Не совсем понимаю, в чем проблема для близов была делать один большой рейд с одной сложностью по нарастающей. Первый босс с элементарнейшей механикой, смертельной, но чтобы даже ленивый успел убежать, и по нарастающей. Последний как в мифике. А шмот сделать один, и только с ласта покруче. В итоге за счет одинакового ilvl шмота с боссов люди смогут проходить все дальше и дальше, потихоньку одеваясь. Не только за счет скила, но и за счет шмота (не ласта, конечно).
А лфр с его недошмотом можно оставить, это даже не рейд, а интерактивное кино. Посмотреть боссов - пожалуйста, полутать шмотки, которые чуть лучше подземелий - пожалуйста.
Но зачем рейду 3 остальные сложности - не понятно, когда их можно было бы совместить в одну. Пропадает целостность восприятия.
Ну и да, удаление мифик десяток убивает вов. Многие знакомые рейдили уютной десяткой и не парились, а теперь вместо рейдов - вечный добор. Многим надоедает, они уходят. Я тоже ушел, нафиг оно надо.