WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Как вам идея полной отмены полетов?

Тема: Полетов в Дреноре и других дополнениях не будет  (Прочитано 107214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли. Хоть решения Краба многие были сомнительными, но они всегда делались для чего то, Краб такого бреда бы не на писал просто, у него квалификация повыше поэтому его и переманили зарплатой в другую компанию.
Во вторых Краб даже страдая от этого всегда советовался с комьюнити.
Это как от добра добра не ищут, много на Краба гнали(но сдержанно), а Вочер просто херню какую то несет, на него и гнать не хочется, только немые вопросы что он делает на должности.

Угу, конечно. Ну вот послушают тебя и что? Уволят Иона. Найдут ещё более "ужасного" главного гейм-дизайнера. Тогда-то все заноют: "ВЕРНИТЕ ИОНА, СВОЛОЧИ!".  Вот только ничего не изменится. Вообще. Потому что если вам всем плевать, кто там отвечает, - главное в него все шишки бросить, то Близзарду плевать, что вы там думаете об игре.

Игрокам надо бы понимать, кто виноват и свалить на всех их, чтобы была польза. И Близзарду стоит прислушиваться к игрокам, а строить из себя невесть что.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну а долбоебы пусть уходят из-за флаймаунтов.

А что если они уже ушли из-за флаймаунтов (их наличия)?



Нет, могу даже разъяснить почему. Да потому что нормальный человек не тратит время на то, что ему не нравится. Людям нравилась система перемещения, подразумевающая игру в течении всей игры, а не от моба к мобу, когда летая ты только и делаешь, что ждешь, когда ж плять наконец уже долетишь, и сдашь этот гребаный тормозящий все и вся квест, будь он проклят. Людям нравилось испытывать адреналин, не прохлаждаясь на ветрах воздушного пространства, бегать чуть ни жопой к дереву, чтоб рога не шпокнул. А потом все это взяли и отняли ради какого-то ибаного "удобства".. Да плять, если бы мне было нужно удобство я бы в симс играл, а мне нужна ебаная война, которая есть даже в названии это игры! А когда в это море начинают влетать новые капли яда, в виде фамилки, ускорения кача, безмерного усиления персонажа, лфров и тд и тп - терпение лопается. Лопается от того, что не эту игру ты покупал а сейчас бы на нее даже не глянул.

Если ты новичок, то тебе нахрен не сдался быстрый кач, тем более если ты собрался месяц! это делать - это значит, что ты играешь в режиме пары часиков по вечерам. За всю мою историю твинков никого не кикали за отсутствие фамилек и лоудпс на фоне остальных, зато за наглый афк, хамство и нинзя-лутинг - легко и много. Не сомневаюсь, бывали пати зажравшихся "папок", которые, гыгыкая, жали "исключить" нуба просто за то, что он нуб в мире варкрафт, но процент таких дебилов невысок в общей массе качающихся.

Проблема не в скорости, а в изимоде. Ваншотить страшных ужасных мобов целый месяц, пусть и пару часиков по вечерам, просто очень-очень скучно. Хотя ты можешь первым же персонажем просто всё пропустить и прыгнуть сразу на 90-ый.
Ваншоты на бг от "папок" - тоже смешно. Кому-то надо напомнить, что игра ориентирована на макс левел, и на каче нет и не будет баланса в пвп?

А зачем тогда БГ вообще доступно не на максимальном уровне?
Челленджа новичку хватает за глаза, не надо рассказывать про его унылейшую игру с точки зрения матёрого задрота WoW. Мифики ему твои даром не нужны, кстати, - ему бы фулл гер закрыть.

Там не было особого челленджа даже во времена 3.0, когда я качал своего первого персонажа. Хотя были весёлые вещи "на грани" вроде АОЕ-фарма фрост-магом. Но с тех пор всё сделали проще.


В общем-то чел за меня ответил.

Цитировать
Выпиливания флаймаунта разумеется мало чтобы поправить положение, но это хоть какое-то поползновение в нужное русло, и многих это ободрит. Так, например вчера говорил со старым согилдом, и тот после этой новости вернулся в игру, и притащил с собой еще пятерых. Еще на днях несколько занкомых с реала вернутся, что ушли еще в личе - и тоже благодаря этой новости.

