WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 227062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Очевидно, такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
Нет, она была именно идеальной. Идеальной, с точки зрения компромисса между Классикой (более любимой мной, чем БК) и Личом и тем, что последовало за ним.
Не вижу тут аргумента, только имхо. Но как бы там ни было, всё сведётся к тому, что "идеальный" - понятие, сцуко, субъективное (впрочем, как и любое другое).

Мне кажется для большинства тех, кто играл в БК, все перечисленные тобой "минусы", являются наоборот плюсами)
Из тех, кто на изи рескилил боссов типа бруталлуса - да, им это выгодно. Хардкорным игрокам и гильдиям выгодна сложность и выгоден такой элитизм (не уверен, на сколько хорошо здесь подходит слово "выгоден", но пусть будет). А тем, кто вплоть до препатча ныл "дайте мне посмотреть на иллидана!!111" - так себе, знаешь ли.

Ну как бы личное мнение, личным мнением. Но если разсмотреть систему в БК и нынешнюю подробнее то можно увидеть много интересных моментов.
Тогда была четкая ступенчатая система с героиками, рейдами полегче и рейдами для суровых рейдеров. Каждая новая ступенька это маленькое достижение, с которым было связаны определенные эмоции, по типу "Да осилили, да смогли" и т.п. И каждая ступенька была отдельной историей, которая хоть и требовала времени для прохождения, но ты знал что впереди тебя ждет что то новое, чего ты раньше не видел. И это был главный стимул. Чистое человеческое любопытство. Смогу ли я пройти все, что будет дальше, когда мне все это надоест.
Сейчас же ситуация совсем другая. ВОВ как большой фаст-фуд. Пряники для разной категории граждан, и на различные запросы. Гдето с хорошой начинкой, после которой получаешь удовольствие, а где то просто с тестом, пришел после работы "скушал" ЛФР и удовольствия не получил, но прывычка кушать есть. Но по сути пряники то одинаковые. У людей нет стимула пробовать что то новое, если они и своим сортом ситы.
Как комерческая организация ВОВ-фастфуд устраивает множество потребителей, и вроде как все довольны и доход продавец имеет. Но как структура с претензией на будущее продолжение это мертвый вариант. С течением времени все это приедается и уже не цепляет. Не вызывает эмоции удовольствия. Да ты можешь покушать в этом фастфуде, но кто мешает это сделать в другом? Ведь может вкус и одинаков, но там что то новенькое, еще неизведанное.
Потому люди и ушли. Попробовали на вкус, поняли что в далекой перспективе их ждет каждую неделю одни и те же боссы, одни и те же локации, обилки босов, у кого помощнее, у кого вообще 2 на весь рейд.  И поняли что делать то по сути нечего здесь.
Как по мне сейчас самые довольные люди которые постепенно закрывают скромным статиком рейд, в какой либо одной сложности. У них каждое кд вызов, и каждое кд какое то достижение. У суровых рейдеров все давно закрыто, нервные клетки потрачены, осталось водить баеров. У любителей ЛФР после первого убийства ласта смысл ходить в ЛФР резко уменьшаается.
Потому и в БК людей больше система увлекала, и контента всем хватало, и разработчики вдохвовившись забацали ЛИЧА.
Если Близард будут держать кучу сложностей, непонятно для кого сделаных и после прохождения хоть одной смысл в остальных пропадают, то ничего у них хорошего не получится. Ресурсы тратятся непонятно куда. Вместо того что бы просто сделать несколько рейдов, с 1-2 сложностями, они делают все тоже но в 4 вариантах цветов.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
А ещё я разочарован тем, что мифик на 20 человек сделали, это создало уйму проблем казуальным рейдам и статикам.
Слова "статик" и "каузальный" являются антонимами.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Очевидно, такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
Нет, она была именно идеальной. Идеальной, с точки зрения компромисса между Классикой (более любимой мной, чем БК) и Личом и тем, что последовало за ним.
Не вижу тут аргумента, только имхо. Но как бы там ни было, всё сведётся к тому, что "идеальный" - понятие, сцуко, субъективное (впрочем, как и любое другое).

Мне кажется для большинства тех, кто играл в БК, все перечисленные тобой "минусы", являются наоборот плюсами)
Из тех, кто на изи рескилил боссов типа бруталлуса - да, им это выгодно. Хардкорным игрокам и гильдиям выгодна сложность и выгоден такой элитизм (не уверен, на сколько хорошо здесь подходит слово "выгоден", но пусть будет). А тем, кто вплоть до препатча ныл "дайте мне посмотреть на иллидана!!111" - так себе, знаешь ли.

