WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 1 часть  (Прочитано 46772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • С Демонологами сейчас есть некоторые проблемы. Поскольку эта специализация сложна, вам просто не обойтись без аддонов. Кроме того, это самая мощная специализация, поэтому всем чернокнижникам приходиться играть именно в ней. В 6.2 она по-прежнему будет хороша, но не будет самой лучшей. Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас.
То есть ротация специализаций вместо адекватного баланса? Конспирологи были правы!
чиёрт, я ведь никогда не верил в эту теорию...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Чёто у них лица гейские  :-\

А я вижу вы у нас знаток ;D

Тут не надо быть знатоком, достаточно быть адекватным человеком)

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас.
А вот они не додумались унылого афлика хоть как то доработать, выпиливая демонолога, коль уж хоть единственный играбельный спек будет.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В тему голды и альтов:
 игрок, который может и хочет, должен иметь преимущество над тем, кто не может или не хочет. Такова логика вещей.
Да мля, плиззард, что с вами не так? =\
Цитировать
Удаление части способностей некоторых классов было ошибочным, что плохо повлияло на игру за них.
удар героя? удар колосса? адекватный слэм? овер? oh no, ну кто ж мог подумать-то...
Цитировать
Изменения ротации в будущем дадут вам больше свободы в игре за ваш класс
надеюсь, это не подразумевает возможность пить чай и альт-табаться, пока копится рага\энергия
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 21:49:46 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Цитировать
Удаление части способностей некоторых классов было ошибочным, что плохо повлияло на игру за них.
удар героя? удар колосса? адекватный слэм? овер? oh no, ну кто ж мог подумать-то...


но..
"Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось."
show must go on...
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Сокращение числа способностей скорее всего еще не завершилось."
Котам можно объединить свайп и треш, например (заодно неплохо это баффнуть).

Гайб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Океан
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкратце: 6.1 был так себе, 6.2 будет получше.  :-\

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманам давно пора пересмотреть механику. Как минимум энхам и элемам. Тем же энхам я бы убрал обычную молнию и оставил цепную с глифом на одиночную цель.
Шаманам нужно вернуть тотемы, как классовую индивидуальность


Тотемы у шааманов остались. То что было с тотемами тогда не хочу видеть, это была не особенность, а тупо перестановка палок по кд. А вот то, что нынешние тотемы в пве ничего интересного не приносят факт.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В тему голды и альтов:
 игрок, который может и хочет, должен иметь преимущество над тем, кто не может или не хочет. Такова логика вещей.
Только не в близзард, многодетные отцы-одиночки не могут качать твинков, и мы не должны ущемлять их!
И вообще серьезные люди тратят мало времени на ВоВ и какой-то (!!!) школьник Петя не должен продавать голду с кучи твинков (или покупать жетоны). Петя должен водить баеров или экономить на бигмаках, как все нормальные люди и покупать тк за рубли!
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 23:16:40 by Эстени »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так ты объяснишь, почему ложь, или нет?
Ложь, т.к. существуют взрослые и самостоятельные люди (в том числе люди за 30, с семьями и детьми, работающие, разумеется), имеющие по несколько хорошо одетых твинков и/или по приличному кол-ву твинков для гарнизона.
Это какая-то великая проблема/беда прокачать и одеть твинков N месяцев назад и ими играть? Благо это не так долго. По 3-4 баер рейда твинками по выходным водит знакомый РЛ, при этом у него жена и 2 детей.
Опять же если брать за аксиому, что только у школьников есть время на вов - кто рейдит в топ гильдиях?  :-X
Меня скорее удивляет, откуда у школьников время на ВоВ? Вспоминаю свою школьную пору, так тогда у меня было намного меньше свободного времени чем сейчас. Помимо уроков 2-3 часа на домашние задания, кучи книг, которые было нужно почитать, а в последних 2 классах еще и курсы с репетитором. Сейчас по сравнению с тем временем лепота просто.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На прокачку репутации, необходимой для полетов, уйдет примерно 3 недели, если вы будете делать ежедневное задание каждый день.

