WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни там, ни там не был, можно подробнее в чем заключалась сложность? Могу конечно погуглить, но хотелось бы, скажем так, из первых рук услышать
Малейший косяк - и ты труп. это что-то типа твоих примеров про войздоны с тиками по 0.5с, только тут не зоны, а движущиеся объекты, траекторию которых надо как минимум понимать и просчитывать, ибо если просто бегать - скорее всего заведешь себя в ситуацию где ты словишь что-то и умрешь
"малейший косяк и ты труп" это можно так сказать про любого босса в мифике и про половину в героике без овергира. Суть в том, насколько сложно там не накосячить. Хотя да, признаю, аргумент достойный, это непросто, хотя считаю что тут больше не от скилла зависит, а от практики. С первого раза вряд ли вообще у кого-то получится, да и проходить стабильно без косяков хоть от кого-то в рейде вряд ли выйдет вообще когда-нибудь, хоть кто-то да зазевается
ex-Fixed.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, мне неинтересно на форуме об игре говорить о чём-то, кроме игры.
Ну ладно, но хотя бы ответь мне на вопрос насчет омг сложной механики, который ты игнорируешь. Мне просто в голову ничего не приходит, хотя порейдить успел много чего. Пример невероятно сложной механики на боссе, для которой личный скилл (именно личный, а не работа в команде) нужен просто запредельный. Как я уже говорил: для меня самым сложным были войд зоны с тиками по 0.5сек, которые без овергира убивали за 2-3 тика и которые уже выпилили из игры. Можешь подсказать что-то сложнее? Все таки я не все мифики видел, может есть что-то прям совсем запредельное.
Примеры сложных боссов на личный скилл? Зорлок ХМ, Черноплавс ХМ. Уверен, в БК ничего подобного не было.
Ни там, ни там не был, можно подробнее в чем заключалась сложность? Могу конечно погуглить, но хотелось бы, скажем так, из первых рук услышать
На Зорлоке сложно было бегать от колец, особенно когда на последней фазе они шли и от копии, и от босса.
На Черноплавсе был конвеер с лучом, который ваншотает и где надо было идеально бегать в маленьких просветах, при этом дамагая оружие. Ну а на платформе с боссом там ад был, и мины, и огонь, и лазеры, и пилы, и буры.
Достойные примеры, согласен. В бк были другие сложности, там скорее приходилось иметь дело с комбинацией абилок, бегать надо было меньше. Сложно сравнить что труднее. Может просто я реально уже старпер и мне вовниторт и раньше трава была зеленее. Или просто играть научился с тех пор получше и мне сложные моменты кажуться не такими уж сложными. Того же гексоса без проблем убивал. Ладно, сложность может быть и выросла, но я об этом судить не могу. Лично для меня в бк было сложнее. А сейчас основная сложность  в том, что другие люди из рейда дохнут на том, что мне самому не кажется сложным.
ex-Fixed.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус лям идиотов? Я только за  :D
У идиотов всё впорядке. Минус лям из числа тех кто в пункте "убили хоть что-то не в ЛФР". Потому что нафига ты напрягался если шмот лучше раздают даром и даже не в новом дополнении.
Да иди уже на фритуплейную пираточку для нищебродов, а.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, мне неинтересно на форуме об игре говорить о чём-то, кроме игры.
Ну ладно, но хотя бы ответь мне на вопрос насчет омг сложной механики, который ты игнорируешь. Мне просто в голову ничего не приходит, хотя порейдить успел много чего. Пример невероятно сложной механики на боссе, для которой личный скилл (именно личный, а не работа в команде) нужен просто запредельный. Как я уже говорил: для меня самым сложным были войд зоны с тиками по 0.5сек, которые без овергира убивали за 2-3 тика и которые уже выпилили из игры. Можешь подсказать что-то сложнее? Все таки я не все мифики видел, может есть что-то прям совсем запредельное.
Примеры сложных боссов на личный скилл? Зорлок ХМ, Черноплавс ХМ. Уверен, в БК ничего подобного не было.
Ни там, ни там не был, можно подробнее в чем заключалась сложность? Могу конечно погуглить, но хотелось бы, скажем так, из первых рук услышать
На Зорлоке сложно было бегать от колец, особенно когда на последней фазе они шли и от копии, и от босса.
