WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще килы? У человека будет такой же шмот как у тебя за пару недель. По сути - идентичный твоему персонаж. Им можно рейдить мифики? Да. Сможет ли - это уже другой вопрос. При чем тут какие-то килы?
Щито? Научи за пару недель одеваться хотя бы в фулл героик шмот для покорения мификов. Я уже молчу про шмот для ластов кварталов/инста, где шмотец грейдится с предыдущих заходов.
Тогда не было вовпрогресса, а следовательно и всяких гонок за прогрессом. Люди рейдили так, как им нравилось и хотелось и вполне успешно. И не потому что контент был слабый, а потому что умели видеть потенциал в людях. Приходилось чему-то кого-то доучивать, но тогда это было нормально. Это сейчас вам подавай готовенькое. Я тебе могу так сказать: сколько кд нужно сейчас каким-нибудь методам, чтобы закрыть контент? 1-2 кд в мификах. А тогда? Например взять накс. Люди месяцами сначала добирались до туда, потом так же месяцами пытались его зафармить. Вот тебе и все сравнение "что было сложнее". Можно конечно говорить "да тогда играть не умели", но это из области фантазий, а мы же оперируем фактами, так?
Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Вкладывать ресурсы в темную лошадку - это круто, не спорю.
Я говорю не про скилл, а про имеющуюся возможность. Есть же возможность почти моментально (сравнительно с бк) одеться для актуального контента. Раньше по сути весь контент, начиная от самого первого рейда оставался актуальным. А сейчас даже полуконтент типа лкчг моментально делает ВМ не актуальным и туда будут ходить разве что фо фан и для легендарок.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Устаревший и пройденный контент он на то и устаревший и пройденный.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще килы? У человека будет такой же шмот как у тебя за пару недель. По сути - идентичный твоему персонаж. Им можно рейдить мифики? Да. Сможет ли - это уже другой вопрос. При чем тут какие-то килы?
Откуда он шмот-то возмёт? Это надо мифики убивать. Кто его туда возьмёт? Или это мы тоже "опустим"?
Можно конечно говорить "да тогда играть не умели"
Ты считаешь, что это не так и уровень игры, особенно у топовых гильдий, не вырос на порядок?

