WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о разработке обновлений  (Прочитано 32818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #60 : 23 Августа, 2015, 04:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам программист с 7 летним стажем. Работаю, как правило, над мелкими проектами (1, 2 разработчика). Но когда я сталкиваюсь с большими проектами ... там действительно всё так плохо как он говорит. И дело не в сложности кода, а в постоянной и катастрофической нехватке времени и кадров. Программа - не вагон с песком, нельзя просто так взять нанять к этим двум парням ещё двадцать и они быстро всё разгрузят, будет только хуже.

в данном случае все баги произошли на стадии проектирования.
Кто-то на старте разработки Вод сказал - "полетов не будет"
После чего весь остров делался без учета полетов, оставляя какие-то дыры, баги в коде, текстурах, моделях, которые пользователь и не увидел бы никогда.
Потом начался вайн, яйца близзов срочно отсохли и отвалились. После чего решили делать полеты со всеми вытекающими.
Вывод - можно долго и упорно сочувствовать Лору и всем всем всем, но в данном случае облажались они не из-за кривого кода, и не из-за нехватки ресурсов, а тупо из-за маленьких яичек.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #61 : 23 Августа, 2015, 06:32:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я сам программист с 7 летним стажем. Работаю, как правило, над мелкими проектами (1, 2 разработчика). Но когда я сталкиваюсь с большими проектами ... там действительно всё так плохо как он говорит. И дело не в сложности кода, а в постоянной и катастрофической нехватке времени и кадров. Программа - не вагон с песком, нельзя просто так взять нанять к этим двум парням ещё двадцать и они быстро всё разгрузят, будет только хуже.

в данном случае все баги произошли на стадии проектирования.
Кто-то на старте разработки Вод сказал - "полетов не будет"
После чего весь остров делался без учета полетов, оставляя какие-то дыры, баги в коде, текстурах, моделях, которые пользователь и не увидел бы никогда.
Потом начался вайн, яйца близзов срочно отсохли и отвалились. После чего решили делать полеты со всеми вытекающими.
Вывод - можно долго и упорно сочувствовать Лору и всем всем всем, но в данном случае облажались они не из-за кривого кода, и не из-за нехватки ресурсов, а тупо из-за маленьких яичек.
"Маленькие яички", как ты говоришь, в данном случае исключительно заслуга игроков. Близы хотели сделать аддон без полётов - им казалось, что это было бы прикольно, что стоит попробовать. Но народ поднял срач и вайн. Если бы Близы продолжили гнуть своё, то срач и вайн стал бы еще жестче, в духе: "Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ, А ВЫ ТАКИЕ-СЯКИЕ НЕ ХОТИТЕ УБЛАЖАТЬ МЕНЯ И МОЁ ЭГО! ВЕДЬ Я ЗАПЛАТИЛ, Я ЖЕ ИМЕЮ ПРАВО!" Разработчик пытается ввести какую-то особенность для аддона - игроки кидаются говном, разработчик клепает похожие аддоны - игроки кидаются говном. В ком проблема-то? Разве в разработчике?

У ВоВ слишком большая аудитория, чтобы действительно прислушиваться к пожеланиям игроков и делать так, как они хотят. Мнений и желаний слишком много и, зачастую, они взаимоисключающие. Одна из причин трепетной любви "старичков" к Ванилле и БК в том, что тогда Близы делали так, как они хотели делать и то, что они хотели делать с игрой. Так что это не "яйца маловаты", а просто разумный подход к стаду, которого стало слишком много для создания конфликтных ситуаций.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #62 : 23 Августа, 2015, 06:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что подписчик заплатил деньги даёт ему право играть в игру и ВСЁ! Подписка не даёт права вмешиваться в процесс разработки игры или хоть какого-то влияния на решения разработчика. Скажите спасибо за то, что они вообще реагируют на просьбы комьюнити по изменению игрового процесса тем или иным путём.

soupcheek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #63 : 23 Августа, 2015, 07:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто вайнит на кривой код на офе, тот не играл на пиратках :)
там вообще, одним словом, термоядерный пипец...