На Черноплавсе был конвеер с лучом, который ваншотает и где надо было идеально бегать в маленьких просветах, при этом дамагая оружие. Ну а на платформе с боссом там ад был, и мины, и огонь, и лазеры, и пилы, и буры.
Достойные примеры, согласен. В бк были другие сложности, там скорее приходилось иметь дело с комбинацией абилок, бегать надо было меньше. Сложно сравнить что труднее. Может просто я реально уже старпер и мне вовниторт и раньше трава была зеленее. Или просто играть научился с тех пор получше и мне сложные моменты кажуться не такими уж сложными. Того же гексоса без проблем убивал. Ладно, сложность может быть и выросла, но я об этом судить не могу. Лично для меня в бк было сложнее. А сейчас основная сложность  в том, что другие люди из рейда дохнут на том, что мне самому не кажется сложным.
Всё очень просто - надо спросить тех, кто рейдил и тогда, и сейчас. А то у тебя интересно получается.
Сначала
я об этом судить не могу
т.е. ты подтверждаешь, что боссов ты особо и не видел. А потом сразу
Лично для меня в бк было сложнее. А сейчас основная сложность  в том, что другие люди из рейда дохнут на том, что мне самому не кажется сложным.
Как тебе может "не казаться сложным", если ты практически никого и не убивал толком? Или аналитик по Ютубу?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тебе может "не казаться сложным", если ты практически никого и не убивал толком? Или аналитик по Ютубу?
Очень просто: что видел - сложностей не вызывало вообще никаких. Может до самого сложного и не добрался, но вряд ли долго бы пришлось учиться. Чего не видел в актуале: старый накс и аку40, в бк не убил в актуале только килджадена, в личе видел и убивал всё что двигалось, тогда еще рейдить было желание. В кате не видел нефа, чогала и рагну хм, остальное убивал. Дальше уже меньше, в пандах и дреноре мифики  видел только некоторые, там уже другие заботы появились. Да, полноценно сравнивать я не могу. Пусть сравнят те, кто видел и то, и то. Но факт такой: раньше рейдить было интересно не только изза сложности самих боссов, но изза тех же жопочасов на фарме, изза аттюнов, изза линейности прогресса в течении всего патча. Может быть эти вещи нельзя назвать сложными, но они добавляли изюминку в рейды. А сейчас? Пришел в 20 45, отрейдил до 00 00, повторить еще N раз в неделю. Раньше было то же самое, но с дополнительными.... эм, сложностями? интересностями?
А сейчас единственная причина рейдить мифики - потрясти писькой и что-то кому-то доказать. Всякую интересную историю (читай лор) можно поглазеть и в лфре. А уж всякие кромки лезвия, звания и маунтов я вообще за стимул рейдить не считаю.
Раньше ты одевался чтобы посмотреть рейды, сейчас ты рейдишь чтобы одеться. Для меня это немного глупо, тем более есть с чем сравнить.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 23:19:53 by Quentin »
ex-Fixed.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ясно, т.е. в Кате ты не убивал самого сложного его босса, которого Парагон называли сложнейшим боссом в игре. Плюс, ДД, я уверен, ты закрыл уже с нерфом.
раньше рейдить было интересно не только изза сложности самих боссов, но изза тех же жопочасов на фарме, изза аттюнов, изза линейности прогресса в течении всего патча.
Ясно.
Может быть эти вещи нельзя назвать сложными
Ну слава богу. А то начал что-то городить про "сложнее на порядок".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень просто: что видел - сложностей не вызывало вообще никаких. Может до самого сложного и не добрался, но вряд ли долго бы пришлось учиться. Чего не видел в актуале: старый накс и аку40, в бк не убил в актуале только килджадена, в личе видел и убивал всё что двигалось, тогда еще рейдить было желание. В кате не видел нефа, чогала и рагну хм, остальное убивал. Дальше уже меньше, в пандах и дреноре мифики  видел только некоторые, там уже другие заботы появились.
Т.е. ты не видел ничего, но пытаешься "авторитетно заявлять". Прохладная былина, боярин.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ясно, т.е. в Кате ты не убивал самого сложного его босса, которого Парагон называли сложнейшим боссом в игре. Плюс, ДД, я уверен, ты закрыл уже с нерфом.
раньше рейдить было интересно не только изза сложности самих боссов, но изза тех же жопочасов на фарме, изза аттюнов, изза линейности прогресса в течении всего патча.
