WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 5.6 млн.  (Прочитано 169415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Безусловно, на практике им далеко. Но у ff, после перезагрузки, динамика стабильней.

А кто эту динамику видел, если число активных подписчиков не разглашается? Не означает ли это, что их, вероятно, весьма мало?


Но дренор показала обратное. 6.2, угробленная сюжетная линия (что вообще не свойственно Метелице) и как-то всё скомкано. Гиены ликуют.

Паршиво это :)...

А мне нравится... На мой взгляд, все на уровне Близзард, сюжетная канва весьма динамична, есть интрига. Контент в меру сложен, интересен и разнообразен. Со мной что-то не так?
по мне норм так ВоД и гарнизоны нравятся, щас минусы полетят :D

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во игроков как в середине ванилы, только вот эта поделка жалкая её пародия  :(

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У тебя какие-то заезженные стереотипы. Сейчас вошло в зрелость поколение, выросшее на компьютерных играх, и для них эти самые игры - такое же хобби, как чтение книг, просмотр футболла по телевизору или вечер в боулинге с друзьями. Каждый заполняет свободное время между работой и сном так, как хочет. И если ты думаешь, что в качестве хобби компьютерные игры лучше или хуже всего остального, ты глубоко ошибаешься.
Игры как хобби да, только другие игры
Классика на которую фапает большинство (особенно тех кто в нее не играло по вполне очевидной причине возраста) и любая похожая на нее концепция никогда не смогла бы стать хобби. Это во первых.
А во вторых, стереотипы/не стереотипы, но пока что количество игроков которым 20 и меньше лет явно превышает количество 40летних старперов ищущих пепе после работы

Классика кстати тем и интересна, что она была очень даже РПГ. Я лично качался почти 3 месяца и кайфовал. Сейчас в игре нет нечего кроме рейдов, а РПГ составляющей и не пахнет. В Классике же скрафтил себе робу синую на 15й лвл и ходишь кайфуешь. Это нынешний WoW не может быть хобби, тут либо рейди, либо вообще не играй.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Безусловно, на практике им далеко. Но у ff, после перезагрузки, динамика стабильней.

А кто эту динамику видел, если число активных подписчиков не разглашается? Не означает ли это, что их, вероятно, весьма мало?


Но дренор показала обратное. 6.2, угробленная сюжетная линия (что вообще не свойственно Метелице) и как-то всё скомкано. Гиены ликуют.

Паршиво это :)...

А мне нравится... На мой взгляд, все на уровне Близзард, сюжетная канва весьма динамична, есть интрига. Контент в меру сложен, интересен и разнообразен. Со мной что-то не так?

Комрад, возможно, ты не смотрел их презинтацию с близкона: Громаш - ласт "злодей" аддона. К этому собственно готовила первая часть с ВМ (особенно выложенные ими "мини" рассказы). Да и летейка не выбивалась из намеченного пути. И тут 6.2 ..як ласт Архимонд, а Громаш повторяет судьбу Болвара (внезапно) и оказываеться никак не мега вождем, который просто образумился и увидел суть, скрытую Гаррошем. К нему в кибитку пришло тело и скрутило его в бараний рог - what the f..ck is this. В общем по поводу сюжета можно долго и бессмысленно рассуждать.

Полеты, привет дейликам, еще одна ..ля с соратниками, но уже в лице кораблей. В общем та еще радость.
 Внесу ясность - идея гарнизона мне крайне нравиться. Впервые, со времен лича, прокачал несколько проф. Быстро раскинул задания и пошел заниматься своими делами: рейд, фарм золота и т.д.
Аз есмь во многих ипостасях

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя какие-то заезженные стереотипы. Сейчас вошло в зрелость поколение, выросшее на компьютерных играх, и для них эти самые игры - такое же хобби, как чтение книг, просмотр футболла по телевизору или вечер в боулинге с друзьями. Каждый заполняет свободное время между работой и сном так, как хочет. И если ты думаешь, что в качестве хобби компьютерные игры лучше или хуже всего остального, ты глубоко ошибаешься.
Игры как хобби да, только другие игры
Классика на которую фапает большинство (особенно тех кто в нее не играло по вполне очевидной причине возраста) и любая похожая на нее концепция никогда не смогла бы стать хобби. Это во первых.
А во вторых, стереотипы/не стереотипы, но пока что количество игроков которым 20 и меньше лет явно превышает количество 40летних старперов ищущих пепе после работы

Классика кстати тем и интересна, что она была очень даже РПГ. Я лично качался почти 3 месяца и кайфовал. Сейчас в игре нет нечего кроме рейдов, а РПГ составляющей и не пахнет. В Классике же скрафтил себе робу синую на 15й лвл и ходишь кайфуешь. Это нынешний WoW не может быть хобби, тут либо рейди, либо вообще не играй.

