WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о разработке  (Прочитано 17182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #30 : 24 Августа, 2015, 14:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользователь ничего знает о разработке? Он знает все что ему нужно, хочет игру как можно лучше и как можно быстрее.
Как хорошо данная фраза описывает всех вайнеров - пользователь знает все что ему нужно. Ничего другого ему знать не обязательно,зачем,ведь чем меньше знаешь - тем крепче спишь легче вайнить.
Одной группе пользователей надо,чтобы из игры выпилили к черту ПВП,ибо ВоВ - ПВЕ игра и пвп'шат только недалекие школьники,так еще и мешают мне в Шторме афкашить,козлы - другая группа за то,чтобы перебанить всех ПВЕ бичей,ибо ПВЕ для тупых,чего там сложного,в куклу вливать и оставить в игре только арену и бг,ибо топ пацаны только там - третья группа перечит второй,ибо ничего сложного в танцах вокруг столбов на арене нет и вся соль в аутдор ПВП,где на самом деле скилл проявляется - четвертая группа смотрит на всех остальных как на крестьян и важно просит Близзард сосредоточится только на создании интересного сюжета,ибо все остальное для жирных задротов без личной жизни - пятая группа визжит,что контента нет и они прямо сейчас отменят все свои подписки.

А ты,Близзард,слушай пользователей - они ведь знают,что нужно делать - и быстрее давай новый Аддон делай,не дороже 300 рублей,быстро я сказал


А разгадка одна - все эти пять категорий воспринимают игру острее, чем следовало бы. И как будто бы отыгрываются на разрабах и самой игре за все свои проблемы. Нет, конечно хочется чтобы игры были интересные и не возникало мысли "за что я только что заплатил". Но все-таки иногда надо просто смотреть на картину глазами художника, а не норовить переделать её под себя.

Kipni4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: феняша
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #31 : 24 Августа, 2015, 14:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Несомненно игрок знает что хочет. Он хочет все, сразу, быстро, недорого или вообще бесплатно. И обязательно чтоб ЕМУ все - а другим ничего. Чтобы он нагибал Васю нагибатора, чтобы успевал играть и заниматься своими делами
(показать/скрыть)
, и т.д. и т.п. И вообще дайте ему все, потому что он есть. А то он обидится и отпишется и обанкротит близзов, которые тут же испугались и ринулись делать так как хочет этот конкретный игрок.  А таких даже сейчас ооочень много. И всем подавай то, что лично они хотят.

Это идеальная модель?

Ты описал не игрока а всех покупателей(заказчиков) сразу.
Как-то странно. В любой сфере деятельности и сроки устанавливаються и риски да и вообще любой каприз за ваши деньги. А разработчики не могут))

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #32 : 24 Августа, 2015, 14:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вы умеете в ангельский, то со статьей стоит ознакомиться целиком.

Мне одному не ясно выражение "в ангельский"?)

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #33 : 24 Августа, 2015, 14:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты описал не игрока а всех покупателей(заказчиков) сразу.
Как-то странно. В любой сфере деятельности и сроки устанавливаються и риски да и вообще любой каприз за ваши деньги. А разработчики не могут))

Любой каприз за ваши деньги? Это если бы мы заказывали аддон и был бы документ, описывающий что должно там быть. А в данном случае это выражение не применимо. Близзарды предлагают продукт, а мы решаем - платить или нет. Вот если бы мы собирали деньги, давали бы сами проект аддона, финансировали бы его, тогда другой разговор. Так что ты перепутал понятия.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 14:50:57 by ghummbor »

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #34 : 24 Августа, 2015, 14:49:43 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
С каждым годом все больше маз и с каждым годом одно и тоже

Kipni4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: феняша
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: гордунни
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #35 : 24 Августа, 2015, 15:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы платим за уже сделанный продукт. Боби Котик или как там зовут того типа кто решает будет ли играть музыка. Являеться заказчиком/покупателем/посредником, он выделяет сумму и решает что за эту сумму должно быть сделанно. Данная статья похожа на детский лепет и никакова смысла не имеет.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #36 : 24 Августа, 2015, 15:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если еще понимать, что "разработчики" это не "тыжпрограммист", а сложная иерархическая структура, когда есть менеджер по связям с общественностью, работа которого обещать с три короба, есть аналитик, работа которого не огорчать заказчика, а пытаться до него донести невозможность реализации тех или иных хотелок, есть непосредственный разработчик, который на этапе анализа просто не способен точно сказать сможет он что-то сделать или нет (вернее, точно он может сказать только, что он ничего не сможет сделать), а есть еще тестировщик, который может пинать члены вплоть до дня выхода, а в последний день проснуться и выкатить список блокирующих багов на несколько страниц А4. А есть еще продукт менеджер, который выслушав неточную оценку трудозатрат, которую дают с большой погрешностью, не только режет риски, но и в целом урезает трудозатраты на 10-15%.

