WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #75 : 22 Августа, 2015, 13:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).
Vanguard, но она умерла, там был мир в 10 раз больше, но в 10 раз более пустой
И в чем смысл твоего примера? Сейчас есть что нибудь на подобии, а не мертвые проекты. И логично спросить нахрена Оооогроменный мир

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #76 : 22 Августа, 2015, 13:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).
Vanguard, но она умерла, там был мир в 10 раз больше, но в 10 раз более пустой

Именно, смысл делать большую пустышку :). Помниться была еще игра crhonicle of spellborn. Никогда более не испытывал такого трепета от антуража тамошнего игрового мира, хотя чем сто знаменательным он не выделялся. Жаль проект загнулся.
Аз есмь во многих ипостасях

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #77 : 22 Августа, 2015, 14:04:45 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вы это на полном серьезе спрашиваете? В ВоВ есть политическая система? Гильдейские войны? Гильдейские владения и войны за них? Подобные вещи формируют важные глобальные конфликты, которые заставляют в игре все двигаться. Да тот же классический пример про море в Аркейдже. Это навскидку. Я понимаю, что это не всем надо. Но без этого игра стоит на месте. Переделка талантов от аддона к аддону - это не развитие. Новые инсты и квесты - экстенсивный путь и топтание на месте.
Реализация  - это пол дела. Нельзя в отрыве от реализации вообще о чем-то говорить. Толку от хорошей идеи, если сделано через зад. Вот якобы в ВоВ есть производственная цепочка из добычи ресурсов и крафта, но толку от такой реализации... Можно считать, что этот аспект рудиментарный и не несет особой полезной нагрузки для игры. А это в идеале должен быть целый пласт, в котором задействованы если не все, то многие.
Полит система? - Для чего. Кем управлять?
Гильдейский войны? Где? Зачем? Что ты будешь отвоевывать? Тебя НПЦ в лфре уничтожают.
Гильд владения? Зачем? В 99.99% играх это тупая лока с максимум 1 данжом для членов. И все. Никому они не интересна.

Нет конфликтов уже. Всё. Забудьте.
Даже в линейке все это работает только когда появляться лидер Вася, который хочет нажиться на RMT.
Всё на продажу. (Мр. Крабс одобряет).
Посмотрите сейчас. 50% орущих в чат продает голд, раны, лут. Еще 40% рекрутят. Какие к черту гильд владения.

Лохэйдж давно уже утилизировался. Мыломсру все запорола.
Нашел с чем сравнивать. Где Вов, и где "очки.работы.онлайн".

Вов на текущий момент единственная игра в мире где разрабы реально выпускают аддоны с достойным постоянством, что-то меняют (в разные стороны). Ближайщий похожий проект - EVE.
Да, убили крафт.
Да, зачем-то убили сценарии.
Да, обесценили эпики.
Да, добавили сраные 4 сложности в рейды.

Но это движение вперед.
А не стояние на месте как в той же Ру-ТЕРЕ или СвиТоре. Там весь прогресс - это "мы добавили крутой маунт в шоп за 30к рублей. Или вот вам еще пара шапочек. Че, нужен контент? Вам мало 2 данжиков? Нуу.. будут soon(тм).

Или лолэйдж с ГВ2 - где попусту нечего делать? Да, походишь ты на WWW, в какой-то данж. И толку с этого. Все рядомстоящие на 5% хуже тебя, всего-то.
В вове есть прогресс - есть ранги, есть позиция в мире.
А где хоть что-то из этого в других ММО?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #78 : 22 Августа, 2015, 14:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).
Vanguard, но она умерла, там был мир в 10 раз больше, но в 10 раз более пустой
И в чем смысл твоего примера? Сейчас есть что нибудь на подобии, а не мертвые проекты. И логично спросить нахрена Оооогроменный мир
умер - не значит, что в него не играют, ну, в данный момент.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #79 : 22 Августа, 2015, 14:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
Ну вон,у еверквест некст очень интересные задумки. Не известно,сколько из них останутся в финальной версии игры,но придумать-то новые идеи смогли.
  Согласен, на  EQN были большие надежды, но видимо чисто технически это оказалось сильно непросто,  и если Lanmark еще подает признаки жизни, то про сам EQN уже давно ничего не слышно - всё на уровне концепт-артов...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 14:20:54 by Goyza »

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #80 : 22 Августа, 2015, 14:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ш

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).

