WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 59918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем он сложней?)
Принципиально иная механика. Тебе твоё умение выбегать из луж на скорость не поможет если тебя сносит урон к которому у тебя нет резистов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Принципиально иная механика. Тебе твоё умение выбегать из луж на скорость не поможет если тебя сносит урон к которому у тебя нет резистов.
т.е. вся сложность нафармить резист сет, иными словами, тупой гирчек, и что в этом интересного?)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)

Принципиально иная механика. Тебе твоё умение выбегать из луж на скорость не поможет если тебя сносит урон к которому у тебя нет резистов.
т.е. вся сложность нафармить резист сет, иными словами, тупой гирчек, и что в этом интересного?)
На самом деле резист сет  был нужен только на нескольких боссах для части рейда. Не знаю кому как, но мне было интересно найти реги (нафармить/купить/выменять), крафтера (или самому репутацию нужную прокачать). Это собственно и есть часть того самого игрового процесса (и социальная в том числе), которой сейчас не хватает. Подготовка к рейду занимала приличное время, но и отношение к ним было другое. Сейчас рейды больше напоминают сессионные игры вроде танков и доты, раньше это было не так. Было больше обязательных вещей. Все было более взаимосвязано что ли. Игра требовала больше времени (сейчас, например, я себе такого позволить уже не смогу), но и взамен давала больше. Она просто стала совсем другой. Причем Катаклизм уничтожил все осколки прошлого  :) .

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не тратил на ТРАИ столько времени сколько сейчас
Спорное утверждение.
Лоскутик, у которого даже механики-то не было?
Ну это тоже неправда).

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Борюсь с ностальгией, перечитывая старые дневнички и просматривая скриншоты.
Если ничем не можешь себя занять в WoD, то почти уверен, что уж тем более и в ванниле долго не задержишься. Таково моё имхо.
PS Контент пусть и огромен, но конечен, т.е. существует в патче 1.12. Даже пережив беготню пешком до 40лвл, даже апнув 60, даже пройдя все круги ада пре-рейд подготовки и осилив чего-нибудь там в БВЛ\АК\Наксе, всё кончится. Ну собрал ты Т3, сделал ты Аитеш, и чё дальше? Не спорю, пока всё это будешь делать, есть шанс полутать море фана, тем более, если на офе не видел...А потом-то всё.
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай и атиешь ты никогда не возьмешь слишком много желающих
ой ли
не осилю получасовую беготню с кладбона и фарм морковки в фелвуде?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 15:36:40 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты накс не пройдешь никогда он по сложности сложнее чем твой мифиг гребаный так что не мечтай и атиешь ты никогда не возьмешь слишком много желающих
Знаешь, почему накс был сложным? Нужно было 40 рыл, Карл! Один посрать, другой посрать, третьего девушка ипаццо позвала, четвертый с ребенком сидит, пятый просто зеленый дворф-прист.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как верно написали выше, запустить птр 1.12.1 и посмотреть что из этого выйдет, если близы не верят пиратов. И, когда удавятся из-за количество народу в прайм тайм, поменяют статус сервера птр на релиз ))

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты были вызовом первый, второй но может третий раз, для особо одаренных, потом они проносились не глядя, груповые по большей части скипались, дабы время не тратить на них,  короче та жа тошнота и уныние) ВПВП, а чем оно поменялось, или народ принудительно телепортировали в  саузшор или вьетнам,  или сейчас что-то программно мешает устравать те глобальные замесы, по которым многие тоскуют, а просто народу сейчас есть чем заняться и бесцельно мутузить друг друга им не интересно.
Когда тебе надо восстановиться после каждых нескольких мобов, второй заагреный моб заставляет пить поты на хп или сливать кд, а третий скорее всего ведет к смертельному исходу, то ты можешь быть хоть сколько одаренным, но не глядя такие квесты проносить не сможешь.
Групповые квесты скипал только ты и подобные тебе, которым "мало контента" в классике.
ВПвП не более бесцельно, чем весь остальной контент в ВоВ, что в классике, что во всех последующих.

И насколько походов эти данжи были интерсены, 1-2, 3 раза, на втором или третьем твинке уже качались тупо на квестах, т.к. делать в данжах было нечего
Уж всяко поинтереснее, чем ОО или ДД фармить по году. Причем, в ЛФР для большинства игроков.

Ну конечно самоорганизованное ВПВП или часовые сборы в лоулвл 5ппл данж требуют титанических усилий со стороны разработчиков, куда уж там до ачивок или петобатлов)
Как раз усилия разработчиков и похоронили ту социалку, составные части которой ты перечисляешь. На заселенных серверах в прайм тайм никто не собирался по часу.

