WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #135 : 23 Августа, 2015, 12:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот зачем вы сравниваете синглы, сессионки и ммо? Вы что не знаете, что игра в последние занимает в десятки и сотни раз больше времени? Лично я не готов тратить столько же времени на то, на что я его уже потратил.
И да, никому еще один вов нахрен не нужен. Нужны новшества, новые впечатления, новый опыт. А желтые восклицательные знаки над башкой, выкатываня из луж и пвп с флагами уже у всех в печенках.
Если 50 раз повторить одно и то же то оно не станет правдивее. Аргумент "люди не хотят еще один вов" не аргумент и я даже два жирных поста про это написал.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #136 : 23 Августа, 2015, 12:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот зачем вы сравниваете синглы, сессионки и ммо? Вы что не знаете, что игра в последние занимает в десятки и сотни раз больше времени? Лично я не готов тратить столько же времени на то, на что я его уже потратил.
И да, никому еще один вов нахрен не нужен. Нужны новшества, новые впечатления, новый опыт. А желтые восклицательные знаки над башкой, выкатываня из луж и пвп с флагами уже у всех в печенках.
Если 50 раз повторить одно и то же то оно не станет правдивее. Аргумент "люди не хотят еще один вов" не аргумент и я даже два жирных поста про это написал.
Что не аргумент? То, что человек не захочет второй раз выполнять тысячи тупорылых гринд-квестов в течении нескольких лет? Проходить данжики с теми же механиками в течении нескольких лет? Убивать игроков защищая точки в течении нескольких лет? И все это при том, что у него уже есть персы, ачивки, деньги, коллекции маунтов и других пикселей в игре-оригинале.. Уважаемый, вы тролите или тролите?

И все убийцы вова потому и захлебнулись в дерьме, что все это нужно было делать вчера. А сегодня нужен глоток свежего воздуха в ммо. Но на такое способен только вечно "прущий против шерсти" фанком, у которого к привелилкому сожалению нет денег на добротную реализацию своих идей. Иначе вообще не известно, где бы сейчас тот же вов был.

Хотите сказать, что рифт был не качественный, плохо проработанный? Нет, он был не намного хуже вова при его старте, я бы даже сказал, разницу ощутили только избранные. В нем не было только одного - души. Разраб думал о легких деньгах на готовом. Разрабу насрать на игры/вселенные, в противном случае он бы не копипастил, а делал свое. Потому что у творца ВСЕГДА свое видение, в отличие от простого рыночного барыги-спекулянта.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 12:58:13 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #137 : 23 Августа, 2015, 13:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не аргумент? То, что человек не захочет второй раз выполнять тысячи тупорылых гринд-квестов в течении нескольких лет? Проходить данжики с теми же механиками в течении нескольких лет? Убивать игроков защищая точки в течении нескольких лет? И все это при том, что у него уже есть персы, ачивки, деньги, коллекции маунтов и других пикселей в игре-оригинале.. Уважаемый, вы тролите или тролите?
Это не аргумент, это ваша навязчивая идея которую вы пытаетесь выдать за аргумент.
Увы и ах, если люди в один прекрасный день не захотят повторять что то что они уже делали то играть будет просто не во что.
Равно как и в любых в других жанрах каждая новая ммо есть вариация старых с пачкой изменений под современные реалии.