В итоге получается, как получается.
Дружище, риски, связанные с неточностью оценки есть всегда,  хороший  менеджер проекта учтёт  это при  составлении и контроле выполнения плана проекта. Я вот например не очень хороший ПМ  и поэтому мы очень часто влетаем по срокам. Суть не в этом. За что, лично Я ценю Близзард - за то что они хорошие программисты, - нет, сейчас этого добра пруд пруди, может быть за то что у них гениальные идеи, нет , здесь через одного гениальные генераторы идей. Я ценю их за   СИСТЕМУ, именно с большой буквы, за то, что они создали уникальную игровую фабрику, которая позволяет производить и поддерживать разноплановые продукты на высочайшем уровне, поскольку я знаю как это сложно. И поэтому лично для меня письмо Lore стало неприятным откровением,  я то ожидал передовых методик проектирования, а они сцуко тоже на коленке.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 15:21:09 by Goyza »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #37 : 24 Августа, 2015, 15:05:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Эх, где те золотые времена. :(
Просто сменились приоритеты. Теперь стало можно делать на-отъебись аддон, обосраться по полной с запуском (ха, классно они задвигают про первое впечатление), и вместо исправления ситуации - поспешно хоронить аддон. Пускай даже этими мерами отток не остановить, зато удалось бы избежать репутационных потерь среди лояльной части игроков.

Какая же сейчас ситуация? Поспешно закапываем аддон. Нет времени обьяснять - на дворе Легион. Собираем все хайповые темы, и снова обещаем с три короба. Про бету зимой давно уже не смешно. В итоге получим снова целый год без контента. Препатч якобы с "демкой новых локаций" и полеты за контент не считаются. Это одноразовые решения, ради которых достаточно лишь вернуться за неделю до запуска аддона. Страшно даже заходить в первую неделю после WoD.

С другой стороны, можно было дополнить аддон на еще один рейдовый тир. Запустить зимой патч с Фаралоном, например, и рейдом. Подписчиков все равно не удалось вернуть, зато не было непоняток типа Грома, вещающего про свободный Дренор.  Заодно и тех, кто сейчас играет, удалось бы задержать. Я вот, например, не уверен, что буду продолжать играть зимой. Все равно Архимонда не удастся осилить, а желание биться головой ради мифик лута для меня после панд потеряло смысл.

На счет того, что делать рейд = перенести срок аддон вперед, пускай рассказывают кому-то другому. Смогли же на гора выдать халтурную ДД. Впрочем энкаутеры от этого не стали плохими. К тому же наработки Фаралона у них есть/были. Не вижу ничего плохого, если бы этот остров огров оформили как нынешний Танаан. Но для кого-то гораздо проще закрыться. Вдумайтесь, Дренор - самый дорогой аддон с единственным контент-патчем. Почему я должен быть этим доволен?

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #38 : 24 Августа, 2015, 15:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Несомненно игрок знает что хочет. Он хочет все, сразу, быстро, недорого или вообще бесплатно. И обязательно чтоб ЕМУ все - а другим ничего. Чтобы он нагибал Васю нагибатора, чтобы успевал играть и заниматься своими делами
(показать/скрыть)
, и т.д. и т.п. И вообще дайте ему все, потому что он есть. А то он обидится и отпишется и обанкротит близзов, которые тут же испугались и ринулись делать так как хочет этот конкретный игрок.  А таких даже сейчас ооочень много. И всем подавай то, что лично они хотят.

Это идеальная модель?

