Я сам программист с 7 летним стажем. Работаю, как правило, над мелкими проектами (1, 2 разработчика). Но когда я сталкиваюсь с большими проектами ... там действительно всё так плохо как он говорит. И дело не в сложности кода, а в постоянной и катастрофической нехватке времени и кадров. Программа - не вагон с песком, нельзя просто так взять нанять к этим двум парням ещё двадцать и они быстро всё разгрузят, будет только хуже.
в данном случае все баги произошли на стадии проектирования.
Кто-то на старте разработки Вод сказал - "полетов не будет"
После чего весь остров делался без учета полетов, оставляя какие-то дыры, баги в коде, текстурах, моделях, которые пользователь и не увидел бы никогда.
Потом начался вайн, яйца близзов срочно отсохли и отвалились. После чего решили делать полеты со всеми вытекающими.
Вывод - можно долго и упорно сочувствовать Лору и всем всем всем, но в данном случае облажались они не из-за кривого кода, и не из-за нехватки ресурсов, а тупо из-за маленьких яичек.
"Маленькие яички", как ты говоришь, в данном случае исключительно заслуга игроков. Близы хотели сделать аддон без полётов - им казалось, что это было бы прикольно, что стоит попробовать. Но народ поднял срач и вайн. Если бы Близы продолжили гнуть своё, то срач и вайн стал бы еще жестче, в духе: "Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ, А ВЫ ТАКИЕ-СЯКИЕ НЕ ХОТИТЕ УБЛАЖАТЬ МЕНЯ И МОЁ ЭГО! ВЕДЬ Я ЗАПЛАТИЛ, Я ЖЕ ИМЕЮ ПРАВО!" Разработчик пытается ввести какую-то особенность для аддона - игроки кидаются говном, разработчик клепает похожие аддоны - игроки кидаются говном. В ком проблема-то? Разве в разработчике?
У ВоВ слишком большая аудитория, чтобы действительно прислушиваться к пожеланиям игроков и делать так, как они хотят. Мнений и желаний слишком много и, зачастую, они взаимоисключающие. Одна из причин трепетной любви "старичков" к Ванилле и БК в том, что тогда Близы делали так, как они хотели делать и то, что они хотели делать с игрой. Так что это не "яйца маловаты", а просто разумный подход к стаду, которого стало слишком много для создания конфликтных ситуаций.