WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это и возмущает. Игра идет,с моей точки зрения, не совсем правильным путем.Им было бы неплохо пересмотреть что поощрять,а что не поощрять.
Отток игроков напрямую особо ни на кого не влияет,лишь показывает что людей не цепляет больше...
Отучайтесь уже говорить за всех... Не людей цепляет, а часть этих людей, какую-то группу из многих. Васю и Машу цепляет твинководство. Они нелюди?

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так будет ещё лет 5, с каждым новым аддоном будет увеличение числа подписчиков на пару миллионов, а затем в течении контента буде точно такой же отток. И это будет продолжаться пока Близы не придумают нечто совершенно новое. Нет, вов не умрёт, это почти не реально, но и ещё десяток лет он в таком же отличном состоянии не проживёт.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это и возмущает. Игра идет,с моей точки зрения, не совсем правильным путем.Им было бы неплохо пересмотреть что поощрять,а что не поощрять.
Отток игроков напрямую особо ни на кого не влияет,лишь показывает что людей не цепляет больше...
Отучайтесь уже говорить за всех... Не людей цепляет, а часть этих людей, какую-то группу из многих. Васю и Машу цепляет твинководство. Они нелюди?
Отток в 40% за несколько лет-это не какая-то группа из многих

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отток в 40% за несколько лет-это не какая-то группа из многих
1. Это даже не половина. 2. Вообще, если смотреть с позиций гуманизма, либерализма и прочих течений, которых в нашем Отечестве, к сожалению, терпеть не могут, размер группы не имеет решающего значения. Даже мнение одного ценно и крайне, крайне  желательно не ущемлять этого человека. А посему, необходимо обратить внимание на эту цифру, но также не необхдимо плюнуть на мнение остальных групп и начать спасать эти 40%.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отток в 40% за несколько лет-это не какая-то группа из многих
1. Это даже не половина. 2. Вообще, если смотреть с позиций гуманизма, либерализма и прочих течений, которых в нашем Отечестве, к сожалению, терпеть не могут, размер группы не имеет решающего значения. Даже мнение одного ценно и крайне, крайне  желательно не ущемлять этого человека. А посему, необходимо обратить внимание на эту цифру, но также не необхдимо плюнуть на мнение остальных групп и начать спасать эти 40%.
Попытки угодить всем приведут к тому,что никто доволен не останется.С каждым годом эти "40%" все растут и растут. Вы только посмотрите как сильно наклонена прямая на графике, а ведь это только середина аддона.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отток в 40% за несколько лет-это не какая-то группа из многих
1. Это даже не половина. 2. Вообще, если смотреть с позиций гуманизма, либерализма и прочих течений, которых в нашем Отечестве, к сожалению, терпеть не могут, размер группы не имеет решающего значения. Даже мнение одного ценно и крайне, крайне  желательно не ущемлять этого человека. А посему, необходимо обратить внимание на эту цифру, но также не необхдимо плюнуть на мнение остальных групп и начать спасать эти 40%.
Потому и терпеть не могут, что это иллюзия придуманная западом, и служит тому же, чему и так называемые патриотизм и религия в России - занять стадо баранов мыслями об участии в чем-то высоком, тем временем доить их всех, сидя на их шеях. Это просто не возможно, физически. Или довайте, решение в студию. Отмазы типа "это должен придумать вася (в данном случае близард)" не принимаются.

