WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2  (Прочитано 35190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.

Цитировать
не=)не так..убито 7 миф Рудожуев..в луте уже 9 кинжалов..приходим на Каграз..убиваем..в луте кинжал=) прост наш единственный рога - Шива!!

Вы думаете настолько сложно написать алгоритм, который смотрел бы классы в рейде(более того, кому что нужно) и выдавал нужный шмот ? Тогда бы все быстренько оделись и водили больше баеров/ушли в слак. А так вы оплачиваете подписку  :D
Кстати, некоторые считают, что Близзард делают наоборот - специально занижают дроп нужного лута, чтобы люди подольше играли. У отдельных личностей фантазия разыгрывается настолько, что следуют рассказы про "чёрную метку" на персонаже - ему не падает нужный лут, не прокает дамага, все войд-зоны кидаются на него и так далее.
Так оно и есть, нужно просто внимательно посмотреть на руки.  :D
(показать/скрыть)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у каждого свой шанс - не упало, так не упало. Формально кол-во шмоток количеством человек в рейде.

Будет фиксированное кол-во вещей, как при обычной добыче, но их будет распределять система без возможности передать их внутри рейда.

Они там что, обдолбались? Называть ЭТО лучшим способом разделения добычи?
А ты что ел? Или через строчку читаеш? Написано же что шмоток упадет больше чем при мастер луте. ГАРАНТИРОВАНО БОЛЬШЕ ЛУТА. Имо любой средний статик выберет перс лут на первые 2-3 недели рейдов. И возможно ферст/секонд килы мификов.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Было: для каждого игрока без КД на лут кидается /roll 100. При выпадении >n игрок получает рандом шмотку.
Стало: для каждого игрока без КД на лут кидается /roll 100. Высшие n роллов (n зависит от количества игроков без КД на лут) получают рандом шмотку.
Ну и плюс доп фиксация количества токен/не токен.
Принципиальной разницы НЕТ. Никто ни у кого лут при этом не забирает. Все что изменилось - убран рандом на итоговое количество шмоток.
По сути лут как был, так и остался независимым: шансы каждого конкретного игрока не уменьшатся от того, что в рейд возьмут других игроков даже его класса.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 16:58:20 by Pyr »

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хочу чтобы падала лишь одна шмотка за прохождение рейда целиком. Вот это я понимаю. Ценность рейдов увеличится.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хочу чтобы падала лишь одна шмотка за прохождение рейда целиком. Вот это я понимаю. Ценность рейдов увеличится.
Хочу, что бы при убийстве босса с рамдомного игрока из рейда снималась шмотка и отдавалась в качестве лута другому игроку! Вот это будет весело  :D
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 22:44:37 by Shizoklik »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у каждого свой шанс - не упало, так не упало. Формально кол-во шмоток количеством человек в рейде.

Будет фиксированное кол-во вещей, как при обычной добыче, но их будет распределять система без возможности передать их внутри рейда.

Они там что, обдолбались? Называть ЭТО лучшим способом разделения добычи?
А ты что ел? Или через строчку читаеш? Написано же что шмоток упадет больше чем при мастер луте. ГАРАНТИРОВАНО БОЛЬШЕ ЛУТА. Имо любой средний статик выберет перс лут на первые 2-3 недели рейдов. И возможно ферст/секонд килы мификов.
А теперь представим ситуацию, которых с такой системой будет миллион: в рейде есть хант и шаман, одному с босса нужен пояс, а второму сапоги, но хитрую систему это не волнует и она выдает ханту сапоги, а шаману пояс. Оба получили лут, но оба не довольны и еще в добавок видят в чате, что могли получить то, что им обоим надо.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у каждого свой шанс - не упало, так не упало. Формально кол-во шмоток количеством человек в рейде.

Будет фиксированное кол-во вещей, как при обычной добыче, но их будет распределять система без возможности передать их внутри рейда.