EVE)

Вообще лично для меня проблема WoW в том, что миллион нововведений, менюшек, параметров, вариантов развития персонажа, сто сорок новых валют, механик итд итп, игра превратилась в какой-то текстовый квест, и пропало ощущение погружения. Сначала ты качаешься, это еще ничего, но потом ты просто заходишь в игру 2 раза в неделю сходить в рейд и отыграть кап. Я сейчас после трех лет перерыаа вернулся в SWTOR и мне там нравится именно за счет погружения в мир и ощущения уникальности своего класса. Из вова надо многое убирать, а не добавлять. А от новой части я бы хотел изменения геймплея в сторону но-таргет системы как в Wildstar, тыкать дотки по таргету в 2015 уже невозможно скучно



leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #81 : 22 Августа, 2015, 14:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
Ну вон,у еверквест некст очень интересные задумки. Не известно,сколько из них останутся в финальной версии игры,но придумать-то новые идеи смогли.
  Согласен, на  EQN были большие надежды, но видимо чисто технически это оказалось сильно непросто,  и если Lanmark еще подает признаки жизни, то про сам EQN уже давно ничего не слышно - всё на уровне концепт-артов...
значит заняты работой, а не пиаром х) Это Метелица много обещает и овер дофига бабла вкладывает в пиар, а потом игроки получают только половину из обещанного. В общем у меня большие надежды на EQN т.к. вов уже настолько упростили, что я не вижу разницей между 1 лв и 100 лв кроме как в кол-ве ХП и дамаги.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #82 : 22 Августа, 2015, 14:43:35 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Играйте в то что хотите и в то что нравится. У любой игры есть интересные задумка, только на это нужно время, силы и возможности и не все они доходят до своего исполнения. Тошнит от всех ваших примеров: EQN, EVE ... Одного не понимаю, вы что так наивны или все игры в отличии от ВОВ идеальны? Каждый из вас тыкает любым примером и проклинает ВОВ, поймите в ВОВ нельзя все и сразу засунуть, и перенять от других игры. НИ одна игра не может похвастаться развитием контента, все игры в отличии от ВОВ стоят на месте. У каждого из вас сидит какая то "зараза" в голове: я хочу видить ВОВ таким, бла бла, вот вам пример, бла бла. У вас столько "УМА" аж не знаете куда девать его, а Близзы у нас круглые идиоты и ничего не знают про другие игры! :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 14:46:52 by Zirkuz »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #83 : 22 Августа, 2015, 14:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Согласен, на  EQN были большие надежды, но видимо чисто технически это оказалось сильно непросто,  и если Lanmark еще подает признаки жизни, то про сам EQN уже давно ничего не слышно - всё на уровне концепт-артов...
значит заняты работой, а не пиаром х) Это Метелица много обещает и овер дофига бабла вкладывает в пиар, а потом игроки получают только половину из обещанного. В общем у меня большие надежды на EQN т.к. вов уже настолько упростили, что я не вижу разницей между 1 лв и 100 лв кроме как в кол-ве ХП и дамаги.
Если  вы действительно следите за проектом, то должны быть в курсе ситуации и проблем, так что, ваша версия про сильную занятость к сожалению не верна, как в данном конкретном случае так и концептуцально  :)   
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 14:59:03 by Goyza »

