WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 1 часть  (Прочитано 46765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все в нем всегда будет плохо, пока не будет найден способ сделать дейлики интересными и не надоедающими.
Тут скорее вопрос в том, что эта репутация открывает. Задрочи миллиард мобов, ради трех шмоточек на трансмог и табардик - ок. Задрочи миллиард дейликов, чтобы чувствовать себя человеком, когда тебя не может сбить с маунта _каждый_чертов_моб_, просто ну от флай поинта до входа в рейд не добежать, это уже неок. Репутации для легендарок в ту же кучу.
а про всяких шп вспоминают за полчаса то начала компиляции первого птр билда
"Сука, у пристов же еще шп спек есть!"
Ну ведь так и есть. Они вон там вдуплить не могли, что сделали талант, который отнимает дпс. Это было бы очень смешной историей, если бы не было так грустно.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хреновая какая то политика. Нам уверенно так заливали что флай маунты вредят игре (и я с ними согласен) и их надо из нее убрать совсем. И черт возьми, спустя более чем полгода я кажется ни разу о них не вспомнил равно как и почти вся моя гильдия. Потому что бегать нравится куда больше, совсем не чувствую себя ущербно без полетов. Ну это все лирика.

И так вот, теперь их мнение опять меняется и что самое интересно они прямым текстом говорят что вняли вайну игроков и возвращают все назад. Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
В целом из всего интервью складывается впечатление что править игру опять посадили людей далеких от собственно игры. Потому что как уже не раз заметили бороться пытаются не с самими проблемами, а их следствиями.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да все в нем всегда будет плохо, пока не будет найден способ сделать дейлики интересными и не надоедающими.
Тут скорее вопрос в том, что эта репутация открывает. Задрочи миллиард мобов, ради трех шмоточек на трансмог и табардик - ок. Задрочи миллиард дейликов, чтобы чувствовать себя человеком, когда тебя не может сбить с маунта _каждый_чертов_моб_, просто ну от флай поинта до входа в рейд не добежать, это уже неок. Репутации для легендарок в ту же кучу.
а про всяких шп вспоминают за полчаса то начала компиляции первого птр билда
"Сука, у пристов же еще шп спек есть!"
Ну ведь так и есть. Они вон там вдуплить не могли, что сделали талант, который отнимает дпс. Это было бы очень смешной историей, если бы не было так грустно.

Серьезно? Там даже если без пера авианны бежать, по пути всего 3 моба, что до литейки, что до ВМ.
Хреновая какая то политика. Нам уверенно так заливали что флай маунты вредят игре (и я с ними согласен) и их надо из нее убрать совсем. И черт возьми, спустя более чем полгода я кажется ни разу о них не вспомнил равно как и почти вся моя гильдия. Потому что бегать нравится куда больше, совсем не чувствую себя ущербно без полетов. Ну это все лирика.

И так вот, теперь их мнение опять меняется и что самое интересно они прямым текстом говорят что вняли вайну игроков и возвращают все назад. Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
В целом из всего интервью складывается впечатление что править игру опять посадили людей далеких от собственно игры. Потому что как уже не раз заметили бороться пытаются не с самими проблемами, а их следствиями.
Я бы понял, если бы близзард сказали, что сами лажанули и нерф голда вызван тем, что он фармится очень легко.
Но нет, о5 же это изменение связано с тем, что слакеры которые считают, что мир должен ровняться на них, помимо маунтов наныли еще и нерф гарнизона.
Это конечно было ожидаемо, что голд порежут, но меня откровенно бесят заявления когда люди действуют по типу, ни себе и ни вам, и все потому что им кажется, что их принуждают к чему либо.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему никто из противников полетов внятно не объяснил, чем именно им не нравятся полеты? И почему, если им не нравятся полеты, то все должны страдать? Не летайте, пользуйтесь такси и граунд маунтами, кто вам мешает? Под дулом пистолета заставляют сесть на флая и делать круги вокруг шторма?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Серьезно? Там даже если без пера авианны бежать, по пути всего 3 моба, что до литейки, что до ВМ.
А меня бесит, когда меня, героя Азерота, каждая обезьяна может сбить с лошади. Ну вот бесит и все.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
И так вот, теперь их мнение опять меняется и что самое интересно они прямым текстом говорят что вняли вайну игроков и возвращают все назад. Получается что вопреки своему мнению о вреде полетов? Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?

