WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да ну?
Хеллоу, кто то проснулся.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.
причем тут аддон? всегда так было.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.
А игра про что ещё?
Про рейды которые 90% вайнящих что нечего делать не видели и про пивипи.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Да ну?
Только не говори мне, что прошёл ДС и ДС2, но при этом писал, что флекс Шаманы в ОО - это "ультрахардкор".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Дак вов игра про рейды, раньше рейды были явно хардкорней недоступней, сейчас сделали загон для казуалов, комфортный для них, банили б неадекватов и было б меньше агрессивных безответственных ленивых жоп (чертово консольное кинцо), загон был бы весьма теплый ламповый. Дак зачем из него вылезают? Тот же дс2 может купить любой желающий острых ощущений, но ему никто не давал гарантий, что он чего-то добьётся, а почему тут должен? Сложность удобная сделана? сделана, убрали б лфр и популяризировали нормал предварительно была б годная эмэмоэрпиджи.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Как консольное дрочево "уклоняйся@перекатывайся" вообще связано с темой обсуждения? Какой хардкор в перекатах?)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дак вов игра про рейды, раньше рейды были явно хардкорней недоступней, сейчас сделали загон для казуалов, комфортный для них, банили б неадекватов и было б меньше агрессивных безответственных ленивых жоп (чертово консольное кинцо), загон был бы весьма теплый ламповый. Дак зачем из него вылезают? Тот же дс2 может купить любой желающий острых ощущений, но ему никто не давал гарантий, что он чего-то добьётся, а почему тут должен? Сложность удобная сделана? сделана, убрали б лфр и популяризировали нормал предварительно была б годная эмэмоэрпиджи.
ЦА ВоВ это игроки всех категорий, включая казуалов. Ванила на момент выхода была смехотворно казуальной игрой по сравнению с стандартыми в то время ммо рпг вроде ЛА 2 где гринд это 95% того чем нужно заниматься в игре и за каждую смерть игрок платит жестокую цену, в Ультима так вообще у чара была только 1 жизнь.

ЦА ДС и ДС 2 это хардкорные игроки желающие челенжа и горящего пукана от сотен смертей. На казуалов игра не расчитана и никто не будет плакать если они не купят игру. ДС хотел занять (и занял) свою нишу и он не хочет понравится всем (в отличии от ВоВ).

Зачем вообще сравнивать эти игры ?

t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квиби
    • Класс: Вождь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Дак вов игра про рейды, раньше рейды были явно хардкорней недоступней, сейчас сделали загон для казуалов, комфортный для них, банили б неадекватов и было б меньше агрессивных безответственных ленивых жоп (чертово консольное кинцо), загон был бы весьма теплый ламповый. Дак зачем из него вылезают? Тот же дс2 может купить любой желающий острых ощущений, но ему никто не давал гарантий, что он чего-то добьётся, а почему тут должен? Сложность удобная сделана? сделана, убрали б лфр и популяризировали нормал предварительно была б годная эмэмоэрпиджи.
Никто не дает гарантий, что ты чего-то добьешься, но где-то в недрах Blizzard какие-то люди пришли к выводу, что если контент слишком сложен, то происходит отток пользователей.
И не надо тут приводить в пример Ваниллу - там игроков было куда меньше даже по сравнению с сегодняшним падением.
А самое главное, что конкуренция среди ММО была даже не на порядок, а на стопицот порядков меньше.