Ясно.
Может быть эти вещи нельзя назвать сложными
Ну слава богу. А то начал что-то городить про "сложнее на порядок".
Ну это и было сложнее на порядок.
Сейчас любой может купить игру с выходом 6.2, апнуть себе сначала 90 за рублики (ну или потратить на это пару дней), еще пару дней до 100, потом одеться в ~700 шмот за пару кд и все, уже можно идти в героики, а то и в начальные мифики траить. Итого 2 недели на то, чтобы достичь твоего уровня игры (опустим скилл, понятно что из ниоткуда он вряд ли возьмется, но на одну ступеньку по прогрессу с тобой встать вполне можно).
А раньше? Расскажу еще одну кулстори из личного опыта. Жил был один энх шаман, который рейдил в начале бк каражан (на тот момент сск и ттк только открылись) и собирал себе неторопливо оффспек хила из шмоток, которые никому не были нужны. Однажды ночью в чатике он увидел "ЛФМ хила в шаттеред холлс героик (если ты не в курсе - пожалуй один из самых сложных героиков бк)". Шаман долго не думал и вписался туда. 1.5 часа вайпов (в героике-то) и в конце этому шаману предлагают перебраться хилом в топовую гильдию сервера. Можешь представить такую ситуацию в наше время? В топовую гильдию сервера, Карл! И потом пошло по накатанной: освоение сск, ттк, хиджала, бт. Потом распад гильдии, офицеры трансферятся на другой сервер в гильдию осваивающую санвел и приглашают туда топовых рейдеров из своих, в том числе и того самого шамана, который давно уже не энх, а самый что нинаесть рестор. Кароче, вот тогда это было эпично, интересно.
А сейчас кто возьмет какого-то ноунейма, пусть даже он нормально отхилил какое-нибудь испытание на золото? Если вам в бинеги какой-то ноунейм с закрытым героиком и без опыта мификов напишет заявку - да его там на смех поднимут. Меня может куда-то еще и возьмут, если я перечислю топ-гильдии в которых рейдил, хотя бы просто попробовать посмотреть что за гусь такой с опытом, но у любого ноунейма шансов чуть меньше чем 0. Я сейчас говорю о топовых гильдиях сервера, а не всяких 5\10м. Тогда все было иначе, более лампово и дружественно.
На сам по себе процесс рейдинга тратилось намного больше сил (пускай и жопочасов, но интересных жопочасов), хотя как ты меня уверяешь (и в чем вполне возможно ты и прав), сами рейды стали сложнее. Увидеть последнего босса патча было намного сложнее, чем сейчас даже в мифике.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 23:52:03 by Quentin »
ex-Fixed.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень просто: что видел - сложностей не вызывало вообще никаких. Может до самого сложного и не добрался, но вряд ли долго бы пришлось учиться. Чего не видел в актуале: старый накс и аку40, в бк не убил в актуале только килджадена, в личе видел и убивал всё что двигалось, тогда еще рейдить было желание. В кате не видел нефа, чогала и рагну хм, остальное убивал. Дальше уже меньше, в пандах и дреноре мифики  видел только некоторые, там уже другие заботы появились.
Т.е. ты не видел ничего, но пытаешься "авторитетно заявлять". Прохладная былина, боярин.
"Авторитетно заявлять" я могу про то, что видел сам, то есть про классику (пусть и не полностью), бк, лича и половину каты. То есть про старые контенты. Для того, кто этого не видел, может это и "ничего". Но для меня "ничего" - это одеться сейчас за пару недель и спокойно иметь возможность рейдить топ-контент (опять же выносим за скобки скилл, главное - возможность). И я могу сравнить интересность рейдинга в начале бк и в так горячо любимом всеми личе. Так вот: до лича было намного интереснее. А сам ВОТЛК интересен по большей части лором.
ex-Fixed.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас любой может купить игру с выходом 6.2, апнуть себе сначала 90 за рублики (ну или потратить на это пару дней), еще пару дней до 100, потом одеться в ~700 шмот за пару кд и все, уже можно идти в героики, а то и в начальные мифики траить. Итого 2 недели на то, чтобы достичь твоего уровня игры (опустим скилл, понятно что из ниоткуда он вряд ли возьмется, но на одну ступеньку по прогрессу с тобой встать вполне можно).