И этот человек руководит разработкой, который считает дрочь репы - интересным решением  для открытия дополнительных возможностей.
Чему после этого можно удивляться.

Хорошо что у него есть целая армия хомячков, свято верящая что дрочь репы это на много интереснее какого то сложного особенного сюжетного квеста.

В обновлении 6.2 разработчики подумывают о введении ограничений на количество гарнизонских миссий, приносящих золото, для всей учетной записи.

А разработчикам никто не подсказал очевидного, стоящего колом в воздухе, решения в целом уменьшить количество миссий(можно сделать на ак как они и хотят) и сделать из унылых сундуков утиля сундуки которые реально интересно открыть и иметь возможность получить большую награду?
Почему то их беспокоит только голда, а не критические ошибки в собственном дизайне.


С Демонологами сейчас есть некоторые проблемы. Поскольку эта специализация сложна, вам просто не обойтись без аддонов. Кроме того, это самая мощная специализация, поэтому всем чернокнижникам приходиться играть именно в ней. В 6.2 она по-прежнему будет хороша, но не будет самой лучшей. Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас.
Это вобще огонь, мы сделаем спек неиграбельным потому что умелые игроки из него выжимают, просто не играйте демонологом до следующего аддона, когда мы его переделаем. Что то с чем то.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 23:58:56 by Tigras »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
>Меня скорее удивляет, откуда у школьников время на ВоВ?
>2-3 часа на домашние задания
>в последних 2 классах еще и курсы с репетитором
Ну не все же школьники такие тугие, как ты.
Ты серьёзно думаешь, что человек из компании с многомиллионными оборотами балансит классы под тот, которым играет сам?
Ну так-то баланс никто в сторону магов не поворачивает. Но вот качество изменений заставляет думать, что первым делом разработчики придумывают фичи сначала магам, позже локам, а про всяких шп вспоминают за полчаса то начала компиляции первого птр билда. Только магами настолько _удобно_ играть. И блинки, и сейвы, и спринты, и касты на ходу, и 100% крит для фаера, и тринкеты  с -мана и -гкд для аркана, и отдельный скейл мультистрайка для фростов, и синергия тирбонусов друг с другом и с талантами, и инвиз, и даже чертовы телепорты. Такой-то йоба класс, на протяжении всей истории игры любимый разработчиками.
Хорошо что у него есть целая армия хомячков, свято верящая что дрочь репы это на много интереснее какого то сложного особенного сюжетного квеста.
Да нет ничего плохого в дроче репы. Вот ну совсем. Просто странно выглядит, когда сначала говорят, что заходить в гарнизон каждый день - нот фан инаф, а вот заходить на дейлики каждый день три сраные недели - фан инаф.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня скорее удивляет, откуда у школьников время на ВоВ? Вспоминаю свою школьную пору, так тогда у меня было намного меньше свободного времени чем сейчас. Помимо уроков 2-3 часа на домашние задания, кучи книг, которые было нужно почитать, а в последних 2 классах еще и курсы с репетитором. Сейчас по сравнению с тем временем лепота просто.
Динозавр в треде? Интересно, а когда была эта "школьная пора"?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет ничего плохого в дроче репы. Вот ну совсем. Просто странно выглядит, когда сначала говорят, что заходить в гарнизон каждый день - нот фан инаф, а вот заходить на дейлики каждый день три сраные недели - фан инаф.
Да все в нем всегда будет плохо, пока не будет найден способ сделать дейлики интересными и не надоедающими. А это задача очень сложная и не кажущаяся реальной.
Странно выглядит это да, вот когда он вещал о том что полеты убивают исследования, человек придумавший гарнизоны в которых все сидят, вот это было круче. Будем надеяться что Джунгли и местные квесты реально великолепные.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а про всяких шп вспоминают за полчаса то начала компиляции первого птр билда
"Сука, у пристов же еще шп спек есть!"

Не огорчайся, Мокона, наступят времена и про шп будут думать в первую очередь.
But not today (c)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 00:07:27 by Эстени »

 

закрыть