Все очень просто, если сейчас при огромном количестве разного контента, людям скучно, то наивно предполагать, что  увеличенное время прокачки или бессмысленное вПВП их увлечет надолго. Игроки со стажем месяц-два  понастальгируют и свалят либо обратно в дренор либо обратно в офф, а новички побегают увидят, что нет там ничего такого особо интересного свалят еще быстрей, и сервера будут пустыми.
Нынешний контент не бросает вызов за исключением рейдов и арен. По остальным вопросам - не суди по себе. Если ты свалишь после месяца игры - это не означает, что все остальные сделают так же.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скучал именно по качу и RPG, по тому, что нужно пить после каждого пака, крафтить зелье на резист, чтобы убить какого-нить непися по квесту
Странно. По отпиванию и отъеданию после каждого пака скучал, а по кривым спекам - не скучал. Странно. Ты не настоящий мазохист, ты только маску надел.

Я не притворялся мазохистом. И потом, я не возвожу ванилу в богоподобный ранг. Поэтому я и написал, что бк будет лучше, так как там нету (ну как нету, есть, но не настолько сильной) беды с мертвыми спеками. И да, я скучаю по отпиванию и трудостям в каче, но при этом меня просто убивала ситуация со спеками: хочешь танчить в рейде? Качай вара, твои медведи и протопалы нафиг никому не нужны. Хочешь рейдить паладином - иди в хила. Прот, ретр... это что? Это как? Разве что из-за ауры возьмут, и то не факт.

Вот как-то так. Одно дело, когда каким-то классом качаться сложнее или легче чем другим, а другое, когда по достижению капа, если ты хочешь попасть в рейд, то придётся выполнять не ту роль, которую хочешь, а ту, которая единственная более менее живая у твоего класса.

Вопрос с балансом спеков всегда стоял достаточно остро, но блин, есть разница, когда тебя берут в рейд мана-батарейкой и ты там нужен, и когда ты вообще не конкурентоспособен по сравнению с любой другой тряпкой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты были вызовом первый, второй но может третий раз, для особо одаренных, потом они проносились не глядя, груповые по большей части скипались, дабы время не тратить на них,  короче та жа тошнота и уныние) ВПВП, а чем оно поменялось, или народ принудительно телепортировали в  саузшор или вьетнам,  или сейчас что-то программно мешает устравать те глобальные замесы, по которым многие тоскуют, а просто народу сейчас есть чем заняться и бесцельно мутузить друг друга им не интересно.
Когда тебе надо восстановиться после каждых нескольких мобов, второй заагреный моб заставляет пить поты на хп или сливать кд, а третий скорее всего ведет к смертельному исходу, то ты можешь быть хоть сколько одаренным, но не глядя такие квесты проносить не сможешь.
Групповые квесты скипал только ты и подобные тебе, которым "мало контента" в классике.
ВПвП не более бесцельно, чем весь остальной контент в ВоВ, что в классике, что во всех последующих.