Подожди, а как он встанет на один уровень прогресса, если скилл мы "опускаем"? Откуда киллы-то будут?
А сейчас кто возьмет какого-то ноунейма, пусть даже он нормально отхилил какое-нибудь испытание на золото? Если вам в бинеги какой-то ноунейм с закрытым героиком и без опыта мификов напишет заявку - да его там на смех поднимут. Меня может куда-то еще и возьмут, если я перечислю топ-гильдии в которых рейдил, хотя бы просто попробовать посмотреть что за гусь такой с опытом, но у любого ноунейма шансов чуть меньше чем 0. Я сейчас говорю о топовых гильдиях сервера, а не всяких 5\10м. Тогда все было иначе, более лампово и дружественно.
Эммм, так это же вроде и говорит, что боссы сейчас сложнее, нет? Не фарм, не аттюны, а боссы, т.к. на них нужен опыт, а не просто "хорошо похилить на вайпах в героике". Именно что "ламповость и дружба" может быть, когда контент не очень требователен к личному скиллу. Когда он требователен - то нужны игроки, а не "классные ребята".
Увидеть последнего босса патча было намного сложнее, чем сейчас даже в мифике.
Но почему люди, рейдившие тогда и рейдящие сейчас, с этим не согласны?
опять же выносим за скобки скилл
В этом твоя главная ошибка. Сейчас скилл > всё остальное. Крутой игрок, особенно мультиклассер, будет желанен везде.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А раньше? Расскажу еще одну кулстори из личного опыта.


в наше время вребовка идет не в героиках а в лфре, я вот магом тоже брал топы в рекаунте, в лфр рейдах ПГ и меня звали в разные гильдии на сервере, может и не топовые, но звали.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм, так это же вроде и говорит, что боссы сейчас сложнее, нет? Не фарм, не аттюны, а боссы, т.к. на них нужен опыт, а не просто "хорошо похилить на вайпах в героике".
Теперь даже нет способа определить что игрок на что то годен. Чудесно. А потом они спрашивают "почему люди уходят".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм, так это же вроде и говорит, что боссы сейчас сложнее, нет? Не фарм, не аттюны, а боссы, т.к. на них нужен опыт, а не просто "хорошо похилить на вайпах в героике".
Теперь даже нет способа определить что игрок на что то годен. Чудесно. А потом они спрашивают "почему люди уходят".
Есть логи.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подожди, а как он встанет на один уровень прогресса, если скилл мы "опускаем"? Откуда киллы-то будут?
Какие еще килы? У человека будет такой же шмот как у тебя за пару недель. По сути - идентичный твоему персонаж. Им можно рейдить мифики? Да. Сможет ли - это уже другой вопрос. При чем тут какие-то килы?
Эммм, так это же вроде и говорит, что боссы сейчас сложнее, нет? Не фарм, не аттюны, а боссы, т.к. на них нужен опыт, а не просто "хорошо похилить на вайпах в героике". Именно что "ламповость и дружба" может быть, когда контент не очень требователен к личному скиллу. Когда он требователен - то нужны игроки, а не "классные ребята".
Тогда не было вовпрогресса, а следовательно и всяких гонок за прогрессом. Люди рейдили так, как им нравилось и хотелось и вполне успешно. И не потому что контент был слабый, а потому что умели видеть потенциал в людях. Приходилось чему-то кого-то доучивать, но тогда это было нормально. Это сейчас вам подавай готовенькое. Я тебе могу так сказать: сколько кд нужно сейчас каким-нибудь методам, чтобы закрыть контент? 1-2 кд в мификах. А тогда? Например взять накс. Люди месяцами сначала добирались до туда, потом так же месяцами пытались его зафармить. Вот тебе и все сравнение "что было сложнее". Можно конечно говорить "да тогда играть не умели", но это из области фантазий, а мы же оперируем фактами, так?
В этом твоя главная ошибка. Сейчас скилл > всё остальное. Крутой игрок, особенно мультиклассер, будет желанен везде.
Я говорю не про скилл, а про имеющуюся возможность. Есть же возможность почти моментально (сравнительно с бк) одеться для актуального контента. Раньше по сути весь контент, начиная от самого первого рейда оставался актуальным. А сейчас даже полуконтент типа лкчг моментально делает ВМ не актуальным и туда будут ходить разве что фо фан и для легендарок.
ex-Fixed.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю, тут все старые песни о главном :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть