Согласен только частично. Всё-таки есть этот контент. Разве ты в ЛФР и даже в нормале с гером ВМ бьешь Чо'Галаа?? А вот в мифике бьешь. Новые абилки, часто меняющие механику боя, какие-то новые адды, новые куски истории даже (Рагнарос героик - как мифик сейчас).
Этот контент настолько мал,что тратить на него в десятки раз больше времени выглядит не самой удачной идеей. Какой лфр-игрок согласится стабильно рейдить несколько вечеров в неделю,только чтобы увидеть лишнюю фазу или крошечный кусок истории?
Однако, здравствуйте. Давай сначала уясним, что мифик создан для людей, цель которых в ПВЕ сделать карьеру, так сказать, стать профессионалами. Это как спорт высоких достижений. Людям, у которых нет такой цели, добродушные близзард предлагают уровни попроще. В вашей восхваляемой классике, бк и вотлк, был шиш с маслом в плане выбора - только хардкор уровень. С какой стати нормальный лфр-игрок будет соглашаться рейдить в мифике, если он поставил себе цель - лфр? С ненормальным игроком всё понятно, он будет хотеть всего и сразу, как старуха из известной сказки Пушкина. И если исходить из того, что я написал, то для мифика, как раз вообще не надо контент увеличивать, а оставить как есть - несколько новых абилок/аддов и т.д. Иначе придется этот контент распихивать в другие уровни сложности.
Ну во всеми восхваляемых Классике, БК была 1на сложность и числу игроков, и занятий это не мешало. А теперь про ЛФР игроков заговорили, про которых тогда и не знали... Проблема не в последней сложности, а в том, что когда лфр или даже средний игрок дойдет до нее, его от этого рейда будет тошнить. Понятно дело топы, они в 1ю неделю закрыли а дальше только мифик, еще какой-то интерес сохраняется. А когда ты 100 раз убил ласта до мифика, то траить его несколько недель нет ни какого настроения.