Ты описал не игрока а всех покупателей(заказчиков) сразу.
Как-то странно. В любой сфере деятельности и сроки устанавливаються и риски да и вообще любой каприз за ваши деньги. А разработчики не могут))

Согласно соглашению, Blizzard покупателю обязаны предоставить только то, что предоставлено. Также они обязаны держать службы, которые будут править баги-глюки (это соглашение о поддержке). Но ничем конкретным они никому не обязаны ). Все, что находится в игре - их собственность. И поступают они с ней, как с собственностью.

Даже если завтра Котик возьмет рандомный список персонажей, тиснет на нем печать "СНЕСТИНАХЕР" и распишется - контора будет в праве этих чаров убить. И ни один суд (кроме Страшного, да и то под вопросом) их за это не осудит. Читайте Соглашения! :)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #39 : 24 Августа, 2015, 15:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дружище, риски, связанные с неточностью оценки есть всегда,  хороший  менеджер проекта учтёт  это при  составлении и контроле выполнения плана проекта. Я вот например не очень хороший ПМ  и поэтому мы очень часто влетаем по срокам. Суть не в этом. За что, лично Я ценю Близзард - за то что они хорошие программисты, - нет, сейчас этого добра пруд пруди, может быть за то что у них гениальные идеи, нет , здесь через одного гениальные генераторы идей. Я ценю их за   СИСТЕМУ, именно с большой буквы, за-то что они создали уникальную игровую фабрику, котороая позволяет производить и поддерживать разноплановые продукты на высочайшем уровне, поскольку я знаю как это сложно. И поэтому лично для меня письмо Lore стало неприятным откровением,  я то ожидал новейших методик проектирования, а они сцуко тоже на коленке.

Да я не спорю, если ты помнишь, я в топике о письме написал все, что думаю о нем и в чем на самом деле заключается проблема и тоже недоумевал от поведения Lore. Так что, в этом плане мы с тобой солидарны. А про систему... Есть у меня подозрение, что очень многое у Близзард держалось на личном энтузиазме и спаянной работе. Когда с ВоВа начали забирать людей и резать ему финансирование, то начали всплывать проблемы типичные для всех больших проектов, куда вливается молодая кровь, а бюджет при этом режется.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #40 : 24 Августа, 2015, 15:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С другой стороны, можно было дополнить аддон на еще один рейдовый тир.

Цитировать
желание биться головой ради мифик лута для меня после панд потеряло смысл.

Вероятно, дело в этом и состоит. Похоже, следя за прогрессом, разработчики поняли (я на это надеюсь), что нельзя прокатывать основной геймплей, корпя над одним рейдом, в который пойдет еще меньше человек, чем раньше, а остальные просто пополнят ряды "забивших до аддона". Потому и ускоряются.

Только не сказалось бы это на качестве...
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #41 : 24 Августа, 2015, 15:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но все-таки иногда надо просто смотреть на картину глазами художника, а не норовить переделать её под себя.
Не смогут. Тут же думать надо.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #42 : 24 Августа, 2015, 15:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cтранная новость, применима к любой игре, я бы сказал к любой более менее творческой работе. Те же подводные камни. Ей бы больше место в журнале Комьютерра 95-97 годов))

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #43 : 24 Августа, 2015, 15:49:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом согласен с одним из предыдущих ораторов. Везде есть свои проблемы, подводные камни и нюансы, о которых посторонние люди не знают, и последним может казаться, что всё намного проще, чем на самом деле.
Но всё равно, чего ныть-то? "Вы представить себе не можете, как нам тяжело". Ну так никто и не говорил, что будет легко)

Я понимаю, что смысл всех эти слов сводится всего лишь к дилемме о том как общаться с игроками. Будешь говорить всё как есть - будут невыполненные "обещания". Не будешь говорить ничего - тоже вызовешь негативную реакцию.
Но это тоже часть работы же) Чего на нее жаловаться? Поэтому-то и нужны в штате те же КМы. А не просто жаловаться какие плохие игроки. Да блин, я прекрасно понимаю, что "клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший" и всё такое. Но об этом надо коллегам жаловаться, а не оправдывать результат работы.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о разработке
« Ответ #44 : 24 Августа, 2015, 15:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cтранная новость, применима к любой игре, я бы сказал к любой более менее творческой работе. Те же подводные камни. Ей бы больше место в журнале Комьютерра 95-97 годов))
Тогда люди вполне это все понимали. Сейчас - нет. Вот и появляются такие personal opinion dragons
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

 

закрыть