WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 226750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаешь сделать 1 сложность?какую?как сейчас мифики-да все герои нормала/лфра отвалятся.
Сделать сложность нормала-отвалятся нормальные игроки.
Первые боссы - со сложностью нормала, последние - со сложностью мифика. Тогда будет стимул идти дальше, одеваться и оттачивать навыки, что бы "пройти" рейд.
Писали ведь уже, в итоге вместо полноценного мифик контента, как сейчас, получим огрызок в виде пары боссов. И что будет у нормальных гильдий? Освоение за неделю у первых пяти сотен Вовпрогресса?
На надоело еще?
а вам ныть что дренор гавно?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На надоело еще?
Не надоело что? Почему другие могут писать бредовые идеи, а я про последствия этих идей интересоваться не могу?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На надоело еще?
Не надоело что? Почему другие могут писать бредовые идеи, а я про последствия этих идей интересоваться не могу?
Я не писал что вам надо завязывать.Я хотел вас спросить не надоело ли вам еще отвечать на такие странные идеи.
Предлагаешь сделать 1 сложность?какую?как сейчас мифики-да все герои нормала/лфра отвалятся.
Сделать сложность нормала-отвалятся нормальные игроки.
Первые боссы - со сложностью нормала, последние - со сложностью мифика. Тогда будет стимул идти дальше, одеваться и оттачивать навыки, что бы "пройти" рейд.
Писали ведь уже, в итоге вместо полноценного мифик контента, как сейчас, получим огрызок в виде пары боссов. И что будет у нормальных гильдий? Освоение за неделю у первых пяти сотен Вовпрогресса?
На надоело еще?
а вам ныть что дренор гавно?
По вашему любые указания на недостатки чего либо это "нытье"?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 17:29:34 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На надоело еще?
Не надоело что? Почему другие могут писать бредовые идеи, а я про последствия этих идей интересоваться не могу?
Я не писал что вам надо завязывать.Я хотел вас спросить не надоело ли вам еще отвечать на такие странные идеи.
Ну я же не такой, как многие местные ребята, которые поливают ВоВ говном, но продолжают в него играть. Если мне что-то перестаёт нравится или надоедает - я просто перестаю этим заниматься.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На надоело еще?
Не надоело что? Почему другие могут писать бредовые идеи, а я про последствия этих идей интересоваться не могу?
Я не писал что вам надо завязывать.Я хотел вас спросить не надоело ли вам еще отвечать на такие странные идеи.
Ну я же не такой, как многие местные ребята, которые поливают ВоВ говном, но продолжают в него играть. Если мне что-то перестаёт нравится или надоедает - я просто перестаю этим заниматься.
ну,удачи вам.Может быть когда нибудь найдется человек которому вы что нибудь все таки докажете.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Чёт отвернулся на минутку, а тут опять стены текста 0_о
(показать/скрыть)
2Мускари:
Цитировать
отмена уютных десяток - это было плохо для игры, да.
Опять-таки спасибо за хороший пост :) На данный момент, действительно, трудно спорить с тем, что многие страдают от развала десяток. Их было много (офк, десятки же), и они сдохли. Развал сформировавшихся мини-социумов, неготовность к новому формату, ненужные игроки за бортами гильдий и т.д. Сам прошёл все стадии агонии гильдии на старте ВоД. Кстати, гильдия таки в муках сдохла от недобора, про который тут говорят.  Кароч, problem is real.
  Но мы не знаем, как это скажется на игре в долгосрочной перспективе. Я бы сделал ставку на то, что положительно [при условии, что будет что-то изменено в отношении этой кучи непонятных форматов одного рейда].
 
(показать/скрыть)

PS По поводу генералов: как уже кто-то писал на форуме, "я не хочу, чтобы после каждой миссии мне говорили - Спасибо, генерал!, я хочу, чтобы меня спрашивали - Щенок, ты ещё не сдох?!;D
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 18:16:36 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)


Появилась пусть и не совсем радостная, но ожидаемая весть: 25 июня 2015 года цена на подписку World of Warcraft будет увеличена.




Как ты теперь объяснишь матери почему тебе каждый месяц нужно на 190 рублей больше?

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Появилась пусть и не совсем радостная, но ожидаемая весть: 25 июня 2015 года цена на подписку World of Warcraft будет увеличена.




Как ты теперь объяснишь матери почему тебе каждый месяц нужно на 190 рублей больше?


Зачем ты с ПГ фразочки копирушь? >:(

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Появилась пусть и не совсем радостная, но ожидаемая весть: 25 июня 2015 года цена на подписку World of Warcraft будет увеличена.




Как ты теперь объяснишь матери почему тебе каждый месяц нужно на 190 рублей больше?