Прохладные истории экран покажет наш... 
Цитировать
А потом приходит 60й, ты покупаешь флая, и игра становится из унылой - супер унылой, когда можно просто свалиться снегом на голову нужному мобу и убить его с двух тычек.

А вот если до нужного моба добираться еще через десяток-другой ненужных мобов, то, разумеется, это сразу заставит игрока чувствовать вызов и кураж, покруче чем при убийстве мифических боссов. Да и лут с ненужных мобов, которых придется по пути убивать, можно будет продать. Это ж какая польза!  :)
Вообще, выпиливать полеты, объясняя это тем, что мир из-за них стал маленьким и неопасным - это полумера. Надо ездовых маунтов тоже запретить. И заставить игроков ходить только шагом. Мир сразу станет огромным и опасным, вот где вызова будет полные штаны. Может еще миллион-другой игроков вернется.


Какая еще польза к куям может быть от игры?? Вы же не будете играть в футбол, где можно ловить мяч руками? Ребенок мож и будет, ибо ему ново да и координация возможно еще не та, то же самое и с вовом. Чуете, куда ветер дует?
И где плять опять мир маленький?? Он пересыщен, но он не маленький если брать "физический" размер локации. Ох уж эти флаефилы, придумали новую трендовую херабору...
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 13:33:57 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те самые три ляма игроков.
Уверен что из за полётов, а не из-за того что прошли всё что было доступно? Такая мелочь как "способ передвижения" просто не может отвернуть игроков, иначе бы местные нытики про "десять альтов" сейчас бы не играли.

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Хочу пожелать квазихардкорщикам и псевдоэлите, таким как NawathStrikeBack, принудительного  переноса на отдельный сервер. Чтобы на этом сервере не только летать а прыгать нельзя было, маунты исключительно на левелкапе за кап голды, мобы меньше чем в десять человек не убивались, шмот не чинился, ХС не существовало,  как и порталов у магов и локов, в ПВП отсутствовали бы димишинги. Ну и чтобы в любой инст и на БГ нельзя было попасть, пока предыдущая группа прохождение/сражение не  закончат.
Надеюсь на Фила Спенсера

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хочу пожелать квазихардкорщикам и псевдоэлите, таким как NawathStrikeBack, принудительного  переноса на отдельный сервер. Чтобы на этом сервере не только летать а прыгать нельзя было, маунты исключительно на левелкапе за кап голды, мобы меньше чем в десять человек не убивались, шмот не чинился, ХС не существовало,  как и порталов у магов и локов, в ПВП отсутствовали бы димишинги. Ну и чтобы в любой инст и на БГ нельзя было попасть, пока предыдущая группа прохождение/сражение не  закончат.
Знатно бомбануло. Мне это Watcher нравится хотя бы за одно умение массово взрывать пуканы.

Kimmur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киммур
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот почему ты свои ощущения от игры вдруг объявляешь "нормальными", и за всех решаешь что им нравится?
Я вот ощущаю просто море адреналина сидя в Гарнизоне, просто невероятно. Делать в Дреноре сейчас нечего. Я хожу в рейды и раз в неделю делаю маунт\голдран. В остальном игра скучна. Игрушки собраны, ресурсов гарнизона - кап, археология была сломана, но и когда ее починили она сведена в уныние, потому что вместо интересных артефактов ты собираешь безликую хрень, которую потом пакуешь в коробочки. Рыбалка прокачана, в гарнизоне. Профы на максимуме. Сюжетка сделана, легендарка сделана. Все. Захожу пару раз в день перекинуть соратников. Наверное чтобы исправить эту ситуацию необходимо не вводить полеты. Генильно.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 13:43:27 by Kimmur »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ребенок мож и будет, ибо ему ново да и координация возможно еще не та, то же самое и с вовом. Чуете, куда ветер дует?
Нет, не чую. Вам подобный ветер нравится - вы и нюхайте его. Только не утверждайте за других игроков, что он ароматный и пахнет тропической свежестью. Потому что это не для всех так.
Цитировать
И где плять опять мир маленький?? Он пересыщен, но он не маленький если брать "физический" размер локации. Ох уж эти флаефилы, придумали новую трендовую херабору...
Процитирую слова Иона из новости о полетах: "В целом мир начал казаться слишком маленьким и совсем неопасным."
Ну и да. Если мир "пересыщен" по вашим словам, так какое удовольствие должно испытывать, пробираясь сквозь ненужных мобов к нужному? Которого, по вашим же словам, так и так придется убивать с 2 тычков. Особенно если это делаешь уже не в первый раз, а качая альта. Это вызов что ли? Или ненужные телодвижения, которые лишь раздражают? Что-то в популярнейшем Личе, где полеты были разрешены, флаефобы молчали в тряпочку. А в Дреноре, внезапно, главное зло игры найдено.  :)
Цитировать
Людям нравилась система перемещения, подразумевающая игру в течении всей игры, а не от моба к мобу, когда летая ты только и делаешь, что ждешь, когда ж плять наконец уже долетишь, и сдашь этот гребаный тормозящий все и вся квест, будь он проклят. Людям нравилось испытывать адреналин, не прохлаждаясь на ветрах воздушного пространства, бегать чуть ни жопой к дереву, чтоб рога не шпокнул.
Люди...люди...кто все эти люди?  :P Так и вижу: летит бедняга на маунте и думает: ну почему же я не еду, ведь так я бы сдал "этот гребаный тормозящий все и вся квест" гораздо быстрее! А если бы бежал жопой к дереву, уже давно новый квест бы делать начал! 

