WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 59829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куча новых петов в самом большом обновлении в игре 6.2 и пару штрихов у загрузочного экрана гномов. А на ностальриусе бегает 8к онлайн вечером, это как десяток русских серверов.
Расскажи нам ещё больше кул стори, мы послушаем.  ???

Kastelmarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kastelmarra-Muareske
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом-то всё.

Ну да, потом все, но разве это так уж плохо? За 8-12 месяцев прогрессив сервера можно словить изрядно фана. По крайней мере пока Носталриус заходит на отлично, ух сколько мы замесов устраивали в контестед зонах х)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом-то всё.

Ну да, потом все, но разве это так уж плохо? За 8-12 месяцев прогрессив сервера можно словить изрядно фана. По крайней мере пока Носталриус заходит на отлично, ух сколько мы замесов устраивали в контестед зонах х)
Т.е. ты предлагаешь близам открыть сервер, который тоже нужно обслуживать, на пол годика, а потом такие "всё мы наигрались, можете убирать"? Гениально. :D
Людей вайнят что им контента мало, всё пройдено и делать нечего, когда последнее крыло лфра выходит, а вы о классике. ))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хочу показаться занудой, но 8-12 месяцев и пол годика это разные временные рамки.
И я считаю, что на полное освоение может уйти нихрена не 8-12 а намного больше... особенно, учитывая прокачку, если ее не пытаться форсить, а получать фан на протяжении всей игры.
Как пример:
В новом Ведьмаке можно быстро пройти главную сюжетную линию и сказать "я прошел игру и делать в ней нечего", а можно бегать по довольно просторному миру и искать на жопу приключений растянув прохождение на десятки часов игры.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 02:27:32 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опа, близзы начинают задумываться о классике, хотя раньше вообще об этой теме не говорили. Хм, к чему бы это?
Народ, игроки, люди, да что вы так противитесь тому что откроют офф сервер ванилы? "НеееЕЕеееТттт, НааааХхх, Нууженн", "Близзы никогда этого не сделают" хотя об этом уже задумываются и пишут :o аГа
Особенно, смешно читать, "1-2 недели и уйду" АгА, как же? А ну ка, скажите, сколько занимала прокачка персонажа до 20, 30 лвл? А сколько занимает прохождения одного 5 ппл данжа начиная с 14 лвл, без учета поиска людей  ;D
Прокачка до 10 лвл займет  от 6 часов как минимум, а дальше любимый Pyrewood Village, ни хуже данжа на 5 ппл, сходика достань книгу в инн соло  ;D . Не помню уже, есть это деревня в ВоД или ее близзы то же смели с лица земли, или убрали элиту, хотя какая элита в ВоД, которая убивается в соло любым классом.
Я уже в одной теме писал, что многие попробуют ванилу сервер, следовательно потратят денюшку.
Скорее всего популярность классика растет, потому что в него интересно играть, потому что ощущаешь себя живыми, потому что общаешься с людьми, а не с НПС, потому что лор настоящий и так далее. У кого то может другие причины, пожалуйста.
Я считаю, что бы завлечь людей в Ваннилу, надо нынешний движок, добавить ачивпоинты, но может быть добавить сложность рейда как в ЛИЧЕ было 10 и 25 (Нормал/ХМ). Дальше, как они хотели Изумрудный сон, Подводный Мир и еще что то, я уже и не помню, тогда технологии не позволяли, сегодня это возможно.
Кстати, вот близзам альтарнативная реальность, открывается портал попадаешь ваннилу, которая будет развиваться по другому.
Короче, можно вечно это тему мусолить и друг другу доказывать, но если сделают Сервера Ваннилы, в минусе близзы точно не будут.
P.S.
Поиграв немного в классик, теперь понимаю, когда раньше писали Дети лича/катаклизма/панд и так далее. По комментария видно кто играл, а кто не играл.
Сразу прошу прощения, кого зацепил.

Kastelmarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kastelmarra-Muareske
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом-то всё.

Ну да, потом все, но разве это так уж плохо? За 8-12 месяцев прогрессив сервера можно словить изрядно фана. По крайней мере пока Носталриус заходит на отлично, ух сколько мы замесов устраивали в контестед зонах х)
Т.е. ты предлагаешь близам открыть сервер, который тоже нужно обслуживать, на пол годика, а потом такие "всё мы наигрались, можете убирать"? Гениально. :D
Людей вайнят что им контента мало, всё пройдено и делать нечего, когда последнее крыло лфра выходит, а вы о классике. ))

Где ты видишь что я что-то предлагаю близзам, Сова?
И если уж на то пошло, то 8-12 месяцев это таймлайн одного отдельно взятого игрока который будет довольно плотно играть.
И еще раз, что такого феерически дурного в идее закрытия сервера (перехода на TBC) по истечении определенного срока?
Обслуживать, мой бог, 15 безымянных французов справляются, а легендарная геймдев студия не осилит поддержать статусный проект. Впрочем о чем это я, современные Б и поддержать что-то - мало совместимые вещи, ребята давно заигрались в маркетинг х)

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прокачка до 10 лвл займет  от 6 часов как минимум

Ты тут сильно перегнул палку, разве что под прокачкой тут подразумевается гуляние по локе, спам в чате или эпичный забег из Дарнаса в Шторм. Даже с профами, до 10 лвла качнёшься максимум часа за 4. Но не суть.

