WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не обсасывание средненького сюжета вар3
А чем сюжет вк3 средненький? Я в нем каких то недостатков не вижу. А вот сюжет вод сплошной бублик, то там дырка, то тут за уши притянуто, то там из пальца высосали.
Вк3: любовный треугольник из тян плохого парня и его брата близнеца (гудгай), история средневекового фэнтезийного Энакина Скайуокера, убогая всё прощающая и любящая Джайна (у которой все же бомбануло (каламбур, ага) в МоП), половина персонажей либо законопослушные(нейтральные)-добые, остальная половина хаотично-нейтральные. В итоге в ваниле оставшихся живых сделали либо главгадами (ну с плетью, то ясно), либо массовкой квест-гиверами. Для ртс это было круто да, но в этом сеттинге мморпг реализована откровенно слабо, сейчас же все скатилось к вылизыванию анусов и уравниловке, последний хоть какой-то выбор был в бк алдоры/скраеры, но это не влияло на сюжет ваще никак. Ибо рулят всем тряпки-лауфул-гуд.

Ну вот значит сделают близзы как сейчас для лфр модельку 5 ппл и будет она оставаться весь аддон одна и та же с ссаными бонусами в виде +х стата y (что уже у лфр героев попоболь вызывает), гер и нормал пусть отличаются только цветом и уже с годным бонусом, а вот уже в мифике уникалные сеты, с классной анимацеий и еще одним бонусом от фуллсета, ну и пусть сеты эти выбиваются только в актуале, а те кто убьёт потом полутает итемы как в героике.
Вот с таким успехом мифик станет популярней убьёт его больше народу и бурление говн от немификгероев будет ниже, чем сейчас? Может ввп страны такими же методами повышать? Типа будь образованным, ответственным и трудолюбивым работником, ты не просто будешь жить лучше (зарплату мы не изменим), а тебе еще и выдадут уникальные желтые штаны! Хорошая мотивация.
Бурления меньше не станет, но малиновые штаны это прогресс по сравнению с тем что есть сейчас.
А что сейчас? У меня есть 2 из 4 маунтов, что падают с ластов начиная с т11 по "сейчас", выбиты в актуале, не могу достать лишь из ивк и за СР(накс), те кто хочет получить их должен угробить туеву хучу времени, мне эти маунты памятны моментом получения, выбитые же сейчас выстраданы будут, посему и не фармлю этот мусор, хотя голова и непобедимые круты, да.
Ибо этой категории граждан и лут из мифика уже просто предел мечтаний.
С чего бы это, лут из мифика им нафиг не нужен, ибо всегда "скоро патч", а сиюминутно им применять эти шмотки негде(в плане средства).
Но ведь те кто не смог в мифик, не смогут наверняка и в следующем тире, ну может чуть лучше, а сложности делаются спецом для этого, в случае долго патча, ускорение будет лишь на стадии "треш", ласты будут убиваться примерно в том илвл, в котором они б закрылись и без "овергир_из_мифика_прошлого_тира". Очевидно же.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, это ложь. Даже без связей и знакомств но с хорошим опытом в прошлом ты вполне можешь найти себе приличную гильдию. Надо только искать (как - я уже написал выше), а не ткнуться в пару мест и, получив отказ, ныть на форумах, что никуда не берут и игра "сломана".
Тут зависит от определения "хороший опыт" как и "хороший рейдер". Я полностью уверен что то что я сочту за таковой вы посчитаете ничего не значащим. Ведь игра за это время слишком изменилась и сами достижения по меркам гильдии из топ-100 достаточно незначительны. При этом всё равно превосходят то что есть у подавляющего большинства.
Подавляющее большинство по меркам рейдинга - это даже не ноль, это отрицательная величина. Так что ну ты понял.  ;)
Я говорю об уровне гильдий, где уже что-то значат логи. И с помощью логов и опыта ты запросто можешь показать, что тебя можно посмотреть в деле. А в гильдии уровнем ниже, я уверен, тоже можно попасть, доказав офицеру/ГМу/РЛу, что ты заслуживаешь этого самого "посмотреть в деле". Главное, как я уже писал, не опускать руки, а строчить апплаи и долбиться к офицерам. Я уверяю тебя, если твои амбиции не чересчур раздуты относительно твоих опыта и рук, то ты даже пару десятков гильдий не переберёшь.

GodZill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девакраса
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Искать в игре про рейды еще что-то кроме рейдов - такое себе занятие.
Последнее удачное нововведение близзард, которое никак не  мешало рейдить  - челенджи (которые в идеале закрываются до начала основного забега прогресса).
Конечно, это моё личное субъективное мнение.