Clifford

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Капитан со стажем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клифф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те самые три ляма игроков.
Уверен что из за полётов, а не из-за того что прошли всё что было доступно? Такая мелочь как "способ передвижения" просто не может отвернуть игроков, иначе бы местные нытики про "десять альтов" сейчас бы не играли.
Это был сарказм.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они хотят сделать игру интересной, то пусть уберут эту дурацкую ускоренную прокачку или лишние квесты на локе, жутко раздражает, когда ты не можешь даже главную линейку квестов пройти, чтобы она не стала зеленой или серой, даже без фамилок. Про вызов игроку в каче, его нет, мобов можно убивать катаясь лицом по клаве, не скажу, что в бк было сложнее, но там приходилось отпиваться после мобов и из-за этого ты старался убить моба как можно аккуратнее. За столько лет так и не появились какие-нибудь случайные эвенты на карте, аля в гв 2, большинство лок выглядят мертвыми и отмена флая им не поможет.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему ты свои ощущения от игры вдруг объявляешь "нормальными", и за всех решаешь что им нравится?
Я вот ощущаю просто море адреналина сидя в Гарнизоне, просто невероятно. Делать в Дреноре сейчас нечего. Я хожу в рейды и раз в неделю делаю маунт\голдран. В остальном игра скучна. Игрушки собраны, ресурсов гарнизона - кап, археология была сломана, но и когда ее починили она сведена в уныние, потому что вместо интересных артефактов ты собираешь безликую хрень, которую потом пакуешь в коробочки. Рыбалка прокачана, в гарнизоне. Профы на максимуме. Сюжетка сделана, легендарка сделана. Все. Захожу пару раз в день перекинуть соратников. Наверное чтобы исправить эту ситуацию необходимо не вводить полеты. Генильно.

Короче я понял.. Прогресс идет медленно - плохо, ниуспеть, семья, дети. Процесс идет быстро - плохо, все сделано, нелать больше нечего. Может пора определиться?
А на счет полетов я лишь надеюсь, что это первый шаг на долгом пути. Хотя он, кстати и не первый. Просто другие уже затерялись пресловутом оказуаленом дерьме.

Нет, не чую. Вам подобный ветер нравится - вы и нюхайте его. Только не утверждайте за других игроков, что он ароматный и пахнет тропической свежестью. Потому что это не для всех так.
А кто говорит про всех? Я так наоборот говорю - одни уйдут, другие придут.

Цитировать
Процитирую слова Иона из новости о полетах: "В целом мир начал казаться слишком маленьким и совсем неопасным."
Ну и да. Если мир "пересыщен" по вашим словам, так какое удовольствие должно испытывать, пробираясь сквозь ненужных мобов к нужному? Которого, по вашим же словам, так и так придется убивать с 2 тычков. Особенно если это делаешь уже не в первый раз, а качая альта. Это вызов что ли? Или ненужные телодвижения, которые лишь раздражают? Что-то в популярнейшем Личе, где полеты были разрешены, флаефобы молчали в тряпочку. А в Дреноре, внезапно, главное зло игры найдено.  :)
1 - В 100й раз говорю, с альтами не ко мне, альты это роскошь не являющаяся необходимой, и соответственно - ваши проблемы. Хочешь быть миллионером - въебывай.
2 - С двух тычков актуальные мобы в дреноре не проходятся, а не актуальные и не обязательны. Следовательно - делаем правильный выбор, чего мы вообще хотим, принимаем решение и не песдя делаем свое дело. Ну, обычно мужики сегда делают именно так, в реале, в игре - без разницы.
3 - Кэп намекает, что если внезапно БОЙ станет интересным, тогда и не скучно будет пробираться к нужному мобу. Но тут дело за близардом.
4 - Про лича уже писал выше, повторяться не буду.

Цитировать
Люди...люди...кто все эти люди?  :P Так и вижу: летит бедняга на маунте и думает: ну почему же я не еду, ведь так я бы сдал "этот гребаный тормозящий все и вся квест" гораздо быстрее! А если бы бежал жопой к дереву, уже давно новый квест бы делать начал!

Так потому и думает, что это унылое говно, а не геймплей! А если бы там, внизу, где он ползает на четырех лапах своего маунта его РЕАЛЬНО могли бы убить - такого бы не было.

Хочу пожелать квазихардкорщикам и псевдоэлите, таким как NawathStrikeBack, принудительного  переноса на отдельный сервер. Чтобы на этом сервере не только летать а прыгать нельзя было, маунты исключительно на левелкапе за кап голды, мобы меньше чем в десять человек не убивались, шмот не чинился, ХС не существовало,  как и порталов у магов и локов, в ПВП отсутствовали бы димишинги. Ну и чтобы в любой инст и на БГ нельзя было попасть, пока предыдущая группа прохождение/сражение не  закончат.

А я хочу пожелать вам футбол с руками, воротами на все поле, с новым классом существ футболистов - мячепушконосец. Это же так скучно, когда за игру могут не закатить ниодного мяча, нада чтобы была весела, все мы растем, плодимся, работаем, и становимся амебами, не способными играть по вменяемым правилам :facepalm:. Ога, а в ванилу и бк типа одни школопеды гоняли, ну-ну.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Люди...люди...кто все эти люди?  :P Так и вижу: летит бедняга на маунте и думает: ну почему же я не еду, ведь так я бы сдал "этот гребаный тормозящий все и вся квест" гораздо быстрее! А если бы бежал жопой к дереву, уже давно новый квест бы делать начал!

Так потому и думает, что это унылое говно, а не геймплей! А если бы там, внизу, где он ползает на четырех лапах своего маунта его РЕАЛЬНО могли бы убить - такого бы не было.
Великолепно, потрясающе, феерично. Бегу я по дренору или пандарии на каче и восторгаюсь, когда на меня цепляется всякий треш. Вот прям думаю - ух ты, еще один моб который грозит сбить меня с маунта, как же шикарно, всегда мечтал потратить лишнее время на убийство очередного прицепившегося куска пикселей за которого мне дадут 0,01% опыта до следующего уровня и 10 серебра, если повезет. Когда я качал шаму(в зеленке, первый перс), меня реально могли убить(и убивали) гребаные кролики в начале долины четырех ветров, и да, я прямо в неописуемый восторг приходил от этого, божественный челленж, интереснейшая геймплейная фишка :facepalm:
А еще я с нежной любовью вспоминаю расположение кладбищ во Вьетнаме, которых раньше было два на всю локу. Сдох, сагрив лишнего моба, и бежишь радуешься через пол локации, восторгаешься челленжем на прокачке. Давай может еще и это вернем?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 14:51:13 by Dimitrius »

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кэп намекает, что если внезапно БОЙ станет интересным, тогда и не скучно будет пробираться к нужному мобу. Но тут дело за близардом.
Мы про одних и тех же близзардов говорим? Вы про тех близзардов, которым лень заниматься миром настолько, что они выпиливают полеты, тем самым плюнув в лицо всем, кто собирал/покупал маунтов, красиво выглядящих в воздухе, а не на земле? Я уж не говорю про друидов, флай-форма которых становится издевкой. Превращение из ворона в курицу. Это те самые близзард будут делать интересными бои с мобами?  :facepalm:
Цитировать
Следовательно - делаем правильный выбор, чего мы вообще хотим, принимаем решение и не песдя делаем свое дело.
Я хочу убить нужного моба. И не хочу при этом тратить время и убивать ненужных мобов. Вы, возможно, хотите другого. При этом ваш выбор объявляется единственно верным, хотя легко можно было бы сделать так, чтобы мы оба были довольны.
Цитировать
В 100й раз говорю, с альтами не ко мне, альты это роскошь не являющаяся необходимой, и соответственно - ваши проблемы. Хочешь быть миллионером - въебывай.
В этой игре любой аспект можно объявить роскошью, не являющейся необходимой и отказаться от него. И при этом сказать, что так делается по желанию игроков. Ведь наверняка будет небольшое количество тех, кому подобное нововведение понравится.
Не хочешь летать - не летай, хочешь летать - пожалуйста. Это, на мой взгляд, достойная альтернатива, которая каждому дает право выбора. А забирать одно из достоинств игры, мол, "это для вашего же блага" - подло.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яри, во-первых, хочешь летать - летай это бред, потому что игрок который летает имеет пвп преимущество. Все остальное дело вкуса - и мы возвращаемся к тому моему посту, который и поднял этот спор, а его смысл был такой, что одни уйдут а другие придут.

Цитировать
Люди...люди...кто все эти люди?  :P Так и вижу: летит бедняга на маунте и думает: ну почему же я не еду, ведь так я бы сдал "этот гребаный тормозящий все и вся квест" гораздо быстрее! А если бы бежал жопой к дереву, уже давно новый квест бы делать начал!

Так потому и думает, что это унылое говно, а не геймплей! А если бы там, внизу, где он ползает на четырех лапах своего маунта его РЕАЛЬНО могли бы убить - такого бы не было.
Великолепно, потрясающе, феерично. Бегу я по дренору или пандарии на каче и восторгаюсь, когда на меня цепляется всякий треш. Вот прям думаю - ух ты, еще один моб который грозит сбить меня с маунта, как же шикарно, всегда мечтал потратить лишнее время на убийство очередного прицепившегося куска пикселей за которого мне дадут 0,01% опыта до следующего уровня и 10 серебра, если повезет. Когда я качал шаму(в зеленке, первый перс), меня реально могли убить(и убивали) гребаные кролики в начале долины четырех ветров, и да, я прямо в неописуемый восторг приходил от этого, божественный челленж, интереснейшая геймплейная фишка :facepalm:
А еще я с нежной любовью вспоминаю расположение кладбищ во Вьетнаме, которых раньше было два на всю локу. Сдох, сагрив лишнего моба, и бежишь радуешься через пол локации, восторгаешься челленжем на прокачке. Давай может еще и это вернем?

Ой, вот зачем все это лицемерие? Ткните пожалуйста пальчиком, где я написал, что мобов должны быть орды, и они должны тебя тупо прожимать, как зеленого в пандарии!
Нет, это не так. А я говорил, что БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, ГЕЙМПЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, жирным шрифтом выделить что-ли? :facepalm:
Это подразумивает несколько революционные подходы, однако уже освоенные и принятые массами. Осталось только близам качественно, доведя до совершенства это перелизать, как они всегда умели.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, вот зачем все это лицемерие? Ткните пожалуйста пальчиком, где я написал, что мобов должны быть орды, и они должны тебя тупо прожимать, как зеленого в пандарии!
Нет, это не так. А я говорил, что БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, ГЕЙМПЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, жирным шрифтом выделить что-ли? :facepalm:
Это подразумивает несколько революционные подходы, однако уже освоенные и принятые массами. Осталось только близам качественно, доведя до совершенства это перелизать, как они всегда умели.
Примеры РЕВОЛЮЦИОННЫХ подходов в тред? Что именно близы должны сделать чтобы бои с мобами(!), вот прям всеми встречаемыми на каче(которые просто по определению фармятся тысячами), стали вдруг интересными(стата на шамане говорит о 208к убитых существ, вот 208к интересных боев, которые прямо обходить и уж тем более облетать не захочется)?
Имхо, лучшая концепция открытия полетов была в WotLK. До капа качаемся пешком, потом оплачиваем полеты мейну и имеем возможность купить BoA книжку альтам. В случае WoD с частью контента, который требует перемещения по земле, эту концепцию можно было просто растянуть между патчами, т.е. включить покупку полетов в 6.1, когда все кто хотел уже сделали джамп пазлы, десятки раз зафармили дейлики на апексит и они уже поперек горла стоят. Та же археология это вообще контент, который первоначально рассчитан на наличие полетов
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 15:45:05 by Dimitrius »

 

закрыть