Я был бы не против открытия сервера со старым аддоном, но не с ванилой, так как всё таки смущают рейды в 40 тел и мёртвые спеки у классов (вспоминаю шп в ваниле и сразу дрожь берёт). На мой взгляд, бк будет лучше смотреться, так как там не такой задротский и более ступенчатый контент, чем в ваниле, боссы уже не обычные манекены и т.д. (омг, там есть полёты!  ;D). Но в то же время там остался дух классика, так как всё те же цепочки на доступ в рейд, то же отсутствие квест-хелпера, то же отсутствие лфг/лфр.

А тем кто пишет, что люди не выдержат сложностей, фарма, карт без показа квестов - не надо всех под одну планку, пожалуйста. Я лично потому и перебрался на пиратку, потому что меня дико бесит нынешняя ориентированность вова на хай-энд контент. Куда ни глянь - рейды, рейды, рейды, РЕЙДЫ!! Цель игры - РЕЙД. Вот тебе фамильный шмот и бурст до 90 - ведь так ты быстрее попадёшь в РЕЙД! Я скучал именно по качу и RPG, по тому, что нужно пить после каждого пака, крафтить зелье на резист, чтобы убить какого-нить непися по квесту, внимательно читать квест, чтобы понять, куда нужно бежать (хелпером из принципа не пользуюсь). Хотя скорее всего, есть доля истины в том, что люди быстро забьют, так как всё-таки те, кто сейчас играют на оффе уже привыкли к тому, что в игре (тут я имею в виду пве) есть только рейды, а кач, рп, профы, лор... это так, проходной путь, не более. Вот это население и забьёт быстрее всех, а те, кто действительно скучает по тем вещам, которые я описал, уже давно либо забили на вов вообще, либо свалили с оффа и разбрелись по пираткам. Тут даже не в ностальгии или банальном вайне дело... Просто, по моему, раньше играть было интереснее. Тут где-то в соседней теме был пост про мотивацию игрока, награды и т.д., но мне лень его искать  :)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже многие писали, 3.3.5 сервак бы жил. С населением, как на какой-нибудь бобруйской тундре, но жил бы. Классика и БК - огромное количество мертвых спеков, аттюны, гринд. А это уныло.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, по мне аддон Лича выдался самым лучшим, конечно же на многое повлиял сам сценарий аддона и тематика (как собственно и сам пролог, она же и реклама в виде warcraft 3, даже можно к этому добавить выход Властелина колец и и некоторый бум по зомби после Обитель зла) , но даже без этого считаю его претендентом номер 1 на возвращение. Между задротской ванилой,  по сути еще во многом несовершенной и сырой, она была первая, от того и более экспериментальная как аддон и сегодняшним оказуаленым дренором , упрощенном до безобразия, со сплошной халявой, легендарки всем, реги в горнезоне на деревьях растут и т.д., 3.3.5 как по мне выглядит просто идеалом баланса если сравнивать по этим критериям и не только по ним.

jaguarrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нах-нах классику. Тем более классика тож разная была. Щаз срачи за классику, потом срачи за патчи. Кому МС хватит, а кому Ктуна подавай. С релиза шпилю, но рейды в страт и убрс - полная хрень. Хотя мт с 0/31/20 было прикольно и шоманы как ОТ. Да и коммьюнити не будет. Союзы гильдий для МС, вот это вот всё. Фантастика.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я скучал именно по качу и RPG, по тому, что нужно пить после каждого пака, крафтить зелье на резист, чтобы убить какого-нить непися по квесту
Странно. По отпиванию и отъеданию после каждого пака скучал, а по кривым спекам - не скучал. Странно. Ты не настоящий мазохист, ты только маску надел.
No beard, no good.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каков это Nostalrius, сильно хорош? А то аж в душе защемило от воспоминаний о классике (хотя если честно я лютый фанат бк).
LoL/WoW/GW2/FF14

