WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня открывается ЛФР и эпохальный режим Цитадели Адского Пламени  (Прочитано 23409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарке
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
наверное потому что мифик люди кроме мега топ ги будут закрывать с инетересом долгое время , а ваш лфр можно закрыть будет в окне за час и потом ныть на форумах - "где мой контент?!пачему так мала кантента!!"

А чья в этом вина? Контент не сбалансирован с обоих стоит. ЛФР выносится с закрытыми глазами в полуафк, поэтому его надо искусственно растягивать во времени. Мифик слишком сложный, малозаселенные сервера не успеют убить ласта в мифике. Патчи короткие, успевают убить только в конце дополнения, когда больше года один и тот же рейд стоит. И то, тут уже несколько раз выкладывали статистику по рейдам. Напомнить какой процент игроков успевает убить ласта в мифике? Меньше процента

Сафарчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафарчег
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
а возможен вариант, что лфр контент не закрыть ?)

почему бы не ввести правило набрали 5стаков решимости и не убили боса, босс больше не появляется

 кстати какой ил требуется для лфра?

650

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Контент не сбалансирован с обоих стоит. ЛФР выносится с закрытыми глазами в полуафк, поэтому его надо искусственно растягивать во времени. Мифик слишком сложный, малозаселенные сервера не успеют убить ласта в мифике. Патчи короткие, успевают убить только в конце дополнения, когда больше года один и тот же рейд стоит. И то, тут уже несколько раз выкладывали статистику по рейдам. Напомнить какой процент игроков успевает убить ласта в мифике? Меньше процента

Было бы так круто, если бы было что-то между ЛФРом и мификом, правда?. Oh wait....

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
Ну наконец нормальные люди тоже по смотрят на цап, а не только школопеды защиты kappa
в лфре нет никого даже отдаленно напоминающего человека  :P
Прав, среди людей очень трудно встретить человека ::)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Я могу назвать другую основную причину почему сейчас закрывается быстрее - аое хил

шаманы с чайником дружно машут из санвелла.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
И вновь скоро будет вайн "апять контент за неделю закрыли, а вот в Бэка..."
Сейчас конечно повылазят личности, которые скажут, что в БК у всех были руки из жопы...


Вот ты сам себе и объяснил.

1. Разный уровень игры.
2. Доступ к ПТР.
3. Гораздо более серьезный подход к рейдингу со стороны топовых гильдий.
4. Гораздо больше источников информации.

Вот и все. Сейчас Близзард делает более сложные механики для того, чтобы даже имея все это, топовым гильдиям пришлось несладко. Я думаю, что это отлично. Пусть энкаунтеры будут сложными даже тогда, когда ты знаешь каждую абилку босса, когда ты тестил его на птр и смотрел ролики на ютубе. Разве это плохо?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
И вновь скоро будет вайн "апять контент за неделю закрыли, а вот в Бэка..."
Сейчас конечно повылазят личности, которые скажут, что в БК у всех были руки из жопы...


Вот ты сам себе и объяснил.

1. Разный уровень игры.
2. Доступ к ПТР.
3. Гораздо более серьезный подход к рейдингу со стороны топовых гильдий.
4. Гораздо больше источников информации.

Вот и все. Сейчас Близзард делает более сложные механики для того, чтобы даже имея все это, топовым гильдиям пришлось несладко. Я думаю, что это отлично. Пусть энкаунтеры будут сложными даже тогда, когда ты знаешь каждую абилку босса, когда ты тестил его на птр и смотрел ролики на ютубе. Разве это плохо?
Сложные механики - это весьма классно и интересно. Но то,что за несколько месяцев становится все известно про новый патч и рейд, способствует потере интереса к самой игре. Ты уже знаешь где что прожать и где шагнуть в сторону,что случится в тот или иной момент. Это как смотреть один и тот же фильм несколько раз подряд.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Однако будешь сидеть до конца патча в попытках убить эпохального архимонда
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
И вновь скоро будет вайн "апять контент за неделю закрыли, а вот в Бэка..."
Сейчас конечно повылазят личности, которые скажут, что в БК у всех были руки из жопы...


Вот ты сам себе и объяснил.

1. Разный уровень игры.
2. Доступ к ПТР.
3. Гораздо более серьезный подход к рейдингу со стороны топовых гильдий.
4. Гораздо больше источников информации.

