WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 47362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тв сравниваешь несравниваемое, абсолютно вообще, причем тут футбол и пве на стуле в вов? у них там так же могут сраться очень часто и иметь разногласия, а еще РЛ у них не бегает по полю, а еще офицеров у них нет, а еще олдфажных древодубов там нет, которые могут извергать желч на пустом месте.
Команда в футболе принципиально ничем не отличается от команды в ВоВ. Если в команде нет единства она будет менее эффективна чем если игроки понимают друг друга с полуслова.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но НЕ должно

дак оно и ежу понятно, что не должно:D но в таких ситуациях, за редким исключением(нихилумы, стримили все освоение, с голом и прочим, за всё время 1-2 микросрача) и посмотри на этого классного зайцев-рла бывшего:
http://rghost.ru/8lnVsjmYx не топ, но семихардкор типа. ага.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы не стримили серьезных боссов во время гонки и что там было никто не знает. Да и не в этом причина распада, а скорее всего в том что Sco стал уделять бизнесу слишком много времени в ущерб рейдам, тогда как другие хотели врываться и это стало причиной разногласий.

Цитировать
не топ, но семихардкор типа. ага.
Ох уж этот Кровожад. Но, блиин даже мне ооочень далеко до такого, хотя я про себя щас думаю что был последние пол года своего РЛьства неадекватным засранцем (мог обозвать игрока "Криворукое днище" например или начать рандомно материться после вайпа, ругая весь белый свет). Спустя 2 года я понимаю что криками проблем не решишь, а только создашь еще больше, так что теперь я само спокойствие.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 06:04:16 by Enigma »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тв сравниваешь несравниваемое, абсолютно вообще, причем тут футбол и пве на стуле в вов? у них там так же могут сраться очень часто и иметь разногласия, а еще РЛ у них не бегает по полю, а еще офицеров у них нет, а еще олдфажных древодубов там нет, которые могут извергать желч на пустом месте.
Команда в футболе принципиально ничем не отличается от команды в ВоВ. Если в команде нет единства она будет менее эффективна чем если игроки понимают друг друга с полуслова.
это очевидно, что, когда атмосфера более менее нормальная - то и прогресс быдет быстрее идти, но это не значит, что в топ гильдиях возможность "понимания" друг друга вообще не тождественно "онлайн-приятель". да половина людей вообще далеко не приятные люди в плане общения, но как игроки - хорошие, вот и все. просто есть предел негатива. Это не на пустом месте - все это видно из общения в гильдиях, стримах, на форумах, за редким исключением, если посадить одного из рядовых рейдеров топ гильдии, за детектор лжи, он либо не скажет правда, либо, вероятнее всего, признается, что в рейд бы он только ради "корок" бы пошел.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы не стримили серьезных боссов во время гонки и что там было никто не знает. Да и не в этом причина распада, а скорее всего в том что Sco стал уделять бизнесу слишком много времени в ущерб рейдам, тогда как другие хотели врываться и это стало причиной разногласий.
вот я и говорю, что причины различные абсолютно, был как-то в гильдии, где рл ОТрлил до килла и пропал опосля, и все, гг вп.
где-то новичков сразу втаптывают в говно, где-то просто к любым промахам относятся как к смертному греху, даже если ты впервые на боссе, а где-то вообще просто так кто-то строит что-либо у других игроков за спиной, все имеет место быть, да и, прочитав его топик, там не только все было завязано на его отсутствии рейдов как бы.

Это просто особенность такая в топовых гильдиях, где важнее хороший игрок, нежели человек, перефразировав, что логично, и, что далеко не всегда совпадает, да, можно там наладить с кем-то отношения, можно извиниться, если был неправ и прочее, но, сам понимаешь, тут еще и в ходу иллюзия отдаленности, опасная штука интернетов, где даже голос человека часто не воспринимается серьезно, да что уж там, некоторые уже в другой комнате спокойно били током другого человека, но отказывались, сидя лицом к лицу с ним :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 06:04:54 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот Кровожад. Но, блиин даже мне ооочень далеко до такого, хотя я про себя щас думаю что был последние пол года своего РЛьства неадекватным засранцем (мог обозвать игрока "Криворукое днище" например или начать рандомно материться после вайпа, ругая весь белый свет)
одно дело, когда игрок дохнет от механик 10-летней давности, фейлит 50-раз подряд(да, может интернет, да может 4 ремонта в новом доме делают, но задержка рейда идёт), другое - от неопытности на боссе, в 1 или 2 раз, не зная тонкостей. В общем, если игрок и сам понимает, что ведет себя на этом энкаунтере как криворукое днище, то от рла будет не обидно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
одно дело, когда игрок дохнет от механик 10-летней давности, фейлит 50-раз подряд(да, может интернет, да может 4 ремонта в новом доме делают, но задержка рейда идёт), другое - от неопытности на боссе, в 1 или 2 раз, не зная тонкостей. В общем, если игрок и сам понимает, что ведет себя на этом энкаунтере как криворукое днище, то от рла будет не обидно.

