какие-то вы пугливые
во-первых, что бы я тут не писал - никакого ПвП-направления в wow не введут
во-вторых, что за детская фобия по отношению к изменениям в игре? я же не Холин-Ко какой-нибудь - «моя фирма веников не вяжет, а если и вяжет, то только фирменные»
ну и в-третьих, почему все сразу заплакали про гринд? не потому же, что Б. этим гриндом всех уже за...?
ведь в wow нет никакого гринда, да?
возьмем, к примеру, БГ для гильдейского ПвЕ-статика, условия:
- награда за победу = 1 жетон, недельный кап = 12 жетонов
- постановка в очередь возможна лишь командой, составленной из согильдийцев не менее чем на 70%
- при регистрации можно сделать дополнительную ставку в 1, уже имеющийся жетон и в случае победы - награда будет 3 жетона, при поражении этот жетон будет потерян
- стоимость одного баффа (висит часов 6-8, чтобы с запасом) на +10% по силе атаки / объему исцеления / снижению входящего урона для 1 персонажа = 4 жетона, бафф действует лишь в рейдовых данжах
- стоимость дополнительного рола после убийства босса = 12 жетонов, позволяет предварительно выбрать один предмет из дроп-листа и ролить лишь его с шансом 25-33%
- стоимость ресета рейдового КД = 60 жетонов, позволит каждые 5 недель проходить рейдовый контент дважды - для одевания альтов / донабора гира
это что - гринд? что, так сложно за неделю статиком выиграть 12 раз рандом-БГ?
если же вы - крутые рейдеры и очень цените свое время, то и без этих бонусов все зафармите;
зато в статике ознакомятся, наконец, с условиями победы на всех батлграундах и проработают возможные тактики, что скажется на их уровне игры на тех же БГ, но уже с рандомами и возможно, привьет желание заняться рейтинговыми БГ
во избежание абуза системы при фёст-килах - давать к ней доступ лишь через 2(3) недели после запуска очередного рейдового контента.
данная система нуждается в доработке под крупные мульти-статик гильдии, например, введением в игру гильдейского ростера состава статиков и назначением каждому из них отдельного капа
возьмем фри-ПвП локацию с уникальным лутом:
- лут с мобов: реагенты для для осуществления трансмогрификации
- захват и удержание в течение 15 минут одной из ключевых точек: сундучок с шансом дропа изящных бесстатовых предметов (из сетовых наборов, разумеется) / красителей (очистителей) для изменения (возврата изначального) цвета эквипу / свитков с инчантами анимационных эффектов
- любая другая пати / рейд являются враждебными
- при входе в эту локацию на игрока вешается двухчасовой таймер, по истечении, заменяющийся восьмичасовым дебаффом, препятствующим нахождению в данной зоне
замануха - шикарная, ПвП - на каждом углу, но обязаловка-то где? не хочешь - не ходи, мониторь аук и жди пока у всех все будет, а излишки выплеснут на рынок
возьмем групповой дэйлик (виклик) с эскортом:
- награда: ресурсы для крафта / токены для торговцев НПС-фракций / ларец с шансом дропа особого реагента, позволяющего при крафте получить предмет с увеличенным айтем-левелом / дополнительным сокетом
- процедура эскорта аналогична БГ «Сверкающие копи», респавн защитников - на ближайшем спиритхилере, для нападающих - на самом удаленном
- для получения дэйлика необходима пати 3-5 тел, для виклика 15-25
- конвой следует от старта до финиша по нескольким локациям (маршрут выбираются рандомно из определенного пресета) в течение 45 минут
- группа, взявшая квест получает уникальный ID фазирования, в радиусе 150м от сопровождаемого груза
- после выдачи квеста, информация о нем (формат, время до финиша и текущая локация) появляется на общедоступных билбордах во всех городах, откуда, группой соответствующего размера, может быть получен квест на перехват с выдачей им того же ID фазирования
- во избежание договорных матчей квест должен быть межсерверным, а задание на перехват может быть получено одновременно 3 группами в течение 5 минут с момента его появления на билбордах, затем, лишь одна из них, в рандомном порядке, будет выбрана в качестве исполнителя заказа
ну весело же, а не хочешь - никто не заставляет
P.S. я не вайню, как можно заметить из армори в подписи - с wow я попрощался еще в препатче Дренора
ну так по какому поводу ты вайнишь уже овер дофига страниц? ты так яро осуждаешь дейлики и фарм ачивок будто кто тебя заставляет их делать;
зато ты своими предложениями хочешь заставить людей ходить куда-то, какое то противоречие в твоих словах
я лишь объясняю людям, что wow это не игра с двумя равноправными составляющими - ПвЕ и ПвП, а полностью ПвЕ игра с изолированным довеском в виде арен / (р)БГ и глупо рассчитывать на какое-то равноправие при рассмотрении взаимных претензий с обеих сторон, а заодно - привожу примеры того, как, на мой взгляд, в казуальный «мир военного ремесла» должен вплетаться ПвП-аспект