Вы бросаетесь какими то абстрактными утверждениями про душу, новые веяния в ммо. Знаете, это выглядит как противостояние религии и науки, когда на вполне конкретные утверждения и выводы о процессах в мире и жизни начинают толкать какую то чушь про бога и его волю.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 13:06:27 by Myango »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #138 : 23 Августа, 2015, 13:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот зачем вы сравниваете синглы, сессионки и ммо? Вы что не знаете, что игра в последние занимает в десятки и сотни раз больше времени? Лично я не готов тратить столько же времени на то, на что я его уже потратил.
И да, никому еще один вов нахрен не нужен. Нужны новшества, новые впечатления, новый опыт. А желтые восклицательные знаки над башкой, выкатываня из луж и пвп с флагами уже у всех в печенках.
Если 50 раз повторить одно и то же то оно не станет правдивее. Аргумент "люди не хотят еще один вов" не аргумент и я даже два жирных поста про это написал.
Что не аргумент? То, что человек не захочет второй раз выполнять тысячи тупорылых гринд-квестов в течении нескольких лет? Проходить данжики с теми же механиками в течении нескольких лет? Убивать игроков защищая точки в течении нескольких лет? И все это при том, что у него уже есть персы, ачивки, деньги, коллекции маунтов и других пикселей в игре-оригинале.. Уважаемый, вы тролите или тролите?
Человек, который неоднократно повторяет про то, что играет он почти в один вов (тера, св, явно лукавит), игрули он в целом неособо любит, говорит о том, что нужно или не нужно от игр подавляющему большинству. Ну форумная аргументация весьма достойная, все же явно превосходит аргументацию из пабликов, но на деле грошь ей цена.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #139 : 23 Августа, 2015, 13:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не аргумент? То, что человек не захочет второй раз выполнять тысячи тупорылых гринд-квестов в течении нескольких лет? Проходить данжики с теми же механиками в течении нескольких лет? Убивать игроков защищая точки в течении нескольких лет? И все это при том, что у него уже есть персы, ачивки, деньги, коллекции маунтов и других пикселей в игре-оригинале.. Уважаемый, вы тролите или тролите?
Это не аргумент, это ваша навязчивая идея которую вы пытаетесь выдать за аргумент.
Увы и ах, если люди в один прекрасный день не захотят повторять что то что они уже делали то играть будет просто не во что.
Равно как и в любых в других жанрах каждая новая ммо есть вариация старых с пачкой изменений под современные реалии.

Вы бросаетесь какими то абстрактными утверждениями про душу, новые веяния в ммо. Знаете, это выглядит как противостояние религии и науки, когда на вполне конкретные утверждения и выводы о процессах в мире и жизни начинают толкать какую то чушь про бога и его волю.
Можете вызывать инквизицию, ибо бога нет (с). Но есть любовь к своему детищу, и она большая редкость, и именно она в сочетании с зелеными бумажками является залогом успеха любого проекта. Если бы вы играли еще во что-нибудь кроме вова и его убийц - мои слова бы не были абстрактными. Если бы человек жил, как вы говорите, у нас бы не было никакой электрической лампочки, а наука была бы только о вариациях правильных факелов и выявлениях сильных и слабых богов и духов.
На досуге поиграйте во что нибудь, что не пыталось покорить близорт напрямую слизав его продукт. Поиграйте, например в DCUO, AoC, DNO (для этого даже не нужно платить деньги) а еще лучше в TSW - вот где разрыв шаблонов будет. Ведь, о чудо, от вова там почти ничего да и нету. Там вообще ни от чего напрямую ничего нету. Поэтому такие проекты и выделяются из однородной массы известного вещества, во всяком случае за пределами нашей погрязшей в пиаре, и им питающихся чад, страны.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 13:26:20 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #140 : 23 Августа, 2015, 13:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек, который неоднократно повторяет про то, что играет он почти в один вов (тера, св, явно лукавит), игрули он в целом неособо любит
Так это не причина а следствие. На счет тер и прочего, по роду деятельности, я просто пробую многое из новинок, вот и все.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #141 : 23 Августа, 2015, 13:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можете вызывать инквизицию, ибо бога нет (с). Но есть любовь к своему детищу, и она большая редкость, и именно она в сочетании с зелеными бумажками является залогом успеха любого проекта. Если бы вы играли еще во что-нибудь кроме вова и его убийц - мои слова бы не были абстрактными. Если бы человек жил, как вы говорите, у нас бы не было никакой электрической лампочки, а наука была бы только о вариациях правильных факелов и выявлениях сильных и слабых богов и духов.
На досуге поиграйте во что нибудь, что не пыталось покорить близорт напрямую слизав его продукт. Поиграйте, например в DCUO, AoC (для этого даже не нужно платить деньги) а еще лучше в TSW - вот где разрыв шаблонов будет. Ведь, о чудо, от вова там почти ничего да и нету. Там вообще ни от чего напрямую ничего нету. Поэтому такие проекты и выделяются из однородной массы известного вещества, во всяком случае за пределами нашей погрязшей в пиаре, и им питающихся чад, страны.
Согласен, а не взлетели эти игры потому что быдло в силу своей быдловатости попросту не может оценить тонкую работу мастеров. Но ни в коем случае не потому что обладая хорошей концепцией они полностью облажались в проработке.
Ох уж эти ценители прекрасного...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #142 : 23 Августа, 2015, 13:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, а не взлетели эти игры потому что быдло в силу своей быдловатости попросту не может оценить тонкую работу мастеров. Но ни в коем случае не потому что обладая хорошей концепцией они полностью облажались в проработке.
Ох уж эти ценители прекрасного...
Кто не взлетел? О_о
DCUO, DNO, TSW имеют стабильную аудиторию, последний так вообще только набрал игроков за свои 3 года. Стоит так же отметить - вменяемых игроков, тех, кто не поливает игру в которую сам же играет дерьмом при каждом удобном случае. Вот AoC постигла печальная участь, и дело тут не в мифическом быдле, а в том, что разраб бомжеват. Сколько людей ломилось в цонан на старте? Миллионы. И если бы инвесторы фанкома дали разрабам закончить свое дело - эти миллионы бы никуда не ушли. В отличие от рифта, который и задумывался как мертворожденный - срубить бобла побырому, пока народ не прохавает, что оно ему не надо - и отвалить.
И к чему вы это вообще? Я думал мы говорим о том, что пока одни рвут жопу в тщетных попытках развивать жанр, другие убивают его скармливая желторотикам вчерашний завтрак, и о том, что барыги в смерти ммо виноваты даже меньше, чем потребители.

