WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 226942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот и спрашивается на черта играть в эту игру. С каждым разом близы меня разочаровывают по полной программе. С начало флексом, ладно я смерился тем что можно твинков немного приодеть. Но потом этот мифик... вот кому они с ним сделали удобно? Только топовым гильдиям и всё. Сейчас куда не глянь всем надо люди для этой 20-ки. Прогресс в среднестатистической гильде, где есть нормальные прямыек люди, стоит из-за того что попросту нету людей. Всё у близард идёт на спад с этим вовом. Подписчиков всё меньше и меньше, так они ещё и забанили "половину", чем они думают вообще там. :facepalm:
А вы ищите, учите, одевайте. Организуйте второй рейд с отдельным РЛом для этого в героик. А то десяточки приучили к дурной привычке искать исключительно готовых игроков. Мифики сделаны абсолютно правильно.

+

Сам столкнулся с этим когда решил поиграть в середине пандарии (вернулся после того как забил в конце лк) - фиг найдешь место хоть где то ибо всем нужен готовый игрок. Спасло только оо, которое успел закрыть в уже эпохальном режиме(как раз когда его ввели) по причине что зафармил весь нормал/гер миллион раз и меня от него реально тошнило. 10 ки это самая большая ошибка игры - жесткий формат, замен практически не бывает, требования в разы выше (ибо ответственность человека все таки 1/10, а не 1/20 или 1/25) и это убивает приток новых людей на корню - с друзьями ни в какую 10ку не вольешься, а одному оно мало кому вообще надо. Это уже не говоря про социализацию, которой при этой модели тупо нет - есть как раз статик, который отдельно от всего остального.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в 20 на это есть замена, ваш Кэп.
Не можете 1 день не приходите.

Ротацию организовать тоже очень сложно, конкуренция на игроков заметно выросла.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и спрашивается на черта играть в эту игру. С каждым разом близы меня разочаровывают по полной программе. С начало флексом, ладно я смерился тем что можно твинков немного приодеть. Но потом этот мифик... вот кому они с ним сделали удобно? Только топовым гильдиям и всё. Сейчас куда не глянь всем надо люди для этой 20-ки. Прогресс в среднестатистической гильде, где есть нормальные прямыек люди, стоит из-за того что попросту нету людей. Всё у близард идёт на спад с этим вовом. Подписчиков всё меньше и меньше, так они ещё и забанили "половину", чем они думают вообще там. :facepalm:
А вы ищите, учите, одевайте. Организуйте второй рейд с отдельным РЛом для этого в героик. А то десяточки приучили к дурной привычке искать исключительно готовых игроков. Мифики сделаны абсолютно правильно.

+

Сам столкнулся с этим когда решил поиграть в середине пандарии (вернулся после того как забил в конце лк) - фиг найдешь место хоть где то ибо всем нужен готовый игрок. Спасло только оо, которое успел закрыть в уже эпохальном режиме(как раз когда его ввели) по причине что зафармил весь нормал/гер миллион раз и меня от него реально тошнило. 10 ки это самая большая ошибка игры - жесткий формат, замен практически не бывает, требования в разы выше (ибо ответственность человека все таки 1/10, а не 1/20 или 1/25) и это убивает приток новых людей на корню - с друзьями ни в какую 10ку не вольешься, а одному оно мало кому вообще надо. Это уже не говоря про социализацию, которой при этой модели тупо нет - есть как раз статик, который отдельно от всего остального.

С плохими рейдерами сталкивался. У нас был основной статик и твинки, в твинкостатик брали кандидатов на посмотреть. + ещё во флексе смотрели на них.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятка не равно оказуаливание. В ОО был хороший баланс для десяток, где в ХМ было реально интересно играть. И десятки не помирали, а были достаточно популярным форматом, т.к. можно было собраться небольшой компашкой и получать удовольствие от освоения рейдов. При том в 10ппл вклад каждого игрока в убийстве босса заметно выше, чем в 20ппл или 25ппл.
В десятке есть 10 человек, ни больше, ни меньше. И там нет места никому другому. В этом их главная проблема. "Уютная компашка" хороша для тех кто в ней, но плоха для игры потому как не позволяет включать в себя новых игроков. Рейдом в 20 человек управлять как уютной десяткой нельзя, это принципиально иной уровень. Все кто не могут приспособиться - исчезнут. Но для игры это будет хорошо.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротацию организовать тоже очень сложно, конкуренция на игроков заметно выросла.
Это конкуренция за сокращающийся ресурс. Решением может быть только включение новых игроков. Типичная десятка была такой закрытой гильдией в гильдии, больше оно не работает.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и спрашивается на черта играть в эту игру. С каждым разом близы меня разочаровывают по полной программе. С начало флексом, ладно я смерился тем что можно твинков немного приодеть. Но потом этот мифик... вот кому они с ним сделали удобно? Только топовым гильдиям и всё. Сейчас куда не глянь всем надо люди для этой 20-ки. Прогресс в среднестатистической гильде, где есть нормальные прямыек люди, стоит из-за того что попросту нету людей. Всё у близард идёт на спад с этим вовом. Подписчиков всё меньше и меньше, так они ещё и забанили "половину", чем они думают вообще там. :facepalm:
А вы ищите, учите, одевайте. Организуйте второй рейд с отдельным РЛом для этого в героик. А то десяточки приучили к дурной привычке искать исключительно готовых игроков. Мифики сделаны абсолютно правильно.
вот это неправда про поиск исключительно готовых игроков - такие никогда не переходят
в 10ке просто одного подтянуть проще чем 3-4 в 25ке
кто вообще будучи "исключительно готовым" пойдет в 10ку с прогрессом не выше своего
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в 20 на это есть замена, ваш Кэп.
Не можете 1 день не приходите.

