WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Как вам идея полной отмены полетов?

Тема: Полетов в Дреноре и других дополнениях не будет  (Прочитано 107120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Linki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйацу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Отменил подписку))))(Лень даже соратников посылать)
Посмотрим на количество моих единомышленников по отчетам близард :)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кроме пера авианны в гоблинской мастерской делается 2 ракеты, одна работает как перо, вторая как флайбмаунт на 1 минуту.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что? Трансферами уже давно никто не занимается. И типа несколько трансферов на другие учётки - это то же самое, что и постоянная проплата 3-4 персов?

rly?
не отходя от кассы - китайцы ворвались в топ за счет трансфера на разные сервера и скупку шмота с черного аука. Действительно, этим никто не занимается. В следующем патче найдут другой абуз с трансфером и будут его юзать не задумываясь о затратах.

И зачем постоянно? гонка длится максимум месяц. Дальше альты не нужны до следующего патча. Оплатить раз в полгода-год 3-4 аккаунта на месяц-два - вот ведь непосильные затраты, да.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
rly?
не отходя от кассы - китайцы ворвались в топ за счет трансфера на разные сервера и скупку шмота с черного аука. Действительно, этим никто не занимается. В следующем патче найдут другой абуз с трансфером и будут его юзать не задумываясь о затратах.
Ничего себе, одна гильдия ворвалась из-за чёрного аукциона, целая одна! Ну и как бы прикрыли лавочку-то - теперь там будет только героик шмот.
И зачем постоянно? гонка длится максимум месяц. Дальше альты не нужны до следующего патча.
Действительно? А одевать этих альтов в мификах не надо?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ничего себе, одна гильдия ворвалась из-за чёрного аукциона, целая одна! Ну и как бы прикрыли лавочку-то - теперь там будет только героик шмот.
Трансферами уже давно никто не занимается.

ты уже определись, занимаются ими или не занимаются, или занимаются но не в тех количествах которые тебя бы удовлетворили. А то как шлюха - вечером "да", а с утра "изнасиловал".

И зачем постоянно? гонка длится максимум месяц. Дальше альты не нужны до следующего патча.
Действительно? А одевать этих альтов в мификах не надо?
Вот ты сейчас серьезно?

просто для примера посмотрим на Спаркугза - он прям уодевался своих альтов, они спустя 4 месяца прям все в шелках и золоте у него. Или тот же злосчастный Химаса от которого у всех пукан разорвало - он походу вовсе не играл со времен фест килла. Но ты вед Терстон, ты лучше знаешь - они должны рабским трудом одевать своих альтов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Трансферы прикрыли уже.
просто для примера посмотрим на Спаркугза - он прям уодевался своих альтов, они спустя 4 месяца прям все в шелках и золоте у него. Или тот же злосчастный Химаса от которого у всех пукан разорвало - он походу вовсе не играл со времен фест килла. Но ты вед Терстон, ты лучше знаешь - они должны рабским трудом одевать своих альтов.
Конечно, должны одевать. Потому что надо 5+ рейдами идти в новом контенте в героики и одевать мейнов. А так же иметь прилично одетых альтов на случай необходимого реролла.
Если ты этого не знаешь - то ты просто совершенно не представляешь себе реалий прогресс-рейдинга.

http://www.wowprogress.com/character/eu/lightning-s-blade/Lappe
Вот, например, 3 перса 700+, один 695
http://www.wowprogress.com/character/eu/lightning-s-blade/Luumu
Или вот, два 700+, один 695
http://www.wowprogress.com/character/eu/ravencrest/Verdishax
4 700+, куча ~690

У Парагона ростер игроков очень скромный, чуть больше 20 человек, а ласта они убивают 3 рейдами. Как ты думаешь, зачем?

Но спасибо, своими рассказами про "ненужных альтов" ты повеселил.

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Извиняюсь если уже было, но уж очень хочется поделиться своими соображениями.

1) Реворк самой механики флай маунтов.

Вводится полоска энергии для флай маунтов, пока энергия есть маунт машет крыльями (скажем до 10 секунд), когда заканчивается - переходит в режим инженерского планера, "отдохнул" планируя в воздухе - снова машем. Маунт автоматически переходит в режим планера при приближении к земле и до посадки, посадка запускает небольшой кд на полет.