Иногда правда мы яростно метелимся (пвпшим?)  около входа в рейд с нашими оппонентами.
Ну и про коллекцию маунтов я не забываю. (многие из которых добываются опять таки в  рейдах, как неожиданно).

Так о чём это я?

Мне кажется, если искать в игре то, чего нет - обязательно накроет грусть печаль депрессия. Что со мной и случилось в Пандарии. Я забросил тот контент, забыв, что игра-то совсем не о дейликах, кухне,  питомцах и что там еще было?

Вов - игра о рейдах, героях, убивающие  главгада и о строчке в вовпрогрессе.
Если пытаться найти что-то еще - Вас скорее всего постигнет неудача. И вы примкнете к тем 3 миллионам.
Я не пытаюсь искать что-то ещё. И мне честно збз. ДЛя чего-то еще существуют другие проекты (в которых уже в свою очередь не стоит искать рейдов).

Ну и по теме. Ожидаемый отток.
Кто-то устал, кто-то закрыл контент, кто-то не смог  и приблизиться к этому контенту, кто-то не нашел таинственное что-то и ушел. Теперь он никогда не узнает, что таинственного что-то и не было)

Всем добра.





Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего-то ты загнул, я проходил 2 варкрафт в 99-2000 где-то, но мне далеко не 35.
Легенды гласят, что в него играли между собой по модему на 2400 еще в те времена когда  в среднестатистическом областном центре  был всего десяток точек  выхода в интернет.  Вот это те люди)

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лично меня больше всего огорчало наличие разных уровней сложности одного рейда.Когда их стало 4 начало уже надоедать ходить в один и тот же рейд и видеть лишь немного измененные способности и урон боссов. Неужели близы не могут вместо лфр/об/гер/мифик сделать 2-3 рейда с постепенно возрастающей сложностью? Я думаю, это было бы несколько интереснее
Ну, рейд которые Парагон закрывает за 2-3 кд, гильдия нашего уровня закрывает за 4-6 месяцев, а более слабые вообще не закрывают. Если сделать мало уровней сложности то либо топ гильдии забьют на игру потому что пройдут все за пару дней, но зато для казуалов сложность будет посильная, либо казуалы не смогут убить первого босса в рейде.
В нааксе и ульдуаре была одна сложность (не считая хардмодов на ряде боссов), чем все это кончилось мы прекрасно знаем.... Первый был настолько прост для про игроков что Энсидия убили их в первое же кд после выхода, в БК шмотках, второй был настолько сложный что его мало кто закрыл полностью в актуале (даже Йога + 4 не многие убили), хотя для про игроков сложность была норм Йог + 0 долго не сдавался. После этого близы подумали подумали да и сделали 2 уровня сложности, которые были до выхода Каты и лфра, потому что тогда появились игроки для которых даже нормал был слишком сложным...

А да, я вот хожу только в мифик и изрежка в героик альторейд. В нормале был один раз на первом кд, в лфр не хожу. Хз зачем 4 раза проходить все на одном и том же уровне, игрокам пинающим мифик врят ли что то нужно в лфр/нормале. А те кто играют в лфр нормале врят ли пинают мифик.
А что страшного в том, что не все закроют всех боссов. Кто-то закроет всех, кто-то 75%, кто-то половину.
До мифика еще дойти нужно, без определенного илвл в героике и мифике делать нечего.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня сложилось такое мнение о Близах, что они ставят выгоду превыше всего. В этом их коммерческий успех и разочарование тех кто не принимает новые правила игры.

12 лямов, 10 лямов, 7 лямов. А тут уже и новые игры выходят и уже становится не важно сколько там ещё миллионов хомяков в ВоВ не получат свой леденец.
Великий маг

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что страшного в том, что не все закроют всех боссов. Кто-то закроет всех, кто-то 75%, кто-то половину.
До мифика еще дойти нужно, без определенного илвл в героике и мифике делать нечего.
Сам догадаешься или разжевать ?

Разный уровень сложности сделали чтобы все категории игроков могли посмотреть контент (потому что они тоже платят за игру).

Лфр для быстрого одевания альтов и тех кто хочет просто разок глянуть на рейд и боссов. Нормал для друзяшек, Героик для более скиловых друзяшек (разница между нормалом и героиком не велика) и мифик для серьезно рейдящих.
В итоге все довольны. Кроме хейтеров конечно, хейтеры как обычно хейтят.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что страшного в том, что не все закроют всех боссов. Кто-то закроет всех, кто-то 75%, кто-то половину.
До мифика еще дойти нужно, без определенного илвл в героике и мифике делать нечего.
Сам догадаешься или разжевать ?

Разный уровень сложности сделали чтобы все категории игроков могли посмотреть контент (потому что они тоже платят за игру).

