WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 227047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, в плане пве идеальная система была в БК - для казуала было достижением просто попасть в рейд, для нормального рейдера достижением было одеться в рейде и когда-нибудь убить ласта, для топов - килл ласта до нерфа, фестсервер и тд. Плюс реально крутые плюшки, за которыми ходят даже сейчас, спустя столько лет - иллиданки, феникс и тд.
Сейчас как будто тоже есть лесенка лфр-нормал-гер-мифик, но на деле это одни и те же боссы, только где-то это просто модельки без абилок, а где-то дают просраться. В БК до убийства ласта контент как бы не был закрыт, из-за чего самим собой возникало желание приложить усилия и закрыть. А сейчас после афк убийства ласта допустим в лфр наоборот возникает мысль - а зачем мне тратить свое время на то, что бы убить того же самого босса просто в другой сложности? Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Я не говорю "давайте вернем бк", просто тогда вся эта система была другой, работала совершенно по-другому, и честно говоря фана доставляла куда больше.
ну как бы с гароша давали скорпиона, с блэкхэнда копытня, с архи будет падать скверноробот.
По своей ценности все это далеко от феникса/головы/непобедимого. Когда видишь чувака на фениксе - возникают ЭМОЦИИ - совершенно разные, от зависти и "фу задрот", до "какая красота". Но тем не менее они возникают. А все эти копытни и скверноботы еще до конца аддона будут вызывать только "ну да, еще один чувак на маунте с ласта".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Очевидно, такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
Нет, она была именно идеальной. Идеальной, с точки зрения компромисса между Классикой (более любимой мной, чем БК) и Личом и тем, что последовало за ним.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Очевидно, такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
Мне кажется для большинства тех, кто играл в БК, все перечисленные тобой "минусы", являются наоборот плюсами)

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Очевидно, такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
Нет, она была именно идеальной. Идеальной, с точки зрения компромисса между Классикой (более любимой мной, чем БК) и Личом и тем, что последовало за ним.
Не вижу тут аргумента, только имхо. Но как бы там ни было, всё сведётся к тому, что "идеальный" - понятие, сцуко, субъективное (впрочем, как и любое другое).

Мне кажется для большинства тех, кто играл в БК, все перечисленные тобой "минусы", являются наоборот плюсами)
Из тех, кто на изи рескилил боссов типа бруталлуса - да, им это выгодно. Хардкорным игрокам и гильдиям выгодна сложность и выгоден такой элитизм (не уверен, на сколько хорошо здесь подходит слово "выгоден", но пусть будет). А тем, кто вплоть до препатча ныл "дайте мне посмотреть на иллидана!!111" - так себе, знаешь ли.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 13:10:35 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, в плане пве идеальная система была в БК - для казуала было достижением просто попасть в рейд, для нормального рейдера достижением было одеться в рейде и когда-нибудь убить ласта, для топов - килл ласта до нерфа, фестсервер и тд. Плюс реально крутые плюшки, за которыми ходят даже сейчас, спустя столько лет - иллиданки, феникс и тд.
Сейчас как будто тоже есть лесенка лфр-нормал-гер-мифик, но на деле это одни и те же боссы, только где-то это просто модельки без абилок, а где-то дают просраться. В БК до убийства ласта контент как бы не был закрыт, из-за чего самим собой возникало желание приложить усилия и закрыть. А сейчас после афк убийства ласта допустим в лфр наоборот возникает мысль - а зачем мне тратить свое время на то, что бы убить того же самого босса просто в другой сложности? Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Я не говорю "давайте вернем бк", просто тогда вся эта система была другой, работала совершенно по-другому, и честно говоря фана доставляла куда больше.
ну как бы с гароша давали скорпиона, с блэкхэнда копытня, с архи будет падать скверноробот.
По своей ценности все это далеко от феникса/головы/непобедимого. Когда видишь чувака на фениксе - возникают ЭМОЦИИ - совершенно разные, от зависти и "фу задрот", до "какая красота". Но тем не менее они возникают. А все эти копытни и скверноботы еще до конца аддона будут вызывать только "ну да, еще один чувак на маунте с ласта".
ну как бы это ты сейчас так говоришь, через пару аддонов будут говорить вау чувак на маунте с гароша
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну так с этим и не спорю. Такой вот ответ, думаю, куда лучше, чем "Все активности дренора что есть предполагают унылый фарм и больше ничего". Без уточнения, почему это есть плохо - аргумент и не аргумент вовсе :)


Если абстрагироваться от всех этих проблем. То общая проблема всех MMO современных одна - это не динамичный мир, когда мы приходим в зону, то она одна и таже, мы видим одни и теже респы монстров, всё повторяется из раза в раз и ничего не меняется.
Ну, тут даже хз. А когда-то было иначе? И как ты себе представляешь эту динамику?