Я бы даже сказал, что самую громогласную. Но, как всегда, видясь на голоса тех, кто кричит громче всех, близзард совершают ошибку, не учитывая цельной картины.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. на двух чашах весов тяжелее оказывается не та что пойдет на пользу игре а то что умаслит активную часть коммьюнити?
Ну это как бы правильная позиция. Нужды большинства перевешивают нужды меньшинства, как говорил Спок. Тем более с полетами отлично работает принцип "не хочешь - не летай". Так что решение близзард удовлетворяет обеим, казалось бы, противоположным, группам. Конечно, есть еще потомственные вайнеры, у которых полеты рушат ну вааще весь геймплей (в отличие от идентичного по функционалу пера авианы или бункерных ракет), но их относительно мало.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Почему никто из противников полетов внятно не объяснил, чем именно им не нравятся полеты? И почему, если им не нравятся полеты, то все должны страдать? Не летайте, пользуйтесь такси и граунд маунтами, кто вам мешает? Под дулом пистолета заставляют сесть на флая и делать круги вокруг шторма?
Население серверов и так не то чтобы сильно большое, а с флай маунтами вероятность кого то где то встретить за пределами столицы(не считая главных фармерских спотов) стремится к нулю. Мне полеты не нравятся тем что от них мир пустеет еще больше и по сути из игры вырезается ее целый кусок. С полетниками, какими то бутылочными горлышками на карте в которых опять же может происходить что то интересное. Все тут периодически плачутся что ворлд пвп умерло. Так откуда ему взяться при таких условиях? Одни лишь пешие маунты ничего не вернут конечно, но это тоже важная часть целого.
Вообще там же куча блю постов было по этой теме, и сами близы все отлично расписали. И с тех пор ничего не изменилось.


Kyranos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем более с полетами отлично работает принцип "не хочешь - не летай".
Справедливости ради, нужно сказать, что не работает. :)
С включенными полетами, к примеру, нельзя броситься вниз со скалы, например, на Азарте. Просто повиснешь в воздухе (не спрашивайте, зачем это нужно, просто есть и такие люди). Или же побегать в форме друида оленем. С включенными полетами этого уже не сделаешь.
Я не против полетов, но я лично не вижу смысла открывать доступ к полетам с 90 уровня. Идеальным вариантом был бы 101 уровень. Но это не нравится большинству. ИМХО проблема нерфа золота и возможного нерфа рейдовых шмоток за гарнизонные задания более важна, чем введение либо отсутствие полетов.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну это как бы правильная позиция. Нужды большинства перевешивают нужды меньшинства, как говорил Спок. Тем более с полетами отлично работает принцип "не хочешь - не летай". Так что решение близзард удовлетворяет обеим, казалось бы, противоположным, группам. Конечно, есть еще потомственные вайнеры, у которых полеты рушат ну вааще весь геймплей (в отличие от идентичного по функционалу пера авианы или бункерных ракет), но их относительно мало.
Это, не нужды, это хотения. Хотения людей которые в разработке игр ни черта не смыслят. Тупо внимать тому что орет толпа это путь вникуда. Близзард до этого весьма внятно объяснили что полеты игре вредят, высказали точку зрения как разработчики разбирающиеся в механиках своей же игры. Причем заметь, они от своих слов не отказались, они прямо написали что коммьюнити наныло и продавило их точку зрения разработчика.

Вообще как бы игра не реальный мир, тут нет именно нужд. Есть только постоянная борьба между комфортом и непосредственно геймплеем. И каждое такое изменение смещает ползунок этой борьбы в ту или иную сторону. Возвращение флаев это добавление комфорта и отбирание геймплея.
Я же не плачусь что у меня за рейд по 2к голды на ремонт уходит? Это укладыватся в рамки игровой экономики когда голда должна выводится чтобы не создавать гиперинфляцию. Хотя вот сэкономить и поныть что слишком дорого хочется.
То же самое с маунтами, убирание полетов был необходимый шаг для создания каких то условий для других геймплейных элементов.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 01:24:21 by Myango »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Население серверов и так не то чтобы сильно большое, а с флай маунтами вероятность кого то где то встретить за пределами столицы(не считая главных фармерских спотов) стремится к нулю. Мне полеты не нравятся тем что от них мир пустеет еще больше и по сути из игры вырезается ее целый кусок. С полетниками, какими то бутылочными горлышками на карте в которых опять же может происходить что то интересное. Все тут периодически плачутся что ворлд пвп умерло. Так откуда ему взяться при таких условиях? Одни лишь пешие маунты ничего не вернут конечно, но это тоже важная часть целого.
Вообще там же куча блю постов было по этой теме, и сами близы все отлично расписали. И с тех пор ничего не изменилось.
Т.е. еще 1 ворлд пвпшник сетует на свою жизнь? Вот ну никому, кроме этих глиномесов, флаи не мешаются. Ворлд пвп в варкрафте изначально мертворожденное, ибо за него никогда ничего не давали.
Справедливости ради, нужно сказать, что не работает. :)
С включенными полетами, к примеру, нельзя броситься вниз со скалы, например, на Азарте. Просто повиснешь в воздухе (не спрашивайте, зачем это нужно, просто есть и такие люди). Или же побегать в форме друида оленем. С включенными полетами этого уже не сделаешь.
Я не против полетов, но я лично не вижу смысла открывать доступ к полетам с 90 уровня. Идеальным вариантом был бы 101 уровень. Но это не нравится большинству. ИМХО проблема нерфа золота и возможного нерфа рейдовых шмоток за гарнизонные задания более важна, чем введение либо отсутствие полетов.
Если на азарте не прыгнуть со скалы - выбери граунд маунта, проблем-то? Ну или иди прыгай со скалы, например, в сильвермун. Друидом в олене вообще легко бегать: ставишь глиф и у тебя отдельная от флай формы тревел форма.