Вот и все. Сейчас Близзард делает более сложные механики для того, чтобы даже имея все это, топовым гильдиям пришлось несладко. Я думаю, что это отлично. Пусть энкаунтеры будут сложными даже тогда, когда ты знаешь каждую абилку босса, когда ты тестил его на птр и смотрел ролики на ютубе. Разве это плохо?
Сложные механики - это весьма классно и интересно. Но то,что за несколько месяцев становится все известно про новый патч и рейд, способствует потере интереса к самой игре. Ты уже знаешь где что прожать и где шагнуть в сторону,что случится в тот или иной момент. Это как смотреть один и тот же фильм несколько раз подряд.
Рейды - это игра про исполнение, а не про мудрёные тактики, которые каждый придумывает сам. Странно, если все всё знают, то почему все поголовно не закрывают мифик?

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Чем сложнее механики, тем больше тактику нужно адаптировать под конкретный рейд, и там зарыта собака. В этом вся прелесть.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Рейды - это игра про исполнение, а не про мудрёные тактики, которые каждый придумывает сам. Странно, если все всё знают, то почему все поголовно не закрывают мифик?
Кому надо, те и закрывают. Но большинство убивают ласта после месяцев вайпов и набора гира в этом самом мифике. И только благодаря ПТРу всякие топы имеют возможность заранее проанализировать файт и убить босса в недогире, чисто для него одев 4 ханта, 4 совы и 2 демо лока, чтобы все обрушение бегать под лисами, чистить балконы в 1 рыло и бешено бурстить танки, пока они в шлаке. Попомни мое слово, без ПТРа сидели бы те же Методы и парагоны в мифике как минимум 4 кд, кусая локти, что для какого-то файта у них не одели/не настакали какую-то имбу, или что какой-то оп-класс, на котором было все завязано, вдруг понерфили.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Рейды - это игра про исполнение, а не про мудрёные тактики, которые каждый придумывает сам. Странно, если все всё знают, то почему все поголовно не закрывают мифик?
Кому надо, те и закрывают. Но большинство убивают ласта после месяцев вайпов и набора гира в этом самом мифике. И только благодаря ПТРу всякие топы имеют возможность заранее проанализировать файт и убить босса в недогире, чисто для него одев 4 ханта, 4 совы и 2 демо лока, чтобы все обрушение бегать под лисами, чистить балконы в 1 рыло и бешено бурстить танки, пока они в шлаке. Попомни мое слово, без ПТРа сидели бы те же Методы и парагоны в мифике как минимум 4 кд, кусая локти, что для какого-то файта у них не одели/не настакали какую-то имбу, или что какой-то оп-класс, на котором было все завязано, вдруг понерфили.
Но ведь это и отлично. Если уж Близзард изменяют принципу "bring the player not the class", то пусть ситуация по сетапу будет известной. Это же ужасно, когда тебя обогнали из-за того, что тебе просто не повезло и твой сетап оказался гораздо менее рабочим, нежели у твоих соперников. Вообще, по хорошему, всё должно быть как можно больше завязано на личном скилле каждого участника рейда, чтобы разовая ошибка зачастую приводила к вайпу рейда. И как можно меньше завязано на сетапе, когда лучше взять Васю, играющего гораздо хуже Пети, потому что у Васи есть сова, а у Пети её нет.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Рейды - это игра про исполнение, а не про мудрёные тактики, которые каждый придумывает сам. Странно, если все всё знают, то почему все поголовно не закрывают мифик?
Честно говоря,не пойму какое отношение к моей фразе имеет кто убивает или не убивает мифик. Я лишь говорю что,из-за того что всё становится известно заранее ослабевает интерес.
Ну,а так, решающий фактор в закрытии большей части мифика-это время.Чтобы убить босса нужно совершить n-ое количество траев. Именно поэтому, как только контент затягивается боссов на последней сложности начинают убивать все кому не лень. Архимонда скорее всего тоже постигнет такая судьба. Некую роль, конечно, играет опыт и организация людей в рейде.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 19:46:55 by Frank »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Разве это плохо?
Когда вместо легендарки тебе дают за все старания в итоге кольцо которое есть у 99% населения сервера, да плохо, нет достойной награды.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Экзорсус обосрется. Гильдия выдохлась. Инсайдерская информация 100%. макс 6 место.

 

закрыть