WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 1 часть  (Прочитано 46615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут скорее вопрос в том, что эта репутация открывает.
Тоже верно, но какую награду за дейлики предложишь, что то интересное открывать за них глупо, проще его отдельным делать, шмот хороший тоже давать не будут так как противоречит данжевой природе игры. Вот была эта идея с "Путем титанов", может на ней стоило завязать дейлики, чтобы если уж дрочить их то для глобального усиления персонажа. Морально было бы лучше, ты не набиваешь полосочку репы а добиваешься того чтобы фракция открыла тебе свою часть знаний о пути титанов, куда как приятнее.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все тут периодически плачутся что ворлд пвп умерло. Так откуда ему взяться при таких условиях?
Ворлд пвп мертво не из-за флай маунтов. Оно мертво, потому что под ворлд пвп у нас понимают "вдесятером убить вон того мимо проходившего". Все, кто хотят показывать свой скилл в пвп, уже давно ушли на арены.
Есть только постоянная борьба между комфортом и непосредственно геймплеем.
То есть вариант "играть так, чтобы и приятно, и удобно" для тебя не существует?
1) впвп не может существовать без значимых наград. Людей, чем-то занимающихся ради простого фана, слишком мало - большинству фан приносит получение награды и желательно, чтобы это было усиление персонажа.
Когда ввели в классике бг, то оказалось, что намного быстрее фармить честь на них, а не в замесах по миру, но до введения арен впвп еще кое-как существовало. И даже дело не в самих аренах, а в том, что из впвп пропали все пвп награды, и даже с бг они пропали и вернулись только в кате на рбг. Но то, что на арене шмот фармится быстрее всего, так и осталось.
2)лфр удобен? Для большинства - несомненно, а кому-то даже приятен. Что, теперь удалять мифики? Плохая у вас логика...
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 01:59:36 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Daniil.b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тангетс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас."

  Мне одному кажется, что это звучит по детски? Я считаю, что нужно все ветки выровнять и дать игроку возможность играть в ветке которой ОН ХОЧЕТ, а не в которой НУЖНО.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
Все куда проще если не испытывать странных заблуждений. Отсутствие полетов не делает игру лучше, оно делает легче дизайн для разработчиков, сделать дизайн учитывающий полеты без ущерба для игры возможно. Но чтобы облегчить себе жизнь, им надо было оценить степень недовольства игроков введением ограничения, именно ограничения не важно что это  полеты или перемена кд с недели в месяц(именно недовольства а не наоборот как хомячки думают), чтобы игроки не послали их далеко. Не прокатило, здравых людей оказалось слишком много, рассудивших что безальтернативное ограничение любое это плохо. Как результат выбора у них не оставалось, но и хомячков уже уверовавших в  противоречащие здравому смыслу вещи разочаровывать не хотелось, поэтому к логичным ограничения с которыми можно согласиться типа Хранителя мудрости Дренора, добавили тупой дроч, типа смотрите как тяжело полет заслужить этож почки как его нет.

Смешно конечно выглядит, когда люди не только не могут принимать верных решений, но и не могут отстаивать уже принятые.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все тут периодически плачутся что ворлд пвп умерло. Так откуда ему взяться при таких условиях?
Ворлд пвп мертво не из-за флай маунтов. Оно мертво, потому что под ворлд пвп у нас понимают "вдесятером убить вон того мимо проходившего". Все, кто хотят показывать свой скилл в пвп, уже давно ушли на арены.
Есть только постоянная борьба между комфортом и непосредственно геймплеем.
То есть вариант "играть так, чтобы и приятно, и удобно" для тебя не существует?
Как по мне, впвп пропало после введения лфров, уже значительно меньшее кол-во игроков качалось в открытом мире, предпочитали сидеть в городе и ждать прока.
 А до введения лфг, довольно часто на спорных локациях возникали стычки, сначала лоулвл, потом подтягивались высокоуровневые игроки, это было весело, вносило разнообразие в квестинг, сейчас же впвп скатилось до ганка или аое толпой.
Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
Все куда проще если не испытывать странных заблуждений. Отсутствие полетов не делает игру лучше, оно делает легче дизайн для разработчиков, сделать дизайн учитывающий полеты без ущерба для игры возможно. Но чтобы облегчить себе жизнь, им надо было оценить степень недовольства игроков введением ограничения, именно ограничения не важно что это  полеты или перемена кд с недели в месяц(именно недовольства а не наоборот как хомячки думают), чтобы игроки не послали их далеко. Не прокатило, здравых людей оказалось слишком много, рассудивших что безальтернативное ограничение любое это плохо. Как результат выбора у них не оставалось, но и хомячков уже уверовавших в  противоречащие здравому смыслу вещи разочаровывать не хотелось, поэтому к логичным ограничения с которыми можно согласиться типа Хранителя мудрости Дренора, добавили тупой дроч, типа смотрите как тяжело полет заслужить этож почки как его нет.