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #64 : 23 Августа, 2015, 07:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молчали бы вы насчет "Близзард хотел сделать аддон без полетов". Лоре прямо говорит, что:

(источник)
По поводу "вы должны были сразу делать мир готовым для полетов!". На самом деле все так и было, Дренор сразу разрабатывался годным к полетам, но наработки, которые мы сделали потом, испортили возможность полетов неожиданным образом.

В Дреноре изначально должны были быть полеты. Просто в последний момент какому-то дизайнеру пришло в голову, что это очень круто - заставить ползать игроков весь контент, чтоб они "насладились его тяжкой работой", в итоге близзы своими переделками по 10 раз сами себе все поломали.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #65 : 23 Августа, 2015, 08:35:16 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Молчали бы вы насчет "Близзард хотел сделать аддон без полетов". Лоре прямо говорит, что:

(источник)
По поводу "вы должны были сразу делать мир готовым для полетов!". На самом деле все так и было, Дренор сразу разрабатывался годным к полетам, но наработки, которые мы сделали потом, испортили возможность полетов неожиданным образом.

В Дреноре изначально должны были быть полеты. Просто в последний момент какому-то дизайнеру пришло в голову, что это очень круто - заставить ползать игроков весь контент, чтоб они "насладились его тяжкой работой", в итоге близзы своими переделками по 10 раз сами себе все поломали.


Фраза "годный к полётам" весьма расплывчата... Хрен знает, в каком состоянии они были годны...  ГМО и прочая продуктовая ересь тоже годна в пищу, но вот качество сих продуктов весьма сомнительно... Видимо, там просто отсутствовали явные проблемы для них, как, например в Классике (где всё, что не видно с земли, вообще не прорисовывалось). Расценивать подобную фразу как "должны были быть", на мой взгляд, не совсем верно и скорее является заблуждением...

В конце концов, если бы полёты должны были быть, они бы были. Но, их нет. Видимо потому, что они были не должны, а лишь могли бы быть... :)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 08:42:02 by Kamerton »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #66 : 23 Августа, 2015, 08:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре изначально должны были быть полеты. Просто в последний момент какому-то дизайнеру пришло в голову, что это очень круто - заставить ползать игроков весь контент, чтоб они "насладились его тяжкой работой", в итоге близзы своими переделками по 10 раз сами себе все поломали.

если бы в дреноре изначально планировалось вводить полеты, то все наработки делались с учетом полетов, для того чтобы потом не переделывать по 10 раз. Это в общем то принцип относящийся не только к разработке ПО а вообще к любому спланированному мероприятию. Чтобы в нужный момент просто щелкнуть рубильником и отполировать небольшие шероховатости.

Очень радует что кто-то всерьез воспринимает отмазки близзов, особенно после танцевальной студии, пути титанов, Титана и т.д.

Так что это не "яйца маловаты", а просто разумный подход к стаду, которого стало слишком много для создания конфликтных ситуаций.
пик популярности - ВОТЛК, т.е. период когда они делали как считали нужным.
Провал в базе игроков - ВОД, т.е. период когда они всячески облизывали форумных нытиков.
В каком месте ты увидел "разумный подход" я хз.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 09:03:41 by HedgeHog592 »

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #67 : 23 Августа, 2015, 09:32:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
От близовских отмазок подташнивает уже слегка.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #68 : 23 Августа, 2015, 10:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что подписчик заплатил деньги даёт ему право играть в игру и ВСЁ! Подписка не даёт права вмешиваться в процесс разработки игры или хоть какого-то влияния на решения разработчика. Скажите спасибо за то, что они вообще реагируют на просьбы комьюнити по изменению игрового процесса тем или иным путём.

