Согласен, а не взлетели эти игры потому что быдло в силу своей быдловатости попросту не может оценить тонкую работу мастеров. Но ни в коем случае не потому что обладая хорошей концепцией они полностью облажались в проработке.
Ох уж эти ценители прекрасного...
Кто не взлетел? О_о
DCUO, DNO, TSW имеют стабильную аудиторию, последний так вообще только набрал игроков за свои 3 года. Стоит так же отметить - вменяемых игроков, тех, кто не поливает игру в которую сам же играет дерьмом при каждом удобном случае. Вот AoC постигла печальная участь, и дело тут не в мифическом быдле, а в том, что разраб бомжеват. Сколько людей ломилось в цонан на старте? Миллионы. И если бы инвесторы фанкома дали разрабам закончить свое дело - эти миллионы бы никуда не ушли. В отличие от рифта, который и задумывался как мертворожденный - срубить бобла побырому, пока народ не прохавает, что оно ему не надо - и отвалить.
И к чему вы это вообще? Я думал мы говорим о том, что пока одни рвут жопу в тщетных попытках развивать жанр, другие убивают его скармливая желторотикам вчерашний завтрак, и о том, что барыги в смерти ммо виноваты даже меньше, чем потребители.
Дабы разговор не ушел в очередные дебри, попробую резюмировать к данной теме. Лично я за WoW 2.0, но только в том случае, если это будет именно 2.0, а не 1.5. Это должна быть игра со столь же сильным сюжетом и лором, пве и пвп составляющими, концептом, стилем, но с совершенно другими механиками. НОВЫМИ механиками. Механиками, которые не вызывают рефлекс лицоладони с выдохом "опять..". И это МОЖНО сделать. Если уж бомж-фанком может, то близард и подавно. Вопрос только в рентабельности - это рентабельно? Нет. Совершенно. Потому что нынче можно получать не меньше выгоды потратив значительно меньше ресурсов (во всех смыслах) на какую-нибудь сессионку, а то и не одну. Причем все это минуя риск не только просрать эти ресурсы в ноль, самое главное - не ударив в грязь лицом, которое для компании, цитирую "не выпускающей плохие игры" превыше всего.