Они там что, обдолбались? Называть ЭТО лучшим способом разделения добычи?
А ты что ел? Или через строчку читаеш? Написано же что шмоток упадет больше чем при мастер луте. ГАРАНТИРОВАНО БОЛЬШЕ ЛУТА. Имо любой средний статик выберет перс лут на первые 2-3 недели рейдов. И возможно ферст/секонд килы мификов.
А теперь представим ситуацию, которых с такой системой будет миллион: в рейде есть хант и шаман, одному с босса нужен пояс, а второму сапоги, но хитрую систему это не волнует и она выдает ханту сапоги, а шаману пояс. Оба получили лут, но оба не довольны и еще в добавок видят в чате, что могли получить то, что им обоим надо.

У тебя явно проблемы. Почему ты сравниваешь холодное и мягкое? Что сейчас нет таких ситуаций? Когда 3/4 шмота вообще пылят а заветные трини не видят в луте месяцами а как увидят сразу 10 претендентов. Идеальной системы нет. Но любому будет ясно. Если ты не взял еще ниодной шмотки из нового рейда, то любая шмотка тебя апнет. И пока не будет ситуации что тебе надо пару шмоток ситуация не изменится и персоналка будет овер рулить.

Еще раз. Если упало не тебе это не кто-то получил твою шмотку. Это ты проиграл свою. Равнозначно тому, что шмотка не упала вовсе.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь представим ситуацию, которых с такой системой будет миллион: в рейде есть хант и шаман, одному с босса нужен пояс, а второму сапоги, но хитрую систему это не волнует и она выдает ханту сапоги, а шаману пояс. Оба получили лут, но оба не довольны и еще в добавок видят в чате, что могли получить то, что им обоим надо.
До того как дойдёт до такой ситуации пройдёт некоторое время. А там уже одна-две шмотки не решает.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Не совсем понимаю, в чем проблема для близов была делать один большой рейд с одной сложностью по нарастающей. Первый босс с элементарнейшей механикой, смертельной, но чтобы даже ленивый успел убежать, и по нарастающей. Последний как в мифике. А шмот сделать один, и только с ласта покруче. В итоге за счет одинакового ilvl шмота с боссов люди смогут проходить все дальше и дальше, потихоньку одеваясь. Не только за счет скила, но и за счет шмота (не ласта, конечно).

А лфр с его недошмотом можно оставить, это даже не рейд, а интерактивное кино. Посмотреть боссов - пожалуйста, полутать шмотки, которые чуть лучше подземелий - пожалуйста.

Но зачем рейду 3 остальные сложности - не понятно, когда их можно было бы совместить в одну. Пропадает целостность восприятия.

Ну и да, удаление мифик десяток убивает вов. Многие знакомые рейдили уютной десяткой и не парились, а теперь вместо рейдов - вечный добор. Многим надоедает, они уходят. Я тоже ушел, нафиг оно надо.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 04:19:58 by RastaxD »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не совсем понимаю, в чем проблема для близов была делать один большой рейд с одной сложностью по нарастающей. Первый босс с элементарнейшей механикой, смертельной, но чтобы даже ленивый успел убежать, и по нарастающей. Последний как в мифике. А шмот сделать один, и только с ласта покруче. В итоге за счет одинакового ilvl шмота с боссов люди смогут проходить все дальше и дальше, потихоньку одеваясь. Не только за счет скила, но и за счет шмота (не ласта, конечно).
Т.е. вместо 10+ мификов будет 1-2? И за сколько тогда прогресс-гильдии будут закрывать такой "контент"? Парагон за день, остальные за неделю?

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю, в чем проблема для близов была делать один большой рейд с одной сложностью по нарастающей. Первый босс с элементарнейшей механикой, смертельной, но чтобы даже ленивый успел убежать, и по нарастающей. Последний как в мифике. А шмот сделать один, и только с ласта покруче. В итоге за счет одинакового ilvl шмота с боссов люди смогут проходить все дальше и дальше, потихоньку одеваясь. Не только за счет скила, но и за счет шмота (не ласта, конечно).
Т.е. вместо 10+ мификов будет 1-2? И за сколько тогда прогресс-гильдии будут закрывать такой "контент"? Парагон за день, остальные за неделю?

Это те игроки которых в % меньше статистической погрешности при подсчётах ?