Ну как бы личное мнение, личным мнением. Но если разсмотреть систему в БК и нынешнюю подробнее то можно увидеть много интересных моментов.
Тогда была четкая ступенчатая система с героиками, рейдами полегче и рейдами для суровых рейдеров. Каждая новая ступенька это маленькое достижение, с которым было связаны определенные эмоции, по типу "Да осилили, да смогли" и т.п. И каждая ступенька была отдельной историей, которая хоть и требовала времени для прохождения, но ты знал что впереди тебя ждет что то новое, чего ты раньше не видел. И это был главный стимул. Чистое человеческое любопытство. Смогу ли я пройти все, что будет дальше, когда мне все это надоест.
Сейчас же ситуация совсем другая. ВОВ как большой фаст-фуд. Пряники для разной категории граждан, и на различные запросы. Гдето с хорошой начинкой, после которой получаешь удовольствие, а где то просто с тестом, пришел после работы "скушал" ЛФР и удовольствия не получил, но прывычка кушать есть. Но по сути пряники то одинаковые. У людей нет стимула пробовать что то новое, если они и своим сортом ситы.
Как комерческая организация ВОВ-фастфуд устраивает множество потребителей, и вроде как все довольны и доход продавец имеет. Но как структура с претензией на будущее продолжение это мертвый вариант. С течением времени все это приедается и уже не цепляет. Не вызывает эмоции удовольствия. Да ты можешь покушать в этом фастфуде, но кто мешает это сделать в другом? Ведь может вкус и одинаков, но там что то новенькое, еще неизведанное.
Потому люди и ушли. Попробовали на вкус, поняли что в далекой перспективе их ждет каждую неделю одни и те же боссы, одни и те же локации, обилки босов, у кого помощнее, у кого вообще 2 на весь рейд.  И поняли что делать то по сути нечего здесь.
Как по мне сейчас самые довольные люди которые постепенно закрывают скромным статиком рейд, в какой либо одной сложности. У них каждое кд вызов, и каждое кд какое то достижение. У суровых рейдеров все давно закрыто, нервные клетки потрачены, осталось водить баеров. У любителей ЛФР после первого убийства ласта смысл ходить в ЛФР резко уменьшаается.
Потому и в БК людей больше система увлекала, и контента всем хватало, и разработчики вдохвовившись забацали ЛИЧА.
Если Близард будут держать кучу сложностей, непонятно для кого сделаных и после прохождения хоть одной смысл в остальных пропадают, то ничего у них хорошего не получится. Ресурсы тратятся непонятно куда. Вместо того что бы просто сделать несколько рейдов, с 1-2 сложностями, они делают все тоже но в 4 вариантах цветов.
1.дизайн рейда один, а дизайн это самый трудоёмкий процесс.
2.Бои почти одинаковые. отличается исполнение в урон, в мифике добавляются фазы.Нормал и гер вообще по моему только цифрами и отличаются врятли у них это занимает очень много времени.
3.Предлагаешь сделать 1 сложность?какую?как сейчас мифики-да все герои нормала/лфра отвалятся.
Сделать сложность нормала-отвалятся нормальные игроки.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё я разочарован тем, что мифик на 20 человек сделали, это создало уйму проблем казуальным рейдам и статикам.
Слова "статик" и "каузальный" являются антонимами.
наоборот синонимы-для хардкора гильдии,ростер,состав.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А учитывая баланс рейдов (который я считаю годным в плане сложности), замена может превратиться в боль, у нас постоянная нехватка людей и статик её не стал стабильным, к сожалению. В 10 ппл было попроще и удобнее. Это бы расширило конкуренцию в PvE гонке и многим игрокам по душе именно маленькие рейды.
Десятками просто удобней управлять, конкуренции оно не добавляет. Потому как десятки уютные и там нет места никому больше. И чем быстрей гильдии пытающиеся управлять двадцаткой как десяткой развалятся - тем лучше.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё я разочарован тем, что мифик на 20 человек сделали, это создало уйму проблем казуальным рейдам и статикам.
Слова "статик" и "каузальный" являются антонимами.

Совсем нет, казуальный статик тратит в разы меньше времени на рейдинг чем хардкорные гильдии. В казуальном статике нет замен и каждый игрок играет за тот класс, который хочет и в них почти нет ограничений на состав, ну кроме повторяемых классов в большом количестве. В казуальных статиках могут быть очень рукастые игроки, которые божественно играют за свой класс, но в силу жизненных ограничений или банальной лени не хотят много посвящать времени рейдингу.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А учитывая баланс рейдов (который я считаю годным в плане сложности), замена может превратиться в боль, у нас постоянная нехватка людей и статик её не стал стабильным, к сожалению. В 10 ппл было попроще и удобнее. Это бы расширило конкуренцию в PvE гонке и многим игрокам по душе именно маленькие рейды.
Десятками просто удобней управлять, конкуренции оно не добавляет. Потому как десятки уютные и там нет места никому больше. И чем быстрей гильдии пытающиеся управлять двадцаткой как десяткой развалятся - тем лучше.
как говорит мой знакомый 10 и 25 соотносятся как параолимпиада и олимпиада.
какая пве гонка?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А учитывая баланс рейдов (который я считаю годным в плане сложности), замена может превратиться в боль, у нас постоянная нехватка людей и статик её не стал стабильным, к сожалению. В 10 ппл было попроще и удобнее. Это бы расширило конкуренцию в PvE гонке и многим игрокам по душе именно маленькие рейды.
Десятками просто удобней управлять, конкуренции оно не добавляет. Потому как десятки уютные и там нет места никому больше. И чем быстрей гильдии пытающиеся управлять двадцаткой как десяткой развалятся - тем лучше.
Ага, больше поводов закрыть подписку.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Здесь уже подробно написали почему этот аддон так много ругают(я про вход в игру в гарнизоне и уставание до начала игры вне гарнизона). Добавлю от себя. Это первый аддон (играю с начала бк) в котором не хочется заходить на твинка. 90-ых персонажей на аккаунте много, одного скрипя зубами довел до 91(хотя локации очень нравятся). Но заново отстраивать гарнизон твинка совсем не хочется. Он к сожалению связан с другими локацями квестами и является по сути почти обязательным, хотелось бы чтобы он был как вариант развития.

Для меня повышение цены на 190руб. не существенно. Эта игра была открытием, целый новый мир,(я уверен не только для меня) все было ново. Ни одно мморпг, из тех что перепробывал либо смотрел геймплей у друзей\на ютубе не дает такого ощущения(в смысле восторга). Огромный мир где ждут тебя друзья. Буду платить пока игра жива для меня.

Отток людей был виден задолго до новости тут про 7 млн. Рейдил я в гильдии, а тут в рт рейд не собрать. Взгляните в чат - там одни и те же люди спамят про набор игроков на протяжении месяцов четырех или более. Одна гильда развалилась, ушли в другую. Каждое рт потери среди ветеранов. Статики умерли когда убили формат 10к(мое личное мнение). Если 10ки не рейдят больше теперь играют только 20ки. А это уже гильдия, нужно держать людей для замены. Не все старые игроки кто привык к уютной 10ке найдут себе место. Каждое рт начинается с пересчета хилеров и танков( о класс сможем пойти сегодня в рейд), люди добираются требуют одевания и обучения, опытные не приходят больше, страдает прогресс. Ктото уходит навсегда, а ктото в более скиловую гильдию. Трудно их винить, никто не хочет сидеть с новичками. И так пока рл не скажет хватит\надоело\достало и не бросит это гиблое неблагодарное дело. Игроки же могут пойти погонять в гта или ведьмака. Всегда рейдил в статиках\гильдиях подолгу, а сейчас началось время когда чтобы пойти в рейд приходится раз в месяц искать людей чтобы убивать новый мифик.

Ввиду того что отток игроков большой( мне наплевать межсезонье там аддонов или игра устает) сервера начинают пустеть, нужных рейдеров не найти днем с огнем. Есть предложение соединить сервера, хотя бы часть чтобы можно было добирать людей не только для рейдов, а по интересам(нужный квест в поиске группы надоедает ждать). 3 млн игроков из 10, согласитесь, существенная часть. Для меня как казуального рейдера хотелось бы чтобы было легче найти рейд в это суровое время. Мне кажется что это логичное решение когда людей становится меньше.
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1.дизайн рейда один, а дизайн это самый трудоёмкий процесс.
2.Бои почти одинаковые. отличается исполнение в урон, в мифике добавляются фазы.Нормал и гер вообще по моему только цифрами и отличаются врятли у них это занимает очень много времени.
3.Предлагаешь сделать 1 сложность?какую?как сейчас мифики-да все герои нормала/лфра отвалятся.
Сделать сложность нормала-отвалятся нормальные игроки.