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #84 : 22 Августа, 2015, 14:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Все петушки, которые твердят что вов станет ф2п, по сути он уже таковым стал(оплата подписки голдой) и чувствуется оплата аддонов, смена рас и прочих функций за голд тоже не за горами...
п.с. стал ф2п для тех, кому жалко рубль отдавать xD и это крута!!!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #85 : 22 Августа, 2015, 14:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не f2p, а b2p. Покупку экспаншенов пока никто не отменял.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #86 : 22 Августа, 2015, 14:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играйте в то что хотите и в то что нравится. У любой игры есть интересные задумка, только на это нужно время, силы и возможности и не все они доходят до своего исполнения. Тошнит от всех ваших примеров: EQN, EVE ... Одного не понимаю, вы что так наивны или все игры в отличии от ВОВ идеальны? Каждый из вас тыкает любым примером и проклинает ВОВ, поймите в ВОВ нельзя все и сразу засунуть, и перенять от других игры. НИ одна игра не может похвастаться развитием контента, все игры в отличии от ВОВ стоят на месте. У каждого из вас сидит какая то "зараза" в голове: я хочу видить ВОВ таким, бла бла, вот вам пример, бла бла. У вас столько "УМА" аж не знаете куда девать его, а Близзы у нас круглые идиоты и ничего не знают про другие игры! :facepalm:
Релакс, дружище, спокойнее, никто не обижает Вов ;), здесь просто обсуждаются ВЕРСИИ каким бы мог быть Вов2

Lornak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #87 : 22 Августа, 2015, 15:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотеть новую ммо с современной графикой :D вот только не вов 2. у близов есть еще 2 офигенные вселенные, starcraft и diablo. starcraft можно сделать по типу eve или swtor, а diablo это вобще идеальный фентези мир со своей историей

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #88 : 22 Августа, 2015, 15:17:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
World of Warcraft 2.0 - release Burning Crusade

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #89 : 22 Августа, 2015, 15:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EVE)

Вообще лично для меня проблема WoW в том, что миллион нововведений, менюшек, параметров, вариантов развития персонажа, сто сорок новых валют, механик итд итп, игра превратилась в какой-то текстовый квест, и пропало ощущение погружения. Сначала ты качаешься, это еще ничего, но потом ты просто заходишь в игру 2 раза в неделю сходить в рейд и отыграть кап. Я сейчас после трех лет перерыаа вернулся в SWTOR и мне там нравится именно за счет погружения в мир и ощущения уникальности своего класса. Из вова надо многое убирать, а не добавлять. А от новой части я бы хотел изменения геймплея в сторону но-таргет системы как в Wildstar, тыкать дотки по таргету в 2015 уже невозможно скучно
чушь про нонтаргет что в ВС, что в ГВ 2. там у КАЖДОГО класса есть половина таргетных абилок, которые работают по таргету, точно так же.
в том же вов есть такие же нонтаргет абилы. а "доты по таргету" абсолютно нормальная система "проклятий" и прочего. концентрация внимания на цели, для наложения переодисески дамажащих абилок  - это геймплей нескольких спеков. или нужно как дебильный Пси из вайлдстар 1 раз таргетить и сливать 2 заряда блейдов? окееей, то-то у них фтп уже.

Единственное, что стоило бы убрать - это "филерные" спам кнопки у кучи классов, что в течение 5+ минут на боссе просто втупую спамятся, ну или оставить, но как к примеру у кота\монка вне бла\бурстов. Типа как в ГВ автоатака на спеллы+ сделать разной периодичностью. Таргет система с "кливами" и аое легко уживается, аделать "все по прицелу, твой чар пушка без дот"  - в это говно не будет играть даже 2 ляма людей.

Да и чистый нонтаргет со всеми спеллами без "таргета" вообще, вт.ч. и доты и филеры - заехала бы у людей с пингмо не более 10, многие играют с таким инетом? если дпс различается у игроков с пингом 40 и 120, то тут вообще не о чем было бы говорить.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 15:51:51 by Afenar »

 

закрыть