Смешно конечно выглядит, когда люди не только не могут принимать верных решений, но и не могут отстаивать уже принятые.
Это не здравый смысл, это банальная лень... и вайнят в основном люди понакупившие маунтов в близшопе, на оф форуме постоянно "я купил за реал, бла бла бла, а летать не могу..."
Дренор неплохо проработан в плане локаций, а полеты и правда портят впечатление от игры, мир сразу становится маленьким.
Что-бы там не говорили, а все таки жалко, что близы прогибаются под глупыми аргументами со стороны слакеров и ачиводрочеров.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 02:01:16 by Аккита »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все куда проще если не испытывать странных заблуждений. Отсутствие полетов не делает игру лучше, оно делает легче дизайн для разработчиков, сделать дизайн учитывающий полеты без ущерба для игры возможно. Но чтобы облегчить себе жизнь, им надо было оценить степень недовольства игроков введением ограничения, именно ограничения не важно что это  полеты или перемена кд с недели в месяц(именно недовольства а не наоборот как хомячки думают), чтобы игроки не послали их далеко. Не прокатило, здравых людей оказалось слишком много, рассудивших что безальтернативное ограничение любое это плохо. Как результат выбора у них не оставалось, но и хомячков уже уверовавших в  противоречащие здравому смыслу вещи разочаровывать не хотелось, поэтому к логичным ограничения с которыми можно согласиться типа Хранителя мудрости Дренора, добавили тупой дроч, типа смотрите как тяжело полет заслужить этож почки как его нет.

Смешно конечно выглядит, когда люди не только не могут принимать верных решений, но и не могут отстаивать уже принятые.
Я там на прошлой страничке привел аргументы в пользу отмены полетов.
Так вот, кроме пачки унылых приемов вида "всем очевидно" и "любой здравомыслящий человек.." есть что сказать дельного?

Кстати не надо путать. Дизайн не становится легче, дизайн становится просто возможно делать. И причем делать его куда сложнее потому что теперь надо все походы пешком сделать интересными или геймплейно ценными. Халтура это как раз флай полеты когда игрок летит и ничего не видит, для него между А и Б вообще ничего не существует. Так, какие то там полянки снизу проплывают.
Потому как просто дорисовать локации чтобы они смотрелись нормально с воздуха это мелочь. Вы же понимаете да что разработчики изначально это и так все сделали ибо те же полетники были всегда? И все эти красоты локаций так же были видны всегда. Так что раз вы сами хотите халтуры - ради бога.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 02:14:22 by Myango »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я там на прошлой страничке привел аргументы в пользу отмены полетов.
Я там ни 1 аргумента с профитом для игроков не обнаружил, а на остальные мне как то плевать, и не понимаю почему тебе должно быть не так.
Все "аргументы" в отсутствие полетов сводятся к 2 вещам, что хомячок любит лень разработчиков. Сам принцип рассуждения "это станет хуже потому что полеты" он очень странен, когда это могло не становится хуже если бы дизайнилось с учетом полетов. 2 случай это твой, рассуждать о том чего уже нет и никогда не будет, но пытаться в этом обвинить полеты потому что потому, есть ли ворлд пвп без полетов, нет и никогда не будет, тогда причем тут полеты? Остальные твои "аргументы" того же рода, марание страниц пустословием. А чтобы люди часто встречались они не должны продираться вместе через агро модов, у них должны быть поводы встречаться, чего возможно добиться и игровым дизайном, это конечно сложнее чем обвинять полеты)
Это не здравый смысл, это банальная лень...
Стремление человека к отсутствию ограничений это не лень, это принцип его существования, и в играх человек хочет летать, потому что он хочет всю свободу, которую может получить. В некоторых играх по этому принципу даже основной донат на скорости полета завязан.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
Отсутствие полетов не делает игру лучше, оно делает легче дизайн для разработчиков, сделать дизайн учитывающий полеты без ущерба для игры возможно.
Что простите? Бк - локации гумно (не ну правда разноцветные плато и вертикальными стенами, ну красивые дикорации еще в награнде), атмосфера только за счет вк3тфт, вотлк - есть интересные моменты, но опять же флай = ключ к Сынам Ходира, возможность миновать толпы мобов в квест зонах ледяной короны. Ката - с флаями повышено качество классических локаций, моп - без флая шикарен, приятные переходы между локациями, куча интересных мест, куда можно добрать и без флая, многочисленные таксопарки, флай сделан для упрощения перелетов по квест-хабам и петодейликам
(показать/скрыть)
ВоД. Можно бегать по локациям почти везде, входить в пещеры и забираться на горы, "джамп-пазлы" в награнде (ну еще гипножаба на ум приходит), куча такси с весьма адекватными маршрутами, возможно перелета от гарнизона/ашрана до любого сюжетного квестхаба прямым маршрутом. Да отказ от флаев сделал работу дизайнеров такой простой, что вот прям они локации как для бк в генераторе случайных карт снова стали делать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
атмосфера только за счет вк3тфт
А чего вов стоит без этой атмосферы?)
Сейчас будет смешной ответ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
атмосфера только за счет вк3тфт
А чего вов стоит без этой атмосферы?)
Сейчас будет смешной ответ.
Мне вот казалось, что все лютые фанбои Артасика и Илидаши самовыпились со смертью первого или после объявления о ноунейме Смертокрыле как ГлавГаде аддона и постоянных "они достали делать боссами в рейдах каких-то трешевых персонажей, вот в классике... ко-ко-ко". Ан нет, такие еще остались.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, вы проплатили подписку "по старой цене", а теперь пишете тут, что игра говно...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, вы проплатили подписку "по старой цене", а теперь пишете тут, что игра говно...
Вы это кто?)

