Сейчас можно так же про мифики сказать, но вот заковырка: я уже видел Чернорука в лфре, нормале, героике, что нового я увижу в мифике?
Например новые механики?
А теперь ты мне внятно объясни: зачем сейчас вообще ходить в мифик и заниматься энд-гейм контентом?
По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.
Зомг новая механика - закрыть своей тушкой войдзону. Конечно, стоит потратить пару месяцев жизни, чтобы убедиться что ты не полный долбо*б и тебе это по силам

Ты не отвечаешь на вопрос. "Потому что нравится" это слишком абстрактно, не находишь? Чем именно нравится? Высокая сложность помогает самоутвердиться? Ты доказываешь сам себе что можешь? Как я уже писал выше - это уже даже не пахнет, а просто воняет комплексами. Вы*бнуться на форуме? Те же комплексы, другое направление. Вряд ли возможно научиться чему-нибудь полезному (для потенциальной реальной жизни в будущем) в игре. Почему я в свое время рейдил на сложном уровне? Да именно чтобы повы*бываться (теперь уже этим не занимаюсь, могу честно в этом признаться) перед собой и другими. Когда нужда в этом отпала (достаточно самоутвердился) - изчезло и желание рейдить в топе.
А по поводу новых механик скажу так с высоты опыта: реально новых механик очень мало, за последние контенты можно по пальцам пересчитать. Все боссы представляют набор одних и тех же ситуаций, с разными модельками и небольшими мутациями. Такие как:
- войд зоны (выбегать, закрывать, закрывать с сейвом, убегать от преследующей тебя войд зоны (читай огня или шипов), завести туда аддов)
- кливы (отвернуть от рейда, повернуть в рейд, делить с кем-то)
- адды (зааоешить, слить фокусом, сбивать каст, диспелить)
- расстановка и передвижение (стоять кучно, рассредоточенно, сбежаться-разбежаться по необходимости, перебежать из точки А в Б)
- смена танков (по количеству стаков, как только повесился дебаф, когда второму танку надо сделать что-то другое)
Иногда эти механики пересекаются, взять например упомянутого выше черноплавса хм: на конвеере надо одновременно слить адда (оружие) и правильно перемещаться, чтобы не попасть в лучи. Или тот же Зорлок: возможно самая сложная мутация войдзон в игре (их много, они быстро движутся и идут со всех сторон), но это все те же войдзоны, пусть и сложные. Именно пересечениями механик и достигается сложность сейчас (ну помимо гирчеков). Может и подзабыл что-то навскидку, но все уже было и ничего нового в механиках я не вижу.
В принципе, все что я вынес из компьютерных игр, это хорошое знание английского языка (что уже почти не актуально, потому что это 15-20 лет назад играли в англ игры, теперь почти всё локализованно. Тот же вов на европе помог мне подтянуть разговорный английский, получить опыт в общении с носителями языка, а сейчас кто из русских играет на европе? Единицы.), ну может еще неплохая реакция, но тут уже пве в вове мало при чем, скорее это вынесено из всяких гоночек, доты и пвп в вове, а в пве просто есть возможность использовать хорошую реакцию, это уже как средство, а не как цель. Последнее может написано чуть запутанно, извиняюсь, еще не до конца проснулся