Когда ты приходишь, например в таладор, а там нападение огров на некоторые города, которое надо отбивать. Приходишь через час, а там около шатрата заспавнился минибосс в виде огромного танка ЖО, при убийстве которого на вас нападает совет теней и т.д. Когда ты приходишь каждый день на поляну и видишь разных мобов, а не только орков/демонов подчеркнуть нужное.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё я разочарован тем, что мифик на 20 человек сделали, это создало уйму проблем казуальным рейдам и статикам.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из тех, кто на изи рескилил боссов типа бруталлуса - да, им это выгодно. Хардкорным игрокам и гильдиям выгодна сложность и выгоден такой элитизм (не уверен, на сколько хорошо здесь подходит слово "выгоден", но пусть будет). А тем, кто вплоть до препатча ныл "дайте мне посмотреть на иллидана!!111" - так себе, знаешь ли.
Я, например, до Иллидана так и не дошел, но для меня это не повод вайнить "дайте мине убить Иллидана!!111".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
через пару аддонов будут говорить вау чувак на маунте с гароша


armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В WoW скучно. Платить 350р за скуку глупо, но платить 550 за скуку еще глупее. Вот, увы, и все.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А ещё я разочарован тем, что мифик на 20 человек сделали, это создало уйму проблем казуальным рейдам и статикам.
Казуалы не рейдят мифики. Остальные найдут способ. Как уже тут кто-то писал, это пока ещё не прошли стоны и не зажили раны после развала уютненьких десяточек. Ничё, пыль поуляжется, поутихнет и всё будет ок, имхо.
Из тех, кто на изи рескилил боссов типа бруталлуса - да, им это выгодно. Хардкорным игрокам и гильдиям выгодна сложность и выгоден такой элитизм (не уверен, на сколько хорошо здесь подходит слово "выгоден", но пусть будет). А тем, кто вплоть до препатча ныл "дайте мне посмотреть на иллидана!!111" - так себе, знаешь ли.
Я, например, до Иллидана так и не дошел, но для меня это не повод вайнить "дайте мине убить Иллидана!!111".
Как и я. Мне в кайф было просто сделать скриншот в шатрах рядом с рогой, экипированным азинотками. Это доставляло и мотивировало. Ну так не все же такие "мотивированные". Не мотивированные просто ещё немного потешились шарным шмотом за баджи в 2.4, а потом ушли в оффлайн навсегда. Игра не дала им то, чего они от неё ждали.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 13:20:35 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они еще с зимы обещали повышение, не удивили.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуалы не рейдят мифики. Остальные найдут способ. Как уже тут кто-то писал, это пока ещё не прошли стоны и не зажили раны после развала уютненьких десяточек. Ничё, пыль поуляжется, поутихнет и всё будет ок, имхо.

Казуалы рейдили героики в уютных десяточках. Наш статик не развалился, но и сложности большие ощущаем, резко повысилась конкуренция за людей. А учитывая баланс рейдов (который я считаю годным в плане сложности), замена может превратиться в боль, у нас постоянная нехватка людей и статик её не стал стабильным, к сожалению. В 10 ппл было попроще и удобнее. Это бы расширило конкуренцию в PvE гонке и многим игрокам по душе именно маленькие рейды.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)
Ну так с этим и не спорю. Такой вот ответ, думаю, куда лучше, чем "Все активности дренора что есть предполагают унылый фарм и больше ничего". Без уточнения, почему это есть плохо - аргумент и не аргумент вовсе :)


Если абстрагироваться от всех этих проблем. То общая проблема всех MMO современных одна - это не динамичный мир, когда мы приходим в зону, то она одна и таже, мы видим одни и теже респы монстров, всё повторяется из раза в раз и ничего не меняется.
Ну, тут даже хз. А когда-то было иначе? И как ты себе представляешь эту динамику?

Когда ты приходишь, например в таладор, а там нападение огров на некоторые города, которое надо отбивать. Приходишь через час, а там около шатрата заспавнился минибосс в виде огромного танка ЖО, при убийстве которого на вас нападает совет теней и т.д. Когда ты приходишь каждый день на поляну и видишь разных мобов, а не только орков/демонов подчеркнуть нужное.
Вот тут верно. Нединамичный мир всегда можно разнообразить динамичными событиями. Я балдел когда была атака на подгород, был восторг от казалось бы не совсем разнообразных, но тем не менее мотивирующих событий пре-каты (атака на громовой утес, закрытие порталов по азероту, облет последствий катаклизма, 3 миниданжа с боссами Хухуран, Огнехлыст и еще кто-то). Вот это держит в игре, ощущение причастия к истории, разворачивающейся на твоих глазах и отыгрыш своей роли в ней, а не так что тебя за ручку провели по цепочке с роликами и гуляй в поле гарнизон.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 13:36:40 by Saddler »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы сотнями за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, аттюнменты, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.

Но ведь именно это и было круто, именно это и давало интерес, давало смысл фарму.
Все тут в той или иной степени рассуждают о фарме и гринде. Но проблема не в самом фарме как таковом, а в его смысле. То что нельзя было скипнуть, оно то и давало ту длительность ощущений и длительность игрового процесса, в игре хотелось находиться днями, а не так как сейчас - пришел считай сразу в рейд.
LoL/WoW/GW2/FF14

 

закрыть