Из той же оперы что с полетами. Кто мешает, как и раньше, крафтить себе шмоточку на 15м лвле и спокойно с ней бегать. Никуда не спешить, без твинкошмота, лфг и прочих "гадостей". Неспешно путешествуешь по миру, читаешь квесты, наслаждаешься Азеротом.
Аз есмь во многих ипостасях

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя какие-то заезженные стереотипы. Сейчас вошло в зрелость поколение, выросшее на компьютерных играх, и для них эти самые игры - такое же хобби, как чтение книг, просмотр футболла по телевизору или вечер в боулинге с друзьями. Каждый заполняет свободное время между работой и сном так, как хочет. И если ты думаешь, что в качестве хобби компьютерные игры лучше или хуже всего остального, ты глубоко ошибаешься.
Игры как хобби да, только другие игры
Классика на которую фапает большинство (особенно тех кто в нее не играло по вполне очевидной причине возраста) и любая похожая на нее концепция никогда не смогла бы стать хобби. Это во первых.
А во вторых, стереотипы/не стереотипы, но пока что количество игроков которым 20 и меньше лет явно превышает количество 40летних старперов ищущих пепе после работы

Классика кстати тем и интересна, что она была очень даже РПГ. Я лично качался почти 3 месяца и кайфовал. Сейчас в игре нет нечего кроме рейдов, а РПГ составляющей и не пахнет. В Классике же скрафтил себе робу синую на 15й лвл и ходишь кайфуешь. Это нынешний WoW не может быть хобби, тут либо рейди, либо вообще не играй.

Из той же оперы что с полетами. Кто мешает, как и раньше, крафтить себе шмоточку на 15м лвле и спокойно с ней бегать. Никуда не спешить, без твинкошмота, лфг и прочих "гадостей". Неспешно путешествуешь по миру, читаешь квесты, наслаждаешься Азеротом.

Может то, что все ваншотается не важно в каком ты шмоте? Или то, что за 10 лет старое уже надоело. Я же не призываю вернуть те времена. А то, что выходит новое так же ваншотается.

И хотел бы спросить тех, кто постоянно советует вставлять себе палки в колеса. В каких играх вы сами так делаете?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 02:27:46 by deadpvp »

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, я ВоВ без какого-то подобия гарнизонов уже слабо представляю. Впервые у игроков появилось что-то реально "свое" ))) Даже не знаю, как близзард выкрутятся. А то представьте - после того, как у тебя была СВОЯ армия соратников и СВОЙ флот, опять возвращаться к прыжкам на маунте по Даларану?) Может, слухи о "морской" тематике аддона и собственном корабле не такие уж и слухи?)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саргерас приди, порядок наведи!  :)

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, я вообще не понимаю людей, которые хотят морскую тематику.
Вот вы сейчас ноете что мол гарнизон - это ферма, а потом будете ныть что надо фармить ресы чтобы проапгрейдить корабль, нанять команду и прочее-прочее.
Я понимаю если бы на 1 гильдию - 1 корабль. Тогда бы и коммьюнити поживее стало, так как у каждой гильды была бы цель.
Но само собой близы ВЕЛИКИМ ГЕРОЯМ(лол) выдадут по кораблю лично, и будет опять вой и плач на нубклабе с возгласами "вов ниторт! вов умир после дринора!!111 ВОТ В ДРИНОРЕ ТО БЫЛО ОГО-ГО!!"

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя какие-то заезженные стереотипы. Сейчас вошло в зрелость поколение, выросшее на компьютерных играх, и для них эти самые игры - такое же хобби, как чтение книг, просмотр футболла по телевизору или вечер в боулинге с друзьями. Каждый заполняет свободное время между работой и сном так, как хочет. И если ты думаешь, что в качестве хобби компьютерные игры лучше или хуже всего остального, ты глубоко ошибаешься.
Игры как хобби да, только другие игры
Классика на которую фапает большинство (особенно тех кто в нее не играло по вполне очевидной причине возраста) и любая похожая на нее концепция никогда не смогла бы стать хобби. Это во первых.
А во вторых, стереотипы/не стереотипы, но пока что количество игроков которым 20 и меньше лет явно превышает количество 40летних старперов ищущих пепе после работы