Ну на самом то деле можно сделать и 10 мифик босов и 10 героик, но блжад разных. Но конечно же лень. И так же едят.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
да я тоже за тот вариант как было в классике:
1. убрс 15ппл для казуалов, мк/ониксия для папок
2. зг 20ппл для казуалов, бвл для папок
3. ак20 для казуалов, ак40 для папок

идеальная картина в таком виде в котором она и должна быть но потом близы поняли что можно сэкономить впаривая один и тотже контент 4 раза подряд и давай промывать мозги хомячкам о том как это круто. самое интересное что вот прошли годы и да я вижу успешно промытые мозги животных которые отстаивают тут не свои интересы а то что им навязали близы из своей жадности... для всех очевидно что убивать босса 1 раз это во много раз ценнее и более мотивирующе чем убивать его 4 раза. Если для топ10 гильдий разницы в этом вопросе действительно никакой - там важна только сама гонка и очень важно чтоб они жопой могли высидеть себе преимущество над остальными участниками гонки а всё остальное вторично то для обычного рейдера от топ30 до топ2к ценность килла босса в мифике снижена во много раз по сравнению с той которая бы была будь одна уникальная сложность а для пацанов от топ2к до топ10к мотивации пойти убить того же самого босса но у которого чуть больше хп и абилки бьют чуть пожоще вообще не хватает чтоб началось какое-то движение. Так что да близы рассказывают как они любят казуалов при этом просто убивают игру именно для этой категории людей чисто из экономии. Простой пример - казуал играл 2 месяца - убил чернорука в героике - слутал 4 куска тира, тринки и его абсолютно не вдохновляет идти в мифик и как чунгачанга повторять это всё заново. контентом уже здорово наелся - базовая мотивация снизилась а теже самые боссы в мифике и тот же самый лут ни очень то и вдохновляют. с другой стороны еслиб была одна сложность то этот же самый казуал сейчас убивал бы 3-4 босса - тира нету, тринок нету, боссы манят - жырнота! он бы продолжал и продолжал играть как это и было в классике...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 12:00:40 by lonvass »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
да я тоже за тот вариант как было в классике:
1. убрс 15ппл для казуалов, мк/ониксия для папок
2. зг 20ппл для казуалов, бвл для папок
3. ак20 для казуалов, ак40 для папок

идеальная картина в таком виде в котором она и должна быть но потом близы поняли что можно сэкономить впаривая один и тотже контент 4 раза подряд и давай промывать мозги хомячкам о том как это круто. самое интересное что вот прошли годы и да я вижу успешно промытые мозги животных которые отстаивают тут не свои интересы а то что им навязали близы из своей жадности...
Добро пожаловать в наш культ :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
промывать мозги хомячкам
промытые мозги животных
Сколько ж тут пылкой ненависти к людям.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было: для каждого игрока без КД на лут кидается /roll 100. При выпадении >n игрок получает рандом шмотку.
Стало: для каждого игрока без КД на лут кидается /roll 100. Высшие n роллов (n зависит от количества игроков без КД на лут) получают рандом шмотку.
Ну и плюс доп фиксация количества токен/не токен.
Принципиальной разницы НЕТ. Никто ни у кого лут при этом не забирает. Все что изменилось - убран рандом на итоговое количество шмоток.
По сути лут как был, так и остался независимым: шансы каждого конкретного игрока не уменьшатся от того, что в рейд возьмут других игроков даже его класса.
как же принципиальной разницы нет. Сейчас нужно переролить какое-то фиксированное число. А в будущем нужно переролить числа других игроков. Это же и есть разница. Независимый лут = перероль фискировнное число. Зависимый лут - перероль числа других игроков. Теоретически сейчас все игроки могут получить по шмотке, а в будущем гарантировано большая часть людей ничего не получит, потому что шмот ограничен, как и в мастер луте. Где смысл?
Цитировать
шансы каждого конкретного игрока не уменьшатся от того, что в рейд возьмут других игроков
да, не уменьшаются. в рамках этой новой системы. А если сравнивать с существующей: твой шанс получить шмот привязан к шансам остальных.

 

закрыть