Интереса ради, как ты думаешь, вот запустить сейчас гильдию из Ваниллы в Литейную мифик в проходном гире, в котором убивал Метод, а Метод запустить в Накс, тоже в проходном гире - кто быстрее закроет?
Я говорю не про скилл, а про имеющуюся возможность. Есть же возможность почти моментально (сравнительно с бк) одеться для актуального контента. Раньше по сути весь контент, начиная от самого первого рейда оставался актуальным. А сейчас даже полуконтент типа лкчг моментально делает ВМ не актуальным и туда будут ходить разве что фо фан и для легендарок.
Да и хрен с ней, с этой возможностью. Эта возможность примерно на уровне твоей или моей возможности играть на Интернешенале - кто хочешь приходи, проходи отборочные туры, выигрывай и езжай играть, хоть первое место там займи. Только ни я, ни ты там играть почему-то не будем. Потому что пресловутый скилл.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще килы? У человека будет такой же шмот как у тебя за пару недель. По сути - идентичный твоему персонаж. Им можно рейдить мифики? Да. Сможет ли - это уже другой вопрос. При чем тут какие-то килы?
Щито? Научи за пару недель одеваться хотя бы в фулл героик шмот для покорения мификов. Я уже молчу про шмот для ластов кварталов/инста, где шмотец грейдится с предыдущих заходов.
Тогда не было вовпрогресса, а следовательно и всяких гонок за прогрессом. Люди рейдили так, как им нравилось и хотелось и вполне успешно. И не потому что контент был слабый, а потому что умели видеть потенциал в людях. Приходилось чему-то кого-то доучивать, но тогда это было нормально. Это сейчас вам подавай готовенькое. Я тебе могу так сказать: сколько кд нужно сейчас каким-нибудь методам, чтобы закрыть контент? 1-2 кд в мификах. А тогда? Например взять накс. Люди месяцами сначала добирались до туда, потом так же месяцами пытались его зафармить. Вот тебе и все сравнение "что было сложнее". Можно конечно говорить "да тогда играть не умели", но это из области фантазий, а мы же оперируем фактами, так?
Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Вкладывать ресурсы в темную лошадку - это круто, не спорю.
Я говорю не про скилл, а про имеющуюся возможность. Есть же возможность почти моментально (сравнительно с бк) одеться для актуального контента. Раньше по сути весь контент, начиная от самого первого рейда оставался актуальным. А сейчас даже полуконтент типа лкчг моментально делает ВМ не актуальным и туда будут ходить разве что фо фан и для легендарок.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Устаревший и пройденный контент он на то и устаревший и пройденный.
1. Легко. 2 захода в лфр, нормалы, потом героики (ну тут конечно определенная удача на дроп). Уже поимеем минимум 660-670 илвл. Далее рабы притараканят пару шмоток, можно сбегать пару испытаний, завалить пару гарнизонных боссов. Кароче 680 сейчас одеть без проблем. А в 6.2 обещают чуть ли не вендоров с 700 шмотом. Сделают очередной вневременной остров и лутай что хочешь.
2. Никто никого не инвайтил по велению левой пятки. Сначала их смотрели в деле (тот же героик данж на тот момент был сложным и вполне показательным по скиллу. Сейчас рекрутят намного более темных лошадок, те кто делает прогресс в мификах смотрят только на илвл, который набить совсем просто, как мы знаем.
3. Это сейчас устаревший и пройденный контент таковым является. Раньше прогресс считался на каждого персонажа, а не на весь мир вова. И это было интереснее. Оделся в т5 - для тебя кара, сск и ттк уже пройдены, иди в хиджал и бт. А Вася Пупкин пойдет в каражан, потому что он только докачался. Не было такого понятия как "устаревший контент" в рамках одного аддона. Точнее было, но только субъективное.
ex-Fixed.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Устаревший и пройденный контент он на то и устаревший и пройденный.
Пройденный кем? Платить за игру где тебя сами разработчики подгоняют "Быстро всё проходи! БЫСТРО!" и где на всю игру в любой момент времени всего 1 (один) рейд как то не очень. Плюс прямые плевки в глаза вроде выдачи нахаляву шмота лучше чем падает с героика прошлого.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда не было вовпрогресса, а следовательно и всяких гонок за прогрессом. Люди рейдили так, как им нравилось и хотелось и вполне успешно. И не потому что контент был слабый, а потому что умели видеть потенциал в людях. Приходилось чему-то кого-то доучивать, но тогда это было нормально. Это сейчас вам подавай готовенькое. Я тебе могу так сказать: сколько кд нужно сейчас каким-нибудь методам, чтобы закрыть контент? 1-2 кд в мификах. А тогда? Например взять накс. Люди месяцами сначала добирались до туда, потом так же месяцами пытались его зафармить. Вот тебе и все сравнение "что было сложнее". Можно конечно говорить "да тогда играть не умели", но это из области фантазий, а мы же оперируем фактами, так?
Эм. Было много других сайтов, посвященных прогрессу гильдий. И гонка была. На том же ВоХе постоянно срались из-за прогресса и спорных киллов. Да, раньше было легче выделить хорошего игрока от плохого - были аттюны. Если у человека сделан доступ к тому же БТ до нерфа, то он умеет играть в любом случае. Сейчас есть ачивки. Есть множество ресурсов для анализа логов.

