Монопенисуально на самом деле. Все арены убогие, на всех аренах одинаковая тактика: лизать колонны. Все пвп сводится к лизанию колонн.
пветуха видно из далека...
Сказало дно с 1550 в двойке. Ты сначала узнай, кого петухом собираешься назвать, а потом уже хлебалом щелкай.
И чо, и кого?
ВоВ - единственная ММОРПГ с вменяемым ладдерным ПВП, во всех остальных оно сводится к "собрались толпой в 20 человек и прожали аое". Ну типа Варкратовских рбг. Да, на аренах надо лизать колонны. Но так же там нужно делать кучу других вещей. Ты же не говоришь "вся наша жизнь - однообразная череда вдохов и выдохов".
ЗЫ
Все арены люблю, кроме той, что с мостиком. Аргх!
Это чушь, лучшее ладдер пвп это драгон нест - киберспорт даже в 1 на 1. Даже наш голимый панзар в плане игромеха пвп лучше. ВоВ просто роднее и ламповее и все равно его не брошу, но давайте пургу не нести, механика пвп в вове устарела как омно мамонта.
По теме - самый популярный вариант.
Я, конечно, попробую и то, и другое, но судя по видео - долби долбилку. Ни отслеживания диминишингов, кд и еще чего-то, ротация примитивнее, чем сейчас в Варкрафте, контроль особо не полосать, позиционирования вообще нет. черт знает. Я верю, что там может быть околоидеальный баланс, но не балансом ведь единым.
ЗЫ
Понятно, что бывают игры и "забрали за первые фулы", и "геили до минусотхила", причем на любом рейтинге. Но почему это плохо?
Не нравятся долгие игры? Го в ТСГ или еще какой высокоинтеллектуальный сетап. Нравится геить и брать измором? ЛСД ждет тебя. Ну и так далее. До 2.2 можно дойти почти в чем угодно, а казуалу больше и не надо.
Если речь о казуальном стиле игры, то можно хоть рагнарек онлайн пвпшиться. Здесь же речь про ладер. То же ДНО (не побоюсь этого сокращения) это гама про киберспорт, она разыгрывает огромные бабки на востоке, и гораздо хардкорнее, чем это выглядит на ютюбе, попробую объяснить почему:
1) Никаких "кто первый ударил (смог влить бурсты в хила) - тот вин". Бои длинные, иногда 1 на 1 можно драться и 10-15 минут, за это время вливается ни один бурст. Переломить бой можно всегда, и решает тут знание класса (как своего, так и врага), умение анализировать тактику, и быстро переиграть его тактику своей тактикой.
2) Способностей очень много, и только половина-треть (зависит от класса) их лежит на панелях доступа, остальные срабатывают/активируются в ручную в определенных условиях, например: в прыжке, с разбега, когда враг лежит, когда враг падает, когда враг под фиром, когда враг под станом, а ты в прыжке, когда ты лежишь, а враг прыгает на тебя, и тд и тп.
3) Слешеровская система боя делает шмот не приоритетным, хилов не приоритетными целями, и дает возможность рулить исключительно "тактикой излома тактик", а не идиотской системой "оденься в овергир и ломай хилов". Эта же система делает возможным билдование под себя, а не под математику. Математика не работает там, где 95% чисел - переменные.
Попробуйте, если мультяшность глаз не режет - понравится. Правда качаться лучше толпой, чтоб не заскучать. Пве в ней быстро наскучивает. Ах да, пусть вас не смущает мейлру, им там видимо хорошенько договорами яйки прижали, и читайте квесты - часто бывает довольно интересно, и даже ржачно.