Зачем ты с ПГ фразочки копирушь? >:(


А может, это я и написал 8)

kibas222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минимит
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тем, кто писал мне выше - спасибо, не ожидала, что мой комментарий создаст такой резонанс )

По сабжу:
- уютные десятки - это не Параолимпиада. Можно сделать сложную механику для 10 человек и простую для 25. Даже для 5 можно сделать сложные и очень сложные энкаунтеры, вопрос в подходе разработчиков к игровому процессу;
- отмена уютных десяток - это было плохо для игры, да. Не потому, что они были казуальнее, а потому, что вот время такое. Классик, в котором люди собирали по 40 человек в рейд, уже прошел. Близзард сами заманивали в игру одиночек и людей, не готовых к трудностям. Они сами упрощали контент и сдабривали его легкими развлечениями, добавляли ЛФГ и ЛФР для тех, кто готов к социализации только по нажатию кнопки. Хардкорщики уходили - казуалы приходили. Любителям социальной стороны ММО в ВоВ делать стало нечего, пришли любители солировать и объединяться с незнакомыми людьми в случайных энкаунтерах. Это уже произошло, поздно пить боржоми. Хорошая аудитория у игры или плохая, а Близзард сделали ее своими руками.

Что произошло после упразднения 10-к? Социализация пошла в гору? Ровно наоборот. Были разрушены социальные связи, которые уже сложились, статики или объединялись, или просто разрушались и потом из них собирали 20 человек. Я знаю гильдии, в которых половина 20-ки до сих пор условно знакома - а раньше они рейдили в 10 и знали друг друга. Даже 25-ки, которым пришлось "уволить" лишних, в какой-то степени пострадали. Это не математика, тут нельзя разделить или вычесть без последствий.

Далее, аудитория максимально казуальная и ориентированная на игру в соло, на гильдии "для друзей". Хардкорщиков мало. Любителей больших рейдов - еще меньше. Это приводит к тому, что выбор игроков для 20-к сильно ограничен, замены вызывают проблемы у статика. Есть часто стабильно рейдящих статиков (иногда их костяк меньше 20) и часть одиноких бойцов, которые примыкают то туда, то сюда, но нигде не могут пристроиться. Подобрать РТ под 20 человек, все согласовать, избежать конфликтов внутри - менеджмент статика и гильдии стал гораздо сложнее, чем даже в ванилле, потому что а) желающих и инициативных много, аудитории для стабильного рейдинга в 20 мало; б) аудитория элементарно выросла, разленилась, обросла работами и детьми, то, что готовы были делать на заре классика, дается уже с трудом.

Это как с полетами. Вредили они атмосфере РПГ? Да. Классической РПГ они были как серпом по элементам исследования, а также иммершен энд адвенчерз. Но взять и отменить их, не позаботившись адаптировать новый мир к этим условиям + не предложив игрокам какую-то интересную фишку взамен - это плохо для игры. Терять никто не любит, а для половины аудитории это чистая потеря (механики и части маунтов, в том числе легендарных, которые нелепо выглядят в роли наземных). Нельзя строить механику на потере без компенсации.

Так и с рейдами. Да, я тоже ностальгирую по рейдам на 40, хотя не смогла бы туда ходить. Да, я тайный элитист, которому по душе были режимы для 25. Это мое иррациональное чувство, я не могу сказать, действительно ли 25 - это тру, а 10 - казуал-стиль. Не компетентна для таких выводов. Но простое удаление 10-к - это потеря, а не улучшение игры, а если просто отрезать - хорошо игре не будет. Каждое удаление должно сопровождаться адаптацией системы, и в случае с 10-ми адаптация была бы особенно сложной.

- ЛФР в том виде, в котором он существует - это профанация игрового процесса, он обесценивает контент, размывает статус и награды. Я не против идеи того, чтобы люди могли посмотреть на контент. Но не так в лоб, как это сделали Близзард. Ошибка не в идее ограниченного допуска к рейдам, а в ее реализации. Она плохая. Она вредит "клубу рейдеров", вредит тем, кто находится в промежуточной фазе (могут начать рейдить, а могут и не начать), вредит даже простым игрокам, для которых из игры, как ни странно, ушла какая-то магия и загадка, и рейды стали восприниматься как кусок опостылевшей текстуры, где они вайпались полчаса из-за "тупых рандомов". Им бесполезно объяснять, что в нормальных рейдах механика интереснее - они видели свою версию, и она была, мягко говоря, так себе. Такой они ее и запомнят. Короля свергли. Возможность "потуристить" в актуальном контенте того не стоила.

ЛФР поднимает интерес и активность аудитории на отдельных этапах игры, но приводит к долгосрочному охлаждению интереса к игре как таковой. Игра в целом теряет часть привлекательности и доверия аудитории.

Кстати, первым шагом к исправлению ситуации стало введение гибких рейдов. Но пока нельзя сказать, насколько ГРы улучшили положение. Кастрированный лут в ЛФР - не выход. Тут нужно думать дальше.

Тут в комментах у игроков много интересных идей. Мне вот тоже нравился Ульдуар-стайл, но я недостаточно хороший рейдер (и у меня нет рейдового опыта в ВотЛК), чтобы сказать, насколько удачной была реализация этой идеи. Но это могло бы стать решением - разная сложность в зависимости от задач, которые ставит перед собой группа. И согласна, финальный босс должен достаться "элитному клубу" игры. Это РПГ, здесь должен быть контент не для всех, а не режим не для всех.
Скинь армори своего персонажа . хочу постриеть какой ты хардкорщик. А по теме , Кто то не в силах героик пройти , а кто то мифики закрывает . Близзы решили в вов привести больше народу и правильно сделали. Вот раньше было...... да было поиск даже в пати по 40 минут приходилось людей в ручную собирать, а про рейды вообще молчу, все были привязаны к сатику и если по каким то причинам ты не успел к рт или не закрыл с ними что то то все приходится или на чужой кд подсиживатся или всю неделю лапу сосать без походов в рейд. Сейчас кто хочет хардкора закрывает мифик и для этого нужен статик , а для героика(все знают чтло это нормал) . можно и в пугах походить и не парится по кд и всему остольному. Ну конечно для тех кто в игре проводит все свое свободное время наверное виднее как лучше. Но как по мне сейчас система поиска в разы лучше чем было раньше . И кстати про много страдательный лфр кто не хочет не ходите туда делов то, или многих раздрожает что теперь не только у вас есть многострадальная ачивка убийства ласта?

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
форумы такие форумы, Кермит а по чём нынче просмотры и комменты?)
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт отвернулся на минутку, а тут опять стены текста 0_о
(показать/скрыть)

ОО был год, за этот год мы дошли до гарроша и даже траили его много раз. Год прохождения ОО с нормала и до героик Гарроша. Рейдили мы основным составом 4 дня в неделю с 9 до 12. Был и твинкостатик выходного дня с 9 до 12, но он был только для тех кто хочет и желает ходить твинками, в итоге там была только половина людей из основного состава, через твинкостатик мы находили или замены или просто хороших знакомых статика или даже новых игроков. При том, за этот год статик изменился сильно очень в плане состава.

Проблема именно в количестве людей, мы слили основной статик и твинкостатик, многие стали отваливаться, кто-то ушёл по семейным причинам, кто-то устал. А т.к. людей стали добирать все, то конкуренция за рейдеров выросла в несколько раз, а т.к. мы казуалы, сильных сторон у нас мало, особенно в плане прогресса и к нам мало идут, из-за этого мы так и не убили ниодного мифика ЛКЧГ и только 2 мифика в ВМ (актуал). Не считая того, что в некоторые дни люди из основного состава не могли присутствовать в рейде, т.е. количество пугов возрастало. А многие пуги даже на траи не согласны, а вы говорите в статик не попасть, в рейд не берут...

Казуальный статик - это именно статик не тратящий много времени на игру и освоение контента, не стремящийся до опупения траить каждого босса более чем 3 часа в день и рейдящий более 3-ёх и 4-ёх дней в неделю.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писали ведь уже, в итоге вместо полноценного мифик контента, как сейчас, получим огрызок в виде пары боссов. И что будет у нормальных гильдий? Освоение за неделю у первых пяти сотен Вовпрогресса?
А остальным 50000 хватит аж до следующего аддона. Кто важней?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чёт отвернулся на минутку, а тут опять стены текста 0_о
(показать/скрыть)

ОО был год, за этот год мы дошли до гарроша и даже траили его много раз. Год прохождения ОО с нормала и до героик Гарроша. Рейдили мы основным составом 4 дня в неделю с 9 до 12. Был и твинкостатик выходного дня с 9 до 12, но он был только для тех кто хочет и желает ходить твинками, в итоге там была только половина людей из основного состава, через твинкостатик мы находили или замены или просто хороших знакомых статика или даже новых игроков. При том, за этот год статик изменился сильно очень в плане состава.

Проблема именно в количестве людей, мы слили основной статик и твинкостатик, многие стали отваливаться, кто-то ушёл по семейным причинам, кто-то устал. А т.к. людей стали добирать все, то конкуренция за рейдеров выросла в несколько раз, а т.к. мы казуалы, сильных сторон у нас мало, особенно в плане прогресса и к нам мало идут, из-за этого мы так и не убили ниодного мифика ЛКЧГ и только 2 мифика в ВМ (актуал). Не считая того, что в некоторые дни люди из основного состава не могли присутствовать в рейде, т.е. количество пугов возрастало. А многие пуги даже на траи не согласны, а вы говорите в статик не попасть, в рейд не берут...

Казуальный статик - это именно статик не тратящий много времени на игру и освоение контента, не стремящийся до опупения траить каждого босса более чем 3 часа в день и рейдящий более 3-ёх и 4-ёх дней в неделю.
Сейчас прибежит Заза и начнёт верещать, что вы никакие не казуалы, а потные коркорщики, подстраивающие жизнь под игру!
Писали ведь уже, в итоге вместо полноценного мифик контента, как сейчас, получим огрызок в виде пары боссов. И что будет у нормальных гильдий? Освоение за неделю у первых пяти сотен Вовпрогресса?
А остальным 50000 хватит аж до следующего аддона. Кто важней?
Ну судя по тому, что Близзард такого никогда делать не будут, а самый качественный контент у них - это хай-энд ПвЕ, то несложно догадаться, кто важнее.

Кстати, для "остальных 50000" есть героик и несложные мифики. Если же они идут в нормал, а потом ноют "ну мы не хотим тех же боссов убивать снова" - то это их проблемы.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 19:00:15 by Тёрстон »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен со "стенами" от Мускари.
Принципы удержания игроков, и почему ЛФР убил интерес к рейдам - прям дословно совпадаем в мнениях).
Что радует - это трезвая, адекватная, не содержащая злости критика. Создается впечатление, что автор действительно любила и игру и сам этот виртуальный мир.
У всех у нас были самые первые впечатления от игры, то что нас в нее влюбило. У каждого игрока есть воспоминания о его первых персонажах. Всегда, встречая что-то новое был "Вау-эффект" (Вау, Ясеневый Лес! Вау, Ночные эльфы! Вау, мы объединились в группу и убили мурлока! Вау, первое подземелье!) И так можно продолжать долго. Но как бы по нарастающей все не происходило, со временем все приедается. И это не только касательно игры. Так во всем (Еда, одежда, музыка, предметы, машины, люди). Просто для всех этот срок приедания разный. Это все вывел в закономерную Теорему какой-то дяденька (увы не помню фамилию). Так вот, с учетом приедания игрокам требуется все больше вау эффектов. От чего игра начинает течь в разы быстрее. Больше квестов, больше фракций, больше маунтов, больше рейдов, больше, больше БОЛЬШЕ! Типичная неконтролируемая Американская система потребления. Поделайте квесты на хранителя мудрости в БК и в Дреноре. Бк, так далеко все, так долго, столько убивать/собирать, опять убивать тех же мобов, опять бежать. И как все в Дреноре - экшен боевик! озвучка сюжетной линии, массовки, спецеффекты, кат-сцены. Вот она нарастающая. Мне лично, начало Дренора безумно понравилось. Его динамика. Его ритм, скорость и насыщенность. Но после такого темпа уперся в то, что делать-то больше и нечего. Т.е. то, как они нам преподнесли Дренор - было круто. Вспомните тысячи положительных отзывов аля ВОВ-торт, "как раньше". Ведь было. Но увы, такая динамика не подходит для 6мес+ разрывов между патчами. Под нынешние запросы аудитории ее хватило месяцев на 5 и все. Это ошибка планировщиков игры, которые закладывали принципы удержания людей, про которые пишет Мускари. Они не рассчитали. А мы, не побоюсь этого слова, страдаем! Мы, любим эту игру, но нам не дали то, от чего бы нам хотелось в нее возвращаться вновь и вновь. Пусть и играем много лет, разрыв получается вполне болезненный.
Еще хочу отметить один пункт, который сильно вредит и портит игру - ПТР и тотатьнейшая раскладка всех нововведений. Скажу сразу - я на птр нарошно со времен пре-катаклизма не захожу - ибо это зло еще то. Не вышел еще 6.2 а я его уже не хочу видеть. Весь рейд показали. Все квесты показали. Все шмотки, маунты, пушки, плюшки, игрушки - все показали. Всё увидели. нет сюрприза. Нет ожидания. Нет ощущения первооткрывателя. Понимаете меня? Еще не вышел Дренор - я уже знал, какие здания я поставлю в гарнизоне и куда ломанусь. Это всеоткрытость информации о новых патчах/аддонах - фундаментально разрушает интерес к игре. Не должно быть так.
Не свергнет ВОВ ниодин проект. Близзард сами его похоронят. Как бы мы все этого не хотели. Я не хочу (

P.s. повышение цены - фигня. Время сейчас такое, что у нас все подорожало. И многие это воспринимают как "и ты Брут Близзард?". Для многих это служит катализатором оттожения и отчуждения от игры. И эти люди даже не осознают, что еще есть год. Их этим уже не убедишь. Остается только надеяться, что за год, ситуация нормализуется и эта новость о росте цены будет отменена. Надежда ведь умирает последней. Всегда должен быть Король-Надежда
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 19:15:38 by Hell_Rage »

 

закрыть