На мое скромное мнение то отсавить мифик и что то среднее между нормалом и гером. Только сделать что с каждого следующего босса выпадает вещь с более высоким илвл. То что они, как я слышал, пытаются реализовать в будущем рейде.
Мифик же отсавить как нынче есть, где каждый босс отдельная история.
ЛФР же предлагаю упростить до гер подземелий. Все равно они проходятся по крыльям, да и вещи там падают не как в нормальном рейде, а по 3 босса на 5-10 человек самое оно. Толку 25 игрокам идти в полу-афкрежиме убивать манекена, если можно в 5 человек, с приемлемой сложностью пробежатся, посмотреть на модельку боссов и на окружение.
Ластов, как по мне, отдавать на растерзание лфр-героев глупо. Как бы дизайнерам не пекло от того что их творение не увидят все кто платит, но хоть какой то стимул у людей должен быть.
А по поводу дизайна рейда и соответствующей проблеме времени на разработку, так у них команда стала больше. Пусть клепают. Все же лучше чем 1 рейд на полгода, в 4 разных цветах.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Отток людей был виден задолго до новости тут про 7 млн. Рейдил я в гильдии, а тут в рт рейд не собрать. Взгляните в чат - там одни и те же люди спамят про набор игроков на протяжении месяцов четырех или более. Одна гильда развалилась, ушли в другую. Каждое рт потери среди ветеранов.

Все так. Добавлю на всякий случай для тех, кто захочет сказать, что "такое только на ру" в силу известных обстоятельств последних месяцев - все то же самое происходит и на еу, в том числе, в моей гильдии, и в гильдиях моих приятелей. Да и вообще онлайн френд-листа сильно опустел за последние месяцы.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаешь сделать 1 сложность?какую?как сейчас мифики-да все герои нормала/лфра отвалятся.
Сделать сложность нормала-отвалятся нормальные игроки.
Первые боссы - со сложностью нормала, последние - со сложностью мифика. Тогда будет стимул идти дальше, одеваться и оттачивать навыки, что бы "пройти" рейд.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
Шевелись Плотва!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввиду того что отток игроков большой( мне наплевать межсезонье там аддонов или игра устает) сервера начинают пустеть, нужных рейдеров не найти днем с огнем. Есть предложение соединить сервера, хотя бы часть чтобы можно было добирать людей не только для рейдов, а по интересам(нужный квест в поиске группы надоедает ждать). 3 млн игроков из 10, согласитесь, существенная часть. Для меня как казуального рейдера хотелось бы чтобы было легче найти рейд в это суровое время. Мне кажется что это логичное решение когда людей становится меньше.

Объединением серверов здесь не помочь. Семи-хардкор рейдинг умирает. Старые игроки уходят, а новых нет. ММО-туристам нахрен не уперся рейдинг, у них есть ЛФР. Мотивации для роста в ПвЕ нет: расцветка и уникальная анимация здесь не помогут.
Только сделать что с каждого следующего босса выпадает вещь с более высоким илвл.
Херня это. Тогда с каждого крыла должно падать по набору шмота на каждый класс. В идеале придется переделывать всю систему лута. Иначе получится, как в следующем рейде: хорошая котопушка падает в начале и отстает по илвл от топовой силовой на 15, от говнокотопушки на 10.
Шевелись Плотва!
Никак вы, бл*дь, не научитесь!

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
ЛФР и Мифик - одно из самых плохих введений близов. Первый рожает ракалов, второй порождает продавцов.
Более того, считаю что Ульдуар был самым правильным с точки зрения сложности.
Одна сложность - один проход.

Хочешь повышенный лут - нажми на кнопочку, оставь деревце, убей вовремя. Не получается - пытайся.
А сейчас - сменил сложность и ты на коне.

Если присмотреться - сейчас очень сложно найти нормальный ХМ рейд на то же горнило и чернорука. Зато селлеров - каждый 2й в чате. Стоит группе научиться проходить ХМ (миф) на постоянке - как они тут же начинают торговать проходами..

Ранее о таком даже и не говорили. Ходили - одевали - собирали. Но торговать на каждом углу - не, не слышал.


Этому же потворствует и разделенное КД. Раньше отцы прошли ХМ и все. А сейчас можно пройти мифик и продать ХМ.
PROFIT???


 

закрыть