И насколько походов эти данжи были интерсены, 1-2, 3 раза, на втором или третьем твинке уже качались тупо на квестах, т.к. делать в данжах было нечего
Уж всяко поинтереснее, чем ОО или ДД фармить по году. Причем, в ЛФР для большинства игроков.
Цитировать
В классике не было камней саммона. Данжи, как и квестинг, были не тупой пробежкой с заливом АоЕ всего и вся, как теперь, и это было интересно даже ПвПшнику типа меня.
А с какого перепуга посаны, ходяшие рандомБГ и лфры, вдруг прокачаются в этих условиях, да и хотя бы осилят завершить все аттюны в этих?
Такое чувство, что все пираткофанбои закончили свою карьеру в нормал10 ик, и просто не застали вакханалии в открытом лфг цлк5ппл, прыгающих сквозь "невидимую стенку" дегенератов перед ультой в лфрДД, не видели кровавых слез в чатах при открытии кросс-сервера. Аудитория ухтышки сейчас совершенно иная, прошло долбанных 10 лет, ванила нужна в виде глотка воздуха из "детства" единицам из пве-аудитории (ибо пве-контент тогда был донный и нудный, ага), различным глиномесам-ногебателям, стремящимся ваншотать за гкд и нескольким действительно ценителям той игры, не запущенной сейчас, сэмулированной сейчас, а именно той. Как заза любит говорить про ничтожность нормальных игроков и нормальных гильдиий от общего числа "меньше 0.00001%", лол, так и тут - зацепит ванила лишь крохи.
(показать/скрыть)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката у меня не пошла и с середины аддона я перешел на ванилу феникс варсонг, отыграл полтора года, пока не вышли другие игры, в которые я залипал. Потом открылся эмеральд дрим х1, там откачивал приста и ханта. Прикольно было. Только баги всё-таки были и дисконекты.
Не знаю, что за бред несут про то, что никто там не будет играть. Тот самый вов, тот самый барренс чат, те самые зарубы в стронгелтоне и танарисе. Первым чаром воевал, потом приходилось под боком 60-ка держать, чтобы защитить альтов от ганка. На капе фарм-фарм-фарм-данжи-данжи-данжи-рейды-рейды-рейды-бг-бг-бг. Разбавлено всё это ворлд пвп, поскольку все делали разные квесты или фармили что-то и постоянно была нужна кому-то помощь, чтобы противников выгнать с места. Сегодня тебе кто-то помогал выгнать врагов с фарма огров в дуре мауле, завтра ты ему помогал выгнать врагов откуда-нить с фераласа с квеста на лезерворкинг.
Сейчас не играю по одной простой причине - жду открытия классики на оффе, не охота с нуля начинать с багами на перадках. Это всё равно вопрос времени, либо они запустят сервера паралельно с вовом, либо после большого оттока игроков. Может через год запустят, может через 5 лет. Если дождусь, буду фаниться на ваниле)
p.s. по поводу окупаемости вообще бомбу разраб сказал. Боимся, что не окупится. Сколько сейчас на перадках играет? На фениксе регулярный онлайн на всех серваках будет 2к, если не 4. Кронос и прочие еще по 2-3к соберут. Плюс те, кто сейчас с оффа могут перейти на ванилу, еще даже если взять от этих 6 миллионов 2-3к, это уже будет 1 густозаселенный сервер.
pps. 2 ссылка на источник ведет в эту же тему на нк.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 15:40:23 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Квесты были вызовом первый, второй но может третий раз, для особо одаренных, потом они проносились не глядя, груповые по большей части скипались, дабы время не тратить на них,  короче та жа тошнота и уныние) ВПВП, а чем оно поменялось, или народ принудительно телепортировали в  саузшор или вьетнам,  или сейчас что-то программно мешает устравать те глобальные замесы, по которым многие тоскуют, а просто народу сейчас есть чем заняться и бесцельно мутузить друг друга им не интересно.
Когда тебе надо восстановиться после каждых нескольких мобов, второй заагреный моб заставляет пить поты на хп или сливать кд, а третий скорее всего ведет к смертельному исходу, то ты можешь быть хоть сколько одаренным, но не глядя такие квесты проносить не сможешь.
Групповые квесты скипал только ты и подобные тебе, которым "мало контента" в классике.
ВПвП не более бесцельно, чем весь остальной контент в ВоВ, что в классике, что во всех последующих.

И насколько походов эти данжи были интерсены, 1-2, 3 раза, на втором или третьем твинке уже качались тупо на квестах, т.к. делать в данжах было нечего
Уж всяко поинтереснее, чем ОО или ДД фармить по году. Причем, в ЛФР для большинства игроков.

Ну конечно самоорганизованное ВПВП или часовые сборы в лоулвл 5ппл данж требуют титанических усилий со стороны разработчиков, куда уж там до ачивок или петобатлов)
Как раз усилия разработчиков и похоронили ту социалку, составные части которой ты перечисляешь. На заселенных серверах в прайм тайм никто не собирался по часу.

Все очень просто, если сейчас при огромном количестве разного контента, людям скучно, то наивно предполагать, что  увеличенное время прокачки или бессмысленное вПВП их увлечет надолго. Игроки со стажем месяц-два  понастальгируют и свалят либо обратно в дренор либо обратно в офф, а новички побегают увидят, что нет там ничего такого особо интересного свалят еще быстрей, и сервера будут пустыми.
Нынешний контент не бросает вызов за исключением рейдов и арен. По остальным вопросам - не суди по себе. Если ты свалишь после месяца игры - это не означает, что все остальные сделают так же.
Прекрати, что-либо доказывать - это бессмысленно. Каждый второй блю-пост синие моют мозг, что WoW развивается. А раз так Blizzard говорит, то значить так оно и есть несмотря на очевидное. И все аргументы в конце-концов сводятся к "ПАКАЖИ СВОЙ ПРАГРЕСС ТИ МИФИК НИЗАКРЫЛ КАК ТИ МОЖЕШ РАСУЖДАТЬ О СЛОЖНАСТИ" от людей, которые посетили WoW с выходом Катаклизма по акции "СКИДКА 90% НА ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ!", но точно знают как оно там было раньше и что должно нравиться всем остальным. И самое главное - прогресс. Без него вообще никуда. Им даже в голову не приходит, что игра может быть несколько иной. Что не обязательно пролететь имбецильный кач катаясь лицом по клавиатуре, чтобы потом фармить ЛФР/нормал/героик/мифик, а играть, например, во время кача задрачивая квест на призыв Газриллы в Зул'Фарраке носясь по миру Фералас/Танарис/Хинтерландс. Или залутать пуху в РФК которая может существенно облегчить убиение мобов на ближайшие пять-семь уровней. Или забить на все и попроситься в рейд в Унгоро, который собрали на альянс ибо задрал ганкать. И получать от этого фан.
Забей. Они лучше знают от чего ты должен получать фан. В очередном блю-посте написали.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой игре пока ещё есть чем заняться и куда себя деть, было бы желание.