Изша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близзард говорит "у вас есть 4 типа сложности рейдов, каждый под ваш стиль игры"
Игрок слышыт "лфр-лох, нормал-нубас, гер-почти молодец, мифик-клевый чувак"
А потом игрок с уровнем игры лфр-нормал разбивает лицо об героическое горнило и вопит о том, где нерфы для него? где легкий мифик? зачтояденьгиплачу?!
Ну это заслуга самих близзард больше, так как иной мотивации для высоких сложностей, отличной от чсв их проходящих в игре нет, повышенный уровень шмотки и другой фон это очень слабо, как минимум в эпохе должна быть другая уникальная(по дизайну) таблица лута, а то и еще что то. А пока этого не будет так и будут делить на лох не лох.
В чем же здесь заслуга близзов. Разве близзы так делят: лфр - лох, нормал - нубас, гер - почти молодец, мифик - клевый чувак?? Как раз близзы никак не делят. Они предоставляют выбор, который каждый игрок делает, исхояд из своих целей и возможностей. А делить начинает само общество. Я уже это расписал в 2х комментариях выше. Само общество какую-то одну цель, один стандарт начинает считать истинным. В данном случае этот стандарт называется - карьеризм. И карьера это вовсе не успех, как думает зомбированное большинство. Успех - это достижение поставленных целей. 1. Если у меня цель - посмотреть рейд, то я прохожу ЛФР. Прошел ЛФР - я добился успеха. 2. Если у меня цель - стать профессионалом  в таком направлении игры, как ПВЕ - я иду в мифик. Я зачистил мифик в 1й десятке по миру/региону/стране  - я добился успеха. 3. Если у меня цель - удивить мир. Я зачистил ЛКЧГ рейдом дк или в зеленых вещах, или прокачался за панду вне фракции и т.д. - я добился успеха. Почему цель под номером 2 это успех, а всё остальное неудача? Ответ прост: потому что часть общества всячески продавливает и лоббирует именно эту цель. Эта часть общества пытается навзяать всем свою цель. К сожалению, в этом они как раз добились успеха. И так не только в игре. А кричащие про героик игроки с уровнем лфра - это как раз то стадо, о котором я тоже писал выше. Оно начинает следовать какому-то одному стандарту (в данном случае, карьеризм - только рейдить и только в мифике). Не может этого стандарта достичь - начинает орать, просить. Творцы (Близзард) эту просьбу исполняют - нерфят боссов. Стадо достигает стандарт. А теперь начинается 2й уровень оров и просьб. Боссов понерфили, стандарт достигнут, но стало скучно, ведь окромя этого стандарта (мифик рейды) ничем нельзя заниматься (ворлдпвп для лохов, белочки для лохов, питомцы для лохов, квесты для лохов - общество осудит!). Начинаем снова орать - оказуалеле, нет разнообразия (сами себе уничтожили разнообразие своим стандартом). Ну где тут вина близзард? Разве есть вина Бога/Творца/Демиурга в том, что он создал Землю? Он просто ее создал, с огромным разнообразием. Но сами люди начали всё рационализировать, стандартизировать, сортировать - вот это для лохов, вот это для тру пацанов.
Не в обиду "тру пацанам по версии вов", но я бы не стал на их месте хватать и гордиться, тем что я кого-то там убил в мифике в вов. Честно скажу, не пацанское это хобби, в игры задрачивать, никто не оценит.

t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квиби
    • Класс: Вождь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в обиду "тру пацанам по версии вов", но я бы не стал на их месте хватать и гордиться, тем что я кого-то там убил в мифике в вов. Честно скажу, не пацанское это хобби, в игры задрачивать, никто не оценит.
Тру-пацаны в каждой среде свои.
В качалке-то не оценят. А на набкрабе оценят.

crimsezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кримсезз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.
Возвращаемся с того что обсуждали 15 страниц назад. Что можно было делать например в Вотлке кроме рейдов/аренок и бг, чтобы себя развлечь ?
Делать дейлики, качать репы, собирать руду. Все, что и сейчас делается в гарнизоне, только растянуто на весь материк. А еще можно было фаниться в бути и на арене гурубаши.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДС и ДС 2 позиционируются как сугубо хардкор игры, казуалы в них не играют в принципе. Вообще.
Дак вов игра про рейды, раньше рейды были явно хардкорней недоступней, сейчас сделали загон для казуалов, комфортный для них, банили б неадекватов и было б меньше агрессивных безответственных ленивых жоп (чертово консольное кинцо), загон был бы весьма теплый ламповый. Дак зачем из него вылезают? Тот же дс2 может купить любой желающий острых ощущений, но ему никто не давал гарантий, что он чего-то добьётся, а почему тут должен? Сложность удобная сделана? сделана, убрали б лфр и популяризировали нормал предварительно была б годная эмэмоэрпиджи.
Никто не дает гарантий, что ты чего-то добьешься, но где-то в недрах Blizzard какие-то люди пришли к выводу, что если контент слишком сложен, то происходит отток пользователей.
И не надо тут приводить в пример Ваниллу - там игроков было куда меньше даже по сравнению с сегодняшним падением.
А самое главное, что конкуренция среди ММО была даже не на порядок, а на стопицот порядков меньше.
Беда в том, что контент делают проще,но отток постоянно увеличивается. Это немного настораживает

t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квиби
    • Класс: Вождь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда в том, что контент делают проще,но отток постоянно увеличивается. Это немного настораживает
Дело не только в сложности контента, а еще в куче разных вещей. Одна из самых основных тупо в огромной плотности ММО. Если раньше были wow, la и сфера-онлайн, то выбор был практически очевиден.

Сейчас слишком много разнообразных и годных игр, которые оттягивают наше внимание. А время у нас не бесконечное.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если раньше были wow, la и сфера-онлайн, то выбор был практически очевиден.

:facepalm:
Тогда выбор был очевиден только для фанатов вк3/всей серии вк.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

crimsezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кримсезз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком провальный аддон, на который все так фапали с момента релиза. Кроме рейдов, аренок и бг делать по сути ничего, разве что заходить раз в пару часов: отправлять соратников на новые задания и собирать реги с бочек.
А игра про что ещё?
Про рейды которые 90% вайнящих что нечего делать не видели и про пивипи.
Я видел только по нормалу каждого рейда, где меня паровозили друзья. Сорян, что у меня нет больше времени на стабильный рейдинг и пвп.

 

закрыть