Так это и возмущает. Игра идет,с моей точки зрения, не совсем правильным путем.Им было бы неплохо пересмотреть что поощрять,а что не поощрять.
Фамильное говно началось задолго до дренора, когда разраб понял, что графонодрочеров (которых большинство) в вов затянуть почти нереально. Сейчас же, когда графен довезли, фамильное говно, дохлые мобы, унылые квестхабы, сделаные доя быстрого входа в настоящий контент, выходят боком. А теперь возьми и переделай все квесты катаклизма в старом мире... Или апни мобов, хотябы сделав их жирнее и дамажнее - без фамилки окажется не возможно. Убери  фамилки и миллионы твинководов начнут орать благим матом очередные байки про "отменю подписку". Гостикрабщина стоила вову достаточно дорого, но слушать о его смерти просто дико смешно.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 21:27:45 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Убогие панды стали началом конца wow
Шалом , гои.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытки угодить всем приведут к тому,что никто доволен не останется.С каждым годом эти "40%" все растут и растут. Вы только посмотрите как сильно наклонена прямая на графике, а ведь это только середина аддона.
Вот и ответ. Довольных не бывает никогда. И как правильно замечали в этой теме, скорее всего это временщики - те, чьи цели не предполагают постоянное нахождение в игре. Выде 6.2. - опять повозвращаются. Делайте скидку на то, сколько игре лет. Если вы знаете, что такое жизненный цикл продукта, то тем более не должны удивляться разного рода оттокам. Про жизненный цикл любого явления и процесса (да, да, опять ненавистная философия) я долдоню из темы в тему. Ибо в последние недели произошла какая-то концентрация тем, дискуссии в которых переходят в плоскость - "А вот при Сталине была трава зеленее" и т.д.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытки угодить всем приведут к тому,что никто доволен не останется.С каждым годом эти "40%" все растут и растут. Вы только посмотрите как сильно наклонена прямая на графике, а ведь это только середина аддона.
Вот и ответ. Довольных не бывает никогда. И как правильно замечали в этой теме, скорее всего это временщики - те, чьи цели не предполагают постоянное нахождение в игре. Выде 6.2. - опять повозвращаются. Делайте скидку на то, сколько игре лет. Если вы знаете, что такое жизненный цикл продукта, то тем более не должны удивляться разного рода оттокам. Про жизненный цикл любого явления и процесса (да, да, опять ненавистная философия) я долдоню из темы в тему. Ибо в последние недели произошла какая-то концентрация тем, дискуссии в которых переходят в плоскость - "А вот при Сталине была трава зеленее" и т.д.
Что вы всё свою философию толкаете?)Никто не спорит что всё имеет свой конец,но временные рамки тут не обозначены. К играм это имеет весьма посредственное отношение,одни успешны более 10 лет,другие и через год не вспомнить. Игре просто нужна встряска.Нужны сильные решения. Игру пытались сделать простой и легкой,к чему-то хорошему это привело?Нет.Тогда нужно пойти другим путем.Направить течение в другое русло.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому и терпеть не могут, что это иллюзия придуманная западом, и служит тому же, чему и так называемые патриотизм и религия. Это просто не возможно, физически. Или довайте, решение в студию. Отмазы типа "это должен придумать вася (в данном случае близард)" не принимаются.
На всё никак не загнившем западе решение известно уже давно. Эмансипация, уважение прав меньшинств и т.д. Правда в случае с гомо это начинает как раз принимать те формы, которые у нас приняты в случае с гетеро. Там гомо становится каким-то неприкосновенным божеством. У нас же наоборот, гетеро обожествляется. И те, и те не главнее один другого, оба равноправны. Тоже самое касается этнических меньшинств и прочих групп. Недостижимым идеалом либерализма было какое-то польское правительство в средние века или в Новое время. Вот там дошли до того, что 1 голос члена правительства мог наложить запрет на принятие правителеьственного решения. Представьте, что из этого вышло. Всё было идеально, но на практике привело к парализации работы правительства. Поэтому такого не будет и не должно быть никогда. Но всё равно необходим учет мнения всех слоев, групп общества. Нельзя принимать законы, которые совершенно игнорируют мнение какой-то группы. Любой вопрос нужно рассматривать комплексно, со всех сторон, во всех плоскостях и гранях. Только тогда можно будет принять какое-то компромиссное решение, которое по большей части (не абсолютно) удовлетворяло бы всех. На всё никак не загнившем западе это осознали и стараются делать. Мы опять пошли по самому простому пути.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытки угодить всем приведут к тому,что никто доволен не останется.С каждым годом эти "40%" все растут и растут. Вы только посмотрите как сильно наклонена прямая на графике, а ведь это только середина аддона.
Вот и ответ. Довольных не бывает никогда. И как правильно замечали в этой теме, скорее всего это временщики - те, чьи цели не предполагают постоянное нахождение в игре. Выде 6.2. - опять повозвращаются. Делайте скидку на то, сколько игре лет. Если вы знаете, что такое жизненный цикл продукта, то тем более не должны удивляться разного рода оттокам. Про жизненный цикл любого явления и процесса (да, да, опять ненавистная философия) я долдоню из темы в тему. Ибо в последние недели произошла какая-то концентрация тем, дискуссии в которых переходят в плоскость - "А вот при Сталине была трава зеленее" и т.д.
Что вы всё свою философию толкаете?)Никто не спорит что всё имеет свой конец,но временные рамки тут не обозначены. К играм это имеет весьма посредственное отношение,одни успешны более 10 лет,другие и через год не вспомнить. Игре просто нужна встряска.Нужны сильные решения. Игру пытались сделать простой и легкой,к чему-то хорошему это привело?Нет.Тогда нужно пойти другим путем.Направить течение в другое русло.

