WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я на работе получаю 50к в месяц, меня зовут на 100 мне не идти?
Приводить ли неуместную аналогию или не приводить. Ответ - нет. Если тебя зовут продавать наркотики за 100к, не идти  :)
это было в пример к тому,что если человек из-за прогресса ливает он как вы говорите "шлюха"
А почему если он переходит на аналогичную работу, но с з/п выше он нормальный человек?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов(upd:в неделю), но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:21:02 by DM14 »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот тебе конкретный пример, я начинал играть в гильдии, которая с трудом в июне-июле убивала 9-10 нормалов ЦЛК. Все прекрасно понимают, что такая гильдия никогда бы не выросла даже в половину ХМов/мификов в актуале. И что, мне так и надо было сидеть там и мучиться из-за того, что люди за годы игры так и не научились простейшим на мой взгляд вещам? Или мне надо было идти и искать гильдию лучше, как я и сделал?
Был я там, делал это. После некоторой практики и замены нескольких человек рейд закрыл 11/12 ХМ до 4.0. В Кате, как я следил, даже была на каких то значимых местах по серверу. Люди же учатся, никто не рождается с "скиллом" и не покупает игру с намерением "закрывать в актуале".
Ну так а о чём мы тогда говорим? Речь ведь о том, как есть, а не о том, как тебе бы хотелось. А реальность такова, что ЛФР герои - это уже сформировавшийся слой ЦА, который Близзард вряд ли возьмут и кинут.
А придётся. Потому что они долго не играют. Но они вполне могут решить мифики удалить, туда всё равно никто не ходит. Ведь 0.4% от игроков это практически уровень оригинального Накса.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов, но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
ну у нас кто-то забивает, кто-то слакает между освоениями, это норма.
И траить ластов в какой сложности?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов, но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
Налицо проблема в гильдии и мотивации её членов. Если ты хочешь рейдить в такой гильдии, тебе никто не мешает, но говорить о том, что контент не очень из-за того, что вы не смогли его закрыть - тупо.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Посмотрел графики, вспомнились крики "Да щас мифик только ракалы не закрывают! Всё пугами проносится за пару часов!"
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел графики, вспомнились крики "Да щас мифик только ракалы не закрывают! Всё пугами проносится за пару часов!"
А раки/пуги и не должны закрывать мифики.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов, но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
Налицо проблема в гильдии и мотивации её членов. Если ты хочешь рейдить в такой гильдии, тебе никто не мешает, но говорить о том, что контент не очень из-за того, что вы не смогли его закрыть - тупо.
а ещё глупее ныть,что в игре делать нечего.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что даже не противозаконного, а просто плохого в том, чтобы искать гильдию себе по уровню, т.к. в гильдии, чей средний уровень с твоим не совпадает, ты чувствуешь себя некомфортно?
С пустого листа ничего, а вот если ты ушел, когда мог подтянуть свою гильдию, то много чего. Вопрос то непростой, как я уже говорил.

Это типа ласт босс квартала. То, что он расположен в армори девятым - ну так это ничего не значит.
Цитировать
Ну почитай тогда интервью Близзард про добычу в 6.2, это конечно разрушит твой выдуманный мир, но оно так и есть:Леди - предпоследний босс по сложности, по их мнению. В журнале боссы расставлены по сложности, это даже логикой понятно, что так должно быть, чтобы человек шел осваивать следующего по сложности босса, смотря в журнал. Понятно что в игре оно не так, но по идее должно быть иначе какой смысл в такой расстановке в журнале)

Конфликтные люди в пугах с большей вероятностью не приживаются, т.к. в гильдии их могут терпеть за скилл.
Твинков реально хороших игроков, которые при этом пойдут в пуги, тоже немного, они предпочитают ходить со своими.
Это ткуда в нашем мире столько терпеливых людей взялось) Вроде как с этим проблемы, а у тебя за скил терпят.

Значит, они не должны убивать босса.
Правильно, как и боссов кварталов, то что должно идти "до" по сложности, ведь она  плавная в твоих мечтах.

Ну вот тебе конкретный пример, я начинал играть в гильдии, которая с трудом в июне-июле убивала 9-10 нормалов ЦЛК. Все прекрасно понимают, что такая гильдия никогда бы не выросла даже в половину ХМов/мификов в актуале. И что, мне так и надо было сидеть там и мучиться из-за того, что люди за годы игры так и не научились простейшим на мой взгляд вещам? Или мне надо было идти и искать гильдию лучше, как я и сделал?
Ну почитав твои посты, однозначно искать новую  :)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:19:16 by Tigras »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у нас (ЯЛ альянс) и рейдить не с кем. Даже в пуг не ходил, фейсролить смысла нету. Соратники одевают босса.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Посмотрел графики, вспомнились крики "Да щас мифик только ракалы не закрывают! Всё пугами проносится за пару часов!"
Это баг человеческого мозга, оценка всегда производится относительно ближайшей группы.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был я там, делал это. После некоторой практики и замены нескольких человек рейд закрыл 11/12 ХМ до 4.0. В Кате, как я следил, даже была на каких то значимых местах по серверу. Люди же учатся, никто не рождается с "скиллом" и не покупает игру с намерением "закрывать в актуале".
А та гильдия так ничего толком закрывать и не начала. Понимаешь, игрок до своего потолка обычно растёт очень быстро. Это была моя первая гильдия, я туда пришёл практически без рейдового опыта, так, пугами пару раз сходил в ИК. Но уже через пару недель рейдов я не очень понимал, а почему 90% в рейде не делают довольно простых и очевидных, как мне казалось, вещей. А люди там играли годами. И те, кто не забил, через 3-4 года, уже в Пандарии, играли на том же уровне.
С пустого листа ничего, а вот если ты ушел, когда мог подтянуть свою гильдию, то много чего. Вопрос то непростой, как я уже говорил.
А куда можно подтянуть? С 8 боссов нормала на 10? Если ты видишь, что лично ты готов уже героики убивать.
Ну почитав твои посты, однозначно искать новую  :)
Ну серьёзно, как ты себе видишь появление хоть одной нынешней топ-гильдии, если бы все сидели по своим первым гильдиям и не дёргались?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:22:42 by Тёрстон »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
это было в пример к тому,что если человек из-за прогресса ливает он как вы говорите "шлюха"
А почему если он переходит на аналогичную работу, но с з/п выше он нормальный человек?
Да я понял в чем смысл посыла. Но в жизни у  нас выбора нет, и свои человеческие качества приходится засунуть в жопу, а вов по идее должен быть лучшим миром, ведь он виртуальный.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов, но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
ну у нас кто-то забивает, кто-то слакает между освоениями, это норма.
И траить ластов в какой сложности?

мифик ясно дело

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А придётся.
Но ведь ты говорил ещё в начале Пандарии, что ещё 1, максимум 2 контента и последнюю сложность рейдов удалят, т.к. там личный скилл, аркада и не РПГ. Тут, видимо, всё то же самое?

 

закрыть