WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же вы оба врете, что Марисфена, что Quentin. Я например нашел применения в жизни, навыков из игры.
Каких, например?  Прикидываться мертвым  перед стайкой гопников ? ;)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Сможет применить навыки или нет - но упорство, спортивный характер и злость не исчезнет.
Для большинства топовых жопопротирателей игра в варкрафт на высоком уровне  не имеет никакого отношения  к этим качествам.  Возможное исключение - хорошие  рлы.   Но рл-ов  1-2 на гильдию. Остальные - обычное нирыбанимясо, плывущие по течению.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас можно так же про мифики сказать, но вот заковырка: я уже видел Чернорука в лфре, нормале, героике, что нового я увижу в мифике?
Например новые механики?
А теперь ты мне внятно объясни: зачем сейчас вообще ходить в мифик и заниматься энд-гейм контентом?
По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.

Мне вот другое интересно, почему после убийства Императора и Чернолапа в эпохалке самый престижный титул в армори все равно Hellscream's Downfall?
Очередные баги армори, ничего нового  :)

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас можно так же про мифики сказать, но вот заковырка: я уже видел Чернорука в лфре, нормале, героике, что нового я увижу в мифике?
Например новые механики?
А теперь ты мне внятно объясни: зачем сейчас вообще ходить в мифик и заниматься энд-гейм контентом?
По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.
Зомг новая механика - закрыть своей тушкой войдзону. Конечно, стоит потратить пару месяцев жизни, чтобы убедиться что ты не полный долбо*б и тебе это по силам  :facepalm:
Ты не отвечаешь на вопрос. "Потому что нравится" это слишком абстрактно, не находишь? Чем именно нравится? Высокая сложность помогает самоутвердиться? Ты доказываешь сам себе что можешь? Как я уже писал выше - это уже даже не пахнет, а просто воняет комплексами. Вы*бнуться на форуме? Те же комплексы, другое направление. Вряд ли возможно научиться чему-нибудь полезному (для потенциальной реальной жизни в будущем) в игре. Почему я в свое время рейдил на сложном уровне? Да именно чтобы повы*бываться (теперь уже этим не занимаюсь, могу честно в этом признаться) перед собой и другими. Когда нужда в этом отпала (достаточно самоутвердился) - изчезло и желание рейдить в топе.
А по поводу новых механик скажу так с высоты опыта: реально новых механик очень мало, за последние контенты можно по пальцам пересчитать. Все боссы представляют набор одних и тех же ситуаций, с разными модельками и небольшими мутациями. Такие как:
- войд зоны (выбегать, закрывать, закрывать  с сейвом, убегать от преследующей тебя войд зоны (читай огня или шипов),  завести туда аддов)
- кливы (отвернуть от рейда, повернуть в рейд, делить с кем-то)
- адды (зааоешить, слить фокусом, сбивать каст, диспелить)
- расстановка и передвижение (стоять кучно, рассредоточенно, сбежаться-разбежаться по необходимости, перебежать из точки А в Б)
- смена танков (по количеству стаков, как только повесился дебаф, когда второму танку надо сделать что-то другое)
Иногда эти механики пересекаются, взять например упомянутого выше черноплавса хм: на конвеере надо одновременно слить адда (оружие) и правильно перемещаться, чтобы не попасть в лучи. Или тот же Зорлок: возможно самая сложная мутация войдзон в игре (их много, они быстро движутся и идут со всех сторон), но это все те же войдзоны, пусть и сложные. Именно пересечениями механик и достигается сложность сейчас (ну помимо гирчеков). Может и подзабыл что-то навскидку, но все уже было и ничего нового в механиках я не вижу.