Классика кстати тем и интересна, что она была очень даже РПГ. Я лично качался почти 3 месяца и кайфовал. Сейчас в игре нет нечего кроме рейдов, а РПГ составляющей и не пахнет. В Классике же скрафтил себе робу синую на 15й лвл и ходишь кайфуешь. Это нынешний WoW не может быть хобби, тут либо рейди, либо вообще не играй.
Согласен.  Рейды конечно в WoD хороши, и достаточно сложны, вот только на них одних далеко не уедешь, ну согласитесь это же смех какой то, в каком аддоне можно было за сутки после взятия капа одеться в актуальный рейдовый шмот? Часть купил на ауке часть с крафтил да проапал чутка везения и всё ты готов к ЦаП да хоть в нормал но ты готов. Скучно становится и не интересно. Нет борьбы что ли, сопротивления, и радости от победы как то то же не много. Имхо надо усложнять процесс одевания, повышать порог вхождения в рейд, бог с ним с лфр но в что бы попасть в нормал нужно приложить усилия. Вернуть значения профессиям, а не так что в городке своем сидишь ковыряешься то в шахте то в цветнике да иногда задания раздаешь. Не буду говорить про билды и прочее, тут спору нет что три ветки что эти тиры всё едино, посмотрел в интернетах и сделал так же, но и 3 кнопки на класс как то удручает. Как то на ссесионку стал похож вов а не на рпг, надо возвращаться к истокам.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрад, возможно, ты не смотрел их презинтацию с близкона: Громаш - ласт "злодей" аддона. К этому собственно готовила первая часть с ВМ (особенно выложенные ими "мини" рассказы). Да и летейка не выбивалась из намеченного пути. И тут 6.2 ..як ласт Архимонд, а Громаш повторяет судьбу Болвара (внезапно) и оказываеться никак не мега вождем, который просто образумился и увидел суть, скрытую Гаррошем. К нему в кибитку пришло тело и скрутило его в бараний рог - what the f..ck is this. В общем по поводу сюжета можно долго и бессмысленно рассуждать.

Я как раз-таки смотрел презентацию, и там ни слова не было о том, что Громмаш будет ласт "злодеем" аддона. Там говорилось, что Громмаш будет главным антагонистом в Дреноре. Что в целом и было, хотя Гул'Дан все-таки свое внимание оттяпал, но... это похоже свежее решение.

Громмаш был одурачен Гаррошем, который весьма хитро и вероломно предал вначале Кайроза, а затем показал лишь часть истории Громмашу, очень вовремя убив шамана, который неудачно увидел слишком много, а затем "спас" отца от той же участи.

Вполне логично и разумно было, что со смертью Гарроша война должна была сойти на нет. Ненависть Громмаша к демонам не оставила ему свободы для маневра. Машины Железной Орды потерпели поражение по всем фронтам. Магия Бездны Нер'Зула не смогла ничего  противопоставить самопожертвованию Велена. Кого выпускать против игроков в завершении аддона? В этом плане Гул'Дан и демоны выглядят вполне разумно. Гаррош же, которого все предали, и который вынужден был узнать историю "захватчиков" не мог не проникнуться ей и не перейти на сторону "Азеротцев".

В целом, Архимонд был неожиданным и несколько неуместным, да - разумнее было бы биться с Гул'Даном, и похоже, на это и был план, потому как историю альтернативной реальности хотели завершить в ВоД, но в какой-то момент, похоже, решили, что Гул'Дан будетинтересной ниточкой к след. аддону. Почему бы и нет... Это очень любопытно. Особенно, если учесть, что в альтернативном Азероте, куда не был открыт портал - он единственный, кто может открыть гробницу Саргераса, а Медив, которого не могли "раскрыть" его друзья-соратники, ему поможет обойти беснующихся там демонов.
 

Полеты, привет дейликам, еще одна ..ля с соратниками, но уже в лице кораблей. В общем та еще радость.
 Внесу ясность - идея гарнизона мне крайне нравиться. Впервые, со времен лича, прокачал несколько проф. Быстро раскинул задания и пошел заниматься своими делами: рейд, фарм золота и т.д.

А мне соратники нравятся. Мысль о том, что полеты должны быть привилегией, а не данностью, и что они мешают насладиться контентом - мне кажется здравой. Гарнизон да, красиво реализовано, хотя несколько однообразно на мой взгляд, но красиво.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следующий аддон должен напомнить нам наконец-то об Аллерии с Тураллионом... или как там его... мало ли в фильме может быть затравка о них) и тут оппа и аддончик с главными лицами из фильма

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следующий аддон должен напомнить нам наконец-то об Аллерии с Тураллионом... или как там его... мало ли в фильме может быть затравка о них) и тут оппа и аддончик с главными лицами из фильма

В фильме не будет ни Аллерии, ни Туралиона, разве что камео. Главные герои фильма - Кадгар, Ллейн, Лотар, Оргрим, Дуротан, Медив, Чернорук и Гарона.

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самое интересное - это спросить у людей, которые кричат "ААааааа, Близы облажались, подписчиков меньше, я ухожу" - а что ВЫ хотите??? В какой Варкрафт ВЫ бы стали играть? Только не надо говорить "как в ваниле/бк/личе" ) Ориентируйтесь на современные реалии. Что в новом аддоне должно быть такого, чтобы вы в него играли?

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следующий аддон должен напомнить нам наконец-то об Аллерии с Тураллионом... или как там его... мало ли в фильме может быть затравка о них) и тут оппа и аддончик с главными лицами из фильма

На геймскоме выйдет метцен и скажет, что Туралион и Аллерия - реткон  :P

 

закрыть