Ротацию организовать тоже очень сложно, конкуренция на игроков заметно выросла.
значит вы не конкуренто-способные?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал поиграть с осени, теперь я точно в это говнецо нинагой)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рабы в гарнизоне выфармливают 2-3 жетона в месяц стабильно.
Это при том, что у меня 2 персонажа, по 5-7 рабов с абилкой на каждом. Всего лишь.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ещё во время т11 было ясно понятно, что 10ки с одинаковым лутом с 25ками убивают 25ки, но близы решили 2 аддона жевать бамбук, а после ещё сделали -5 дд в 25ках чтобы 10кам не было обидно, но они за эти аддоны вырезали лестницу прогресса, а лфр её добил.
Вот и получается, что сейчас фактически нету новых игроков, у нас в гильдии от силы человека 4 с каты и панд. И такая ситуация везде, во всех более менее вменяемых гильдиях, ситуация не такая херовая как в топе пвп, но вообще не фонтан, когда ты понимаешь, что нового игрока найти без переманивания тупо невозможно, надеешься на то, что кто-то развалится и у тебя будет приток, вот чего добились 10ки и лфр, ну и абсолютная неподготовленность новых игроков даже к нормал рейдам.\
Это всё при постоянном повышении уровня дротства топов, когда для топ 20-30 в вотлк было достаточно просто иметь рейд хороших игроков, в кате и пандах уже 1-2 твинка, сейчас ты топ 40 не возьмеш без 3-4 твинков на каждого игрока.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 15:54:48 by loonyboy »

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Тем, кто писал мне выше - спасибо, не ожидала, что мой комментарий создаст такой резонанс )

По сабжу:
- уютные десятки - это не Параолимпиада. Можно сделать сложную механику для 10 человек и простую для 25. Даже для 5 можно сделать сложные и очень сложные энкаунтеры, вопрос в подходе разработчиков к игровому процессу;
- отмена уютных десяток - это было плохо для игры, да. Не потому, что они были казуальнее, а потому, что вот время такое. Классик, в котором люди собирали по 40 человек в рейд, уже прошел. Близзард сами заманивали в игру одиночек и людей, не готовых к трудностям. Они сами упрощали контент и сдабривали его легкими развлечениями, добавляли ЛФГ и ЛФР для тех, кто готов к социализации только по нажатию кнопки. Хардкорщики уходили - казуалы приходили. Любителям социальной стороны ММО в ВоВ делать стало нечего, пришли любители солировать и объединяться с незнакомыми людьми в случайных энкаунтерах. Это уже произошло, поздно пить боржоми. Хорошая аудитория у игры или плохая, а Близзард сделали ее своими руками.

Что произошло после упразднения 10-к? Социализация пошла в гору? Ровно наоборот. Были разрушены социальные связи, которые уже сложились, статики или объединялись, или просто разрушались и потом из них собирали 20 человек. Я знаю гильдии, в которых половина 20-ки до сих пор условно знакома - а раньше они рейдили в 10 и знали друг друга. Даже 25-ки, которым пришлось "уволить" лишних, в какой-то степени пострадали. Это не математика, тут нельзя разделить или вычесть без последствий.

Далее, аудитория максимально казуальная и ориентированная на игру в соло, на гильдии "для друзей". Хардкорщиков мало. Любителей больших рейдов - еще меньше. Это приводит к тому, что выбор игроков для 20-к сильно ограничен, замены вызывают проблемы у статика. Есть часто стабильно рейдящих статиков (иногда их костяк меньше 20) и часть одиноких бойцов, которые примыкают то туда, то сюда, но нигде не могут пристроиться. Подобрать РТ под 20 человек, все согласовать, избежать конфликтов внутри - менеджмент статика и гильдии стал гораздо сложнее, чем даже в ванилле, потому что а) желающих и инициативных много, аудитории для стабильного рейдинга в 20 мало; б) аудитория элементарно выросла, разленилась, обросла работами и детьми, то, что готовы были делать на заре классика, дается уже с трудом.

Это как с полетами. Вредили они атмосфере РПГ? Да. Классической РПГ они были как серпом по элементам исследования, а также иммершен энд адвенчерз. Но взять и отменить их, не позаботившись адаптировать новый мир к этим условиям + не предложив игрокам какую-то интересную фишку взамен - это плохо для игры. Терять никто не любит, а для половины аудитории это чистая потеря (механики и части маунтов, в том числе легендарных, которые нелепо выглядят в роли наземных). Нельзя строить механику на потере без компенсации.

Так и с рейдами. Да, я тоже ностальгирую по рейдам на 40, хотя не смогла бы туда ходить. Да, я тайный элитист, которому по душе были режимы для 25. Это мое иррациональное чувство, я не могу сказать, действительно ли 25 - это тру, а 10 - казуал-стиль. Не компетентна для таких выводов. Но простое удаление 10-к - это потеря, а не улучшение игры, а если просто отрезать - хорошо игре не будет. Каждое удаление должно сопровождаться адаптацией системы, и в случае с 10-ми адаптация была бы особенно сложной.

- ЛФР в том виде, в котором он существует - это профанация игрового процесса, он обесценивает контент, размывает статус и награды. Я не против идеи того, чтобы люди могли посмотреть на контент. Но не так в лоб, как это сделали Близзард. Ошибка не в идее ограниченного допуска к рейдам, а в ее реализации. Она плохая. Она вредит "клубу рейдеров", вредит тем, кто находится в промежуточной фазе (могут начать рейдить, а могут и не начать), вредит даже простым игрокам, для которых из игры, как ни странно, ушла какая-то магия и загадка, и рейды стали восприниматься как кусок опостылевшей текстуры, где они вайпались полчаса из-за "тупых рандомов". Им бесполезно объяснять, что в нормальных рейдах механика интереснее - они видели свою версию, и она была, мягко говоря, так себе. Такой они ее и запомнят. Короля свергли. Возможность "потуристить" в актуальном контенте того не стоила.

ЛФР поднимает интерес и активность аудитории на отдельных этапах игры, но приводит к долгосрочному охлаждению интереса к игре как таковой. Игра в целом теряет часть привлекательности и доверия аудитории.

Кстати, первым шагом к исправлению ситуации стало введение гибких рейдов. Но пока нельзя сказать, насколько ГРы улучшили положение. Кастрированный лут в ЛФР - не выход. Тут нужно думать дальше.

Тут в комментах у игроков много интересных идей. Мне вот тоже нравился Ульдуар-стайл, но я недостаточно хороший рейдер (и у меня нет рейдового опыта в ВотЛК), чтобы сказать, насколько удачной была реализация этой идеи. Но это могло бы стать решением - разная сложность в зависимости от задач, которые ставит перед собой группа. И согласна, финальный босс должен достаться "элитному клубу" игры. Это РПГ, здесь должен быть контент не для всех, а не режим не для всех.

tidjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в 20 на это есть замена, ваш Кэп.
Не можете 1 день не приходите.
Обожаю людей которые читают диагональю).Напишу покороче чтобы даже диагональным чтением было понятно, свободное время в неделю разное, зависимое от загруженности на работе, но в 10-ке было проще найти общие знаменатели и выбрать пару меняющихся дней для рейда, а много ли видел рейдов в мифик с плавающими днями рт?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в 20 на это есть замена, ваш Кэп.
Не можете 1 день не приходите.

Ротацию организовать тоже очень сложно, конкуренция на игроков заметно выросла.
значит вы не конкуренто-способные?

Нет, просто люди не всегда могут, сложный график и т.д. Сейчас то собрать  костяк рейда сложно.

Chakal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот и спрашивается на черта играть в эту игру. С каждым разом близы меня разочаровывают по полной программе. С начало флексом, ладно я смерился тем что можно твинков немного приодеть. Но потом этот мифик... вот кому они с ним сделали удобно? Только топовым гильдиям и всё. Сейчас куда не глянь всем надо люди для этой 20-ки. Прогресс в среднестатистической гильде, где есть нормальные прямыек люди, стоит из-за того что попросту нету людей. Всё у близард идёт на спад с этим вовом. Подписчиков всё меньше и меньше, так они ещё и забанили "половину", чем они думают вообще там. :facepalm:
А вы ищите, учите, одевайте. Организуйте второй рейд с отдельным РЛом для этого в героик. А то десяточки приучили к дурной привычке искать исключительно готовых игроков. Мифики сделаны абсолютно правильно.
Скажу тебе такую вещь что сейчас куча людей единоличники, многим просто наплевать на других, вот да мы собирали уже полную 20ку одевали людей для мифика и что потом происходило они попросту ливали или забивали и всё, всё надо делать по новой..

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Очень много букав


1) ГР очень сильно улучшил поиск замен и одевание персонажей для статика, он наш казуальный статик сильно выручил в своё время.
2) Ульдуар в плане атмосферы и динамической сложности в зависимости от выполняемых действий во время боя был крут и интересен. Минус такого фомата - это более громоздкое производство рейдов, куда более высокие стандарты проработки тактик.
3) Мифик развалил много гильдий, каждый день слышу о том, что статик развалился и люди уходят из игры. 10ппл - это семейный рейдинг и чистый фан. Когда есть место и хардкорщикам, которые готовы на всё ради быстрого освоения и казуалам, которые готовы постепенно осваивать боссов.

 

закрыть