У меня горело когда мы вайпались на фарме боссов которых убили уже 10 раз. Я практически никогда не пригорал на тех боссах которых только осваивали.

Блин помню видос с китайцами из Style War (топ 3 донат экслюдет которые) где они всей гильдией танцевали танцульку под музыку (на улице и в студии какой то). Вот пример дружной гильдии добившейся прогресса. У нас на ру конечно трудно представить что такое будет когда нибудь.
(показать/скрыть)
под эту вот песню, но сам видос не могу найти чет (
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 06:31:06 by Enigma »

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему всегда, говоря про успешность вотлк талантов, вспоминают б-гомерзких дк с 3 спеками и 2 ролями, что давало возможных 6 спеков и еще с смешными вариациями в виде ~10 очков? Ну ок был упомянут фг/эмбер и мд/*забыл_название* дестро/демо, но почему-то не говорится, что эти вариации дестролока с петом были предназначены в принципе для дегенератов с 1 кнопкой и 1.5 дотами? Ну и просуществовало это менее одного патча (даже не контентного), еще можно вспомнить оперативно занерфленных экс/сворд армсов. Песок высыпать из порток все горазды, а вот если взглянуть на ситуацию сейчас? У шп 3 таланта из ласт тира весьма ощутимо меняют геймлпей, а с КоПом можно даже использовать второй вариант ротации, если есть триня. У локов тир с гримуарами, ласт тир весьма также вносят свои изменения, разные комбинации талантов были актуальны в разное время, а дДГ и ДБ держались какое-то время даже примерно на равных, а еще у элемов ласт тир и преласт тир тоже ротировалисьот патча к патчу, а это уже 9 долбанных комбинации, если учесть что обычно дпс тиров 3, то уже 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!111), и эти комбинации почти всегда влияют на ротацию приоритеты, опенер, а иной раз и вес стат. Раньше эта херня была повсеместно? Ануть себе ссаный щит на пару процентов, аа ведь в рейде есть дц который шилдует, нет смысла, взять себе сало ценой 3 талантов? нее, кд большое, сбивать все равно других назначат, а может мне вложиться в обновление пейна до 100% или апнуть стакание ШВ? ну нахер ведь хватает и так, неужели мне взять снижение агро с холи школы? Да классный был выбор, просто очешуенный. А самое главное весь этот хлам так менял геймплей спеком, что прям сразу стояк от божественной работы геймдевов случался.

И чем же не угодили дк то народу,  суть была то в том, что был выбор - играть кем хочешь, хочешь танчишь в анхоли, хочешь в другом спеке. профитнее было выбрать какой то спек? ну как сказать, ведь были боссы в цлк не только для блад дк, тот же саурфанг, келесет. Да и в целом это больше вопрос к близзард, какого фига они сделали искусность, из-за которой к примеру друид теперь имеет 4 спека и прочие мелочи. про шп согласен, теперь это не батарейка в рейде, как раньше, хотя на духах на личе шп был вполне себе. но опять же, если бы вы ходили к учителю каждый раз для смены талантов-  люди бы играли в 1 спеке постоянно. Ну и вдобавок, не нравились старые таланты? теперь они будут на оружии. Смысл вообще было тогда менять таланты, соглашусь с оратором сверху ,который говорил, что можно было нынешние таланты просто вставить в старое древо талантов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Ну и вдобавок, не нравились старые таланты? теперь они будут на оружии
Ванга чтоли ? Пока вообще не понятно какого рода таланты будут на оружии, но почти точно не будет +1% к урону 5/5.
Мне старое древо талантов не нравиться совершенно, оно было формальным и его НУЖНО было убирать. Еще в старом дереве была такая хрень как определенное кол-во талантов нужное для достижения других талантов, что тоже убивало гибкость нахрен. Текущая система более совершенна во всем, тут только нужно баланс подправить между талантами и все.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 07:44:31 by Enigma »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем же не угодили дк то народу,  суть была то в том, что был выбор - играть кем хочешь, хочешь танчишь в анхоли, хочешь в другом спеке. профитнее было выбрать какой то спек?
Ну сфейлили близзы введя 3 ветки с 2 ролями в пределах каждой, сфейлили. Длилось это всего 1 аддон и могло произойти хоть с урезанными ветками каты, хоть уже в том же МоП. Варам не парясь дали талант, создающий еще 1 спек в пределах прота (у рогов есть талант дающий возможность побыть рдд), для друлей выбрали другой путь и разделили ферала на ферала и гварда, у дх будет всего 2 ветки. С этими моментами деревья талантов не связаны никак, абсолютно.
ну как сказать, ведь были боссы в цлк не только для блад дк, тот же саурфанг, келесет.
Давайте еще Сунь вспомним.
Да и в целом это больше вопрос к близзард, какого фига они сделали искусность, из-за которой к примеру друид теперь имеет 4 спека и прочие мелочи.
Как связана мастери и 4ый спек? О_о Не было б её, а появился тот же мс, версалити или все осталось бы как и раньше с 2 статами, выглядел бы ферал, как сумма пассивок кота и медведя, как раньше, и допустим текущая большая медведица в случае мс.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки перевели тред в фанбойское срачево про "топ ги"