Беда в том, что у некоторых особо крикливых только одно желание - привлечь к себе внимание. Сидят на форумах, и привлекают, крича, что, мол в игре делать нечего, а у самих порой даже лфр не пройден, и шмот за хонор собран не весь. Сидят твинководят, по 10 персов 70-80го лвла на акке, и скулят, скулят, скулят... Как телки. Дайте им ванилу, говорят... Да ты же сдохнешь там, деточка! НЕ докачаешь своих твинков и до 20го, и покатишься обратно в дренор крабить петов и удалять твинков, чтобы создать новых.
А зачем его проходить-то? И лфр и все остальные инсты?
Ладно бы интересно было, но ведь нет. Когда убивали Рагнароса - это был древний бог огня, Ктуна - просто древний бог, Кельтузад - могущественный лич из-за которого целая игра Вар3 ТФТ вышла, Леди Вайш-Кельтас-Иллидан - известные все личности, Артас - тоже личность легендарная.

А сейчас что - делать всё то же самое, но по второму кругу?
Часть боссов - комбинация абилок предыдущих боссов, другая часть - просто мобы ради лута. За ними никакой легенды, никакого интереса - они существуют только для того чтобы раздавать лут игрокам. Поставить туда просто картонный ящик, который надо бить 10 минут, чтобы он открылся - интерес упадет не сильно. Раньше ты убивал босса т.е. знал, что он натворил то-то и то-то, вверг в пучину тьмы и ужаса тех-то и тех-то и т.д. А сейчас? Что такого натворил Гаррош? Или Гулдан? Или все остальные чуваки? Да, они делов наворотили - но это уже в прошлом, и я бы не сказал, что их дела были чем-то ого-го крутым и мощным. Тот же Гулдан - полез в катакомбы и там тупо сдох от кучи скелетов. Сравнить это с Архимондом, который города с землей сравнивал - небо и земля.
Но Архимонда мы уже убивали, убивать его второй раз - это кушать булочку, которую ты уже один раз съел и переварил.

Тебе это вкусно - приятного аппетита, мне - нет, и я перестал ходить в эту "столовку".

Зато ходишь в газетенку изливать понос в массы. Мне вот ладва не нравится, я бы даже сказал - она мне отвратительна. Но меня нет ни на одном форуме ладвы, знаешь почему? Потому что тратить время на то, что не нравится - верх идиотизма.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте реально представим себе, что вот вдруг близзы сделали сервак классики, и прикинем чем будут на нём заниматься игроки:
А давайте!

1) квесты - если откинуть часть забагованных и недоделанных квестов, то те которые останутся игрокам хватит на месяца полтор-два, при условии получения максимального уровня и наличии времени для прохождения квестов. но тут же встаёт вопрос о желании проходить в третий раз все квесты, ибо те кто играет хотя бы с БК уже итак прошли Хранителя мудрости до Катаклизма и после. так что квесты как идея смысла контента - отпадает.
Квесты - основной способ прокачки до введения ЛФГ и экспы за БГ в ВотЛК. В те времена это был многоразовый контент при прокачке альтов. Причем простой квестинг бросал реальный вызов, а не вызывал уныние и тошноту, как сейчас. Пока качал персонажа на популярной нынче пиратке, помер ни один десяток раз, несмотря на 9 лет какого-никакого опыта игры в ВоВ. Это не считая собственно насыщенного ворлд ПвП.