2) Достаем с пыльной полки системы ПВО

Странно что после БК на них забили. Устанавливаем такие над крупными вражескими лагерями, интенсивность обстрела увеличиваем со временем нахождения в зоне покрытия и уворачиваться все сложнее, тем самым получаем бесполетные зоны там где они действительно нужны.

3) С учетом первых двух пунктов проектируем локацию

Проектируем так чтобы в некоторых случаях было проще добежать на наземном маунте чем облетать точки ПВО.

4) Profit!

- Нельзя залететь в "центр" лабиринта минуя мобов.
- Нельзя безопасно AFKшить посреди локации.
- Появляются новые флай пазлы связанные с прилетом в точку лавируя ПВО.
- В большинство локаций все так же можно легко и быстро прилететь на флай маунте.



« Последнее редактирование: 24 Мая, 2015, 12:15:38 by Кохэна »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да никто ничего не будет придумывать. Просто не будут вводить полеты да и все. Счас, будут близы заморачиваться "системами ПВО" или другими полумерами. Так аддон не через год выйдет, а через все два  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все это правильно при одном условии - если веришь всем этим отмазкам про интересность и тд. Лично я считаю, что им просто хочется уменьшить объем работы (не делать локации большими как минимум), вот и собираются совсем убрать флаев, а ты наоборот предлагаешь увеличить объем работы и продумывать детали. Угадай, что близы выберут между усложнением и упрощением?

Kimmur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киммур
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю логичным потребовать возврата денежных средств за ряд купленных маунтов.
К примеру дракон хамелеон. Вот вообще никак он не смотрится на земле.
Два чаю этому господину
Пользовательское соглашение давно читали?
Дело не в пользовательском соглашении, в нем о внутриигровом магазине нету ни слова. Дело в отношении к игрокам. Все равно что эпл какой нибуть разрекламируют крутые, модные и стильные наушники, а через пол года заявит что пришли к выводу что лучше слушать щебет птиц и вся последующая продукция Эпл наушники поддерживать не будет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это правильно при одном условии - если веришь всем этим отмазкам про интересность и тд. Лично я считаю, что им просто хочется уменьшить объем работы (не делать локации большими как минимум), вот и собираются совсем убрать флаев, а ты наоборот предлагаешь увеличить объем работы и продумывать детали. Угадай, что близы выберут между усложнением и упрощением?
Человек сделал разумное предложение, основанное на логике, другой игре где есть энергия на полет и это неплохо работает, и том что все будут довольны. Это всяко лучше клоунады Вочера.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю логичным потребовать возврата денежных средств за ряд купленных маунтов.
К примеру дракон хамелеон. Вот вообще никак он не смотрится на земле.
Два чаю этому господину
Пользовательское соглашение давно читали?
Дело не в пользовательском соглашении, в нем о внутриигровом магазине нету ни слова. Дело в отношении к игрокам. Все равно что эпл какой нибуть разрекламируют крутые, модные и стильные наушники, а через пол года заявит что пришли к выводу что лучше слушать щебет птиц и вся последующая продукция Эпл наушники поддерживать не будет.

"Виртуальные предметы. Компания Blizzard обладает правами собственности, приобрела лицензию или имеет иные права на все содержимое Службы или Игр. Вы соглашаетесь с тем, что не имеете никаких прав на такое содержимое, включая без ограничений виртуальные товары или валюту, имеющиеся в Игре, а также на любые иные атрибуты, связанные с Учетной записью или имеющиеся в рамках Службы."

У нас тут игра в самые абсурдные сравнения? Намечается лидер!

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хочешь летать и исследовать мир? Иди в Азерот, Пандарию, Запределье - выбор-то широченный :)
Почему я должен исследовать другие локации, если я хочу исследовать с полетами именно Дренор? Почему ты лишаешь меня права выбрать этот вариант?
Ну, почему сразу лишаю? (кстати, не я, а близзард) Я уверен, что через пару лет, с выходом 7.0, можно и в Дреноре открыть полёты. Ты сможешь насладиться видом с высоты в тихой и уютной обстановке и побывать там, где ранее побывать не довелось.