В принципе, все что я вынес из компьютерных игр, это хорошое знание английского языка (что уже почти не актуально, потому что это 15-20 лет назад играли в англ игры, теперь почти всё локализованно. Тот же вов на европе помог мне подтянуть разговорный английский, получить опыт в общении с носителями языка, а сейчас кто из русских играет на европе? Единицы.), ну может еще неплохая реакция, но тут уже пве в вове мало при чем, скорее это вынесено из всяких гоночек, доты и пвп в вове, а в пве просто есть возможность использовать хорошую реакцию, это уже как средство, а не как цель. Последнее может написано чуть запутанно, извиняюсь, еще не до конца проснулся  :-\
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 11:33:55 by Quentin »
ex-Fixed.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.
В сингле тебя никто не попросит ни нафармить шмот, ни кикнет за фейлы.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сможет применить навыки или нет - но упорство, спортивный характер и злость не исчезнет.
Для большинства топовых жопопротирателей игра в варкрафт на высоком уровне  не имеет никакого отношения  к этим качествам.  Возможное исключение - хорошие  рлы.   Но рл-ов  1-2 на гильдию. Остальные - обычное нирыбанимясо, плывущие по течению.

Я не могу сказать я хороший РЛ или нет, как и Гм. я этим занимался со штатов.

В любом раскладе, гильдия ничем не отличается от любого производственого коллектива. Приемы мотивации, понимание их.
Мне это помогло в свое время. Точно так же как и пусть небольшой, но результат. В компании где я работал, даже шутили, что игра за орду прописана в контракте. Исключая генерального. он был известным эльфом друидом 80 уровня.

Цитировать
Каких, например?  Прикидываться мертвым  перед стайкой гопников ?

Во первых если человек ставит цель играть на результат, то уже можно сказать, что он понимает что делает.
Во вторых если он упорно добивается цели в игре, то есть большая вероятность, что он так же будет дейстовать по жизни.
В третьих, на западе при приеме в ряд компаний (замечу - не игровых) я встречал вопросы об участии в онлайн играх. И результатах. Навыки комуникации (даже при посыле вас нахер), социализации, зачаточные лидерские качества - есть у большинства топ рейдеров.
Цитировать
Цитировать
Цитата: Quentin от Сегодня в 03:30:14

    А теперь ты мне внятно объясни: зачем сейчас вообще ходить в мифик и заниматься энд-гейм контентом?

По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.

Например мне доставляет удовольствие играть в В3 на максимальной сложности. Каждая ошибка наказывается.

По той же причине, по которой люди играют на максимальной сложности в сингплееры - потому что им нравится играть в сложную игру.
В сингле тебя никто не попросит ни нафармить шмот, ни кикнет за фейлы.

В ММО это лично твоя проблема если ты не выдерживаешь конкуренции.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 12:06:43 by Railla »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с предыдущим оратором: РЛ получает навыки управления людьми, учится в них разбираться, видеть потенциалы и тд. Но опять же, только РЛ, обычный рейдер приходит, сидит в рейде 3 часа и уходит. Тот же пресловутый Терстон по его постам явно в рекрутинге и вообще управлении рейдом ни в зуб ногой, так что тут одного топ-рейдинга мало. Надо заниматься конкретными вещами, которыми в рейде занимается 1-3 человека из всех.
А вот насчет упорности и целеустремленности в реальной жизни - довольно спорный вопрос. Одно дело сидеть на жопе и клацать кнопочки, заставляя своего персонажа все делать, а другое - совершать какие-то конкретные действия самому. Далеко не факт что после стольких лет сидения на жопе эти самый топ-рейдеры вообще хоть пальцем захотят шевелить для результата, в реале как-то посложнее это.
ex-Fixed.