Кстати, насчет месяцами добирались не знаю. Какой-нибудь новичок, да, возможно. Но у более-менее серьезных гильдий все было гораздо легче. Мы за одно-два КД одевали нужные классы под боссов Накса простым бустом в БВЛ\АК40. Собственно, в этом и была проблема. Был очень жесткий гирчек. Нужны были резисты. Всадники без варов с 4т3 были импосибру. И так далее. Это искусственные ограничения. И это не есть хорошо. Опять же, раньше новичку приходилось идти через занерфленный старый контент, чтобы начать играть в актуальный. Сейчас можно сразу играть в актуальный контент и без каких-либо ограничений. Есть только ты, скилл и боссы.

Боссы раньше были легче. По механикам. Пожалуй, единственный босс, который реально может посоревноваться с нынешними энкаунтерами по сложности - Муру.

Короче говоря: раньше подготовка к рейдам была сложней, чем сами рейды. Сейчас наоборот.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Легко. 2 захода в лфр, нормалы, потом героики (ну тут конечно определенная удача на дроп). Уже поимеем минимум 660-670 илвл. Далее рабы притараканят пару шмоток, можно сбегать пару испытаний, завалить пару гарнизонных боссов. Кароче 680 сейчас одеть без проблем. А в 6.2 обещают чуть ли не вендоров с 700 шмотом. Сделают очередной вневременной остров и лутай что хочешь.
А, так ты мой илвл у меня в подписи смотрел?  ;D
Ну я её тогда обновлю.
Сейчас рекрутят намного более темных лошадок, те кто делает прогресс в мификах смотрят только на илвл, который набить совсем просто, как мы знаем.
Господи, ну зачем ты пишешь эту чушь, а?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще килы? У человека будет такой же шмот как у тебя за пару недель. По сути - идентичный твоему персонаж. Им можно рейдить мифики? Да. Сможет ли - это уже другой вопрос. При чем тут какие-то килы?
Откуда он шмот-то возмёт? Это надо мифики убивать. Кто его туда возьмёт? Или это мы тоже "опустим"?
Можно конечно говорить "да тогда играть не умели"
Ты считаешь, что это не так и уровень игры, особенно у топовых гильдий, не вырос на порядок?

Интереса ради, как ты думаешь, вот запустить сейчас гильдию из Ваниллы в Литейную мифик в проходном гире, в котором убивал Метод, а Метод запустить в Накс, тоже в проходном гире - кто быстрее закроет?
Я говорю не про скилл, а про имеющуюся возможность. Есть же возможность почти моментально (сравнительно с бк) одеться для актуального контента. Раньше по сути весь контент, начиная от самого первого рейда оставался актуальным. А сейчас даже полуконтент типа лкчг моментально делает ВМ не актуальным и туда будут ходить разве что фо фан и для легендарок.
Да и хрен с ней, с этой возможностью. Эта возможность примерно на уровне твоей или моей возможности играть на Интернешенале - кто хочешь приходи, проходи отборочные туры, выигрывай и езжай играть, хоть первое место там займи. Только ни я, ни ты там играть почему-то не будем. Потому что пресловутый скилл.
1. см. мой предыдущий ответ Керру.
2. скилл вырос, но не так чтобы прям окуеть как сильно. В среднем по серверу - да, вырос. Конкретно взятых отдельных игроков - вырос на копейки. Ты меня призывал заканчивать фантазировать - вот и тебе того же. Ты не можешь знать кто быстрее закроет контент. А мы же оперируем только фактами. К тому же если не ошибаюсь, те же методы в классике вполне успешно рейдили и месяцами сидели в наксе. Так что вполне себе спорная позиция.
3. На инт отобрали одну единственную команду из про-серии, как бы в про серию тоже сразу не попадают, это путь и немалый, так что сравнение несколько неуместно. Тут же чтобы получить возможность не надо делать вообще нихрена, достаточно использовать поиск групп и никаким скиллом тут может даже не пахнуть. А может и пахнуть. В конкретных случаях статистика  значения не имеет.
ex-Fixed.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Легко. 2 захода в лфр, нормалы, потом героики (ну тут конечно определенная удача на дроп). Уже поимеем минимум 660-670 илвл. Далее рабы притараканят пару шмоток, можно сбегать пару испытаний, завалить пару гарнизонных боссов. Кароче 680 сейчас одеть без проблем. А в 6.2 обещают чуть ли не вендоров с 700 шмотом. Сделают очередной вневременной остров и лутай что хочешь.
А, так ты мой илвл у меня в подписи смотрел?  ;D
Ну я её тогда обновлю.
Сейчас рекрутят намного более темных лошадок, те кто делает прогресс в мификах смотрят только на илвл, который набить совсем просто, как мы знаем.
Господи, ну зачем ты пишешь эту чушь, а?
Я прекрасно представляю твой илвл и илвл закрывших мифики. Вот только в 6.2 же 700 шмот нахаляву раздавать будут (возможно еще халявнее чем до сих пор было). Одеваешь 700, имеешь профит. Между 700 и 702 разница минимальна.
А ты хочешь сказать что не видел в чате "в статик на освоение мификов нужен дд 6хх+". Или думаешь они там всем опыт предыдущих контентов чекают? Максимум - опыт текущего и предыдущего контента.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 00:46:52 by Quentin »
ex-Fixed.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно представляю твой илвл и илвл закрывших мифики. Вот только в 6.2 же 700 шмот нахаляву раздавать будут (возможно еще халявнее чем до сих пор было). Одеваешь 700, имеешь профит. Между 700 и 702 разница минимальна.
Т.е. можно будет сходу одеться в 700 гир, я правильно понимаю? Вот прямо взять и за пару недель с выхода 6.2 одеться в 700 илвл? Можно поконкретнее?