Еще раз повторю, по-прежнему нет ни одного стоящего аргумента (мнение ворлд пвпшников обычные люди в расчет не берут). По понятным причинам "не прыгнуть со скалы на азарте" не считается аргументом.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. еще 1 ворлд пвпшник сетует на свою жизнь? Вот ну никому, кроме этих глиномесов, флаи не мешаются. Ворлд пвп в варкрафте изначально мертворожденное, ибо за него никогда ничего не давали.
Потенциально ходьба пешком сильно сокращает пространства которые ты видишь при перемещениях из точки в точку и позволяет напичкать эти маршруты чем то интересным что может вовлекать тебя в какие то области геймплея.
Можно тупо ворлд пвп, можно напичкать мир пве евентами которые будут тебя буквально затягивать в них при прохождении мимо. Сюда же плюхнем кооперацию с игроками в этих ивентах и вот тебе социалочка. Полеты это все просто убирают, ибо практически невозможно что то так расставить в воздухе чтобы летя наполовину в альт табе ты это увидел и отвлекся.
Но этот пласт вообще сейчас не рассматривается ибо все попытки это сделать загублены нежеланием коммьюнити бегать после четырех аддонов полета. А у близов как всегда не хватило яиц чтобы пойти против толпы.
Перспектив море, иди да придумывай. Но нет, опять пойдем по старой схеме с парочкой фармерских локаций да хабов с дейликами. И флай как способ передвижения между ними.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 01:29:25 by Myango »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все тут периодически плачутся что ворлд пвп умерло. Так откуда ему взяться при таких условиях?
Ворлд пвп мертво не из-за флай маунтов. Оно мертво, потому что под ворлд пвп у нас понимают "вдесятером убить вон того мимо проходившего". Все, кто хотят показывать свой скилл в пвп, уже давно ушли на арены.
Есть только постоянная борьба между комфортом и непосредственно геймплеем.
То есть вариант "играть так, чтобы и приятно, и удобно" для тебя не существует?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вариант "играть так, чтобы и приятно, и удобно" для тебя не существует?
Ой вот не надо этих прохладных историй про приятно интересно и удобно. В любой ммо есть миллиард мелких и не очень механик для создания интереса просто играть. Но ведь о них никто не задумывается, так? Все хотят все и сразу и чтобы быстро.
Бегать пешком западло, дайте маунтов. Ну а мне западло химию фармить, мне западло делать дейлики(и слава богу временно это убрали), мне вообще очень много что западло делать было. Я только рейдить хочу и меня не волнует ничего остальное. Можно было бы все это выпилить и мне бы стало куда комфортнее. Выиграет от этого игра? Нет.
Цитировать
Ворлд пвп мертво не из-за флай маунтов. Оно мертво, потому что под ворлд пвп у нас понимают "вдесятером убить вон того мимо проходившего". Все, кто хотят показывать свой скилл в пвп, уже давно ушли на арены.
А ворлд пвп оно про скилл никогда и не было. Это просто геймплейный элемент делающий социалочку. Ганги, поиск игроков против них, большие пвп зарубы и так далее. Вариант с загнать всех в загоны арен и бг как бы тоже ни разу не идеален.

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да чихать они хотели на игру и развитие, их основная задача,при минимальных затратах выкачать как можно больше бабла из хомяков.Нет уже давно того Близзарда, остался только бренд, который они и эксплотируют  для заработка.

 

закрыть