Завязывать выпускать аддоны, запилить возможность разработки любой локации (от разрушения и аннигиляции местной фауны в ноль, до захвата и строительства с целью добычи уникальных ресурсов, необходимых для создания чего-то без чего тебе не стать "крутым пацаном"), ревампнуть крафт, сделав его необходимым, дать караваны и возможность их грабить... Сделайте наконец хоть кто-то хороший сендбокс, не этот ущербный аа с бд про сиськи и фермы, с миром размером с мой сортир, и корованами неписей... От это будет поворот. Но этого не будет по крайней мере до тех пор, пока близзард не поймет что игроков больше нельзя доить аддонами. Близзард это коммерческая организация, о чем почему-то местные онолитеги все время забывают.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы всё свою философию толкаете?)Никто не спорит что всё имеет свой конец,но временные рамки тут не обозначены. К играм это имеет весьма посредственное отношение,одни успешны более 10 лет,другие и через год не вспомнить. Игре просто нужна встряска.Нужны сильные решения. Игру пытались сделать простой и легкой,к чему-то хорошему это привело?Нет.Тогда нужно пойти другим путем.Направить течение в другое русло.
Вода и камень точит, вот и толкаю. Сильные решения запрещает делать игровое сообщество. Я предложил сильное решение - ввести субрасы и организации для игрокв, искусность, исходя из сущности этих субрас и организаций. Мне сказали, это будет дисбаланс с точки зрения циферок. Вот и всё, так с любой идеей. Толпе нужен шаблон, стандарт, коммунизм, чтобы всё было одинаково. Потом им это однообразие закономерно надоедает. Они начинают просить. А как что-то можно просить, если игроки сами себя пленили каким-то одним стандартом. Вот и происходит аннигиляция.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завязывать выпускать аддоны, запилить возможность разработки любой локации (от разрушения и аннигиляции местной фауны в ноль, до захвата и строительства с целью добычи уникальных ресурсов, необходимых для создания чего-то без чего тебе не стать "крутым пацаном"), ревампнуть крафт, сделав его необходимым, дать караваны и возможность их грабить... Сделайте наконец хоть кто-то хороший сендбокс, не этот ущербный аа с бд про сиськи и фермы, с миром размером с мой сортир, и корованами неписей... От это будет поворот. Но этого не будет по крайней мере до тех пор, пока близзард не поймет что игроков больше нельзя доить аддонами. Близзард это коммерческая организация, о чем почему-то местные онолитеги все время забывают.
Так по их карману все это и бьет. Нам то,"онолитегам", все равно,поворчали да пошли чай пить. А они убытки несут

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и встал на место рост накрученный,
сколько пришло, ровно столько же ушло.
Пасаны, это что за инст?

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы всё свою философию толкаете?)Никто не спорит что всё имеет свой конец,но временные рамки тут не обозначены. К играм это имеет весьма посредственное отношение,одни успешны более 10 лет,другие и через год не вспомнить. Игре просто нужна встряска.Нужны сильные решения. Игру пытались сделать простой и легкой,к чему-то хорошему это привело?Нет.Тогда нужно пойти другим путем.Направить течение в другое русло.
Вода и камень точит, вот и толкаю. Сильные решения запрещает делать игровое сообщество. Я предложил сильное решение - ввести субрасы и организации для игрокв, искусность, исходя из сущности этих субрас и организаций. Мне сказали, это будет дисбаланс с точки зрения циферок. Вот и всё, так с любой идеей. Толпе нужен шаблон, стандарт, коммунизм, чтобы всё было одинаково. Потом им это однообразие закономерно надоедает. Они начинают просить. А как что-то можно просить, если игроки сами себя пленили каким-то одним стандартом. Вот и происходит аннигиляция.
Так и не надо слепо слушать сообщество.В реале ущемлять кого-то это одно дело,но игра это другая материя. Тут нужно стальной рукой вести корабль к цели. Равенства и быть не может. Все пропорционально усилиями и желанию. А дисбаланс с точки зрения циферок влияет не так уж и сильно и  на весьма небольшую часть пользователей

 

закрыть