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю с классики, в БК хардкорил, после отмены ключей в БТ, а затем нерфов глав злодеев, плевался на близов, ОКАЗУАЛили!!! С тех пор были периоды задротства, ухода и возвращения в игру, но чем дальше, тем меньше было желания рейдить. В Пандах нашёл статик 10ку, нормал освоили быстро, героик не досидел, так как после нормала, траить тех же боссов было скучно. Пару месяцев назад вернулся в вов, уже Дренор и омг теперь три сложности норма-героик-мифик!! да вы издеваетесь? Так ещё мифик на 20 человек и привязка к серверу, кабздец. Если ты не задрот в гильдии рейдящей 7/7 и не готов на рабские условия аля рейды с 15:00 до 1:00 на освоение, то готовь лишние 2к рублей, чтобы тебя паровозили в МФ или довольствуйся с пугами 3/10. Жду нерфов.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с предыдущим оратором: РЛ получает навыки управления людьми, учится в них разбираться, видеть потенциалы и тд. Но опять же, только РЛ, обычный рейдер приходит, сидит в рейде 3 часа и уходит. Тот же пресловутый Терстон по его постам явно в рекрутинге и вообще управлении рейдом ни в зуб ногой, так что тут одного топ-рейдинга мало. Надо заниматься конкретными вещами, которыми в рейде занимается 1-3 человека из всех.
А вот насчет упорности и целеустремленности в реальной жизни - довольно спорный вопрос. Одно дело сидеть на жопе и клацать кнопочки, заставляя своего персонажа все делать, а другое - совершать какие-то конкретные действия самому. Далеко не факт что после стольких лет сидения на жопе эти самый топ-рейдеры вообще хоть пальцем захотят шевелить для результата, в реале как-то посложнее это.
Да, ты не рейдил на топ 100, явно. В больших гильдиях позиция РЛа условна. На освоении, когда нету тактик и о боссе мало что известно, каждый рейдер что-то замечает, рассказывает это рейду, благодаря этому люди живут на энкаунтере все дольше и дольше, а в итоге он умирает. Вот из этого и складывается тактика.  В таких гильдиях каждый рейдер может заменить РЛа, если это потребуется. В том же Парагоне на одном из киллов в Катаклизме (в ДД, кажется, на Йорсадже) рейд координировал простой рейдер.

В общем, давай еще прохладные истории.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие навыки управления в WoW? У людей проблемы с управлением даже рейдом в каких то 20 человек. Никакой делегации полномочий, ничего. Вот в EVE - там навыки управления, с иерархией и собраниями.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20ку собирать легко на 3ёх наших серверах, а некоторые принципиально не хотят ехать на эти загаженные сервера, потому что там если и в % соотношении столько же долбоящеров, то в количественном явно больше, чем на уютном громе или тому подобном сервере, и если продолжать заливать народом рф, сд и гордунни, то стабильности этим серверам не прибавится, лучше бы наоборот разъехались плавно по всем серверам и везде были бы свои самодостаточные 20ки

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Соглашусь с предыдущим оратором: РЛ получает навыки управления людьми, учится в них разбираться, видеть потенциалы и тд. Но опять же, только РЛ, обычный рейдер приходит, сидит в рейде 3 часа и уходит. Тот же пресловутый Терстон по его постам явно в рекрутинге и вообще управлении рейдом ни в зуб ногой, так что тут одного топ-рейдинга мало. Надо заниматься конкретными вещами, которыми в рейде занимается 1-3 человека из всех.
А вот насчет упорности и целеустремленности в реальной жизни - довольно спорный вопрос. Одно дело сидеть на жопе и клацать кнопочки, заставляя своего персонажа все делать, а другое - совершать какие-то конкретные действия самому. Далеко не факт что после стольких лет сидения на жопе эти самый топ-рейдеры вообще хоть пальцем захотят шевелить для результата, в реале как-то посложнее это.
Да, ты не рейдил на топ 100, явно. В больших гильдиях позиция РЛа условна. На освоении, когда нету тактик и о боссе мало что известно, каждый рейдер что-то замечает, рассказывает это рейду, благодаря этому люди живут на энкаунтере все дольше и дольше, а в итоге он умирает. Вот из этого и складывается тактика.  В таких гильдиях каждый рейдер может заменить РЛа, если это потребуется. В том же Парагоне на одном из киллов в Катаклизме (в ДД, кажется, на Йорсадже) рейд координировал простой рейдер.

