в гайде на НК, и все будут копипастить.

Возьмем ХС. Сколько там карт 500+? Казалось бы. Гибче некуда. А что мы видим на деле? Если хант то фейс, Если прист то на драконах, если вар то... (ну вы поняли).

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда,  что то будет лучше чего то. И оно будет лежать в гайде на НК, и все будут копипастить.

Вот вам гайд на нк для протопаладина:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33538.0
Ну-ка скопипастите мне из этого гайда единственный правильный выбор талантов для всех тиров.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Всегда,  что то будет лучше чего то. И оно будет лежать в гайде на НК, и все будут копипастить.

Вот вам гайд на нк для протопаладина:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33538.0
Ну-ка скопипастите мне из этого гайда единственный правильный выбор талантов для всех тиров.


1. 2 билда. Для аое и соло. Как я уже писал выше.
2. Тебе правда нужен гайд для 7 талантов?  :facepalm:
Я так то говорю о новой ветке талантов на оружие и о старых ЛК талантах. Которые будут копипастить с НК, как копипастили в ЛК.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так то говорю о новой ветке талантов на оружие и о старых ЛК талантах.
А, так ты про это. Ну так понятно - там такое же "дерево" из пассивок, как в ЛК было. Я думал мы сравниваем дерево из стопицот пассивок в ЛК и то, что сделали вместо него в пандах, сравниваем с т.з. гибкости.

P.S. И, нет, там не только сингл-аое выбор, читай внимательнее.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну нихринашеньки нового они не сказали, половину этих соплей под соусом они в каждом интервью говорят, про игру и игроков.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну нихринашеньки нового они не сказали, половину этих соплей под соусом они в каждом интервью говорят, про игру и игроков.
А кто-то ждет важной инфы до близзкона?

Шквал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?
Это когда ты копировал их 1 в 1 из гайда, тогда они были гибкими?  :facepalm: Я уж думал такие ценители старины перевелись давно
  • Они готовы слушать отзывы игроков и узнавать, что людям больше всего нравится, дабы понять идут ли они по верному пути.
Как показывает практика - не готовы. Им насрать, либо тонкая душевная организация.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 13:16:03 by Шквал »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хватит уже манипулировать фактами и лгать!
Для цели максимального увеличения дпс всегда был, есть и будет один билд! Потому что изначально цель одна и она не может быть гибкой.

Вся гибкость системы талантов может проявиться только в ситуации, где не стоит жестких рамок. В пве они есть, в пвп их нет.
Если в классике и в пве многое работало из талантов, основанных на оглушении, обезоруживании, сковывании, страхе и др., то с определенного момента пве поставило самые жесткие ограничения, в которых есть лишь максимизация дпс!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хватит уже манипулировать фактами и лгать!
Для цели максимального увеличения дпс всегда был, есть и будет один билд! Потому что изначально цель одна и она не может быть гибкой.

Вся гибкость системы талантов может проявиться только в ситуации, где не стоит жестких рамок. В пве они есть, в пвп их нет.
Если в классике и в пве многое работало из талантов, основанных на оглушении, обезоруживании, сковывании, страхе и др., то с определенного момента пве поставило самые жесткие ограничения, в которых есть лишь максимизация дпс!
Я может секрет открою, но для убийства боссов иногда нужно жертвовать дпс для реализации механик. Для долбежки в палку всегда будет 1 билд, для игровых ситуаций их множество.

 

закрыть