Дабы разговор не ушел в очередные дебри, попробую резюмировать к данной теме. Лично я за WoW 2.0, но только в том случае, если это будет именно 2.0, а не 1.5. Это должна быть игра со столь же сильным сюжетом и лором, пве и пвп составляющими, концептом, стилем, но с совершенно другими механиками. НОВЫМИ механиками. Механиками, которые не вызывают рефлекс лицоладони с выдохом "опять..". И это МОЖНО сделать. Если уж бомж-фанком может, то близард и подавно. Вопрос только в рентабельности - это рентабельно? Нет. Совершенно. Потому что нынче можно получать не меньше выгоды потратив значительно меньше ресурсов (во всех смыслах) на какую-нибудь сессионку, а то и не одну. Причем все это минуя риск не только просрать эти ресурсы в ноль, самое главное - не ударив в грязь лицом, которое для компании, цитирую "не выпускающей плохие игры" превыше всего.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 13:53:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #143 : 23 Августа, 2015, 14:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дабы разговор не ушел в очередные дебри, попробую резюмировать к данной теме. Лично я за WoW 2.0, но только в том случае, если это будет именно 2.0, а не 1.5. Это должна быть игра со столь же сильным сюжетом и лором, пве и пвп составляющими, концептом, стилем, но с совершенно другими механиками. НОВЫМИ механиками. Механиками, которые не вызывают рефлекс лицоладони с выдохом "опять..". И это МОЖНО сделать. Если уж бомж-фанком может, то близард и подавно. Вопрос только в рентабельности - это рентабельно? Нет. Совершенно. Потому что нынче можно получать не меньше выгоды потратив значительно меньше ресурсов (во всех смыслах) на какую-нибудь сессионку, а то и не одну. Причем все это минуя риск не только просрать эти ресурсы в ноль, самое главное - не ударив в грязь лицом, которое для компании, цитирую "не выпускающей плохие игры" превыше всего.
Т.е. в клон вова от близзард вы играть готовы, а от других компаний нет?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #144 : 23 Августа, 2015, 14:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. в клон вова от близзард вы играть готовы, а от других компаний нет?

Цитировать
Это должна быть игра со столь же сильным сюжетом и лором, пве и пвп составляющими, концептом, стилем, но с совершенно другими механиками. НОВЫМИ механиками. Механиками, которые не вызывают рефлекс лицоладони с выдохом "опять..".
После ваших слов возникает резонный вопрос, что есть клон вова, если не идентичные механики? Эльфы с орками штоле?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #145 : 23 Августа, 2015, 14:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вы ждете что то абсолютно новое а до тех пор в вов играть не будете вообще? Ведь он из года в год уже 10 лет повторяет одно и то же? Кстати зачем рифт пробовали если он точно такой же?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #146 : 23 Августа, 2015, 14:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вы ждете что то абсолютно новое а до тех пор в вов играть не будете вообще? Ведь он из года в год уже 10 лет повторяет одно и то же? Кстати зачем рифт пробовали если он точно такой же?
Вы так и не ответили на мой вопрос.

Нет, я играю в вов, хоть он стал для меня скорее любимым сериалом, чем игрой в полном смысле слова. Все, что мне сейчас действительно интересно - это что дальше. Даже спойлеры смотреть перестал, а в рейды хожу прежде всего ради трансмога. Коллекционирую оружие, есть давняя слабость до определенных пикселей такая..
Рифт, как и много чего еще, был нужен мне по роду деятельности, как выше уже писал.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #147 : 23 Августа, 2015, 14:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не по теме WoW 2.0 но всё же, если артефакты будут у каждого спека, то как они будут качаться у хилов во время кача? я так понимаю будет у каждого артефакта полоска и во время кача квесты будут давать очки, интересно как будет тогда это реализовано, еcли выбор какому спеку дать очки то ладно, а если нет? ДД закончат качь с немного прокачанным артефактом а хилы будут с нулевым?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #148 : 23 Августа, 2015, 14:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не по теме WoW 2.0 но всё же, если артефакты будут у каждого спека, то как они будут качаться у хилов во время кача? я так понимаю будет у каждого артефакта полоска и во время кача квесты будут давать очки, интересно как будет тогда это реализовано, еcли выбор какому спеку дать очки то ладно, а если нет? ДД закончат качь с немного прокачанным артефактом а хилы будут с нулевым?
Справедливо будет предположить, что хилам качаться будет проще, чем сейчас, как хпал, на лоу лвлах, например. Иначе эта тема реал тупиковая.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #149 : 23 Августа, 2015, 14:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы так и не ответили на мой вопрос.

Нет, я играю в вов, хоть он стал для меня скорее любимым сериалом, чем игрой в полном смысле слова. Все, что мне сейчас действительно интересно - это что дальше. Даже спойлеры смотреть перестал, а в рейды хожу прежде всего ради трансмога. Коллекционирую оружие, есть давняя слабость до определенных пикселей такая..
Рифт, как и много чего еще, был нужен мне по роду деятельности, как выше уже писал.
Иными словами вы самый обычный казуал. Сколько было сказано про АоК, про ТСВ, про что либо еще.. Но сейчас вы сидите и просто развлекаетесь контентом от близов. Совершенно неглубоким, гриндовым, казуальным. И точно так же бы занимались им в любой другой игре от любых разработчиков если бы он был сделан качественно.

Клон вова это по сути любая игра с такой же вертикальной системой развития персонажа и похожими инстансовыми пве и пвп системами. Дъявол кроется в деталях и близы это прекрасно знают. Проблема в том что до конкурентов это не очень доходит. Пытаясь скопировать систему в целом опускались многие важные моменты в мелочах которые в итоге игры и погубили.
Если вайлдстар пытался привнести хоть что то, то рифт был совсем копией. Но умер не поэтому. А потому что ко всем его недостаткам (баланс? отработанные рейды? Серость мира? Вы шутите) добавилось то что ничего нового он не принес, кроме рифтов которые на деле развлечение на один раз.
Еще раз - клон сам по себе это не смерть для игры, это начинает иметь значение лишь если клон вышел неудачным.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 15:03:23 by Myango »

 

закрыть