В общем, давай еще прохладные истории.
Мда, ты просто верх мудрости. О каком придумывании тактик на освоении ты говоришь? Все затраено еще на птре сотнями гильдий, видео валяются где угодно, в игре есть атлас подземелий, на основании которого можно создать тактику, даже если ты впервые видишь босса. Подсказки от рейдеров всегда были и будут, но это совсем не одно и то же, что провести рейд. Да, у меня в статике тоже был человек, который мог заменить РЛа, если того не было, но он был хуже, т.к. опыта меньше, он мог не дать какую-то команду, просто забыв про нее, и 2-3-4-половина рейда лежит. Может в топ-10 гильдиях РЛ вообще молчит во время пула, не дает команд, не координирует действия, но это потому что люди знают что делать и сосредоточенны на игре. А в среднем статике РЛ постоянно командует в бою, "сбежаться", "разбежаться", "слили аддов", "переставить босса". Да, это можно делать и без команд, но с командами как-то больше шансов что никто не завтыкает и не сдохнет от чего-нибудь. Плюс в обязанности РЛа входит мотивация рейдеров, решение конфликтов, поощерение отличившихся и прочие вещи, которые так же приминимы в управлении людьми в реальной жизни.
Так что да, продолжай рассказывать прохладные истории про вещи, в которых ты вообще не шаришь.
ex-Fixed.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: ШкольникиНубклабаПидоры
    • Класс: Mage
    • Сервер: Соси
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
терстон иди ка ты нахер понял.То что ты киданул людей и ушел куда там в олимп, где собралась кучка задротов которые считают обычные гильдии полным гавном и то что ты клацаешь по клаве лучше других не говорит о том что ты лучше их. А теперь еще и обдираешь людей людей своими услугами ссылаясь на их беспомощность и типа оказывая им " помощь" . Это обычная обдираловка. А ты всего лишь кидала

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но как игроки, как рейдовая гильдия они ужасны. К игре все эти дружбы и семейные сплоченности не имеют никакого отношения.
Ужасны для кого? Их проблема, это Близзард со странной политикой, а давайте просто так без всякой награды сделаем пропасти в сложности, вот этот босс с куском сета даже зергом а этого вы даже траить не будете. И только.
видимо ужасны для таких трунагибаторов как тёрстон, постоянно в его комментариях читается только наглое лицемерие и "превосходство" над остальными, никакого понятия о том, что многие в этой игре сидят из-за друзей/знакомых, а не что бы покорять мифики, даже мы своим "недорейдом" в составе 14-18 человек-друзяшек осилили героик чернорука с горем пополам, но а дальше идти не за чем и некем, потому что дальше - не для нас. но тёрстон явно посчитает, что мы слились и ваще не рейдеры

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У игры все в порядке, число подписчиков вернулось к прежнему до-Дренорскому. Все продолжают играть, близы заработали на колебаниях на старте аддона (плюс почти половина прибыли с подписок на короткий промежуток + покупка подорожавшего аддона).
Идет очередной этап бесконечной драмы "что в нашей игре не так". Как и у любой нормальной игры в вове есть какие то проблемы, их как то решат, потом через полгода решат те же самые но по новому или уже другие и так будет продолжаться пока вов не закроют. А коммьюнити традиционно будет брать актуальную текущую проблему, пророчить игре скорый конец и преувеличивать все что только можно. Я уже даже боюсь считать сколько раз вову пророчили полный пипец. В катаклизме все все поняли что игре конец и начали рисовать фотожабы на могилку. Прошло 4 года а воз и ныне там. И воз игры с 7кк подписчиков и воз коммьюнити которое буквально завтра ожидает конец потому что сейчас УЖЕ ВСЕ ПЛОХО.

На самом деле все плохо лишь для отдельных пластов и конкретных людей чьи ожидания не оправдались. У игры в целом все великолепно, она просто в очередной раз меняется и не все за этим поспевают по пути толком не разобравшись в причинах и следствиях начав пророчить конец.
Два чаю и одну сотню нефти вот этому господину, пожалуйста.

 

закрыть