А пока, ты можешь: воспользоваться Пером, сесть на такси, воспользоваться планерами гоблинов, полетать на крошере немного, смотря с высоты на этих "ограниченных" ребят и исследуя те места, куда невозможно добраться  :)

А кто-то хочет убить весь день и задротить чего-нибудь, чтобы получить ачив. Например - археологию пешком. Зачем решать его радости от потраченного труда и полученного результата, давая возможность сделать то же, но гораздо быстрее/проще всем доступными средствами?

Не совсем понимаю, как можно "решать радости", но если ты имел в виду "лишать" - с какого перепугу человек должен радоваться меньше, если он пришел к своей цели именно так, как хотел? Или радость он получает только от того, что все остальные непременно должны сделать это так, как нравится именно ему?..

Да, опечатался...

Дело не в том, чтобы прийти к цели так, как хотел, а в том, что цель действительно трудозатратная. Например - археология без полётов.

Есть ведь определённые рамки (да, да, ну не пугайся ты так, пожалуйста, этого слова) в которых достигнутый результат имеет значение. Проще всего это заметить на примере спорта. Например, если бегун пробежал 100 м. за 8 сек - то он молодец и лучший в мире и рад этому, а если бы Шумахер на своей ферари ехал с такой скоростью, то его бы, я думаю, выгнали из команды (и он, наверное, очень бы огорчился). Всё прекрасно, когда у нас есть трек для бега, на котором можно побегать и трек для гонок, на котором можно погонять, и в каждом из них свои рамки, но когда в одном и том же соревновании участвует и гонщик, и бегун, то это уже попахивает бредом, а не свободной выбора. Я надеюсь, что это очевидно.

А кто-то хочет забраться каким-нибудь раком на ту горку и почувствовать радость, что его пытливый ум и терпение помогли ему решить задачу, казавшуюся невозможной. Зачем лишать его этого удовольствия, предоставляя ему очевидный и доступный способ сделать то же самое но практически без усилий?
В твоих словах отсутствует логика, уже второй раз. Каким образом он лишается этого удовольствия, если для него предоставлена возможность достичь своей цели именно так, как ему того хочется? Человек, которого ты процитировал, совершенно прав: судя по тому, что ты написал, радость здесь как раз не от решения этой задачи, а от ограничения свободы других ее не решать.

Я понимаю, что "воду можно пить и через нос" (и кто-то, наверное это умеет и этим гордится), но я про другое...

Сложность любых исследований падает при наличии такого простого и очевидного способа, как свободные полёты (о чём ни раз говорилось).
Здесь суть - в пытливости ума. Если тебе тяжко искать решение в сложившейся ситуации и ты хочешь, чтобы она была проще и выход был очевиден, то кому-то интересно оказаться в ситуации по-сложнее и найти из неё выход. Кому-то интересно выполнить что-то сколько-то раз, а кому-то интересно сделать один раз но то, что трудно выполнить вообще.

И да, это - взаимоисключающие ситуации, со всеми вытекающими...

Как мне видится, в конце-концов, всякие удобства, наподобие полётов, телепортаций и т.п., по большей части, вводятся ради лентяев, этаких "нехочух", которым удовольствие доставляет "сделать то же самое, что тот парень, только быстрее/проще".
Бинго. Не всем нравится  ходить по городу исключительно пешком в целях оздоровления/получения эстетического удовольствия, не всем нравится делать картофельное пюре вручную при наличии блендера, не всем нравится отправлять почту с помощью голубя, когда есть электронная почта. Если лично тебе и еще кучке интересных личностей нравится сознательно усложнять себе жизнь, тратя врямя (которого у тебя, очевидно, слишком много) на скучное повторение совершенно несложной, а просто затратной по времени ерунды - это не повод ограничивать свободу других не страдать этой ерундой.

(показать/скрыть)

Согласен, но учти, что ты "мешаешь слегка тёплое с немного мягким", приводя одновременно примеры с делами, различными по:
1) Качеству (эстетические прогулки, почтовые голуби);
2) Пользе (оздоровительные прогулки, приготовление пюре вручную).

По поводу качества - да, получается, что ограничиваем. Но и нас, тех кто любит "эстетические прогулки" ограничивали, не так ли? Полёты, рейды на 40 тел, сложное мобьё, дейлики, всякие "бессмертные/не умирающие", серьёзные эвенты (наподобие AQ)... Я сомневаюсь, что ты был против устранения подобного... Почему бы не вернуть той же монетой, и сделать наконец-то приятное и нам?

По поводу пользы - да, каждый волен сам себе вредить как хочет, согласен. Я тоже считаю, что если человек хочет стреляться, например, то пусть стреляется. Но только "не у меня дома", пожалуйста.

И они готовы заплатить за это, получая удовольствие от тщеславия.
Причем тут вообще тщеславие?.. Люди всего лишь хотят заниматься тем, что интересно им, а не тебе. Видимо, юношеский максимализм мешает тебе понять, что твоя точка зрения - не единственно правильная, и что другие люди мир тоже видят по-другому. Ровно как и в играх им интересны другие аспекты, отличные от искусственного удлиннения времени, затрачиваемого на игру.

По поводу тщеславия - вырвано из контекста. Я имел ввиду глумление "конного" над "пешим". На мой взгляд, со стороны "конного" явно прослеживается тщеславие. Понятное дело, что не все такие и благо, если ты не из их числа.

А по поводу остального - да пожалуйста, занимайтесь. Я что, против что ли? Только, опять же, "не у меня дома"... Ты же, в отличие от меня, уже достаточно взрослый, чтобы понять, что не всем интересно то же, что и тебе, не так ли?

Только подобным, в конце концов, станет лень и играть и что-либо делать в принципе, оставив за собой кучи мусора.
Какого мусора, что ты несешь?.. Уйдут и уйдут, как говорят фанаты вов - по ним все равно никто скучать не будет.

И зачем их желания возводить в приоритет, если они ведут к деградации - мне не ведомо.
На мой взгляд, к деградации ведут твои желания. Хьюстон, у нас проблема! :D

Чем меньше чему-либо отдано сил, тем меньше в этом человек заинтересован. Легче нажито - легче прожито. О подобном уже ни раз говорилось. Если в игре много действий с быстрым результатом и малыми трудозатратами, то это у человека входит в привычку. Он перестаёт ценить как свои результаты, так и результаты "того парня". Т.к. в игру играет много психологически слабого люда (в силу возраста, в основном), то подобный принцип проекции будет популярен. В такой ситуации, будет расти процент игроков, которые перестают ценить большинство достижений, как своих, так и чужих, в принципе. Растёт процент подобных игроков - растёт процент "мусора" в игре (ну, лично для меня, подобные люди - общественный мусор). Оскорбления, манчкинизм, кидалово, ливерство, безответственность - всё это привносят подобные игроки. И да, на мой взгляд, в целом (для этой игры), это - деградация.

Я считаю, что близы перегнули палку, когда решили пригласить в вов всех. В результате, они получили народ с взаимопротиворечащими желаниями. Если, даже в рамках близард, есть игры на: геймплей - старкрафт, донат/убийство времени - хс, фарм и манчкинизм - дьябла, стрелялки/манга - овервотч, то зачем пихать всё это в уютный и ламповый РПГ-мир - мне не ведомо. Есть надежда, что устранение полётов - шаг в обратном направлении и я тому рад.

А всем проблемы, которые Близы привязывают к полетам, тупо надуманы. Ну поставьте вы лучников, сбивающих с флаймаунтов в тех местах, где по замыслу разработчиков квест будет интереснее пройти пешком. Почему лучники врага каждый день видят, как игроки уводят пленников, прилетая на флаймаунтах, но даже не пытаются их сбить? Но нет, зачем прорабатывать такие детали, давайте лучше вообще полеты отменим, а для фана нарисум новых петов и игрушек!

А вот идея с лучниками мне понравилась. Только в текущих реалиях, когда всё тупо аоешится, будет просто назойливым и раздражающим фактором. И, кстати, не такие уж это и сложные "детали"... Над городами же сбивали, так что вполне реализуемо.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2015, 14:30:06 by Kamerton »

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только очень жаль ,что всё о чём мы здесь толкуем, наши идеи и пожелания, близзарду по барабану ибо сейчас решение, в каком русле будет развиваться игра, принимает не команда создателей своего детища, которая сама играла, а менеджеры и маркетологи, цель которых вытянуть максимум из умирающей легенды :(
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2015, 17:44:43 by Былинный »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ибо сейчас решение, в каком русле будет развиваться игра, принимают не команда своего детища которая сама играла, а менеджеры и маркетологи, цель которых вытянуть максимум из умирающей легенды :(
Ну тебе-то лучше знать, без сомнений.

 

закрыть