Ты млин такую хрень порешь)) Игра делается для игроков а не для собственного потребления. Сказать спасибо что "они вообще реагриуют" можешь нашему правительству, положившему болт на всех. Без обратной связи любая игра загнется рано или поздно.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #69 : 23 Августа, 2015, 11:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lore, понятно, о масштабах проблемы мог не знать, он может искренне сожалеть, что так вышло, и во многом брать вину на себя, как ответственный за разработку, но факт фактом, зачем он вывалил это открытое письмо на суд общественности - понять можно с трудом...
Тут есть нюанс:
"Lore  is a Blizzard employee and Community Manager for the US World of Warcraft forums. Before joining Blizzard, Lore was perhaps best known for his works for sites such as Tankspot and Gamebreaker TV, the latter being a host on the World of Warcraft show, Legendary. His main shows on the Zam network YouTube channel consisted of shows like The Weekly Marmot, a discussion show and PST, a Q and A show, both focused on Warcraft. He has been highly praised for his sense of humor and knowledge on the World of Warcraft series." 
т.е. товарищ к разработке и проектированию не имеет никакого отношения, по крайней мере в рамках его профессиональных обязанностей, по сути он - шоумен,  это кстати уже не первый его сомнительный блю-пост  с точки зрения именно разработки. Есть подозрение, что он иногда путает свой личный твиттер с офф форумом, выдавая лично свое видение за официальную позицию  компании. 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 11:22:32 by Goyza »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #70 : 23 Августа, 2015, 11:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чём сложность поддержки большого проекта?

Представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя тех.задание — написать главу про то, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку.

Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли?

Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Как человек, принимающий участие в разработке проекта с 10-летней историей и количеством участников свыше 100 человек (суммарно за 10 лет), подтверждаю - это истинная правда. "Эффект бабочки" курит в углу. И лучше вообще не знать, что под капотом используемых вами программ всё держится на говне, палках, синей изоленте и "чёрт, как оно работает, оно же не должно работать вовсе?!".
да хоть 20 человек, ты смысла не понимаешь в этой работе. Это тебе не грузчики чем больше тем лучше
хуже выдранной из контекста фразы я еще здесь не видел

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #71 : 23 Августа, 2015, 11:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что подписчик заплатил деньги даёт ему право играть в игру и ВСЁ! Подписка не даёт права вмешиваться в процесс разработки игры или хоть какого-то влияния на решения разработчика. Скажите спасибо за то, что они вообще реагируют на просьбы комьюнити по изменению игрового процесса тем или иным путём.

Ты млин такую хрень порешь)) Игра делается для игроков а не для собственного потребления. Сказать спасибо что "они вообще реагриуют" можешь нашему правительству, положившему болт на всех. Без обратной связи любая игра загнется рано или поздно.
Без обратной связи игра набрала 12кк подписчиков, а терять их стала, как раз когда появилась обратная связь. Проблема в том, что 1) человек сам не знает чего хочет, он хочет "чтобы было круто", 2) сколько людей столько и "крутостей", 3) идиотам (коих большинство) свойственно обижаться, дескать "ну я же просил!" 4) на всех *ях не усидеть даже близард, как не пытайся.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Япончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #72 : 23 Августа, 2015, 11:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что нового в этом патче? Даже оплачивать не стану... лоль, они не дотянут до след аддона, останется пару домохозяек

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #73 : 23 Августа, 2015, 11:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что нового в этом патче? Даже оплачивать не стану... лоль, они не дотянут до след аддона, останется пару домохозяек
ахаах, не дотянут, лоль, смешно :facepalm:

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #74 : 23 Августа, 2015, 11:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да надо вводить полёты с самого начала и давать их за похожие ачивы сразу на акк, а не страдать хернёй. Я 1 раз мейном прошёл всё на ногах, всё облазил - мне 1 раза достаточно, и твинками это всё повторять не очень хочется.
ой дурак, ой дурак; уже '100500 раз говорилось - ачивка шарится на всю учетку

 

закрыть