WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 494243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейнон

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 268
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
[Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« : 27 Октября, 2014, 01:38:12 »
  • Рейтинг 57



Приветствую вас в разделе специализации «Защита», данный гайд рассчитан ответить
на большинство ваших вопросов.

Содержание:

Основное:
Характеристики персонажа
Камни, Чанты, Еда и настои, Руны
Символы
Таланты
Основные способности - их особенности
Активные способности
Пассивные способности
Ротация - !

Улучшение персонажа:
Расы
Экипировка персонажа
Для Путешествий во времени
Пре-рейдовая экипировка
Тир бонусы
Макросы
Полезное в профессиях

Практика:
Советы по босам
Режим испытаний
Аддоны

Дополнительно:
Blizz Note
Внешние защитные способности - !
Собственные и рейдовые бафы
Теорикрафт и Симкрафт

Архимонд Мифической сложности - "в казуальном режиме"


(показать/скрыть)

Словарь терминов

(показать/скрыть)

Печати и их использование

Всего в нашем арсенале существует два вида печатей:

Печать прозрения - используем в тех случаях, когда получаемый урон босов становится серьезной проблемой выживания.
Печать праведности - используем как основную дпс печать.

Усиленные печати:

В WoD нам был добавлен талант Усиленные печати. Основной смысл работы этого таланта заключается в постоянном поддержании бафа(ов), который активируется с помощью Правосудие:

Печать праведности дает Праведность Лиадрин - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 20%.
Печать прозрения дает Озарение Утера - Восполняет 2% от вашего максимального уровня здоровья раз в 2 сек.

Для удобной смены печатей используем макрос:

#showtooltip
/castsequence [nomod] !Печать праведности, !Печать прозрения

Если вы используете Усиленные печати ваш кап скорости будет 1715 рейтинга.

Характеристики персонажа

Основную прибавку к характеристикам мы получаем за счет экипировки.

Наша основная цель получить кап (3858 рейтинга) скорости с помощью экипировки и химии.

Приоритет для игры с Серафимом : Бонус брони > Скорость (оптимально 2882) > Крит > Искусность
Приоритет для игры Щитом небес : Бонус брони > Скорость (оптимально 3858) > Искусность > Крит
Усиленными печатями : Бонус брони > Скорость (оптимально 1715) > Искусность > Крит

Бонус брони - очень ценная характеристика, мы получаем прибавку к физической защите, а также силу атаки=силу заклинаний. Она обязательно должна присутствовать на шеи, кольцах, плаще.

Крит - повышает показатель парирования, следовательно повышает шанс прока Великий воин Света. Так же повышает наш дпс и исцеление.

Искусность - влияет на все важные способности паладина. Во-первых теперь мы получаем прибавку к силе атаки = силе заклинаний, тем самым повышая эффективность исцеляющих способностей. Во-вторых она повышает эффективность Бастиона славы и Щита праведника (которому снизили базовое значение защиты). И наконец дает дополнительное блокирование атак. 

(показать/скрыть)

Всего у нас три типа характеристик:
  • Первичные - всегда будут присутствовать на наших вещах в специализации "защита".
  • Вторичные - будут присутствовать по две из ниже перечисленных, выбираем подходящие соблюдая "общий приоритет характеристик".
  • Третичные - иногда могут присутствовать в дополнение к первичным и вторичным.
(показать/скрыть)

Дополнительное увеличение характеристик нам дают камни, чары, еда и настои

На данный момент мы можем вставлять камни в дополнительное гнездо, которое появляется случайным образом в момент выпадения предмета экипировки с боссов. В отличии от других специализаций наш выбор будет между выносливостью и вторичной характеристикой. Выбор делается в зависимости от вашей потребности, когда вам хватает здоровья на сильные удары босса с защитными способностями, мы выбираем вторичную характеристику, когда вам не хватает пережить этот урон ваш-выбор выносливость.

Ювелирное дело дает нам два камня на выбор


Наложение чар дает нам четыре улучшения:

До набора капа скорости (3858 рейтинга) используем:

Спина   - Чары для плаща - дар ускорения
Кольцо - Чары для кольца - дар ускорения
Шея      - Чары для шеи - дар ускорения
Оружие - Чары для оружия - знак Черной горы

После набора капа скорости (3858 рейтинга) используем:

Спина   - Чары для плаща - дар искусности
Кольцо - Чары для кольца - дар искусности
Шея      - Чары для шеи - дар искусности
Оружие - Чары для оружия - Знак Кровавой Глазницы

Еда и настои:

ДПС


Выносливость


Руны:

Используйте Руна усиления мощи - их можно купить на аукционе или получить с заданий гарнизона.

Так же за репутацию с Длань Пророка - Альянс или Охотники за головами Вол'джина - Орда вы сможете купить бесконечную руну Могучая руна усиления с минутным восстановлением.

Зелья:

Дренорское зелье брони - используем до начала боя и еще раз в бою.
Цитировать
Дренорское зелье брони лучше чем Дренорское зелье силы т.к. 1 ед. брони = 1 АП для танков, соответственно 1500>1000

Лечебное снадобье - Также теперь обязательно носить в сумке, оно скалируется от Решимости (т. е. на 250%-300% хилит фулл столб). Получает бонус от Дренорский философский камень.
Цитировать
Для зелий здоровья и камней здоровья введено общее время восстановления, составляющее 60 сек., но не связанное со временем восстановления других зелий. Восстановление происходит мгновенно только в том случае, если игрок выйдет из боя. Используется 1 раз за бой.

Щитотронный щит, которое в теории может использоваться как мини-сейв перед спецатаками босса.

Итог - при подборе экипировки и улучшений (чары, камни, еда) мы должны стремиться максимизировать наилучшую вторичную характеристику. В обычных условиях выбираем настой на силу (ДПС). Настои и камни с выносливостью мы добираем в случаях, когда атаки боса снижают наш уровень здоровья до критической отметки. Дренорское зелье брони в бою будет, как защитой, так и дополнительный бурстом.

Таланты


Тир 1 - Мобильность

_____________________________
_____________________________
_____________________________
Редкие перебежки, например
переставить боса.
Частые перебежки, например
отбегание от конусных атак.
Кайт мобов или статичные босы.

Тир 2 - Контроль

_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заменяет молот правосудия, удобный одиночный стан с
коротким временем восстановления.
Сбиваемый контроль на одиночную цель, удобен для контроля больших паков.
Сбиваемая дезориентация вокруг паладина с радиусом 10 метров. Худший выбор.

Тир 3 - Самосцеление

_____________________________
_____________________________
_____________________________
худший выбор
плохой выбор
Наилучший выбор на данный момент.
Без потерь можно обновлять на >9 секунде до конца действия.

Тир 4 - Улучшение защитных кулдаунов
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Хороший выбор на босах с
сильными магическими дебаффами.
Наилучший выбор.
Очень специфичный. Брать, только в последнюю очередь и по просьбе РЛ-а.

Тир 5 - Нанесение дополнительного урона
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Дополнительный мощный сейв от физических атак в определенное
время и хороший бурст.
Очень хороший ДПС талант, особенно если целей меньше трех.
Плюс этого таланта в цепных проках, которые позволяют наносить хороший урон и стакать Щит праведника.