Ну и ещё раз повторю. Шмот - это инструмент. В игре ценится в первую очередь умение играть. Игрок на порядок важнее, чем его персонаж.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Легко. 2 захода в лфр, нормалы, потом героики (ну тут конечно определенная удача на дроп). Уже поимеем минимум 660-670 илвл. Далее рабы притараканят пару шмоток, можно сбегать пару испытаний, завалить пару гарнизонных боссов. Кароче 680 сейчас одеть без проблем. А в 6.2 обещают чуть ли не вендоров с 700 шмотом. Сделают очередной вневременной остров и лутай что хочешь.
А, так ты мой илвл у меня в подписи смотрел?  ;D
Ну я её тогда обновлю.
Сейчас рекрутят намного более темных лошадок, те кто делает прогресс в мификах смотрят только на илвл, который набить совсем просто, как мы знаем.
Господи, ну зачем ты пишешь эту чушь, а?
Я прекрасно представляю твой илвл и илвл закрывших мифики. Вот только в 6.2 же 700 шмот нахаляву раздавать будут (возможно еще халявнее чем до сих пор было). Одеваешь 700, имеешь профит. Между 700 и 702 разница минимальна.
А ты хочешь сказать что не видел в чате "в статик на освоение мификов нужен дд 6хх+". Или думаешь они там всем опыт предыдущих контентов чекают? Максимум - опыт текущего и предыдущего контента.

Да тебе то что этот шмот даст???  Что ты к нему прицепился? дай его тебе ты затащищь?
Терстон вообще не смотрит чат. Как и их рекрутеры. Блядь что меня всегда выбешивало - когда люди не разбирающиеся в том что происходит начинают рассказывать об этом. Раньше в рекрутинге смотрели не только на доступы, атюны. Сейчас инструментов куда больше. Это нормально для спорта.

Ты приводил в пример старых боссов? 2/3 были заметно проще. Интересных - как скажем Совет Иллидана было немного. Большинство было вообще - статические. Так как в общем упор был на РПГ состовляющую, те отыграть. И дроча и фарма - на те же дестракты - было нихерово больше.
При том что ротация того же лока была страшно увлекательной. Дум - Шб - Шб - Шб - повт орить 30 раз. Или аркан мага. был отличный ролик в ЦЛК. Где топ дпс аркан выдавал катаясь лицом по клавиатуре.