Лфр для быстрого одевания альтов и тех кто хочет просто разок глянуть на рейд и боссов. Нормал для друзяшек, Героик для более скиловых друзяшек (разница между нормалом и героиком не велика) и мифик для серьезно рейдящих.
В итоге все довольны. Кроме хейтеров конечно, хейтеры как обычно хейтят.
Если разница не велика между нормалом и героиком,зачем нужно две сложности? Неужели старых нормала и героика не хватало чтобы угодить всем? Или тот же весьма сложный Ульдуар средним игрокам был не по душе?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разный уровень сложности сделали чтобы все категории игроков могли посмотреть контент (потому что они тоже платят за игру).

Лфр для быстрого одевания альтов и тех кто хочет просто разок глянуть на рейд и боссов. Нормал для друзяшек, Героик для более скиловых друзяшек (разница между нормалом и героиком не велика) и мифик для серьезно рейдящих.
В итоге все довольны. Кроме хейтеров конечно, хейтеры как обычно хейтят.
Мне вот интересно те кто вайнят о лютой сложности и необходимости постоянных волн нерфов во что хоть играют кроме ухтышки? Вот просто раньше не было сохранений в играх, были чаще всего аркады, которые не всякий мог осилить даже на нормал сложности, дошел до нового босса/уровня сдох пару раз на первой фазе, понял что делать прошел игру до него заново и норм. Сейчас почти везде есть уровни кинцо, нуб, нормал и что-то сложное. И кто-то вот вайнит на то что сложный уровень сложный? Вот ради чисто интереса смотрел комменты к дс и дс2, что-то вайна там не было, а ведь там люди тоже платят деньги и если они дохнут на 1-2 аддах им там делать ну совсем нечего, в отличии от тех же ммо, где занятий куча, в которых можно хоть как-то прогрессировать. В тот вс ушли за лютым ванильным хардкором прям из детства и результат виден, а ведь им говорили, тут же дают ачивки, шмотки и посмотреть ролики за полчаса ожидания и минут 20 афк, этого мало.
Если разница не велика между нормалом и героиком,зачем нужно две сложности? Неужели старых нормала и героика не хватало чтобы угодить всем? Или тот же весьма сложный Ульдуар средним игрокам был не по душе?
Средний игрок сейчас, это не средний игрок раньше. Кто раньше играл средненько сейчас имеют меньшую популяцию и стали значительно ближе к топам, чем к основной массе. А на вопрос "хватало и не хватало" ответ дан в процетированном вами сообщении, ага.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 17:25:32 by Frensis »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.

crimsezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кримсезз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нужен рейд для хейтеров. Будут убивать босса командами /say и дальше весь поток их мыслей о нем.  ;D

t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квиби
    • Класс: Вождь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разный уровень сложности сделали чтобы все категории игроков могли посмотреть контент (потому что они тоже платят за игру).

Лфр для быстрого одевания альтов и тех кто хочет просто разок глянуть на рейд и боссов. Нормал для друзяшек, Героик для более скиловых друзяшек (разница между нормалом и героиком не велика) и мифик для серьезно рейдящих.
В итоге все довольны. Кроме хейтеров конечно, хейтеры как обычно хейтят.
Мне вот интересно те кто вайнят о лютой сложности и необходимости постоянных волн нерфов во что хоть играют кроме ухтышки? Вот просто раньше не было сохранений в играх, были чаще всего аркады, которые не всякий мог осилить даже на нормал сложности, дошел до нового босса/уровня сдох пару раз на первой фазе, понял что делать прошел игру до него заново и норм. Сейчас почти везде есть уровни кинцо, нуб, нормал и что-то сложное. И кто-то вот вайнит на то что сложный уровень сложный? Вот ради чисто интереса смотрел комменты к дс и дс2, что-то вайна там не было, а ведь там люди тоже платят деньги и если они дохнут на 1-2 аддах им там делать ну совсем нечего, в отличии от тех же ммо, где занятий куча, в которых можно хоть как-то прогрессировать. В тот вс ушли за лютым ванильным хардкором прям из детства и результат виден, а ведь им говорили, тут же дают ачивки, шмотки и посмотреть ролики за полчаса ожидания и минут 20 афк, этого мало.
Люди вайнят, потому что вайнят по какому-нибудь поводу всегда.
Никто не пишет "я ушел, потому что мифик сложный", пишут "я ушел, потому что нечего делать".
Где вообще ты видел всем довольных людей?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Да ну?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.
Возвращаемся с того что обсуждали 15 страниц назад. Что можно было делать например в Вотлке кроме рейдов/аренок и бг, чтобы себя развлечь ?

 

закрыть