 И почему по вашему нельзя высказать свою точку зрения относительно контента и направления игры?

Да игра по прежнему торт, только уже без вишенки и слегка суховатый.
Интересно, близы когда нить надумают вернуть уникальность классов и хорошие требования к сбору реагентов для эпик шмота.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 02:42:39 by Аккита »

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, вы проплатили подписку "по старой цене", а теперь пишете тут, что игра говно...
Вы это кто?)
И почему по вашему нельзя высказать свою точку зрения относительно контента и направления игры?

За 8 страниц всё понравилось только Тёрстону, он занимается в игре тем, чем хочет, и находится в комфорте с самим собой.
Вот, например, всё комунити чернокнижников высказывало ещё с беты свою точку зрения относительно направления игры, а выходит вон что...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, вы проплатили подписку "по старой цене", а теперь пишете тут, что игра говно...
Вы это кто?)
И почему по вашему нельзя высказать свою точку зрения относительно контента и направления игры?

За 8 страниц всё понравилось только Тёрстону, он занимается в игре тем, чем хочет, и находится в комфорте с самим собой.
Вот, например, всё комунити чернокнижников высказывало ещё с беты свою точку зрения относительно направления игры, а выходит вон что...
Форум для того и существует, что бы обсуждать разные игровые моменты, глупо запрещать высказывать свое мнение тем, кто не согласен с политикой компании относительно тех или иных изменений.
 Изменения разные бывают, вот только не все они к лучшему... и к сожалению близы это понимают только после того как сделали, и все уже успели привыкнуть к определенным аспектам.
Симкрафт не смотрел, с демонами все так плохо? Их же вроде просто хотели уровнять с остальными спеками.
А насчет маунтов, можно спорить до бесконечности, но как по мне, флаи какими они стали в катаклизме излишни на таких маленьких планетах как дренор.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 02:59:15 by Аккита »

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симкрафт не смотрел, с демонами все так плохо? Их же вроде просто хотели уровнять с остальными спеками.

Дело не только в конкретных цифрах. Они старательно выпиливают "классовые фишки" варлоков. Сначала мультидот афликов через нерф длительности дот, свапа и снапшота. Потом нерф аое дестриков через угленабор с дождика, спамь хаосболты, и то со второго патча, когда крита стало достаточно...Теперь выпиливают аое бурсты демонолога. И при этом нарочито старательно игнорируют весь фидбэк. А чем меньше фишек, тем меньше шанс класса показать себя в бою "лучше других".

 

закрыть