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, по мне аддон Лича выдался самым лучшим, конечно же на многое повлиял сам сценарий аддона и тематика (как собственно и сам пролог, она же и реклама в виде warcraft 3, даже можно к этому добавить выход Властелина колец и и некоторый бум по зомби после Обитель зла) , но даже без этого считаю его претендентом номер 1 на возвращение. Между задротской ванилой,  по сути еще во многом несовершенной и сырой, она была первая, от того и более экспериментальная как аддон и сегодняшним оказуаленым дренором , упрощенном до безобразия, со сплошной халявой, легендарки всем, реги в горнезоне на деревьях растут и т.д., 3.3.5 как по мне выглядит просто идеалом баланса если сравнивать по этим критериям и не только по ним.
Как по мне по тебе Циркл плачет.
Вообще проблема в запуске таких серверов всегда будет острой.Ведь на них нету дальнейшего прогресса.Закрыв "актуальные" рейды , вдоволь наигравшись в аутдор пвп,накачавшись альтов люди начнут скучать.При этом прокачка на ваниле была куда не самым скучным делом,разбавляло ее только пвп во всяких тернистых и тому подобное,ну и конечно же пятименки и квесты на них,за которым нужно бегать было чуть ли не по всему Азероту(привет ЗФ!).Я немного отошел от итога,а он и так очевиден-без постоянных обновлений сервера классика просто наскучат доброй половине игроков,а для реальных фанов Близзард врядли пойдет на такой шаг.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте реально представим себе, что вот вдруг близзы сделали сервак классики, и прикинем чем будут на нём заниматься игроки:

1) квесты - если откинуть часть забагованных и недоделанных квестов, то те которые останутся игрокам хватит на месяца полтор-два, при условии получения максимального уровня и наличии времени для прохождения квестов. но тут же встаёт вопрос о желании проходить в третий раз все квесты, ибо те кто играет хотя бы с БК уже итак прошли Хранителя мудрости до Катаклизма и после. так что квесты как идея смысла контента - отпадает.

2) пвп - арен не было, батлграундов было три штуки. первые два сейчас существуют фактически в первозданном виде, в том числе и фарм репы к ним. а старый альтерак - развлечение для мазохистов, я думаю сейчас найдётся очень мало нолайферов которые будут бесконечно сидеть на нём ради наградного звания. ворлд пвп уныло, и поэтому в текущем контенте им занимается только скучающий пвпшник, а в классике вспомнить старое рубилово в кроссе, в ашенвале, в странглетоне и других местах, всё будет зависеть от количества народу и желания. ведь ворлдпвп в классике было просто ради фана, мир был населён и ты почти в каждой локации мог повстречать недружелюбного игрока.

3) пве - проходить инсты по нескольку часов, на 5ппл, собирая группу, добираясь туда пол часа, продираясь через ворлдпвп врагов, даже натыкаясь возле суммона на врагов... а когда доберётесь до мараудона, храма аталхакара, забытого города, БРД в конце концов с УБРС, стратом и другими инстами - да это всё весело, в том же БРД можно вообще было сидеть часами, если не днями. суть в том, что как не крути Лоре составляющую всех подземелий знает каждый игрок, а тот который качал кучу твинов - тем более. суть в том что всё сведётся к банальному медленному качу и очень медленному получению хорошего шмота, а так же медленному одеванию. а без нормального стимула игрков в рейд подземелья просто так не загонишь, а пререйдовый эквип - пойди собери, тот же данжеон сет1 или тем более 2.

4) ачивок - нет, флай маунтов - нет, пет боёв - нет, дейликов - нет. фарм голды - медленный, рабочих спеков - "кот наплакал".  пве "баланса" - нет. ДК(!) и монахов - нет :) пвп баланса - нет. гей расы у орды - нет :) так же как паладинов. а у аликов - шаманов.

ps/ подведём итоги - Классика это огромный мир, который при передвижении на своих двоих (долгое время) покажется многим утомительным, потому что есть с чем сравнивать (с текущим эволюционировавшим контентом, в котором многие просто стали слакерами и вконце концов вообще - ботов завели).

pss/ и мне до сих пор не понятно почему игроки просят Близзард сделать такой сервак - рабочих серваков бесплатных сотни. зачем компанию заставлять тратить деньги на заведомо убыточное дело, которое наскучит через пол года максимум, и через месяц минимум?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле уже давно назрела проблема мёртвого контента и проблема того что игроки скучают по неактуальным ныне подземельям. в 6.2 будет реализован режим "путешествия во времени" - но это тоже проходной вариант и на долго он игрков не затянет.

в игре как минимум 25гб просто лежит мёртвым хламом у каждого на винте и это по сути - грустно.

как выход - я бы на месте близзов менял локации, развивал бы их каждый год. чтобы мир был более живой. к примеру пираты странглетона объеденились с братством воров с Дедмайнза - напали на бутибей, захватили весь странглетон, в связи с чем локация стала более высокоуровневой. кроме того скажем появились новые инсты и ивенты. или скажем кентавры объединились и полезли на тауренов... можно мир развивать и локации, постоянно и делть мир более интересным, тогда игроки не будут шкерится по гарнизонам.

кроме того можно было сделать сезонные рейды, скажем для игроков собравших какойто там эквип (по итемлвлу) и выполнивших какиенить ачивки - открывается доступ для прохождения в течении двух месяцев какогонить рейдового подземелья из старого контента с возможность получения особых наградных званий/маунтов/наград при попадании скажем в топ 1000 по миру/региону. шмот бы какимнить образом скалировался, или изменялся. либо просто открывался доступ к закрытому серваку.

вообще вариантов можно придумать множество, как вдохнуть в старый контент жизнь.

 

закрыть