Тир 6 - Исцеление группы
_____________________________
______________________________
_____________________________
Хороший выбор для подземелий.
Сильное аое, которое поможет собрать большой пак аддов.
Для одиночной цели.

Тир 7 - Повышение характеристик
_____________________________
______________________________
_____________________________
Одиночная цель.
Несколько целей, не постоянный урон.
Выбираем для постоянного танкования нескольких целей.

Символы

Большие

____________________________________________________________________________________
_ Символ божественной защиты
Выбираем на босах, где необходимо дополнительное понижение физического урона.
_ Символ гнева небес
Помогает контролить большие паки элементалей или сбивать им каст.
_ Символ длани жертвенности
Выбираем, когда нужно защитить от фатального урона по игроку.
_ Символ направленного броска щита
Используем на одиночной цели.
_ Символ неукротимого гнева
Повышение ДПС на долгоживущих паках.
_ Символ оглушающего броска щита
Плохой символ. Актуален, если нужно покайтить.
_ Символ освятителя
Отличный символ для сбора паков, которые выходят с разных выходов. Для подземелий.
_ Символ освящения
Помогает в ситуации, если вы ловите клив боса и выходит пак адов.
_ Символ повторного наказания
Можно использовать на парных босах. Несколько толстых таргетов.

PvP символы.

Символы, которые не приносят пользу.

Малые

____________________________________
_ Символ сосредоточенного гнева
________________________________________________
Используем в бою с одиночной целью.
_ Символ праведного отступления
"Помогает воспламенить стул".

Основные способности - их особенности

Щит праведника - основная защитная способность, эффект от нее суммируется. Используется вне ГКД.

Торжество - основная исцеляющая способность, используется вне ГКД.

Щит мстителя - очень приятная способность,  позволяющая сбивать каст в рдд зоне.

Гнев небес - оглушает демонов и нежить.

Активные способности

Это способности, которые имеют относительно длинное время восстановления, дающие нам возможность понижать урон, избегать смерти, перенаправлять урон, и т.д.
Принцип использования:
1. Старайтесь использовать защитные способности незадолго до получения большого урона.
2. Изучите бой заранее и спланируйте очередность и время их использования.

Ревностный защитник - понижает входящий урон на 20%, висит 8 секунд, восстанавливается 3 минуты. Преимущество этой способности в том, что пока она активна, удар, который должен был стать смертельным, восстановит вам 12% от максимального запаса здоровья (бафф при этом рассеется).

Божественная защита - уменьшает входящий магический урон на 40% на 8 секунд. С символом божественной защиты способность уменьшает и магический, и физический входящий урон на 20%. Восстановление 1 мин.

Божественный щит - делает невосприимчивым к любому виду урона заклинателя на 8 секунд, понижая весь наносимый урон на 50% и убирая паладина из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Защитник древних королей - самая сильная защитная способность, уменьшает входящий урон на 50% в течение 8 секунд. Восстановление 3 минуты.

Возложение Рук - исцеляет цель на количество, равное максимальному запасу здоровья паладина. Не подвержен ГКД, мгновенное действие. Восстановление 10 минут.

Длань защиты - Цель заклинания становится невосприимчивой к любому физическому урону в течение 10 секунд. Также цель не может использовать способности, наносящие физический урон. Танк, находящийся под действием длань защиты,  убирается из таблицы агро. Восстановление 5 минут.
Длань жертвенности - перенаправляет 30% получаемого целью урона, на которую было наложено заклинание, паладину в течение 12 секунд, или же пока паладин не получит урон, равный своему максимальному запасу здоровья. Полезный сейв для вашего партнера-танка, а также для других участников рейда, которые собираются получить много урона.

Пассивные способности

  • 10 уровень - Решимость - Усиливает лечебные и поглощающие урон эффекты, накладываемые на себя самого, в зависимости от выносливости и урона, полученного за последние 10 сек. (до уклонения и смягчения удара)
  • 10 уровень - Клинковая броня - пассивный - Повышает вашу силу атаки на 100% от вашего бонуса брони.
  • 50 уровень - Сияющий заступник - пассивный - Все наложенные на вас лечебные заклинания и их многократные эффекты могут дополнительно вызвать эффект "Сияющий заступник", восстанавливающий еще 30% от уже восполненного здоровья. Вероятность эффекта равна вашей вероятности многократной атаки.
  • 58 уровень - Священная битва - пассивный - Эффекты, увеличивающие скорость атак ближнего боя, сокращают время восстановления и общее время восстановления после применения способностей "Правосудие", "Удар воина Света", и "Молот гнева".
  • 76 уровень - Отражение ударов - пассивный - Ваша вероятность парирования повышается на 100% от бонуса критического удара, который дает экипировка.
  • 90 уровень - Священный долг - пассивный - все прибавки к показателю скорости увеличиваются на 30%.
Перки 100-го уровня

Ротация

С получением 4Т18, Щит мстителя становится первым в приоритете.

Пул боса:

За 7 секунд до начала боя используем Священный щит.

Пулл

Крайне сложно расписать все вариации, напишу общую модель которой мы должны придерживаться. Наша ротация состоит из основных способностей, которые накапливают нам ХП и заполнителей между ними. Выглядит она примерно так:

По одиночной цели:
             

"Х" обозначены заполнители, у которых тоже существует приоритет:


Для нескольких целей мы меняем Удар воина света на Молот праведника.

С Священным гневом приоритет Гнев небес становится выше, чем Щит мстителя (особенно, если целей меньше трех)
С Божественным замыселом и Святым карателем ротация остается прежней.

В процессе ротации вы накапливаете заряды силы света, которые мы используем на применения
Щита праведника или Торжества.
Чтобы тратить эффективно наши заряды света, придерживаемся определенного порядка:
1. Если вы активный танк, всегда используйте Щит праведника при накоплении 3 зарядов ХП.
2. Когда вы получаете пиковый урон, используйте Торжество.
  • пиковый урон происходит в определенные моменты боя и не постоянно, поэтому к нему вы должны накапливать 3+ стака Бастиона славы.

Если совсем упрощать:

Когда вы не активный танк, вам следует накапливать до 5 зарядов ХП, а потом использовать Щит праведника - в итоге при новой смене на босе у вас будет 6 секундный бафф, который очень важен.

Часто используемые связки и игра с ними


Любимая мной связка. Преимущества ее в том, что вы контролируете свой сейв/бурст. Так же позволяет накопить щит праведника на продолжительное время. С пула наша задача получить 5 ХП как можно скорее для активации серафима (Эльфы крови могут получить 1 ХП с помощью волшебного потока). Далее мы активируем святой каратель, важно, чтобы при активации у вас был хоть один генератор ХП (GC, CS, J). Далее ротация выглядит предельно просто:


ХП генераторы будут GC > CS/J

Во время боя, когда нужна активация серафима мы перестаем использовать щит праведника, вместо него используем либо свои защитные способности, либо внешние защитные способности. Так же удобно накапливать ХП, когда вы не активный танк. Следующий святой каратель мы используем так же, как и при начале боя.

Помните, что каратель это больше защитный кулдаун и не надо его сразу использовать по откату. Распределите его на самые важные и опасные моменты боя. См. пример ведения боя на боссах советы по босам.