2) пвп - арен не было, батлграундов было три штуки. первые два сейчас существуют фактически в первозданном виде, в том числе и фарм репы к ним. а старый альтерак - развлечение для мазохистов, я думаю сейчас найдётся очень мало нолайферов которые будут бесконечно сидеть на нём ради наградного звания. ворлд пвп уныло, и поэтому в текущем контенте им занимается только скучающий пвпшник, а в классике вспомнить старое рубилово в кроссе, в ашенвале, в странглетоне и других местах, всё будет зависеть от количества народу и желания. ведь ворлдпвп в классике было просто ради фана, мир был населён и ты почти в каждой локации мог повстречать недружелюбного игрока.
Арен не было, и лучше бы их вообще не вводили. Близзы неоднократно признавали их введение ошибкой, и в этом я с ними согласен. От старых БГ в какой-то мере сохранилось разве что Арати, ВСГ изменилось практически полностью, Альтерак (некогда мое любимое БГ) тупо убит. Все новые БГ заметно уступают классическим. Ворлд ПвП всегда было ради фана, но нынче оно мертво, благодаря гарнизонам.

3) пве - проходить инсты по нескольку часов, на 5ппл, собирая группу, добираясь туда пол часа, продираясь через ворлдпвп врагов, даже натыкаясь возле суммона на врагов... а когда доберётесь до мараудона, храма аталхакара, забытого города, БРД в конце концов с УБРС, стратом и другими инстами - да это всё весело, в том же БРД можно вообще было сидеть часами, если не днями. суть в том, что как не крути Лоре составляющую всех подземелий знает каждый игрок, а тот который качал кучу твинов - тем более. суть в том что всё сведётся к банальному медленному качу и очень медленному получению хорошего шмота, а так же медленному одеванию. а без нормального стимула игрков в рейд подземелья просто так не загонишь, а пререйдовый эквип - пойди собери, тот же данжеон сет1 или тем более 2.
В классике не было камней саммона. Данжи, как и квестинг, были не тупой пробежкой с заливом АоЕ всего и вся, как теперь, и это было интересно даже ПвПшнику типа меня.

4) ачивок - нет, флай маунтов - нет, пет боёв - нет, дейликов - нет. фарм голды - медленный, рабочих спеков - "кот наплакал".  пве "баланса" - нет. ДК(!) и монахов - нет :) пвп баланса - нет. гей расы у орды - нет :) так же как паладинов. а у аликов - шаманов.
Ачивки - вещь, которая отнимает кучу времени и усилий у игроков при нулевых усилиях со стороны разработчиков. Не нужны.
Флаи в текущей реализации только портят геймплей. Петобаттлы - вот уж о чем все плакали во времена ваниллы!!! А уж как плакали по дейликам! Быстрый фарм голды не имеет никаких преимуществ перед медленным, т.к. фармишь золото быстрее, но и обесценивается оно быстрее. Баланса в ПвП и ПвЕ не было тогда, нет и сейчас. А достигнутые успехи - за счет кардинального урезания уникальности классов. Орда до блад эльфов была настоящей, сейчас окончательно выродилась. Уникальные классы для фракций, очевидно, повышали отличия при игре за эти фракции.

ps/ подведём итоги - Классика это огромный мир, который при передвижении на своих двоих (долгое время) покажется многим утомительным, потому что есть с чем сравнивать (с текущим эволюционировавшим контентом, в котором многие просто стали слакерами и вконце концов вообще - ботов завели).

pss/ и мне до сих пор не понятно почему игроки просят Близзард сделать такой сервак - рабочих серваков бесплатных сотни. зачем компанию заставлять тратить деньги на заведомо убыточное дело, которое наскучит через пол года максимум, и через месяц минимум?
Как-будто при открытии ваниллы туда всех стали бы загонять насильно. Текущий контент эволюционировал куда-то не туда.

С чего ты взял, что это убыточное дело, которое наскучит через месяц? А может, это вернет миллионы игроков в игру, и они будут сидеть безвылазно на ванильных серверах 10+ лет? Мнение ничем не хуже твоего со взятыми из головы "фактами".

Вот этот чел точно играл в классику, в отличие от большинства предыдущих ораторов с очень важным мнением.

И все равно, имхо, не протянут долго эти серваки... Они и сейчас периодически появляются, набирают кучу людей и стухают через год максимум. Потому что ложка дорога к обеду. Если бы близзард не сессионку про рейды пилили а развивали мысль и посыл классики, это бы не позволило каждые 2 года продавать аддоны, зато вов мог бы стать второй евой, в которую будут играть еще не один десяток лет. Но увы.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато ходишь в газетенку изливать понос в массы. Мне вот ладва не нравится, я бы даже сказал - она мне отвратительна. Но меня нет ни на одном форуме ладвы, знаешь почему? Потому что тратить время на то, что не нравится - верх идиотизма.
Точно, если твоя любимая игра видоизменяется не в лучшую по твоему мнению сторону, то нужно обязательно молча уходить.  >:(
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 15:48:10 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть