когда заставили пвешников по-пвпшить - это был прецедент в истории вов.
а вот заставлять пвпшников пвешить - это была норма для вова долгие годы.
и в представленном контексте выглядит как - опять заставят, но на этот раз - с эпохалками.
нет, ну вот правда, вот откуда вообще взялась эта идея о том, что в WoW есть 2 направления игры - ПвЕ и ПвП?
ну нету в WoW ПвП - это на 99% ПвЕ игра, которую за 10 лет из MMO уже практически превратили в MOBA «с блэкджэком и рейдами», плюс «ПвП-бантик сбоку» для 0.2% подписчиков; на старте «ванилы» оно, это ПвП, может и было самодостаточной дисциплиной, так как локаций и ресурсов в них на всех желающих не хватало, да и запросы на те ресурсы были немалые - игрокам на ПвП серверах поневоле приходилось сражаться друг с другом, но с каждым последующим аддоном Близы загоняли ПвП все дальше и дальше в лес: потребность в ресурсах снизили, локализовали батлграунды, ввели арены-загончики, два аддона как-то пытались это все свести к результату «типа баланс есть», затем поломали все нафиг, прикрутили костыли, снова поломали, прикрутили следующие костыли, опять поломали, плюнули и сверху ложили с прибором
Как раз ВоВ - единственная ММОрпг со вменяемым ладдерным ПВП. Ну ГВ2 еще пытается, надеюсь, что получится.
А всякие битвы 100х100, которые так любят обитатели корейских игр - фигня и прожимание двух кнопок + АоЕ под флаг по команде РЛа. И никакого скилла. Никакого.
Так что не надо тут.
ты просто не понял, о чем я толкую: «ПвП-аспект» игры и «реализация ПвП» в игре - это совершенно разные вещи, ко второй у меня претензий нет, мой любимый формат в этой игре был 2vs2 и даже 1vs2 - ни с чем не сравнимый драйв от игры фералом, море фана, смысла - ноль
смотри, какой прикол: в игре, с громким названием «мир военного ремесла», ПвП - бессмысленно чуть более чем полностью...
а казалось бы - чего уж проще:
- батлграунды формата 10vs10 / 15vs15 / 25vs25 ради пошаренных на всю гильдию баджей для обмена их на дополнительные баффы / двойной ролл с конкретных боссов / ресет рейдовых КД;
- локации с переходящим суверенитетом ради бонусов к сбору ресурсов (привет ОЛО) или шансу повышенного айтем-левела / дополнительного сокета при крафте;
- групповые (рейдовые) дэйлики (виклики) по эскортированию груза с ништяками через пол-Азерота, который можно отжать в свою пользу;
- система альянсов для гильдий, выставляемых по ним стэндов и объявляемых кратковременных войн (назовем их локальными конфликтами) внутри фракции, вместо идиотского режима наемника;
- локации, заманивающие редким дропом айтемов / реагентов для трансмогрификаций, с режимом фри-ПвП
уже было бы не так стыдно «ремесло войны» помянуть
P.S. большинство РБГ и организованное ворлд-ПвП WoW в точности совпадает с каноническими «корейцами»
прожимание двух кнопок + АоЕ под флаг по команде РЛа. И никакого скилла. Никакого.
Так что не надо тут.