Преимущество ее в использовании серафима с меньшими потерями щита праведника. Когда у вас наступает момент цепных проков божественного замысла ("режим бога","сила викинга"(С) и т.д.) главное не потерять набор ХП от обычных генераторов, ротация будет похожей на предыдущую:


Во время боя, когда нужна активация серафима мы перестаем использовать щит праведника без прока божественного замысла, вместо него используем либо свои защитные способности, либо внешние защитные способности. Так же удобно накапливать ХП, когда вы не активный танк.

Расы

Альянс:


Орда:


Дворф и Таурен - оптимальные ПвЕ танки. Но выбор остается за вами.

Экипировка персонажа

Цитадель Адского пламени
интересующие нас слоты























     

Интересующие нас тринкеты:

 

Для тех людей, которые еще осваивают босов в мейн рейде или уже ходят паладином твинком, советую постараться выбить себе этот тринкет.

Очищенный осколок третьей луны - Использование: На 20 сек. окружает вас щитом, поглощающим 220828 ед. урона, . Щит поглощает урон на 100% эффективнее, если ваш противник – демон. Прочность щита увеличивается под действием эффекта "Решимости". (1 мин Восстановление).

С учетом роста гира мы можем достаточно быстро получить кап скорости для игры с Серафимом и будем чувствовать себя комфортно. Для особых способностей боса или выполнения каких то спец задач этого тринкета хватит в полной мере. Как пример она полностью поглощает урон от Глеф Маннорота (эпох).
При нажатом кольце (за счет универсальности) она так же поглощает еще больше урона.

В целом, если рейтинг скорости уже не стоит приоритетной целью и ваше здоровье не скачет весь бой, то мы отказываемся от Невидящее око вождя в пользу Проклятое перо Анзу. Для хорошего бурста под карателем по прежнему используется Скрижаль крепкого сотрудничества + Кольцо. Ну а для задач "выжить" мы берем Осколок.


Все сводится к составу рейда. На данный момент я убиваю всех босов кроме Велари в два хила (Паладина и ДЦ). Использую око + класс, если что то пойдёт не так, то я смогу это пережить.

Если в рейде 3+ хила и рейд стабильный (одни и те же люди, боссы умирают максимум за 1-2 пула), то я бы снимал Око и брал Перо. Играл везде с Серафимом, перековал всю лишнюю хасту в Крит.


Литейная клана Черной горы
интересующие нас слоты























   

Интересующие нас тринкеты:

   

Пре-рейдовая экипировка

Помните! Шмотка с хорошой итемизацией ("закаленная в бою" и с дыркой) ниже по iLVL может оказаться намного лучше вещи с большим iLVL, но с плохой итемизацией.

Раздел актуален для тех, кто недавно докачал своего твинка паладина или кто вернулся не играя в Дреноре. Сейчас у нас огромное количество источников для получения экипировки помимо подземелий Героического Режима. Представим, что вы только получили заветный 100 уровень и ваш iLvL около 610.

Самый быстрый способ попасть в Цитадель Адского пламени (обычный режим) - это с помощью Рейтинговых Полей Боя добыть себе полный комплект экипировки 700. Приоритет для покупки будет выглядеть: Шлем / Нагрудник / Штаны > Аксессуар на выносливость > Руки / Пояс / Плечо / Ботинки > Кольцо / Плащ / Запястье / Шея > Щит > Оружие.

Список вещей за очки завоевания (700 ilvl) - Клик
Список вещей за очки чести (670 ilvl) - Клик

Если у вас нет знакомых, которые могут помочь вам с PvP экипировкой для вас существует альтернативное получение вещей достаточно высокого iLvL.

Мировые босы:
С мировых босов мы можем получить несколько слотов 665 уровня.

Крафтовые вещи:
В разделе "Полезное в профессиях" вы можете посмотреть весь список предметов, которые вы можете получить с той или иной профессии - максимальный уровень предметов 715

БоЕ из рейдов на аукционе:
Некоторые вещи из рейдов персональные при надевании и так же они падают из миссий на которые ходят спутники гарнизона, поэтому, как правило цены на эти вещи ниже и купить их проще. (Все зависит от баланса фракций и населенности сервера).
(показать/скрыть)

Гарнизон
(показать/скрыть)

Экипировка из подземелий
можно просмотреть ТУТ

Так же wowhead поможет сравнить вещи из других источников между друг другом КЛИК
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 02:13:14 by Рейнон »

Рейнон

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 268
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1 : 27 Октября, 2014, 01:38:30 »
  • Рейтинг 3
Тир бонусы

Tier 18 - Дозор непрестанного бдения


2 части - Во время использования "Щита мстителя" на вас накладывается щит, который поглотит урон в размере 5.0% от вашего максимального запаса здоровья в течение 10 сек.
4 части - Ваш "Щит мстителя" с вероятностью 50% мгновенно завершит время восстановления при использовании. 8)

Tier 18 LFR - Снаряжение Бесолома


2 части - Бонус брони увеличен на 145.
4 части - При получении урона с некоторой вероятностью вы можете обрести "Оплот Скверны", поглощающий 23500 ед. урона в течение 6 сек.

Путешествие во времени

Собираться стоит исключительно так:
бб->мастери->крит
Во все сокеты ставим мастери. Чарки в мастери и на пушку кровавую глазницу.
Для нас 20 мастери 15 арпа, 10 силы 10 арпа.
В итоге получаем чуть больше арпа + блок

Голова с норусхена в мастер сокет легендарный камень из пандарии на - урон ( ддшный для нас фуфел )
Шея с сокретара
Плечо, грудь, руки, трусы тировые из цапа. Дает нам дпс(см картинку снищу) и отхил. Бис, маст хев и т д
Плащ ддшный из оо или аналог с мастери + бб. Танковский из панд по своей механике не нужен
Наручи и тапки из санвела тировые. В сокеты силу. апает основную абилку на 15%
Пояс с шаманов из оо. за голд по гайду того дк + 3 сокета с силой нам даст только же арпа, сколько оо+мастери сокеты. Но от мастери еще и блок получим
Кольцо с маннарота или любой аналог
Кольцо танковское из кв из литейки ( не легендарное )
Серьга с анзу
Серьга с горнила\заккуна. Есть еще вариант с велари, т к по некоторой инфе ее до сих пор не пофиксили и она не скалируется. Но т к ее у меня нет я не проверял.
Пушка с ша из твв в мастер сокет ша камень, если нет любой аналог с мастери
Щит с трофеев
Ротация не замысловатая.
Во-первых всегда поддерживать священный щит
Во-вторых всегда как только можно жать щит мстителя. Это наш основной отхил и урон
Далее по приоритету освящение (на паках ) и дальше увс\джага\гнев
По талантам идем через смертный приговор ( доп сейв ) и щит небес. Гнев карателя я считаю лучшим выбором. Остальнео не важно.
По глифам передвижение с освящением бз и стан от гнева
Тактика есть конечно и расписывать не буду, но например в бк куча не снимающегося диспелом контроля (фир,стан ) Так что сейв стоит жать практически сразу после сбора пака.
Таким макаром спокойно танчу огромные паки во всех данжах. Кату не пробывал, т к не переношу ее, но там вроде контроля по меньше будет. Лично мне этого хватает, но сначала думаю стоит поиграть через фамильную танко триню. Я отслеживаю через ва % венги и на 200+ тыкаю триню. Щит вылетает адский и даже в самой конченной группе можно выжить.
Теперь скрины.
Вот тут статистика за 5 инстов
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_022616_214444.1456513352.jpg
Вот статистика полученного урона
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_022616_221220.1456513974.jpg
А это мы с другом *( шаман ) ( это полная версия верхнего лога )
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_022616_220716.1456513642.jpg
А вот стандартная картина за 1 инст
http://ipic.su/img/img7/fs/WoWScrnShot_022616_165312.1456513404.jpg
Для нас 20 мастери 15 арпа, 10 силы 10 арпа.
В итоге получаем чуть больше арпа + блок

Режим испытаний


В Дреноре мы можем получить косметические вещи за 8 золотых медалей "Режима испытаний". Они продаются в Ашране у Мастер испытаний Солнцегорн и Мастер испытаний Савина.



Теперь основной минус прохождения испытаний заключается в блокировании смены талантов и символов, но сделав два танко спека вы можете переключаться под босса/треш. Для более удобного прохождения лучше иметь два спека и менять их в момент активации босса.

Второй не мало важный момент - это обычная еда, которой вы можете восстановить свое здоровье после боя с боссом или сложным паком треша. Хилы физически будут медленнее поднимать вас по хп, чем еда.
В некоторых подземельях, как черная гора существует смертельный контроль танка, возможным решением проблемы будет тринкет. Но это не обязательно.

Помните, что гнездо для камней и сет бонусы не работают в режиме испытаний.

Спек который я использую - Клик

Считаю Молот лучшим выбором в испытания, он замедляет, откатывается м/у паками, дает отличное аое и подхиливает рядом стоящих.
Серафим дает бурст/выживаемость и накопить его под конец умирающего пака не составляет проблем.

Какие статы и экипировку мне собирать для испытаний ? - испытания спокойно проходятся в рейдовой экипировке, мой выбор был крит>иск. Скорость в испытаниях не нужна.
Какую фласку и еду использовать ? - для обычного прохождения советую на выносливость.

P.S. Рекомендую брать в пати Рыцаря Смерти т.к. он может стягивать "не ходящих мобов" в одну точку - это очень сильно позволяет выигрывать время для прохождения.

Один из образцов экипировки:
(показать/скрыть)

Настройки WA - меняет таймер считающий с 0 для испытаний:

d41nHaqikjuTiQQUejvgfOYPafRsQuOzbQ6wuLSlQI(fLKyyqfhtsyzss9mOknnjjxtQOTbvLVbvX4OKQZjvW6iLyEusKUhjSpOQQ4GKuwOuHEiLWejLYfLI2ijv9rsjnskj1jLuzLe1mLk5MKi7usXpjrnusPAPuIEQitLIUkLe1xPKYzPKiwRuPG3kP0CLkLQ7kPQ9s4Vsmy0HbAXqLEmrMSu6YcBwQ6ZKKrtv50uz1uL61ussZMuDBkSBr9BadNuSCqEouMoKRtP2oO03LcJxsKZtvy9sI69qvLMpuvX9HQQSF1)QKGACtLsoxLeIHovQEXuPuo6uPObvjb5arvvP5fvvvDTkjG7vjHY2IQQklOsc0WQKqArfctrcuykqIeMivTN44zh806EvbE9sv1ss4PdboIKHi1ksTctrQsk33JfiH67eF4G3kQOQQWd(WlEQOd4PArVxvHxrYdL77XcKq9v1HQ706vJd(SE14fpvGdEQw07vv4tKIkPbm3gTIoksyHEV2bCzKi1rLnnvwPUAQEtrcST1HCazq9ccYPsvaHjmfirY1ksw4duxpYQIPsaTHiLTnmHCQufqyIAQqK0baBfMIKnwuK0bXWe4ksqGsHWuKmS1roHPajqIecupYiHPizyRJCctbsGejia9qyksg26iNWuGeibsKGcvoGSPhAcrsfeGTgbsKKeMIAQqyksa2iDxoe4ks9azuYv5qutf4rKADyA0b9WmQesKuNKijzJHammJkHePE7SeYbKHdMLNZ5uhqcuF2ANvfaz4Nf4NyOqd2uX0IsskYGqoap1AGsOqtD5Ea4Gz55Co1bKa1Na46DiHCWgtft8l(B55CoxEoNtx)SbyrYO4YAGaubfyytfkMii7yI8f5LNZ5CoNZEaOPtrfWpXqHgSzlWYZ5CoNZ5CoN6asG6Zc8Zc8tmeiYgd(Pgiavqbg2uX0IsskYGqoap1AGSaYHcihyD5Ea4CWS8CoNZ5CoNZPRFIHar2ytWC7SbyrYOibyOrpqoGCTU6Nkum97FI8f5LNZ5CoNZ5CoNZ5SbyrYOibyOrpqoGCTU6NkMW53Rj(rsDyQdd)a5hgT0dazaIGZpo4GtFpo4GJF4NnalsgfKZiks2qqrgbZYZ5CoNZ5CoNrUD55CoNZ5CoNZgGfjJcaUEx0abOckWWQ1v)uXudeGkOadB55CoNZ5CoNtaC9oKqoyJAD1pvmHZV6WMEnvxRvrDTt1H5hgT0dazaIGRbyrYOaGR3LmOruRRE4NnalsgfaC9UObcqfuGHvRRE4NnalsgfaC9UalOUDuRRE4Nnalsgfjadn6bYbKR1vpmlpNZ5CoNrUD55CodDSy55CoNZ5ShaA6uub8tvbkdxdWIKrbaxVlzqJaMzlWYZ5CoNZ5CoNa46DiHCWg16QFQycNF1Hn9AQUwRI6ANQdZpmAPhaYaebxdWIKrbaxVlzqJOwx9WpBawKmka46DrdeGkOadRwx9WpBawKmka46DbwqD7Owx9WpBawKmksagA0dKdixRREywEoNZ5CoJC7YZ5Cg52LNZ5C55CoHcKnuEIaXvp8ucilbIGdaxVdjKd2a(P)U9SFywEoNZLJCRi5HY99ybsOEVQcpwVtCWdESE1DIxCWh(QUtrVxvHprcku5aYMEOjejuujKizNrqovQciHPijzJHamePE7SeYbKHlGnYi4NE6PNWS8CoNU(zaBKrtfkM(TMYw2L2kjt1mBwmRtPMwwsMkRD)tKVipxEoNZ5Co1wt1RMvUlZIfwTAMf1BPAk1ulQ12QuGHbQkGZVf(a11JSQyAa0gZi3gTAz63tptiannars(mDsw1asjx2gfArRbYmQecoy80t)AXVNEMqaAAaIK8z6KSQbukKaYTArRbYmQecoyGz55CoNZ5mHa00aej5RODqBSaoywEoNZ5CoTMAfluQyHYkP9UAAwNY1mvmZo9LNZ5CoNtOazdLNii7y55CodDSy55CoNZ5ekq2q5zpOowS8CoNrUD5i3kqIeyBRd5aYG6feKtLQactykqIudxlYNq9whFv1b8GVo0HQTU1TEvvxDvIEVQQtrY1ksAhcqfuGHjszBdtiNkvbeMOMkejFHtLpKq94dh8GVQTEv4uvv40jovH3Qf9Evf(ejDaWwHPizJffmxLdrhfjBSOKdydibUIecupYiHPizyRJCctbsGePwxFVtYwh5Hij5duxpYQcrYglkvgihcCfjiqPqyksg26iNWuGeirYglkTU(ENKToYdrhfjia9qyksg26iNWuGeircZv5qyksyUSk9qK0acH8qKmS1roHPiPbec5HOJcKajqIecYPsvajmfjBSOyNDirhfjjBmeGrXNRnejjBmeGHiH8qtisyiqKnMizJffFbOoYNOJIKVauh5RaOjGaraqIe(hfIKDoGnYirc0gbisbSrgjsw5SdnTWhieOekGCyiNeMijzJHamkip0eIuaBKrIKKngcWqK6TZsihqgUa2iJGF6PNEcZYZ5C66NbSrgnvOy63AkBzxARKmvZSzXSoLAAzjzQMLM(NiFrE55CoNZ50AQvSqPIfkRK27QPzDkxZuXm70xEoNZ5Co1wt1RMvUlZIfwTAMf1BPAk1ulQ12QuGHbQkGZVf(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)e5mcLC5Pv6ScCMiFrE55CoNZ5CoNtKZiuYLNkMW5hh116hgT0dazaIGd5mcLCzywEoNZ5CoJC7YZ5CoNZPRFICgrkKMwPZkWzI8f5LNZ5CoNZ5CoroJifstft48JJ6A9dJw6bGmarWHCgrkKGz55CoNZ5mYTlpNZ5CoNnalsgfKZiks2qqrgnvmHZV6W0I6W8dJw6bGmarWHCgHsUm8tKZisHemlpNZzKBxEoNtOazdLNnalsgfKZiks2qqrgnbGM(XbhTGdo(xoYTlV8YllsEOCFpwGeQVt8wfE6G17St8Gh8Hh8HhRxHO3RQWJibfQCaztp0eIekQesKSZiiNkvbKWuKSZoKiPrh0JasGejW2whYbKb1liiNkvbeMWuGePgUwKpH6Xx1v0HQ7SZoy9ourvv0jovj69Qk8jsUwrY0zeqMrLqIu22WeYPsvaHjQPcrYx4u5djuV17epwhVvubEXl(WtNDwno4i69QkRls6aGTctrYglkyUkhIoks2yrjhWgqcCfjeOEKrctrYWwh5eMcKajsTU(ENKToYdrsYhOUEKvfIKnwuQmqoe4ksqGsHWuKmS1roHPajqIKnwuAD99ojBDKhIoksqa6HWuKmS1roHPajqIeMRYHWuKWCzv6HiPbec5HajqIecYPsvajmfjKhAcrcdbISXejBSO4dad50Dipe4kss2yiaJcYdnHifWgzKizJff7Sdj6OifWgzKizLZo00cFGqGsOaYHHCsyIKnwuK0bXWe4kss(aHaLqbKiPrh0JasKSZbSrgjsG2iarYglks(aHaLqbKaxrsYgdbyu85Adrc5mIwbsGe1GxHPibyJ0D5qGRi1dKrjxLdrn4TArQ1HPrh0dZOsirsKKSXqagMrLqI0Ylls2zeKtLQasykss2yiadrQ3olHCaz4cyJmc(PNE6jmlpNZPRFgWgz0uHIPFRPSLDPTsYunZMfZ6uQPLLKPYA3)e5lYZLNZ5CoNtRPwXcLkM1PutlljtL1(uXShuhlMZLNZ5CoNtDajq9zb(zb(jgk0GnvmTOKKImiKdWtTgOek0uxUhaoywEoNZ5Co7bGMofva)edfAWMTalpNZ5CoNZ5CAn1kwOuXcLvs7D10SoLRPwx9tfZStF55CoNZ5mYTlpNZ5CoNlpNZ5CoNqbYgkprq2XYZ5Cg6yXYZ5CoNZjuGSHYZEqDSy55CoJC7YrUvGejOqLdiB6HMqKqrLqIeyBRd5aYG6feKtLQactykqIecYPsvajmfjKhAcrsYgdbyiss2yiaJcYdnHifWgzKifWgzeMiznLTSlTvsMQz2SywNsnTSKmvw7tRPSLDPTsYunZMfZ6uQPLLKPAwAoTWQvRRUAwJwBwuszT1SyHYkP9UAA2uBZKPAwAwmRtPMwo7guUMMflSA1QrRn1wPMMwROMLnvBQ9UuZkPPLLUuwR1vJijzJHamePE7SeYbKHlGnYi4NE6PNWmxEoNZLNZ50lVMsgtKZiGMyiqiKvbdbOz55CoD9Za2iJMkum9BnLTSlTvsMQz2SywNsnTSKmvZst)tKViV8CoNZ5C2aSizuCznqaQGcmSPIjcYowEoNZqhlC9Za2iJMkum9BnLTSlTvsMQz2SywNsnTSKmvw7(NiFrE55CoNZ5SbyrYO4YAGaubfyytfZEqDSy55CoNZ5C55CoNZ50lVMAGIjYzeqW15elKMsa2zulqJmmlpNZzOJfU(zaBKrtfkM(tMQzPzXSoLAAP)jYxKxEoNZ5Co1bKa1NT2zvbqg(zb(jgk0GnvmTOKKImiKdWtTgOek0uxUhaoywEoNZ5Co7bGMofva)edfAWMTalpNZ5CoNZ5CQdibQpZGgb8Zc8tmeiYgd(zb(jSG62XuX0IsskYGqoap1AGSaYHcihyD5Ea4CWS8CoNZ5CoNZzdWIKrbaxVlAGaubfyy16QFQyIZYZ5CoNZ5CoNnalsgfaC9UKbnIAD1pvmZGgXYZ5CoNZ5CoNnalsgfaC9UalOUDuRR(PIjSG62XYZ5CoNZ5CoNnalsgfjadn6bYbKR1v)uX0V)LNZ5CoNZi3U8CoNZ5C2aSizuCznqaQGcmSPIjcYowEoNZ5CoxEoNZ5Co9YRjqEkbyOrpqr7uYhOUEKvftdG2y55CodDSW1pdyJmAQqX0VfwTAD1vZA0AZIskRTMfluwjT3vtZMAZ)e5lYlpNZ5CoN9aqZPtrfWpvfOmCnalsgfaC9UKbncyMTalpNZ5CoNZ5C66Nnalsgfjadn6bYbKR1v)uHIPF)tKViV8CoNZ5CoNZ5CoNnalsgfaC9UObcqfuGHvRR(PIzdWIKrbaxVlWcQBh16QF55CoNZ5CoNZ5CoBawKmksagA0dKdixRR(PI5CcNFVM4hj1HPom8dKFy0spaKbico)4Gdo994Gdo(HF2aSizuqoJOizdbfzemlpNZ5CoNZ5Cg52LNZ5CoNZ5CoxEoNZ5CoJC7YZ5CoNZzdWIKrXL1abOckWWMkM9G6yXYZ5CoNZ5YZ5CoNZPxEnbYZiJcOPlJHaZsXeaAQdOYLHFQkqtaC9oKqoydSLNZ5m0Xcx)mGnYOPcft)DdkxtZIfwTA1O1MARuttRvuZYMQ5FcandyJmAQqX0V27snRKMww6szTwxn(NiFrE55CoNZ5uhqcuFwGFwGFwGF2667Ds26ipQb0iMkMAnq1LXqGzPOUCpaCWS8CoNZ5C66NTU(ENKToYJAanIPcft)D3ku3Tc0D8FDVB1D8)ZU3T6M4F7Uv4Uz3w30ky3TI2DRyDVB1DRi(NiFrE55CoNZ5CoNtV8A6Z1gtC1DvUYGqTtjFG66rwvmnaAJzpeOrS8CoNZ5CoNZPY46DiHCWgMqGsw1as9qGgHwsbkjb50GGZVY5MWgzKF4NzNomlpNZ5CoNZ5CQmUEhsihSHjeOKvnGupeOrOfR21gWbZYZ5CoNZ5CoNlpNZ5CoNZ5C2aSizuaW17Igiavqbg2uXe)I)wEoNZ5CoNZ5SbyrYOaGR3LmOrmvmXV4VLNZ5CoNZ5CoBawKmka46DbwqD7yQyIFXFlpNZ5CoNZ5C2aSizuKam0OhihqEQyIFXFlpNZ5CoNZ5CQdibQpBTZQcGm8Zc8tmuObBQyArjjfzqihGNAnqjuOPUCpaCWS8CoNZ5CoNZPRFIHcnytfkM4mr(I8YZ5CoNZ5CoNZ5C2aSizuCznqaQGcmSPIzpOowS8CoNZ5CoNZzOJflpNZ5CoNZ5CoNZzdWIKrXL1abOckWWMkMii7y55CoNZ5CoNZ5CoBawKmka46DiHCWgtfteKDS8CoNZ5CoNZ5CoNE51uvGMa46DiHCWgylpNZ5CoNZ5CoNZzpa00POc4NyOqd2Sfy55CoNZ5CoNZ5CoNZ5uhqcuFMbnc4Nf4NyiqKng8Zc8tyb1TJPIPfLKuKbHCaEQ1azbKdfqoW6Y9aW5Gz55CoNZ5CoNZ5CoNZ5SbyrYOaGR3fnqaQGcmSAD1pvmRy55CoNZ5CoNZ5CoNZ5SbyrYOaGR3LmOruRR(PIzg0iwEoNZ5CoNZ5CoNZ5CoBawKmka46DbwqD7Owx9tftyb1TJLNZ5CoNZ5CoNZ5CoNtx)edbISXMJFumrq2Xe5lYlpNZ5CoNZ5CoNZ5CoNZ5C2aSizuKam0OhihqUwx9tft)(xEoNZ5CoNZ5CoNZ5CoJC7YZ5CoNZ5CoNZ5Cg52LNZ5CoNZ5CoJC7YZ5CoNZzKBxEoNZi3UCKBxE5LxE5LxE5LxE5LxE5LxE5LxE5LxE5LxEzrsYgdbyu85Adrc5mIwbsKA4Ar(eQVQoXbV4dV4TQoXPA8INo0z1IEV6SArkBByc5uPkGWe1uHi5lCQ8HeQVQoXbV4dV4TQoXPA8INo0z1IEV6SArshaSvyks2yrbZv5q0rrYglk5a2asGRiHa1Jmsyksg26iNWuGeirQ1137KS1rEiss(a11JSQqKSXIsLbYHaxrccukeMIKHToYjmfibsKSXIsRRV3jzRJ8q0rrccqpeMIKHToYjmfibsKWCvoeMIeMlRspejnGqipeibsKCTIKPZiGmHCQufqcKajsWkQPIQQghbsiaa
Видео от лица паладина

Некрополь Призрачной Луны
(показать/скрыть)

Шлаковые шахты Кровавого Молота
(показать/скрыть)

Аукиндон
(показать/скрыть)

Верхняя часть пика Черной горы
(показать/скрыть)

Железные доки
(показать/скрыть)

Вечное цветение
(показать/скрыть)

Депо Мрачных Путей
(показать/скрыть)

Небесный Путь
(показать/скрыть)

Советы по боссам - Мифический режим


Верховный молот

(показать/скрыть)

Аддоны

Интерфейс каждый делает под себя. Ниже приведены рекомендуемые адоны для танка, а так же два игровых интерфейса.

Настройки индикатора решимости для weak auras (с) Райяна


(показать/скрыть)

Настройка TMW с бонусом Т17
(показать/скрыть)


Для помощи в настройке вы можете обратиться в тему:
Вопрос? Ответ![Game over] или Интерфейс паладина



Макросы

/cast [target=Рейнон] Длань жертвенности#showtooltip
/use [mod:alt] Молот праведника
/use Удар воина света
/startattack
/cancelaura Божественный щит;Длань защиты#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Правосудие
#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Укор
#showtooltip
/castsequence [nomod] !Печать праведности, !Печать правды, !Печать прозрения
  • Смена печатей на одной кнопке
#showtooltip Священный щит
/cast [target=Рейнонщитует] Священный щит
  • Если вы кидаете СЩ на союзников, вместо себя вам поможет.
#showtooltip
/cast [talent:2/1]Кулак правосудия;
/cast [talent:2/2]Покаяние;
/cast [talent:2/3]Слепящий свет;
  • На одной кнопке таланты из одного или из разных тиров.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2016, 02:41:49 by Рейнон »

Рейнон

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 268
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #2 : 27 Октября, 2014, 02:04:04 »
  • Рейтинг 6
Дополнительная информация

Внешние защитные способности

запомните нельзя получить 100% защиты от атак

Иногда ваших защитных способностей будет не хватать. В этих случаях вы должны заранее обговорить с вашими напарниками время, в которое они должны быть готовы придти к вам на помощь.

Как работают защитные способности, когда я применяю их одновременно ?

Все защитные способности складываются мультипликативно, чтобы посчитать используем формулу
dr = 1 - (1-x)(1-x2)(1-x3)...

Пример: (при активном ШоР=30% и божественной защитой с символом)

поглощение от физических атак будет - dr = 1 - (1-0.2)(1-0.3)
поглощение от магических атак будет - dr = 1 - (1-0.2)

Вывод: если вы получаете урон продолжительное время и он не смертельный, лучше использовать защитные способности по очереди.

Приведу список данных способностей.
(показать/скрыть)

Собственные и рейдовые бафы

Наши бафы рейду:
Благословение могущества - +550 рейтинга искусности
Благословение королей - +5% силы, ловкости и интеллекта

Все необходимые бафы:

Все перечисленные бафы могут давать охотники вызвав определенных зверей.

(показать/скрыть)

Blizz Note

Цитировать
Входящий урон от босов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а в сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму, будет наноситься гораздо меньше урона.

Цитировать
У танков будет гораздо больше здоровья, чем у всех других рейдеров.

Цитировать
Исцеление танков теперь будет требовать больше внимания.

Цитировать
Некоторые танки будут иметь большой отхил, если их активное уменьшение урона будет считаться за исцеление. Рыцари смерти будут на верхних строчках, а Воины не появятся там вообще, так как танки по-разному предотвращают получение урона. И разработчики не обеспокоены этим.

Цитировать
Урон танков увеличен, поэтому они всегда будут наносить хороший урон, вне зависимости от того, кого они бьют. Ожидается, что танки будут чуть-чуть отставать от дд, близких по уровню игры.

Цитировать
Вероятность парирования атак игроков с танковыми специализациями дополнительно уменьшается на 3%. Это значит, что существа на 1, 2 или 3 уровня превосходящие танков смогут парировать атаки танков с вероятностью 0%.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2015, 05:36:54 by Рейнон »

Рейнон

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 268
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #3 : 27 Октября, 2014, 05:11:33 »
  • Рейтинг 0
Полезное в профессиях (С) ИббнОченьНяшен

Обратите внимание, что можно одновременно одеть лишь три эпических крафтовых предмета со всех профессий.
Щит не считается и может быть четвертой крафтовой вещью


Алхимия

(показать/скрыть)

Инженерное дело

(показать/скрыть)

Кожевничество

(показать/скрыть)

Кузнечное дело

(показать/скрыть)

Начертание

(показать/скрыть)

Ювелирное дело

(показать/скрыть)

Старый контент

(показать/скрыть)

Если вам понравился гайд ставьте "+", это мотивирует делать его еще лучше.
Если вы нашли опечатку, ошибку, не рабочую ссылку, и т.д. пишите в ПМ (идеи тоже приветствуются).

Сохранение гайда:

11.11.14
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2015, 05:37:21 by Рейнон »

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #4 : 27 Октября, 2014, 10:37:46 »
  • Рейтинг 0
Можно дополнить раздел макросов.
При нажатии таргет скил с зажатым Alt - аое скил.
#showtooltip
/use [mod:alt] Молот праведника
/use Удар воина света
/startattack

+у ретриков стырить пару макросов)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 16:04:12 by Halakast »

Konsul11

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 51
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #5 : 27 Октября, 2014, 11:07:53 »
  • Рейтинг -3
Молодцы ребята-паладины!
Персональная благодарность товарищу Рейнону!

P.S.: Когда уже наши вары успокоятся и прекратят свой вайн: "3 кнопки, жми что горит, оказуалили!"(всё плачут по поводу фурика) второй десяток страниц ляпать и сподобятся хотя бы на половину подобного гайда по протам.

scream911

  • Сообщений: 129
  • Репутация: -39
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #6 : 27 Октября, 2014, 11:31:18 »
  • Рейтинг 0
Молодцы ребята-паладины!
Персональная благодарность товарищу Рейнону!

P.S.: Когда уже наши вары успокоятся и прекратят свой вайн: "3 кнопки, жми что горит, оказуалили!"(всё плачут по поводу фурика) второй десяток страниц ляпать и сподобятся хотя бы на половину подобного гайда по протам.

+1, Рейнону, огромная благодарность за своевременность, ибо хороша ложка к обеду.

А близов я тихо ненавижу после 6.0.2, на я зыке только одно слово - ДОНганы.
Священный щит 1-2% хп раз в 3 сек - это издевка ? удалили бы его тогда нафиг - бесполезная кнопка, готов рассмеяться гейм дизайнеру в лицо, затем плюнуть туда же.
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Konsul11

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 51
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #7 : 27 Октября, 2014, 12:03:26 »
  • Рейтинг 0
А близов я тихо ненавижу после 6.0.2, на я зыке только одно слово - ДОНганы.
Священный щит 1-2% хп раз в 3 сек - это издевка ? удалили бы его тогда нафиг - бесполезная кнопка, готов рассмеяться гейм дизайнеру в лицо, затем плюнуть туда же.
Ну, скажем так, это не столь и мало, ценность выносливости подняли, а 1,5% абсорба от твоего ХП - это показатель до решимости.
Вот к примеру, у меня, у вара, мой абсорб без решимости где-то 5% от ХП пула, при этом это моя активная защита(при чём в подавляющем большинстве ситуаций является также и единственной активной защитой, без учёта прожималок), я трачу на неё боевой ресурс, а паладин просто кликает кнопку раз в 30 секунд, тратя просто ГКД, ведь активная защита у паладина совершенно иная - это щит праведника и торжество, по сути-то. При всём при этом абсорб вара не критует и не мультистрайкует, как щит паладина.
Так что не всё так печально, как может показаться.

Воргимер

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 0
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #8 : 27 Октября, 2014, 12:41:59 »
  • Рейтинг 0
Рейнон не ленивый :)
Только вопрос, ты там пишешь про 3+ стака бастиона для торжества, а почему именно 3? :) бонуса Т16 уже не будет :)
И еще, напиши там ротацию под священный гнев, что-то мне подсказывает, что он будет играбельным талантом.

+ Только меня смущают соотношение приоритетов щита мстителя и гнева в ротациях на соло и аое?
Разве щит мстителя на нескольких целях не станет более приоритетным (даже без прока), чем гнев (без таланта)?
Ну и освящение, почему на солотаргете оно указано хуже щита по приоритету, а на аое вдруг становится лучше, хотя щит тоже бьет по 5 таргетам. Тогда уж нужно указать, что таргетов на много больше 5 :)
По одиночно цели:


Несколько целей:
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 13:16:56 by Воргимер »

scream911

  • Сообщений: 129
  • Репутация: -39
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #9 : 27 Октября, 2014, 13:03:52 »
  • Рейтинг 0
А близов я тихо ненавижу после 6.0.2, на я зыке только одно слово - ДОНганы.
Священный щит 1-2% хп раз в 3 сек - это издевка ? удалили бы его тогда нафиг - бесполезная кнопка, готов рассмеяться гейм дизайнеру в лицо, затем плюнуть туда же.
Ну, скажем так, это не столь и мало, ценность выносливости подняли, а 1,5% абсорба от твоего ХП - это показатель до решимости.
Вот к примеру, у меня, у вара, мой абсорб без решимости где-то 5% от ХП пула, при этом это моя активная защита(при чём в подавляющем большинстве ситуаций является также и единственной активной защитой, без учёта прожималок), я трачу на неё боевой ресурс, а паладин просто кликает кнопку раз в 30 секунд, тратя просто ГКД, ведь активная защита у паладина совершенно иная - это щит праведника и торжество, по сути-то. При всём при этом абсорб вара не критует и не мультистрайкует, как щит паладина.
Так что не всё так печально, как может показаться.

Со многим согласен, но количество абсорба все ровно очень мало, им можно пренебречь, даже 5% будет очень мало, чтобы тратить на него даже 1 гкд, ШОР и торжество буду в приоритете, а отвлекать внимание на то, что с 100% пула хп на момент смертельного удара спасет на кол-во 5%хп (если хил не успеет хильнуть ни разу, а если будет входящий хил то и того меньше) по теории вероятности крайне мало, лучше потратить гкд на 1 заряд холи павера, хотя может не все так печально и надо посмотреть логи. Вывод один (побывал я давиче в мистике) выжываемость паладина пришла к уровню экипировке времен ПГ, т.е. как будто я первый раз пришел в ОО в шмотье с ПГ.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 13:05:53 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Рейнон

  • Сообщений: 297
  • Репутация: 268
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #10 : 27 Октября, 2014, 15:32:11 »
  • Рейтинг 0
Рейнон не ленивый :)
Только вопрос, ты там пишешь про 3+ стака бастиона для торжества, а почему именно 3? :) бонуса Т16 уже не будет :)
И еще, напиши там ротацию под священный гнев, что-то мне подсказывает, что он будет играбельным талантом.

+ Только меня смущают соотношение приоритетов щита мстителя и гнева в ротациях на соло и аое?
Разве щит мстителя на нескольких целях не станет более приоритетным (даже без прока), чем гнев (без таланта)?
Ну и освящение, почему на солотаргете оно указано хуже щита по приоритету, а на аое вдруг становится лучше, хотя щит тоже бьет по 5 таргетам. Тогда уж нужно указать, что таргетов на много больше 5 :)
3+ бастиона никак не связанны с тир бонусом в данном случае. Если внимательно посмотришь стоит фраза "Если совсем упрощать:". Данный пунк предназначен для новичков, обратить их внимание, что нельзя спамить торжество. Часто сталкивался в логах или мне кидали логи, где танк жмет торжество по КД, без бафа бастиона. В гер инстах или на рейдовых босах (на которых я был) мне хватало времени получить стабильно 5 стаков бастиона под спайк.

Сейчас я помечу раздел ротации "в разработке". И скорей всего сделаю несколько вариантов. Физически не успел довести этот раздел до ума.

Эфа

  • Сообщений: 1793
  • Репутация: 1483
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #11 : 27 Октября, 2014, 16:32:27 »
  • Рейтинг -3
Молодцы ребята-паладины!
Персональная благодарность товарищу Рейнону!

P.S.: Когда уже наши вары успокоятся и прекратят свой вайн: "3 кнопки, жми что горит, оказуалили!"(всё плачут по поводу фурика) второй десяток страниц ляпать и сподобятся хотя бы на половину подобного гайда по протам.

+1, Рейнону, огромная благодарность за своевременность, ибо хороша ложка к обеду.

А близов я тихо ненавижу после 6.0.2, на я зыке только одно слово - ДОНганы.
Священный щит 1-2% хп раз в 3 сек - это издевка ? удалили бы его тогда нафиг - бесполезная кнопка, готов рассмеяться гейм дизайнеру в лицо, затем плюнуть туда же.

Не говорите гоп и не прыгайте, сейчас пока что 602 и у нас не 100-й лвл со статами Дренора что-бы так безапелляционно ныть на СС.


Было бы неплохо убрать вырвиглазный красный текст из гайды.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 16:36:21 by Эфа »


Altomare

  • Рядовой
  • Сообщений: 306
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #12 : 27 Октября, 2014, 17:02:37 »
  • Рейтинг 0
Вот к примеру, у меня, у вара, мой абсорб без решимости где-то 5% от ХП пула, при этом это моя активная защита(при чём в подавляющем большинстве ситуаций является также и единственной активной защитой, без учёта прожималок), я трачу на неё боевой ресурс, а паладин просто кликает кнопку раз в 30 секунд, тратя просто ГКД, ведь активная защита у паладина совершенно иная - это щит праведника и торжество, по сути-то. При всём при этом абсорб вара не критует и не мультистрайкует, как щит паладина.
Blizzard говорит:
Цитировать
Некоторые танки будут иметь большой отхил, если их активное уменьшение урона будет считаться за исцеление. Рыцари смерти будут на верхних строчках, а Воины не появятся там вообще, так как танки по-разному предотвращают получение урона. И разработчики не обеспокоены этим.

Со многим согласен, но количество абсорба все ровно очень мало, им можно пренебречь, даже 5% будет очень мало, чтобы тратить на него даже 1 гкд, ШОР и торжество буду в приоритете, а отвлекать внимание на то, что с 100% пула хп на момент смертельного удара спасет на кол-во 5%хп (если хил не успеет хильнуть ни разу, а если будет входящий хил то и того меньше) по теории вероятности крайне мало, лучше потратить гкд на 1 заряд холи павера, хотя может не все так печально и надо посмотреть логи. Вывод один (побывал я давиче в мистике) выжываемость паладина пришла к уровню экипировке времен ПГ, т.е. как будто я первый раз пришел в ОО в шмотье с ПГ.
В этой игре все складывается из таких мелочей. Бог в деталях. Я считаю, что за одно свободное гкд получить 5+%hp это не стремно.
И опять Blizzard на эту тему излагает:
Цитировать
Входящий урон от босов будет более стабильным.
Исцеление танков теперь будет требовать больше внимания.

scream911

  • Сообщений: 129
  • Репутация: -39
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #13 : 27 Октября, 2014, 19:59:52 »
  • Рейтинг -5
Молодцы ребята-паладины!
Персональная благодарность товарищу Рейнону!

P.S.: Когда уже наши вары успокоятся и прекратят свой вайн: "3 кнопки, жми что горит, оказуалили!"(всё плачут по поводу фурика) второй десяток страниц ляпать и сподобятся хотя бы на половину подобного гайда по протам.

+1, Рейнону, огромная благодарность за своевременность, ибо хороша ложка к обеду.

А близов я тихо ненавижу после 6.0.2, на я зыке только одно слово - ДОНганы.
Священный щит 1-2% хп раз в 3 сек - это издевка ? удалили бы его тогда нафиг - бесполезная кнопка, готов рассмеяться гейм дизайнеру в лицо, затем плюнуть туда же.

Не говорите гоп и не прыгайте, сейчас пока что 602 и у нас не 100-й лвл со статами Дренора что-бы так безапелляционно ныть на СС.


(показать/скрыть)

Солнце, ни кто не говорит про 100-ый. Ни кто не ныл, а лишь констатировал факт. Причем то, что статы на 100-ом будут другие, я говорил про процентное отношение кол-ва абсорба по отношению к общему кол-ву хп. А то, что на 100-ом уровне стамины будет в разы больше ты упускаешь из своего вида ? Тем более камни будут по 50 выносливости.

А вообще близард нас явно обманывает. Т.е. забирает конфетку - заворачивает в новую оббертку и  отдает под видом нового. Убили старую механику, чтобы дать старую..... а совместить и отбалансировать ума или скила нет, вот и все.

Сначала вводят не понятные статы (пробивания брони, проникновение магии) - потом убирают непонятные статы - потом вводят снова непонятные статы. Гоняют нас по кругу, лишь бы платили деньги... Противоречат сами себе на каждом шагу.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 20:01:26 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Altomare

  • Рядовой
  • Сообщений: 306
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #14 : 28 Октября, 2014, 01:05:36 »
  • Рейтинг 0
А вообще близард нас явно обманывает. Т.е. забирает конфетку - заворачивает в новую оббертку и  отдает под видом нового. Убили старую механику, чтобы дать старую..... а совместить и отбалансировать ума или скила нет, вот и все.

Сначала вводят не понятные статы (пробивания брони, проникновение магии) - потом убирают непонятные статы - потом вводят снова непонятные статы. Гоняют нас по кругу, лишь бы платили деньги... Противоречат сами себе на каждом шагу.
Что-то я не понимаю, о какой игре вообще речь идет? Какую конфетку забрали, в какую обертку завернули, какую механику убили, что не отбалансировали. Новая механика динамических дот как минимум появилась, ее за новую или за старую считаем? :)
На самом деле нет ничего удивительного, что в игре постоянно происходят такие изменения, как удаление и введение новых показателей. Без этого игра была бы однообразной, никто бы не ныл, что "игра стала говно", "сделайте как было", все просто удалили бы ее молча.

 


закрыть