Это. Была. Другая. Игра.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 01:01:51 by Railla »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно представляю твой илвл и илвл закрывших мифики. Вот только в 6.2 же 700 шмот нахаляву раздавать будут (возможно еще халявнее чем до сих пор было). Одеваешь 700, имеешь профит. Между 700 и 702 разница минимальна.
Т.е. можно будет сходу одеться в 700 гир, я правильно понимаю? Вот прямо взять и за пару недель с выхода 6.2 одеться в 700 илвл? Можно поконкретнее?

Ну и ещё раз повторю. Шмот - это инструмент. В игре ценится в первую очередь умение играть. Игрок на порядок важнее, чем его персонаж.

Именно, в этом одна из проблем. 
Раньше шмот был - наградой.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно представляю твой илвл и илвл закрывших мифики. Вот только в 6.2 же 700 шмот нахаляву раздавать будут (возможно еще халявнее чем до сих пор было). Одеваешь 700, имеешь профит. Между 700 и 702 разница минимальна.
Т.е. можно будет сходу одеться в 700 гир, я правильно понимаю? Вот прямо взять и за пару недель с выхода 6.2 одеться в 700 илвл? Можно поконкретнее?

Ну и ещё раз повторю. Шмот - это инструмент. В игре ценится в первую очередь умение играть. Игрок на порядок важнее, чем его персонаж.
Конкретно как они это исполнят - не ведаю. Но обещали сделать чуть ли не вендоров. Пример тому был совсем недавно: запилили вневременной остров, где любой желающий мог одеть 535, такой же как в героике ПГ.
Разумеется выше ценится умение играть. Тут даже спорить глупо. Только раньше было примерно так: умеешь играть? лутаешь хороший шмот. А сейчас эта логика как-то улетучилась. Хороший шмот может достать любой, было бы желание, а от уровня его игры это мало зависит. Точнее зависит, но для этого не надо быть прямо уж топом. Даже легендарку может полутать любой лфр-бич. ЛЕГЕНДАРКУ, КАРЛ! Это такие оранжевые пиксели, которые раньше были у 3-4 людей на сервере.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 00:59:13 by Quentin »
ex-Fixed.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще можно вспомнить мега-эпичное событие - открытие врат АнКиража (лайт версия - открытие санвела). В этом участвовал весь сервер, это была огромная движуха, ради которой стоило поиграть и позадрачивать. Такого уже больше никогда не будет. Ваш покорный слуга успел посдавать немного рунической ткани, могу счиатть себя частью события) жаль награды не полутал тогда, а на ру-сервах уже было впадлу трансферится ради этого, тогда как раз самый хардкорный рейдинг был у меня. Сейчас дико жалею что не потратил на это времени и денег(
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 01:03:46 by Quentin »
ex-Fixed.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще можно вспомнить мега-эпичное событие - открытие врет АнКиража (лайт версия - открытие санвела). В этом участвовал весь сервер, это была огромная движуха, ради которой стоило поиграть и позадрачивать. Такого уже больше никогда не будет.

ну почему же.
Старт дренора увлекательнонапомнил лагами об этом.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще можно вспомнить мега-эпичное событие - открытие врет АнКиража (лайт версия - открытие санвела). В этом участвовал весь сервер, это была огромная движуха, ради которой стоило поиграть и позадрачивать. Такого уже больше никогда не будет.

ну почему же.
Старт дренора увлекательнонапомнил лагами об этом.
Ну ты сравнил жопу с пальцем  :-X У близзов раньше каждую первую среду с новым патчем такие лаги были, у меня именно такие ассоциации были. У всех дико бомбило тогда от нипарейдитьсвашимилагами!!11
ex-Fixed.

 

закрыть