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1031
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т18 world-3 srach u methodov exclude ;D

из всей гибкости тех веток вспоминается только котяво в кате с танковским талантом, который пол боя танчил, пол боя дамажил.
не ищу гильдию

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем спор 3 стр то? Все же просто решается - берешь калькулятор талантов лича, берешь какой нибудь класс - и приводишь хотя бы 3-4 билда одного спека, которые будут чем то отличаться, кроме как одним-двумя пвп талантами оО не можешь - значит ты ошибаешься насчет вариативности талантов лича, можешь - окей, доказал.

Но на вскидку, вот шаман-элем:
1й тир - или 5/5 10% расход маны; 5/5 5% дамаг, ну как бы очевидно думаю. Очевидно и невесело по 1% брать таланты.
2й тир - урон тотемами огня и выброс лавы 3/3; уменьшает получаемый урон 3/3 6%; при крите спелами увеличивает крит в милли 3/3  9%. Ну тут тоже как бы вариативности не вижу. Идти долбить в мили?
3й тир - уменьшает кд на шоки 5/5 на 1 сек; доп урон при крите 5/5 100%; и средоточие стихий, при крите след спелы меньше маны 1/1. Вариативность? Не слышал.
4й тир - сокращает задержку при каста 3/3 70%; и апает кольцо огня 2/2.
5й тир - дальность молний и шоков 2/2; вероятность крита 5% 1/1; реген маны 12% во время каста 3/3. Опять помоему всё логично без вариантов.
6й тир - шанс ту хит 3/3; время каста молнии - 5/5. Оба надо брать оО вариативности пока что до 6 тира не вижу вообще.
7й тир - делает след спел мгновенным 1/1; снижает кд на цеп молнию, урон от фаер шока 3/3. Берутся оба, пройти дальше то надо ...
8й тир - снижает кд на шоки и увеличивает их урон 2/2; под средоточием мысли урон на 10% увеличивает и всем крит 5% 2/2; и олдскульный мультистрайк 3/3. Подсказать какие 5 талантов выбрать?
9й тир - астральный сдвиг, в стане снижает урон на 30% 3/3; тотем гнева, увеличивающий спд и крит всем 1/1; доп урон от выброса лавы 24%. ПЕРВЫЙ!!! ситуативный пвп талант. Аж на 9 тире. Остальные два мастехв.
10й тир - урон от спелов 5/5. Все.
11 тир - гром и молния 1/1. Все.

Но еще же таланты остались, которые мы вкидываем в другие ветки. Вроде как и вариативность, вот она - но как то тоже не особо выбор, из ветки энха надо брать +инты 5/5, вероятность крита 5/5, оружие стихий 3/3.

http://qoo.by/521

Вот билд элем шамана 3.3.5а. Вся вариативность осталась в последних 5 талантах, которые кидай куда хочешь, и то почти всегда они летели в волка 2/2, импрувнутые щиты 3/3 или стоимость шоков 1/1, кд шоков из родной ветки. Все остальные 66! талантов ты никак по другому не раскинешь. В чем вариативность? Вот калькулятор. Собери мне парочку других элем шаманов. Ну ок, если извращаться можно не в энха вкидывать оставшиеся таланты, а в ветку хила, и типа-улучшить свой хил, но меня на это ни разу за весь лич ничего не побудило.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да самый важный плюс нынешней системы талантов - это независимость каждого тира друг от друга, т.е. мне не надо каждый раз тыкать на одни и те же таланты из верхушки дерева, а 2ой весомый плюс в том, что не надо лететь к классовому тренеру для смены талантов.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2015, 09:03:12 by YaP »


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это называется факторы
Это называется лень.

 

закрыть